Пост научный. Математический.

russian.rt.com — Как то так.Фильм "Идиократия" потихоньку сбывается
Новости, Юмор | Levante 10:01 04.07.2014
81 комментарий | 80 за, 0 против |
#1 | 10:04 04.07.2014 | Кому: Всем
"иди на х@й!!!" - уклончиво ответил министр мальчику.
#2 | 10:05 04.07.2014 | Кому: tazuja
> "иди на х@й!!!" - уклончиво ответил министр мальчику.

И ласково шлёпнул грязной тряпкой по лицу. (с) анекдот
#3 | 10:10 04.07.2014 | Кому: Всем
На днях был похожий диалог с коллегой по работе. Спрашивает, сколько будет семью девять? Говорю, 63. Вижу в глазах задумчивость, поясняю: 70 минус 7. Коллега долго шевелит губами, наконец рожает: ага, девятью восемь - 72. Минус девять... [длинная пауза] все верно, 63.

Когда устным счетом редко занимаешься, навык реально пропадает у людей, ничего не попишешь. У меня друган по молодости в казино крупье работал. Их там в уме считать учили так, что в цирке потом выступать можно. Ну и хрен ли? Прошло десять лет, и тоже семь на девять с калькулятором умножает.

Рекомендую этот же вопрос депутатам в нашей думе позадавать - наверняка будет над чем посмеяться.
Karhashim
надзор »
#4 | 10:10 04.07.2014 | Кому: Всем
- Сколько будет семью восемь, господин министр?
- Мне нужно уточнить в офисе.
#5 | 10:37 04.07.2014 | Кому: Всем
У меня для таких случаев припасена байка-вопрос.

"Что такое число Пи?" )))

Не, то что оно равно 3.14159265 это знает почти каждый.

А вотт что оно означает??? ;)))
#6 | 10:41 04.07.2014 | Кому: armorfox
> А вотт что оно означает??? ;)))

Это уже вопрос из сферы отношений.
pks_ru
шутник »
#7 | 10:42 04.07.2014 | Кому: Всем
У меня для таких случаев другой вариант: "Чему равняется дважды два четыре?" ;)
#8 | 10:45 04.07.2014 | Кому: Beefeater
> Это уже вопрос из сферы отношений.

Что, и здесь ЛГБТ?
#9 | 10:46 04.07.2014 | Кому: armorfox
> А вотт что оно означает???

А на этот вопрос, кстати, однозначно ответить вообще нельзя. Пи — это одна из тех мистический констант, которые всплывают во множестве мест. Порою весьма неожиданно.

Мы, например, как-то раз с товарищем решали один вопрос из теории вероятности. Ни геометрии, ни физики там даже близко не было. Однако внезапно в аппроксимации ответа в знаменателе появился корень из пи.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 10:49 04.07.2014 | Кому: Всем
> Фильм "Идиократия" потихоньку сбывается

Многие не понимают, что фильм Идиократия - не столько смешной, сколько грустный, потому что рисует абсолютно реальную картину будущего.
#11 | 10:52 04.07.2014 | Кому: armorfox
> А вотт что оно означает??? ;)))

И много народу не знает?
#12 | 10:57 04.07.2014 | Кому: Всем
Самая злая математическая шутка - спросить, сколько будет два плюс два умножить на два.
Вот тут народ реально начинает сыпаться.

Ну и[censored] - контрольный в голову.
#13 | 11:00 04.07.2014 | Кому: pks_ru
> У меня для таких случаев другой вариант: "Чему равняется дважды два четыре?" ;)

true :)))
#14 | 11:00 04.07.2014 | Кому: armorfox
> "Что такое число Пи?"

Министр в ответ стеснительно хихикает, зажав ладони между ног.
von_herrman
надзор »
#15 | 11:01 04.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Самая злая математическая шутка - спросить, сколько будет два плюс два умножить на два.
> Вот тут народ реально начинает сыпаться.

А самая злая физическая - сколько будет 10 раз по 100 грамм :)
#16 | 11:05 04.07.2014 | Кому: von_herrman
> А самая злая физическая - сколько будет 10 раз по 100 грамм :)

Конечно же литр!!!
#17 | 11:13 04.07.2014 | Кому: shadoff74
> Конечно же литр!!!

Неверно, два по ноль-пять!!
#18 | 11:19 04.07.2014 | Кому: Всем
Справедливости ради: выступление на публике это всегда стресс. Решать задачки, даже элементарные, в спокойной обстановке и на фоне стресса при жёстком лимите времени - это немного разные вещи. Достигается спецподготовкой, которая для министра финансов обычно не требуется.
#19 | 11:21 04.07.2014 | Кому: Ummon
> Неверно, два по ноль-пять!!

Какие-такие ноль-пять? Я из мелкой посуды не пью!!!
#20 | 11:23 04.07.2014 | Кому: Толян
> > Это уже вопрос из сферы отношений.

> Что, и здесь ЛГБТ?


Да не, там вроде всё нормально. Это про отношения диаметра и окружности. Они там отношения выясняют, длинами меряются. В результате получается одно сплошное 3,1425.....
#21 | 11:39 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> Они там отношения выясняют, длинами меряются.

Так все-таки длинами или диаметрами? Если длинами - значит, все нормально, люди приличные. А если таки диаметрами - не знаю, что и думать!
#22 | 11:43 04.07.2014 | Кому: Толян
У диаметра есть своя длина!
#23 | 11:46 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> У диаметра есть своя длина!

А у длины-то, у длины диаметр есть? Ась?
#24 | 11:52 04.07.2014 | Кому: Толян
Нет, у длины ничего нет.
Это она у всех есть - и у диаметра, и у окружности.
#25 | 11:52 04.07.2014 | Кому: Толян
> А у длины-то, у длины диаметр есть? Ась?

Радиус точно есть. Значит, есть и диаметр!
#26 | 11:59 04.07.2014 | Кому: Ummon
> Радиус точно есть.

Радиус? У длины??? Ну, раз есть - значит, все в порядке!! Спасибо, товарищ!
#27 | 12:00 04.07.2014 | Кому: Толян
> Радиус? У длины???

[censored]
#28 | 12:01 04.07.2014 | Кому: Ummon
> Шах и матЪ!!

Тьфу, ёпть! Ну точно же!
pks_ru
шутник »
#29 | 12:08 04.07.2014 | Кому: Кофеман
> > У меня для таких случаев другой вариант: "Чему равняется дважды два четыре?" ;)
>
> true :)))

Более правильно было бы "Истина". Но, в принципе, суть верна ;)

Давайте зачетку!
#30 | 12:43 04.07.2014 | Кому: armorfox
> У меня для таких случаев припасена байка-вопрос.
>
> "Что такое число Пи?" )))
>
> Не, то что оно равно 3.14159265 это знает почти каждый.
>
> А вотт что оно означает??? ;)))

и что находятся кто не может объяснить ?
Aleks3
надзор »
#31 | 15:59 04.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Ну и задача про огурцы - контрольный в голову.

Простейшая задача.

На складе имеется 1000 килограмм огурцов при влажности 99 %. Это значит что 10 кг сухого вещества и 990 кг воды.
После усушки сухое вещество остаётся неизменным, а уходит лишь вода 1 % от 990 кг воды - 9,9 кг. 990-9,9 будет 980,1 кг воды. Плюсуем 10 кг сухого вещества - и остаётся на складе 990,1 кг огурцов.

Я влажность зерна пересчитываю - привожу к равновесной влажности - 14 % (это когда в зерне нет лишней воды) Скажем есть 1 тонна зерна, при влажности 14,1 %, это значит нужно множить на коэффициент 0,999, то есть уменьшать на одну десятую. И будет не 1 тонна, а 999 килограмм.
Если 15 % влажности, то множим на коэффициент 0,988 и будет реальный вес зерна 988 килограмм. (снижение примерно на одну десятую массы зерна, при лишней одной десятой процента влаги)
#32 | 16:01 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> остаётся на складе 990,1 кг огурцов.

Иди[censored]
Aleks3
надзор »
#33 | 16:12 04.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Иди странствуй 8 лет!

У табе есть правильный ответ?
#34 | 17:32 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> У табе есть правильный ответ?

[censored]

Просто прочитай внимательно условие: после усушки сухая доля огурца составляет 2% от всей массы. А в твоем решении неизменные 10 кг сухого вещества относительно 900 с лишним кг воды, это сколько?
Aleks3
надзор »
#35 | 17:59 04.07.2014 | Кому: Толян
> Наслаждайся.

>10 кг сухих веществ огурцов превратились из одного процента общей огуречно-водяной массы в два процента. А остальные 98% составила вода.

>А если 10 кг это два процента, то 1% будет равен 5 кг, соответственно 100% веса огурцов = 500 кг.

Ни хрена не понял. Разверни подробнее плиз.

> Просто прочитай внимательно условие: после усушки сухая доля огурца составляет 2% от всей массы. А в твоем решении неизменные 10 кг сухого вещества относительно 900 с лишним кг воды, это сколько?


Сухая масса из ниоткуда не берётся. Она неизменна. Испаряется только вода.
Условие задачи:
>Огурцы на 99% состоят из воды. На складе лежало 1000 кг. таких огурцов. За время лежания они усохли и стали содержать 98% воды. Сколько кг. огурцов осталось на складе после усыхания.

Я выше написал свои выкладки. Укажи - где они противоречат логике.
#36 | 18:39 04.07.2014 | Кому: Всем
То стишата моего сочинения сегодня цитируют (правда, это был Пупкин, но всё-таки!).
То мои решения задач годичной давности вспоминают.
Может быть, это и есть известность и популярность?

[втайне гордится собой]
Aleks3
надзор »
#37 | 18:47 04.07.2014 | Кому: Tedbul
Tedbul хоть ты объясни - в чём же дело?
#38 | 18:51 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> Сухая масса из ниоткуда не берётся. Она неизменна. Испаряется только вода.

[фейспалм]

Сухая масса составляет 1% от 1000 кг. Таким образом, это 10 кг. После усушки сухая масса по-прежнему составляет 10 кг, но теперь это 2% от общей массы огурцов. Это условие задачи.

Если общая масса после усушки составляет, как ты утверждаешь, 990,1 кг, то сколько процентов из этой массы составляет 10 кг сухого вещества?

> Укажи - где они противоречат логике.


Ты игнорируешь требования условия задачи - неизменная сухая масса должна составить 2% от конечной массы усохших огурцов.
#39 | 18:53 04.07.2014 | Кому: Всем
> Tedbul хоть ты объясни - в чём же дело?

Да черт его знает!
Парадоксы какие-то...


>Если общая масса после усушки составляет, как ты утверждаешь, 990,1 кг, то сколько процентов из этой массы составляет 10 кг сухого вещества?


Тут главное - определиться сколько теперь всего есть процентов огурцов.
Если огурцы усохли до 98% влажности и остался неизменным один процент сухой массы, то значит сейчас на складе осталось 99%! И никак не сто! А один процент воды (10 кг) испарился!
#40 | 18:55 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> Да черт его знает!

Сразу сериал Фарго вспоминается: What if you are right and they are wrong?

> Тут главное - определиться сколько теперь всего есть процентов огурцов.


Да ты погоди есть! Сперва определиться надо.
Aleks3
надзор »
#41 | 19:01 04.07.2014 | Кому: Толян
> Сухая масса составляет 1% от 1000 кг. Таким образом, это 10 кг. После усушки сухая масса по-прежнему составляет 10 кг, но теперь это 2% от общей массы огурцов. Это условие задачи.

По условию задачи влажность огурцов сначала составляла 99 %, а после усушки составила 98 %. Разве не так?

> Если общая масса после усушки составляет, как ты утверждаешь, 990,1 кг, то сколько процентов из этой массы составляет 10 кг сухого вещества?


Масса сухого вещества 10 кг от 990,1 кг равна 1 %

> Ты игнорируешь требования условия задачи - неизменная сухая масса должна составить 2% от конечной массы усохших огурцов.


Как точно и полностью звучит задача? Я опирался только на это:

>Огурцы на 99% состоят из воды. На складе лежало 1000 кг. таких огурцов. За время лежания они усохли и стали содержать 98% воды. Сколько кг. огурцов осталось на складе после усыхания.
#42 | 19:12 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> Как точно и полностью звучит задача? Я опирался только на это:

Это и есть полное условие задачи. Но ты на него не опирался. Ты его игнорировал. 980,1 кг воды из 990,1 кг огурцов, это сколько процентов? Ровно 98?
Aleks3
надзор »
#43 | 19:21 04.07.2014 | Кому: Толян
> Нет, ты на него не опирался. Ты его игнорировал. 980,1 кг воды из 990,1 кг огурцов, это сколько процентов? Ровно 98?

А по моему это как раз ты игноришь условия задачи. Изначально имеется 1000 кг огурцов при 99 % влажности. это 10 кг сухого ве-ва и 990 кг воды.
После усушки влажность огурцов упала до 98 %, значит вес огурцов на складе 990,1 кг.

>На складе имеется 1000 килограмм огурцов при влажности 99 %. Это значит что 10 кг сухого вещества и 990 кг воды.

>После усушки сухое вещество остаётся неизменным, а уходит лишь вода 1 % от 990 кг воды - 9,9 кг. 990-9,9 будет 980,1 кг воды. Плюсуем 10 кг сухого вещества - и остаётся на складе 990,1 кг огурцов.

>980,1 кг воды из 990,1 кг огурцов, это сколько процентов? Ровно 98?


980,1 кг воды это не 98 %. Это количество воды, которое осталось в огурцах при влажности 98 %
#44 | 19:25 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> А по моему это как раз ты игноришь условия задачи.

Я тебе задал простой вопрос:

980,1 кг воды из 990,1 кг огурцов, это сколько процентов? Ровно 98?

Можешь на него ответить? А когда ответишь, посмотри в условие, разув глаза: в усохших огурцах вода должна составлять ровно 98%. Не 1% воды должен испариться, а содержание воды с 99% должно измениться на 98%.

Смирись, математика - не твое.
#45 | 19:26 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> После усушки влажность огурцов упала до 98 %, значит вес

Значит, доля сухих веществ в огурцах стала составлять 2%.

Да или нет?
Aleks3
надзор »
#46 | 19:27 04.07.2014 | Кому: Толян
> Это и есть полное условие задачи. Но ты на него не опирался. Ты его игнорировал.

Давай я тебе тоже задачу задам. Равновесная влажность зерна озимой пшеницы - 14 %. Ты завскладом, и тебе привезли 10 тонн пшеницы с влажностью 16,4 %. Вопрос - сколько ты должен заплатить производителю, если цена 1 тонны пшеницы - 7 тыс. рублей?
Aleks3
надзор »
#47 | 19:30 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> Значит, доля сухих веществ в огурцах стала составлять 2%.
> Да или нет?

Нет. Если доля сухих веществ будет составлять 2 %, то влажность огурцов будет на уровне 49 %, так как масса должна усохнуть вдвое. А она теряет воду лишь на 1 %
Aleks3
надзор »
#48 | 19:33 04.07.2014 | Кому: Толян
> 980,1 кг воды из 990,1 кг огурцов, это сколько процентов? Ровно 98?
>
> Можешь на него ответить? А когда ответишь, посмотри в условие, разув глаза: в усохших огурцах вода должна составлять ровно 98%. Не 1% воды должен испариться, а содержание воды с 99% должно измениться на 98%.

Ты можешь понять, что 980,1 кг воды это не 98 %. Это количество воды, которое осталось в огурцах при влажности 98 %?
Таким образом я количественно выражаю потерю 1 % воды в огурцах.

Покажи своё решение, математик.
#49 | 19:38 04.07.2014 | Кому: Aleks3
> Если доля сухих веществ будет составлять 2 %, то влажность огурцов будет на уровне 49 %, так как масса должна усохнуть вдвое.

Еще раз: смирись, математика - не твое. Либо ответь на простой вопрос: если в массе усохших огурцов сухого вещества 2%, а воды 49%, из чего состоят остальные 49%?
#50 | 19:43 04.07.2014 | Кому: Толян
> Еще раз: смирись, математика - не твое. Либо ответь на простой вопрос: если в массе усохших огурцов сухого вещества 2%, а воды 49%, из чего состоят остальные 49%?

Что, так трудно принять тот факт, что кладовщики спиздили полтонны огурцов, а потом снизили влажность огурчиков на 1%?

И вроде бы все правильно! 500 кг огурцов всего, 10 кг сухой части (2% по массе от 500 кг), 490 кг (т.е. 98%) воды в огурцах, а 500 кг огурчиков спизжены и проданы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.