Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича

vk.com — 04.07.2014 10:23 (мск) Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал... Пехота практически не используется - только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время - Новороссия погибнет в самом скором времени.
Новости, Общество | Ворчун 06:40 04.07.2014
507 комментариев | 227 за, 2 против |
#201 | 08:31 04.07.2014 | Кому: tonyware
Укропы показательно повесят командира и бойцов и обратятся к международному сообществу с просьбой оградить натом от дикого соседа.
#202 | 08:31 04.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Насрать на жизни и судьбы людей, страны.

Что характерно, и тебе лично тоже насрать - ты ж не идёшь воевать добровольцем, а только болтаешь в интрернетиках. В рабочее время, кстати, болтаешь.
Пупкин
малолетний »
#203 | 08:31 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> > По меркам международного права мы можем отстрелятся "Искандером" по Киеву и честно назвать это самозащитой.
>
> по меркам твое представления о международном праве - несомненно

По меркам международного права Украина является территорией СССР.
Пупкин
малолетний »
#204 | 08:32 04.07.2014 | Кому: Кофеман
> > Рукопожимаю. Псака с вами солидарна.
>
> Ну, вот потому интернеты и бурлят - дети мыслят лозунгами, ни хера не знают, но мнение имеют.

Товарищ, так переправлюят русское оружие или же не переправляют?
Пупкин
малолетний »
#205 | 08:33 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> тем кто визжит про срочную атаку всеми силами и средствами

А кто так визжит? Не датите ли пруф?

Спасибо.
#206 | 08:34 04.07.2014 | Кому: kuprin
> > Что интересно, за такую правду в течение 1941-42-го годов расстреливали как за паникерство.

> Не было такого. Это ты сейчас придумал.


Было такое. Было паникерство, были расстрелы.
#207 | 08:34 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищ,

[истово крестится] Упаси бог от таких "товарищей"!

> так переправлюят русское оружие или же не переправляют?


Конечно, переправляют. Чем по-твоему, по-малолетнему, ополченцы воюют - СКС с раздербаненных складов?
#208 | 08:34 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> А кто так визжит? Не датите ли пруф?

темку почитай хотя бы
#209 | 08:35 04.07.2014 | Кому: Пупкин
Есть такая штука, дефакто называется.
Пупкин
малолетний »
#210 | 08:35 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> Было такое. Было паникерство, были расстрелы...

... среди окруженцев.
#211 | 08:35 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> темку почитай хотя бы

Малолетний не читатель - малолетний писатель.
#212 | 08:35 04.07.2014 | Кому: tonyware
> Так и мы официально должны использовать факты многочисленных обстрелов нашей территории в Ростовской области.

Повторю очевидное:
В Израиле обстреливают населённые пункты, целенаправленно, то что обстреливающие этого даже не отрицают, а строго на оборот, я даже в расчёт не беру.

> дохлый солдат вражеской армии означает


Он такой же украинец, такой же, или он с Марса??
И цинк с ним означает, что кровиночку убили кляты москали.

> На Вжевмерлу, резко создав там антивоенные настроения.


Да, точно, как только пойдут цинки Укро пропаганда заткнётся, точно.

> Сначала на Донбассе, потом к осени на Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Одессу, Сумы.


А не смущает что там уже половина населения готова резать москлей?
А сколько будет после получения цинков?

> Между цинками им. Потрошенко и ополченцами туда придет голод, разгул преступности, бедность и хаос.


Который им принесли кляты мосали, в точку.

> Ополченцы принесыт порядок и стабильность.


Ты серьёзно??
А я то тёмный думал они на своих плечах БД притащили, а оно вон как, как в сказке.

После этого пассажа, дальше отвечать смысла не вижу, по реальности с радужными пони и единорогами, я не специалист.
Извини.
#213 | 08:35 04.07.2014 | Кому: den_fmj
Уже не визжят, на хрип перешли
Пупкин
малолетний »
#214 | 08:35 04.07.2014 | Кому: Andjey
> Есть такая штука, дефакто называется.

Вот именно. De facto Украина является территорией СССР.
Пупкин
малолетний »
#215 | 08:36 04.07.2014 | Кому: Andjey
> Уже не визжят, на хрип перешли...

... хотя и без пруфов.
Пупкин
малолетний »
#216 | 08:37 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И цинк с ним означает, что кровиночку убили кляты москали.

За кровиночку нациста!
#217 | 08:37 04.07.2014 | Кому: Andjey
> Уже не визжят, на хрип перешли

ждем появления легочной сипоты
#218 | 08:37 04.07.2014 | Кому: Ерш
Ты ошибаешься вот в чём, ты считаешь что на Украине в основном живут такие-же как мы, только зомбированые. Это не так. Идея про великих укров начала вбиваться со времён правления Брежнева. Они считают Россию своей колонией, а всех россиян людьми второго сорта. Т.е. в России и на Юговостоке живёт было и ватники, и с точки зрение "высшей" расы их поголовье нужно уменьшать. Отсюда и бомбёжки по сёлам и жилым кварталам.
#219 | 08:37 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> De facto Украина является территорией СССР.

Ты хотел сказать, de jure, но ошибся потому что, как и положено малолетнему, смысла употребляемых слов не знаешь.
#220 | 08:37 04.07.2014 | Кому: Ерш
> Что со мной не так

Мозгом пользуешься???
А так да, может я с чем то и не согласен в твоей позиции, но она взвешенная и обоснованная.
#221 | 08:37 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> > Было такое. Было паникерство, были расстрелы...
>
> ... среди окруженцев.

[включает Пупкин-стайл]

Товарищ, Москва не была в окружении. Однако, в Москве были паникеры, и были расстрелы, товарищ.
Пупкин
малолетний »
#222 | 08:38 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> > А кто так визжит? Не датите ли пруф?
>
> темку почитай хотя бы

В комментарии с секретным номером?
#223 | 08:38 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> в том то и дело, что насрать тем кто визжит про срочную атаку всеми силами и средствами

Так от чистого сердца же!!! Воевать то будут в придуманном мире, а они, лежа на диване, будут писать каменты восхваляющие Путина.... или нет скорее они будут писать что Путин втравил Россию в войну и сравнивать с Николаем 2
#224 | 08:38 04.07.2014 | Кому: Всем
По поводу вводить войска или самому ехать, для примера: я например офицер запаса, смотрю на все что на ЮВ происходит с болью, но при этом у меня в подчинении до недавнего времени был паренек из Луганска, бывший мент украинский. Семьи нет, физически развит хорошо, к хунте относится плохо, но при этом как-то не горит желанием ехать защищать своих земляков. Наоборот, работает в России, выправил здесь разрешение для трудовой деятельности. Для меня это очень показательно, на кой хер мы туда поедем их защищать в том или ином качестве, а эти хитромудрые пескари будут руководствоваться принципом моя хата с краю, и меня и здесь неплохо кормят. Это, извините, рассмотрение вопроса, на личном уровне без учета какой-либо геополитики и т.д.
Пупкин
малолетний »
#225 | 08:39 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> Однако, в Москве были паникеры, и были расстрелы, товарищ...

... расстреливали за простую констатацию факта нападения Гитлера на СССР.
#226 | 08:39 04.07.2014 | Кому: Всем
Лично видел своими глазами вот такое заявление Стрелкова: "Нигде так не врут, как на рыбалке и на войне".
Из него теперь и исхожу. Никто в открытый доступ не выложит даже намека на реальное положение вещей. Да и сомнительно, что чуть ли не единственное занятие Стрелкова - это написание заметок в ВК.

>Связи с гарнизоном нет.


Но до ВК сообщения как-то доходят. Не странно ли это?

>Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время - Новороссия погибнет в самом скором времени.


Эта фраза в разных вариациях печатается уже больше 1,5 месяцев. И срок на существование ополчения - всегда максимум неделя.

Мы со стороны видим только то, что нам показывают некоторые силы. И далеко не факт, что хотят показывать только правду.
#227 | 08:39 04.07.2014 | Кому: Dessid
> у меня в подчинении до недавнего времени был паренек из Луганска, бывший мент украинский

Такие же "суровые" персонажи даже на вотте имеются!
Пупкин
малолетний »
#228 | 08:40 04.07.2014 | Кому: Dessid
> Для меня это очень показательно, на кой хер мы туда поедем их защищать

Совершенно верно, пускай нацики их убивают в чужой иностранной стране.
#229 | 08:41 04.07.2014 | Кому: SovietMan
> Никто в открытый доступ не выложит даже намека на реальное положение вещей.

Охранитель!!!

> Мы со стороны видим только то, что нам показывают некоторые силы. И далеко не факт, что хотят показывать только правду.


Хитрый план!!!
Пупкин
малолетний »
#230 | 08:41 04.07.2014 | Кому: Всем
Ах, какой чудесный попкотред!
#231 | 08:41 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Напомните мне, чем закончилась книга? Чем закончилось сопротивление Восточной Малороссии? Как себя вела РФ по сюжету книги?

Это не книга и не кино, где в конце обязательно хеппи енд.

Стрелкова предадут все, начиная с руководства ДНР и ЛНР - этим всё и закончится.
#232 | 08:41 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Ах, какой чудесный попкотред!

[курлыкает]
#233 | 08:44 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> За кровиночку нациста!

И?
Пупкин
малолетний »
#234 | 08:45 04.07.2014 | Кому: Всем
Товарищи, товарищи!
Товарищи, зачем же мы будем тут сраться из-за иностранных хохлов, которым захотелось жить в зарубежном государстве?
#235 | 08:45 04.07.2014 | Кому: den_fmj
> в том то и дело, что насрать тем кто визжит про срочную атаку всеми силами и средствами

Да я уже даже сарказм не стараюсь выделять. Театр абсурда какой то.
Пупкин
малолетний »
#236 | 08:46 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > За кровиночку нациста!
>
> И?

И - незабудят-непростят кровиночку нациста.
#237 | 08:46 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Совершенно верно, пускай нацики их убивают в чужой иностранной стране.

Нельзя сделать людей счастливыми насильно. Их там, людей, в этих двух областях - 7 млн.
А сколько к ним приехало нациков их убивать?

Кто там достоин жизни и свободы?
Всякая революция когда чего-нибудь стоит?
#238 | 08:46 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Ах, какой чудесный попкотред!

"пупкотред" если считать по числу интернет-воителей.
#239 | 08:47 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> Хитрый план!!!

Это объективная реальность.
Информационное поле формируют как США, так и РФ. И я бы не стал утверждать, что РФ тут имеет хотя бы паритет. Идёт информационная война, в которой ведь главное оказываемый на массы эффект, а не донесение правдивых фактов.
А план есть, но не зная целей и стратегии его осуществления, мы видим со стороны только его внешние проявления. Это как не зная правил игры в шахматы, гадать, почему конь пошел буквой "Г", а пешка, почему-то, так не может.
#240 | 08:47 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищи, зачем же мы будем тут сраться из-за иностранных хохлов, которым захотелось жить в зарубежном государстве?

Примечателен в общем-то сам факт срача, вместо того чтобы всеми силами поддерживать капитана в шторм, несмотря на его личные качества, некоторые начинают бегать с борта на борт.
#241 | 08:47 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> И - незабудят-непростят кровиночку нациста.

А это не так?
#242 | 08:48 04.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
Правильно. Это не книга или игра сейвами. Один неверный шаг и Русского Мира не будет.
#243 | 08:49 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> К Днепропетровску и Харькову?
> Так вперёд ополченцев туда уже пришли цинки, как там встретят ополчение??

В Харькове офисные хомяки негодуют в чайных комнатах.
Вангую такой их смертельный ответ ватникам

[censored]
#244 | 08:49 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> некоторые начинают бегать с борта на борт.

Если в противофазе с периодом бортовой качки - то можно.
#245 | 08:49 04.07.2014 | Кому: kirillkor
И призывают открыть кингстоны, что бы стабилизировать положение судна.
#246 | 08:50 04.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
> В Харькове офисные хомяки негодуют в чайных комнатах.
> Вангую такой их смертельный ответ ватникам

Не уверен, что этим ограничится.
#247 | 08:50 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> вместо того чтобы всеми силами поддерживать капитана в шторм, несмотря на его личные качества, некоторые начинают бегать с борта на борт.

Это не страшно - на самом деле они сидят по каютам и бормочут "а я такой бегу на правый борт, а теперь на левый борт"
#248 | 08:50 04.07.2014 | Кому: vick
Если воспользоваться известным дополнением, то тред опустеет!!!
Пупкин
малолетний »
#249 | 08:50 04.07.2014 | Кому: Всем
Давайте же по порядку - хохлы сами виноваты, что их убивают.
Хохлы сами же выбрали избранного президента Порошенку, а потом хохлы удивляются, что выбранный ими избранный президент Порошенко убивает своих избирателей. Так нечего было выбирать такого избранного президента украинского государства. Сами выбрали избранного президента, а теперь мы должны проливать за них кровь в срочной атаке всеми силами и средствами.

Не мы же выбрали избранного президента, а хохлы!
#250 | 08:50 04.07.2014 | Кому: gramsci
> Дело в том, что политика европы, сша, израиля и самой украины обломалась на Юговостоке и в Крыму. И что бы свой проёб превратить в победу нужно что бы РФ ввела войска.

Не совсем согласен. Штатам выгодно любое развитие ситуации. Будет хаос на Украине, в который влезет Россия - это просто замечательно. Будет хаос на Украине, стремительно растущее недовольство властью в России и враждебное государство на границах - тоже неплохо.

И эту ситуацию пиндосы они планомерно создавали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.