Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича

vk.com — 04.07.2014 10:23 (мск) Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал... Пехота практически не используется - только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время - Новороссия погибнет в самом скором времени.
Новости, Общество | Ворчун 06:40 04.07.2014
507 комментариев | 227 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 07:34 04.07.2014 | Кому: metalalex
> Я так понимаю, именно такие "разочаровавшиеся" в 41-м, когда немцы под Москвой стояли, ряды полицаев пополняли.

Ряды полицаев и власовцев пополняли те, кто считали что законы СССР уже не действуют на оккупированных территориях.

[censored]
#52 | 07:34 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Расслабься, если б мозгами думали, Украины как государства не возникло бы никогда, уж войны бы точно не было.
#53 | 07:35 04.07.2014 | Кому: Всем
> Назовите, какую подлость совершил лично Путин? Я вот не припоминаю.

Хорошая шутка
#54 | 07:36 04.07.2014 | Кому: iivafan
> Алекс, не выкручивай и не ерничай.

Согласен, такое можно только вам.

> Совсем недавно наши "умы" снабжали халявным газом, "чтоб чего не случилось".


Вот опять, похуйна реальность, на контракты, на транзит, на международное право.
Перекрыть трубу и всё, сказали как отрезали.

> Все равно прокинули, и нашу страну опозорили--- вы видели выступление главы Газпрома? .


Да позор на всю жизнь, да.
И по хуй на то что теперь блокировать Южный поток в разы сложней, что Европу ткнули носом в то, как вращают на хую США.
Да и не ебёт, что виртуальный реверс на практике не осуществим.

> Обстреляли погранпункт и вроде ничего не случилось. Кто помешает завтра провернуть такой же финт в другом месте? Помню был такой советский фильм про границу. Там немцы перед началом войны регулярно устраивали провокации, обстреливали , а потом сам наверно знаешь что было.


Ответь честно, возраст в профиле верный?
#55 | 07:36 04.07.2014 | Кому: Burila
> Только вопрос, зачем у нас государство и президент? Ну если такие проблемы должны решать граждане в частном порядке? Или они настолько херовые, что только сами граждане могут решить проблему Новороссии?

Государство и президент у нас на то, чтобы решать проблемы граждан государства РФ.
#56 | 07:36 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> С какой стати Путин должен выполнять свои обещания?

Такой вопрос звучит корректно.
#57 | 07:36 04.07.2014 | Кому: Burila
> Хорошая шутка

Назвать-то можешь?
#58 | 07:37 04.07.2014 | Кому: Пупкин
>> "на оккупированных территориях"
А другие организоывали партизанское движение. Так что тут не вопрос законов.
#59 | 07:38 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
Война: "не дать себя втянуть"

Так или иначе России придется вступать с Украиной в войну. Это геополитически неизбежно. То, что война состоится, практически уже ни от кого не зависит. Зависит только - когда и при каких стартовых условиях. И как только война начнется, последуют санкции. Санкции также неизбежны, как и сама война.
Первый вариант - она начнется сейчас с сильными позициями в Новороссии (ДНР и ЛНР). Далее санкции. А в остальном война, как война. Где остановимся? Где остановят. Либо где посчитаем нужным. Как в любой войне.
Второй вариант - она начнется позже, когда хунта сломит сопротивление ДНР и ЛНР и начнет атаку на Крым. И снова: война как война. И снова: остановимся там, где остановят или посчитаем нужным остановиться. И снова: санкции.
Война неизбежна, так как есть Крым. Москва может сдать Новороссию, но не может уклониться от войны. Война нас настигнет, так как, на самом деле, она уже идет.
Есть ли альтернатива избежать войны? Да. Проиграть ее не начиная, выбросить белый флаг уже сейчас. Для этого необходимо дестабилизировать ситуацию в России, начать процесс свержения Путина. На это и настроена пятая и шестая колонны в России. Кстати, почти так поступил Горбачев в 1989-1991, а Ельцин в 1996 (Хасавюртский мир). Значит, в такой самоликвидации нет ничего экстраординарного: наша политическая и экономическая элита - та же самая, что и тогда. Не схожая, а персонально та же самая. Пятая колонна точит зубы. Шестая активно и дружно сливает Путина, убеждая его не вступать в войну сейчас. Не вступать в войну сейчас, значит вступить в нее завтра, на намного более худших стартовых условиях (защита Крыма, который никто в мире не считает российским) - для Запада Крым и Новороссия явления одного юридического порядка - незаконно оккупированные Россией территории соседнего суверенного Государства.
Путин колеблется. Эти колебания приобретают патологический характер. Он начинает изменять самому себе. Но на это и весь расчет - из-за страха перед санкциями (вторая волна) требуется потянуть время и дать возможность хунте отвоевать Новороссию. Затем Крым. Россия будет вынуждена воевать, вопреки всем призывам - "не дадим втянуть себя в войну". Ну-ну, продолжайте "не давать себя втянуть". Строго до Крыма. А далее, пятая колонна предложит по той же логике вернуть Крым. И снова: чтобы не было войны. Перед Макаревичем и Ганапольским извинятся. Путин передаст власть более демократическому Президенту и тоже извинится (за все), как Ельцин. Не похоже? Но то, что происходит сейчас, ведет именно к такому сценарию. Однажды Путин назначил своим преемником Институт современного развития. Почему бы не повторить? Ведь главное: "лишь бы не было войны"? "Не дать себя втянуть"… Или все-таки главное - это что-то еще?


Дугин.

[censored]
#60 | 07:38 04.07.2014 | Кому: Vikins
> Эта красивая теория разрушается полностью, если убрать допущение, что сторонники версии "путинвсеслил" поголовно проникнуться идеями Навального и госдепа США, и пойдут на майдан.

А майдан стоял за олигархов?
Пупкин
малолетний »
#61 | 07:38 04.07.2014 | Кому: Doom405
> Пупкин, ты хоть думаешь иногда, что пишешь?

Думаю. Например про размер пайковых русского офицера СЗГВ в 1994 году.
И про бензовоз МАЗ на улице Валмиерас.
#62 | 07:38 04.07.2014 | Кому: Vikins
> "Сценарий уничтожения России..."
>
> Эта красивая теория разрушается полностью, если убрать допущение, что сторонники версии "путинвсеслил" поголовно проникнуться идеями Навального и госдепа США, и пойдут на майдан.

Они могут проникнуться идеями Дугина и выйти не на "Майдан", а на "Патриотический митинг протеста".

Результат, однако, будет такой же, как от Майдана.
#63 | 07:38 04.07.2014 | Кому: anno
Что тебе не понятно из моего поста?
Пупкин
малолетний »
#64 | 07:39 04.07.2014 | Кому: metalalex
> А другие организоывали партизанское движение. Так что тут не вопрос законов.

Это вопрос законов. Партизанское движения организовывали сторонники СССР.
#65 | 07:39 04.07.2014 | Кому: Doom405
> Назвать-то можешь?

Зачем он положил цветы к памятнику Маннергейму? Предположим, что за Чубайса и Сердюкова не он лично отвечает, например.
#66 | 07:39 04.07.2014 | Кому: Всем
Вот честно, раньше не подозревал, что vott настолько подвержен паническим настроениям. У многих вообще истерика - "Надо вводить войска!", на этом мыслительный процесс завершается. Надо полагать скоро побегут Путина свергать на "патриотический майдан", который возглавит кто-то Дугино-образный, на деньги госдепа (неожиданно, да?).

По сабжу - заигрался Стрелков уже со своими "сводками". Пишет он их для укропов, а бьет рикошетом по местным патриотам. А ведь это (задумайтесь!) та самая "публика пошпанистей", о которой мечтали белоленточники. Не сомневайтесь, госдеп попробует это протестное движение возглавить. Бабло у них есть.
Пупкин
малолетний »
#67 | 07:40 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Они могут проникнуться идеями Дугина и выйти не на "Майдан", а на "Патриотический митинг протеста".
> Результат, однако, будет такой же, как от Майдана.

В такой ситуации лучше никуда не выходить, а сидеть на попе ровно.
#68 | 07:40 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Государство и президент у нас на то, чтобы решать проблемы граждан государства РФ.

Коротко, и по делу, но не дойдёт.
Вангую.
#69 | 07:40 04.07.2014 | Кому: kirillkor
ВВод войск должен произойти после того как руководством будет четко обьявлено в связи с чем(геноцид и тд и тп) и какие цели этим будет достигнуты (установка буферной зоны\уничтожение фашни).

А когда выражают озабоченность, то такой серьезный шаг, как ввод войск просто невозможен. И не надо тут дешевых фраз про что дальше.
#70 | 07:41 04.07.2014 | Кому: Burila
> Всегда радуют призывы самому ехать и решать проблему Новороссии с оружием в руках. Тут несомненно логика есть.

Ну, следуя той же логике, не надо МЧС направлять в места ЧП. Пускай местные сами руками свои дома из-под лавины выкапывают.
#71 | 07:41 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Думаю. Например про размер пайковых русского офицера СЗГВ в 1994 году.
> И про бензовоз МАЗ на улице Валмиерас.

Понятно. А ты попробуй думать о том, о чем ты пишешь и о чем другие пишут. Что бы хоть иногда совпадало. А то твои далеко идущие сравнения и сверхстратегические мылсли чаще всего раздражают.
#72 | 07:41 04.07.2014 | Кому: iivafan
> ВВод войск должен произойти после того как руководством будет четко обьявлено в связи с чем(геноцид и тд и тп) и какие цели этим будет достигнуты (установка буферной зоны\уничтожение фашни).
>

Обозначили, ввели, достигли целей, дальше что? Изумлённая публика будет тупо стоять в сторонке и наблюдать?
Пупкин
малолетний »
#73 | 07:42 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Государство и президент у нас на то, чтобы решать проблемы граждан государства РФ.

Тонко! А проблемы граждан государств ДНР/ЛНР не нужно решать. Это иностранные государства.
#74 | 07:42 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> В такой ситуации лучше никуда не выходить, а сидеть на попе ровно.

Так точно.
#75 | 07:42 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> Хорошо, через час ввели войска, дальше что?

Дальше мы берём на баланс 45млн. человек. При этом средний уровень жизни в России резко падает. Зарплаты снижаются, безработица растёт. Заходим на vott и любуемся коментами "Путин мудак просрал страну."
Пупкин
малолетний »
#76 | 07:42 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> Обозначили, ввели, дальше что?

Я уже писал, что дальше.
Снабжение нациков бесплатным дизельным топливом и бензином, как в Латвии и Эстонии в 1991-1994 годах.
#77 | 07:43 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> Тонко! А проблемы граждан государств ДНР/ЛНР не нужно решать. Это иностранные государства.

Проблемы граждан государств ДНР/ЛНР нужно решать не в ущерб интересам граждан РФ.
#78 | 07:43 04.07.2014 | Кому: Пупкин
Какие ваши предложения?
#79 | 07:44 04.07.2014 | Кому: iivafan
> И не надо тут дешевых фраз про что дальше.

Давай не дешёвые фразы.
Распиши, как ты видишь ввод войск, и что за этим последует.
Пупкин
малолетний »
#80 | 07:45 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Проблемы граждан государств ДНР/ЛНР нужно решать не в ущерб интересам граждан РФ.

А что за "интересы граждан РФ"? Бесплатные поставки газа были "в интересах граждан РФ"?
А бомбардировки Славянска, Луганска и Краматорска? В "интересах"?
#81 | 07:45 04.07.2014 | Кому: Burila
> Зачем он положил цветы к памятнику Маннергейму?

Т.е. это подлость? Тогда неплохо бы уточнить терминологию.
Путин либерал и никогда не скрывал этого. Его поступки логичны для его убеждений. А вот в подлости (подлость — бесчестность, низость) его упрекнуть нельзя.
#82 | 07:45 04.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Дальше мы берём на баланс 45млн. человек [получаем неиллюзорные санкции, кто-то хоронит сыновей].При этом средний уровень жизни в России резко падает. Зарплаты снижаются, безработица растёт [на фоне этого активизируется разное мудачьё]. Заходим на vott и любуемся коментами "Путин мудак просрал страну [все на Манежку!]."
#83 | 07:46 04.07.2014 | Кому: Burila
> Зачем он положил цветы к памятнику Маннергейму?

Продолжая традиции Сталина? Не?

4 августа 1944 года Маннергейм стал президентом Финляндии, 22 сентября он отдал приказ войскам готовиться к интернированию немцев. А 1 октября финские войска высадили десант на занятой немцами территории — началась война против Германии.

Мирное соглашение с СССР маршал Маннергейм сам написал на русском языке — кстати, когда он в 1917 году вернулся в Финляндию, то по-фински говорил плохо.

Именно Маннергейм заложил потом основы той политики, благодаря которой Финляндия успешно сотрудничала с Советским Союзом и стала процветающим государством.

Сталин не забыл 1939 года, но относился к финскому маршалу со своеобразным уважением, лично вычеркнул его имя из списка обвиняемых в Нюрнберге, где его хотели судить как пособника Гитлера.
#84 | 07:46 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Дальше мы берём на баланс 45млн. человек [получаем неиллюзорные санкции, кто-то хоронит сыновей].При этом средний уровень жизни в России резко падает. Зарплаты снижаются, безработица растёт [на фоне этого активизируется разное мудачьё]. Заходим на vott и любуемся коментами "Путин мудак просрал страну [все на Манежку!]."

Так и будет.
На это и толкают.
Пупкин
малолетний »
#85 | 07:47 04.07.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Дальше мы берём на баланс 45млн. человек.

Вы берёте? С баланса РФ?

> При этом средний уровень жизни в России резко падает. Зарплаты снижаются, безработица растёт.


Зачем опускать средний уровень жизни до уровня ЕС?
#86 | 07:47 04.07.2014 | Кому: ptica
> Россия всегда будет защищать этнических русских

Это для успокоения той части электората, которая отрывает рыло от созерцания продукции каналов СТС и ТНТ и осматривается кругом. Но таких меньшинство. Остальным вместе с т.н. Лидером срать на Новороссию и "этнических русских".
#87 | 07:47 04.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Дальше мы берём на баланс 45млн[охуительное сепаратистское движение, с боевиками славянской наружности, и опизденительным финансированием]. человек [получаем неиллюзорные санкции, кто-то хоронит сыновей].При этом средний уровень жизни в России резко падает. Зарплаты снижаются, безработица растёт [на фоне этого активизируется разное мудачьё]. Заходим на vott и любуемся коментами "Путин мудак просрал страну [все на Манежку!]."
#88 | 07:48 04.07.2014 | Кому: Burila
Да, в частном порядке. У нас с Украиной нет войны, а ввод войск это война со всем миром.
Пупкин
малолетний »
#89 | 07:48 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Так и будет.
> На это и толкают...
..., но нас не проведёшь. Мы понимаем, что цель гопов — втянуть нас в конфликт. Поэтому замолчали на них ещё страшнее. А потом думаем, чёрт, нам за поигрывание мускулами тоже могут конфликт потом пришить. Ну и, в общем, перестали поигрывать. Тем более, наша тонкая игра в этом поигрывании вообще не нуждается — всем и без того страшно.

[censored]
Fatal Errorov
надзор »
#90 | 07:49 04.07.2014 | Кому: Doom405
> Назвать-то можешь?

Вот это что?
[censored]
Пупкин
малолетний »
#91 | 07:49 04.07.2014 | Кому: Andjey
> У нас с Украиной нет войны...

... так же как с Кавказом или Алтаем.
#92 | 07:50 04.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А должны показать всё?
> Ты серьёзно?

Не передёргивай. Мне не надо всё, мне хоть что-нибудь. Была бы техника - были бы результаты, были бы контратаки. А всё, что мы видим - это практически безнаказанная стрельба артиллерией по жилым кварталам и героическое сопротивление ополчения. Оно грамотное, но при отсутствии техники может быть только героическая оборона, тяготеющая к медленному, но неизбежному в итоге наступлению.

Если ты считаешь, что техника там в должном количестве есть, покажи мне ну хоть какие-то факты, которые бы свидетельствовали бы об этом.

Или все сводки оттуда - это неправда?
#93 | 07:50 04.07.2014 | Кому: annescis
> Остальным вместе с т.н. Лидером срать на Новороссию и "этнических русских".

Вроде умный человек, а что сейчас сморозил-то? Путину срать на Новороссию? На этнических русских? А почему тогда на осетин было не насрать? На абхазов? Или там Медведев инициативу проявил?
Иногда такую херню порет контингент - диву даешься.
Пупкин
малолетний »
#94 | 07:50 04.07.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Вот это что?

Это мишень для тихих застенчивых минусёров.
#95 | 07:51 04.07.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Вот это что?

И? Что, уже все закончилось?
#96 | 07:51 04.07.2014 | Кому: iivafan
A ты посмотри всю эту ситуацию с (само)критикой.

Здесь мало только решения Путина.

Сколько в России будет согласных и подготовленных к мобилизации?
Сколько в России будет согласных пережить отсутствие айфонов в магазине в результате санкций?
Какова в России будет криминальная обстановка в случае смещения приоритетов ВВ ближе к фронту.
Сколько в России будет согласных работать в оборонке за меньшую зарплату, чем курьером в банке?
Сколько в России вообще способных работать в оборонке?
Сколько в России вообще коммерсантов прилежно платящих налогов для нормальных зарплат в оборонке?
Сколько в России вышколенных оппозиционеров ( 5 колонна) ?

И т.д и т.п.

Но у вас, понятно, Путин всё слил. У Путина просто нет выбора поступить по другому - он знает ответы на эти вопрпосы.
#97 | 07:51 04.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Государство и президент у нас на то, чтобы решать проблемы граждан государства РФ.

Какие проблемы мы решали в Южной Осетии? Ну такие, которые не надо решить сейчас, в Новороссии.
#98 | 07:51 04.07.2014 | Кому: kirillkor
Какие то детские рассуждения, какая еще публика? Вот в данный момент наша позиция- наша хата с краю и ничего не знаю и вообще непонятны задачи и цели такой политики. ЧТО выиграем от потока беженцев и разрухи у нашей границы?
Пупкин
малолетний »
#99 | 07:52 04.07.2014 | Кому: Doom405
> Иногда такую херню порет контингент - диву даешься.

Кто-то из контингента спорол херню?
Вот так диво!

[censored]
Fatal Errorov
надзор »
#100 | 07:52 04.07.2014 | Кому: Doom405
Для многих на востоке Украины да, закончилось, говорят уже счет на тысячи пошел. Подлости все еще не видишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.