Классный троллинг нациков

diletant.org — Яркий пример того, что любой национализм удел умственно убогих
Новости, Общество | Антициклон 05:35 04.07.2014
50 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 05:37 04.07.2014 | Кому: Всем
Я боюсь, что нацисты как-то переживут эту досадную новость. А пока они заняты перезаряжая "грады", "ураганы", "гиацинты" и прочие мелкие шалости, им некогда читать новости.
#2 | 05:39 04.07.2014 | Кому: Всем
Ну почему же троллинг.

Сионисты с нацистами дружили очень даже "очень". Пока нацикам башку не свернули.


Вот еще фото тех времен.
Рассово ЧИСТЫЙ ариец. И тоже еврейские корни.
[censored]

P.S.
Ну а вообще, истинный ариец должен быть:
[censored]
#3 | 05:48 04.07.2014 | Кому: Всем
> И это ещё раз доказывает, что любая национальная или расовая теория глупа и ненаучна.

Не согласен. Смотря какие выводы делаются.
Думаю мало кто будет спорить, что средний чукча лучше переносит холод, чем средний негр, что средний кениец бегает быстрее чем средний пигмей, а средний русский выше и сильнее среднего таиландца.
#4 | 05:55 04.07.2014 | Кому: Всем
А может всё таки не стоит путать национализм с нацизмом?

Нацизм - имплементирует в себя большинство концептов фашизма (включая тотальное неприятие рыночной экономики), добавляя к ним расовую теорию. Важно заметить, что нацизм различает множество рас и рассматривает традиционные нации как культурные конструкты, включающие в себе множество биологических рас. Целью нацизма является восстановление иерархии рас, причем эта иерархия базируется на частично научных, частично мистических теориях, из-за чего нацизм можно рассматривать как особую форму религии.

Национализм ставит во главу угла нацию, причем нация может быть как нацией крови, так и нацией гражданской (как, например, американская нация). Национализм совместим с принципами рыночной экономики и свободной конкуренции, а также с демократическим правлением. В отличие от фашизма и нацизма, оперирующих утопистскими концептами интегралистского общества и Религии Крови, национализм строго привязан к реальности и предпочитает рассматривать уже существующие нации и их взаимоотношения, стремясь в первую очередь защитить интересы выбранной нации, а не воплотить социально-политическую утопию.


Ещё проще: если я скажу, что русский народ самый умный и самый лучший, то это национализм. А если скажу, что все кто не русские, - не достойны существовать, то это нацизм.
#5 | 05:56 04.07.2014 | Кому: Всем
Теория интегрального украинского национализма - реализуется во всю.
#6 | 05:58 04.07.2014 | Кому: Simpson
> средний чукча лучше переносит холод, чем средний негр,

Если негр родится и вырастет на Чукотке он будет переносить холод точно так же как чукча. Так, что опять здесь раса не причём. Условия жизни всё определяют
#7 | 06:11 04.07.2014 | Кому: Всем
> Если негр родится и вырастет на Чукотке он будет переносить холод точно так же как чукча. Так, что опять здесь раса не причём. Условия жизни всё определяют

А если панду переселить на северный полюс у неё шерсть отрастёт, как у белого медведа!
#8 | 06:18 04.07.2014 | Кому: Simpson
> Смотря какие выводы делаются.

Субъективно - дети от смешанных браков отличаются повышенной симпатичностью, что как бы намекает на то, что по поводу расовой чистоты думает природа.
#9 | 06:20 04.07.2014 | Кому: zluka
Панда и белый медведь разные виды.
Негр и чукча один и то же вид- хомо сапиенс
#10 | 06:24 04.07.2014 | Кому: zluka
> А если панду переселить на северный полюс у неё шерсть отрастёт, как у белого медведа!

Вы не поверите - но таки отрастет, правда не сразу. А белые и бурые медведи легко скрещиваются между собой, не смотря на...

А чукчи и сибиряки не потому лучше переносят мороз что к нему привыкли - а потому, что тепло одеваются. )
#11 | 06:33 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Вы не поверите - но таки отрастет, правда не сразу. А белые и бурые медведи легко скрещиваются между собой, не смотря на...

А белый медведь в бамбуковых лесах Китая со врeменем начинает жрать бамбуковые побеги. И вокруг глаз у него появляются черные пятнышки...
[censored]
#12 | 06:38 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Если негр родится и вырастет на Чукотке он будет переносить холод точно так же как чукча. Так, что опять здесь раса не причём. Условия жизни всё определяют

Т.е. негр ничем не отличается от чукчи. Ни пигментацией кожи, ни пропорциями тела, ни предрасположенностями?
А если отличается, то это ни на что не влияет?
А женщина - она тоже ничем не отличается от мужчины?
#13 | 06:41 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Панда и белый медведь разные виды.
> Негр и чукча один и то же вид- хомо сапиенс

Алабай и той-терьер тоже одного вида. И если переселить той-терьера к алабаям - он тоже вырастет большим и сильным!
#14 | 06:47 04.07.2014 | Кому: Simpson
> Т.е. негр ничем не отличается от чукчи. Ни пигментацией кожи, ни пропорциями тела, ни предрасположенностями?

Отличается внешне. И только внешне. Всё остальное: характер, привычки и.т.п это окружающая среда диктует, а ни в коем случае не раса
#15 | 06:53 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> А белые и бурые медведи легко скрещиваются между собой, не смотря на...

[censored]
#16 | 06:54 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Отличается внешне. И только внешне.

А строением внутренних органов отличаются?
#17 | 06:54 04.07.2014 | Кому: Всем
99% людей вообще произошли от одной гаплогруппы - причем относительно недавно. )))
#18 | 07:04 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Отличается внешне. И только внешне. Всё остальное: характер, привычки и.т.п это окружающая среда диктует, а ни в коем случае не раса

Т.е. у человека есть следующие ттх:
- внешний вид
- характер
- привычки

Ни темперамента, ни физических характеристик не существует. Да о чем я, наследственность вообще сказывается только на внешнем виде!

Ну т.е. болонка - это та же овчарка, только с другим внешним видом и привычками.
#19 | 07:06 04.07.2014 | Кому: Simpson
Речь о людях и только о людях. И совсем не о их внешности.
#20 | 07:10 04.07.2014 | Кому: Всем
> наследственность вообще сказывается только на внешнем виде!

Да. И, изредка, на предрасположеность к некоторым заболеваниям. И всё. Больше никакого значения она не имеет
#21 | 07:20 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Да. И, изредка, на предрасположеность к некоторым заболеваниям. И всё. Больше никакого значения она не имеет

Т.е. характер человека, его темперамент, склонность к физическому или умственному развитию - наследственностью не определяются.
Срочно бегите защищать диссертацию!

А пока бежите, расскажите, где я могу посмотреть на пигмея - чемпиона мира по тяжелой атлетике?
#22 | 07:23 04.07.2014 | Кому: Всем
> Т.е. характер человека, его темперамент, склонность к физическому или умственному развитию - наследственностью не определяются.
> Срочно бегите защищать диссертацию!

Разнообразные "маугли" с тобой бы не согласились, если б умели говорить. )
#23 | 07:26 04.07.2014 | Кому: Simpson
> Т.е. характер человека, его темперамент, склонность к физическому или умственному развитию - наследственностью не определяются.
>


Ни в какой мере. Только внешность. Даже национальность и то по наследству не передаётся. Иначе как могли бы быть русские негры?

А кто считает иначе тот просто нацик
#24 | 07:32 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Разнообразные "маугли" с тобой бы не согласились, если б умели говорить. )

facepalm.jpg

Я уже понял, что наследственности не существует, спасибо. К хуям генетику, продажную девку фашистов.
#25 | 07:35 04.07.2014 | Кому: Simpson
> А пока бежите, расскажите, где я могу посмотреть на пигмея - чемпиона мира по тяжелой атлетике?

Вы вообще читать умеете? А если умеете почему не читаете, что я пишу? Я ж объясняю-физические характеристики могут передаваться по наследственности. Но и всё.
А ум, характер, привычки и прочие вещи только приобретаются от внешней среды и никогда по наследству не передаются.

Кстати если пигмеев поселить в нормальную, цивилизованную среду, с хорошим питанием то через несколько поколений и у них заметно вырастут физические данные. Тогда и увидите ЧМ по тяжёлой атлетике пигмея.
#26 | 07:37 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> А ум, характер, привычки и прочие вещи только приобретаются от внешней среды и никогда по наследству не передаются.

Увы, но это тоже не так, т.к. некоторые привычки тоже передаются по наследству, хоть и не всегда.

>Кстати если пигмеев поселить в нормальную, цивилизованную среду, с хорошим питанием то через несколько поколений и у них заметно вырастут физические данные. Тогда и увидите ЧМ по тяжёлой атлетике пигмея.


Это вряд ли. Равносильно тому, что "если хорошо кормить белых мышей, то через n-е поколение они станут белыми медведями".
#27 | 07:41 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Ни в какой мере. Только внешность. Даже национальность и то по наследству не передаётся. Иначе как могли бы быть русские негры?

Сдайте диплом об окончании школы, скажите, что он вам не нужен.
И купите билет в нацистский музей Дарвина. Для начала хотя бы.

> А кто считает иначе тот просто нацик


А кто считает, что женщина отличается от мужчины - тот шовинист и гомофоб!
#28 | 07:42 04.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Равносильно тому, что "если хорошо кормить белых мышей, то через n-е поколение они станут белыми медведями".

Нет не равносильно. Я уже выше писал, что мы о людях речь ведём, а не о собака, мышах и медведях)
Что касается людей, то яркий пример корейцы, физически южные корейцы более развиты чем северные.



> некоторые привычки тоже передаются по наследству,


Это какие?
#29 | 07:44 04.07.2014 | Кому: Simpson
Да, кстати, ЧМ по тяжёлой атлетике пигмея в ближайшее время вы вряд ли сможете увидеть.
А вот ЧМ по шахматам пигмей имеет такие же шансы стать как и любая другая нация. При соответствующем воспитании разумеется
#30 | 07:46 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Нет не равносильно. Я уже выше писал, что мы о людях речь ведём, а не о собака, мышах и медведях)

Ну если считать, что человек - божественное творение, в отличии от приземлённых животных, то - да.

>Это какие?


Всякие. Есть такое выражение в народе "наша порода". Это когда внук чешет затылок точно таким же характерным жестом, каким это делал дед. А между тем внук деда никогда не видел.
В литературе такого - вагон и маленькая тележка. Не читал?
Я в своём сыне вижу повадки своего отца, а между тем они не встречались. У тебя не так?
#31 | 07:47 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Вы вообще читать умеете? А если умеете почему не читаете, что я пишу?

Вы пишете полную хуйню, извините.

> Я ж объясняю-физические характеристики могут передаваться по наследственности. Но и всё.

> А ум, характер, привычки и прочие вещи только приобретаются от внешней среды и никогда по наследству не передаются.

А теперь попробуйте обосновать это научно.
Ну типа ум не зависит от мозга, т.к. по наследству передаются только физические характеристики мозга, а от физических характеристик работа мозга не зависит.

> Кстати если пигмеев поселить в нормальную, цивилизованную среду, с хорошим питанием то через несколько поколений и у них заметно вырастут физические данные. Тогда и увидите ЧМ по тяжёлой атлетике пигмея.


Через несколько поколений в другой среде это будет уже другая раса. Вы бы хотя бы с обсуждаемым предметом ознакомились.
#32 | 07:52 04.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это вряд ли. Равносильно тому, что "если хорошо кормить белых мышей, то через n-е поколение они станут белыми медведями".

Если бы человек не перешел на питание мясом - он так бы и остался обезьяной.

А гигантские ленивцы и поздоровее белых медведей были. )
#33 | 07:53 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Если бы человек не перешел на питание мясом - он так бы и остался обезьяной.

Я всё таки склоняюсь к тому, что труд -сделал из обезьяны человека. Простой труд: попить, поесть, пожрать, потрахаться, поспать.
А обезьяны - отсталая ветвь в развитии, которая была несколько ленивее. :)
#34 | 07:55 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> Если бы человек не перешел на питание мясом - он так бы и остался обезьяной.

А человек перешел на питание мясом? Вы человеческие зубы видели? А зубы обезьяны? Никаких мыслей не возникает?
#35 | 07:58 04.07.2014 | Кому: Simpson
> а от физических характеристик работа мозга не зависит.

Разумеется.У всех наций и рас мозг имеет одинаковый потенциал к умственному развитию.
Конечно, если мозг не имеет заболеваний или физических повреждений, но сие тоже не расовый признак
#36 | 07:59 04.07.2014 | Кому: Simpson
> А человек перешел на питание мясом? Вы человеческие зубы видели? А зубы обезьяны? Никаких мыслей не возникает?

А то, что человек научился использовать огонь для приготовления и размягчения пищи - ни на какие мысли не наводит?
#37 | 08:02 04.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я в своём сыне вижу повадки своего отца, а между тем они не встречались.

Это просто кажется. А может быть и ты перенял повадки своего отца, а твой сын у тебя.

> У тебя не так?


Иногда мне такое кажется. Но я то понимаю, что это не мой сын повадки моего отца приобрёл-это абсолютно невозможно, а это моя психология со мной такие шутки выделывает)))
#38 | 08:04 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Это просто кажется.
>Иногда мне такое кажется.

Если что-то не вписывается в твою теорию, это не значит, что этого нет.
Люди веками бастардов, потерянных братьев и пр. родственников находили по характерным повадкам, потому что это тоже часть генов.
Но у тебя не так, зачем мне с тобой спорить - не пойму.
#39 | 08:10 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Разумеется.У всех наций и рас мозг имеет одинаковый потенциал к умственному развитию.
> Конечно, если мозг не имеет заболеваний или физических повреждений, но сие тоже не расовый признак

От каких характеристик мозга (кроме физических) зависит его работа.
#40 | 08:11 04.07.2014 | Кому: Simpson
> А человек перешел на питание мясом? Вы человеческие зубы видели? А зубы обезьяны? Никаких мыслей не возникает?

Человек стал есть мясо крупных животных только уже боле менее развившись, а поначалу жрали всякую мелочь - типа мышек и насекомых.
#41 | 08:11 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> А то, что человек научился использовать огонь для приготовления и размягчения пищи - ни на какие мысли не наводит?

А то, что человек так же всеяден как и шимпанзе - ни на какие мысли не наводит?
#42 | 08:12 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> Это просто кажется. А может быть и ты перенял повадки своего отца, а твой сын у тебя.

Мы все снимся Антициклону, лежащему на волнах Мирового океана.
#43 | 08:20 04.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> родственников находили по характерным повадкам,

По приобретённым повадкам, а не по наследственным.Ибо таковых просто не существует

> потому что это тоже часть генов.


Нет. Это расизм и нацизм. То есть глубоко антинаучные теории.

> зачем мне с тобой спорить - не пойму.


Хорошо, не буду.) И потом, не я, а ты начал со мной разговор.
#44 | 08:22 04.07.2014 | Кому: Антициклон
> По приобретённым повадкам, а не по наследственным. Ибо таковых просто не существует

Объясните, почему наследственные повадки существуют у всех животных кроме человека?

> Нет. Это расизм и нацизм. То есть глубоко антинаучные теории.


Могу я узнать, на труды каких ученых вы ссылаетесь?
#45 | 08:35 04.07.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Человек стал есть мясо крупных животных только уже боле менее развившись, а поначалу жрали всякую мелочь - типа мышек и насекомых.

Жрать мясо крупных животных, охотиться и пользоваться огнем начали еще гомо-эректусы. А всякую мелочь - типа мышек и насекомых человек и щас жрет! )
#46 | 08:40 04.07.2014 | Кому: Всем
> А то, что человек так же всеяден как и шимпанзе - ни на какие мысли не наводит?

А то, что шимпанзе не пользуются огнем и им для разгрызания пищи нужны мощные челюсти, а здоровенные клыки для драки, когда человек уже давно стал всех палкой лупить - тоже ни на какие мысли не наводит?
#47 | 08:41 04.07.2014 | Кому: Лом-3
Какой у вас интересный диалог.. Может без вопросов, просто скажите свои "версии" :), глядишь и мессаг меньше будет.
Или так неинтересно?
#48 | 09:12 04.07.2014 | Кому: Лом-3
> А то, что шимпанзе не пользуются огнем и им для разгрызания пищи нужны мощные челюсти, а здоровенные клыки для драки, когда человек уже давно стал всех палкой лупить - тоже ни на какие мысли не наводит?

Наводит на то, что человек пошел по несколько иному пути развития. А к чему ты это говоришь?
Разнообразные "маугли" с тобой бы не согласились, если б умели говорить. )
Капитан
Очевидность »
#49 | 09:40 04.07.2014 | Кому: armorfox
> Сионисты с нацистами дружили очень даже "очень". Пока нацикам башку не свернули.

А фотки братьев-славян в нацисткой форме будут? Или их в гугле нету?
NK »
#50 | 12:34 04.07.2014 | Кому: Антициклон
Вероятно, вы имеете в виду, что в человеке 10% определяет наследственность, а остальное -- среда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.