Дугин обвинил Путина в нерешительности

russian.rt.com — Известный политолог Александр Дугин считает, что Владимир Путин бросил в беде ополченцев на востоке Украины. Об этом он заявил в интервью британскому изданию The Times, отметив, что в украинском вопросе российское правительство «струсило» и пошло на сделку с Киевом.
Новости, Политика | Ворчун 16:29 03.07.2014
131 комментарий | 76 за, 4 против |
#51 | 17:26 03.07.2014 | Кому: den_fmj
Поясняю:
Достоверной информации о том, что проекты хНР готовились в России я не встречал, даже теоретических выкладок на эту тему не попадалось.

Отчетливо было видно что РФ никак не пресекало поползновения в отношении формирования этих самых хНР. Я на всякий случай напомню, что оно, по крайней мере в Донецке зарождалось с оглядкой на Крым вплоть до референдума - народ шел голосовать именно за РФ. Пару заявлений от МИДа, что всё, ребята - не мечтайте и вопрос был бы снят. Надеюсь я не открою секрет что те кто ходил на референдум не мыслил себя отдельно от России?

А насчет волн - это жизнь, полоса черная, полоса белая.
Сейчас вот черная пошла - трупы, разрушения; отсюда и вопросы, накуя такие авантюры?
#52 | 17:30 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> почти как либерастня про Сталина, Жукова и ставку вообще.
Во-во. Сталин не ожидал нападения, забился под стол на дальней даче, пока народ едином порыве (к евроинтеграции?) сам не выиграл войну.
#53 | 17:31 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Отчетливо было видно что РФ никак не пресекало поползновения в отношении формирования этих самых хНР

а так мы еще что-то там пресекать должны были?
свободное волеизъявление граждан (причем по сути плебисцит) независимого государства.

>по крайней мере в Донецке зарождалось с оглядкой на Крым вплоть до референдума - народ шел голосовать именно за РФ


да не вопрос, только Крым монолитен в своем отношении, а восток все же нет. дураков с промытой башкой - тьма.
и сунься мы туда, получим полномасштабную партизансую в тч движуху со стрельбой в спины нашим солдатам, подрывами фугасов и прочего прочего.

с той же 08.08.08 было как с Крымом, монолитное мнение осетин и абхазов + (что очень важно) атака грызунов на наших миротворцев. или ты думаешь "принуждение к миру" это такая шуточная фраза?
и как ты думаешь, почему мы не дошли до Тбилиси - могли как два пальца об асфальт, но нельзя было.

это вот простейшие логические выкладки, которые что называется на поверхности. но даже они не понятны очень многим.
#54 | 17:33 03.07.2014 | Кому: Stana
> про цивилизованный западный мир

[Восторженно воет]
#55 | 17:34 03.07.2014 | Кому: kirillkor
Так может надо было того...обождать пяток лет. Перестать башлять укр. олигархам и начать формировать низовые структуры? Ервандовича там привлечь, например, нет?

ЗЫ. Я тут, смотрю, меня в путиноненависники записали и даже в либералы, не побоюсь этого слова))
Ну так я имею вам сказать, что ни тем ни к одним ни к другим не имею никакого отношения.
#56 | 17:35 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Ну так я имею вам сказать, что ни тем ни к одним ни к другим не имею никакого отношения.

я не сомневаюсь, что ты либерал, я говорю лишь, что образ мыслей как у либералов о относительно схожих событиях.
#57 | 17:36 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> и сунься мы туда, получим полномасштабную партизансую в тч движуху со стрельбой в спины нашим солдатам, подрывами фугасов и прочего прочего.

Нет, не получим. Как мы видим массового партизанского движения не возникло при бандеро-фашистских оккупантах. Тем более его не возникнет при наших войсках. Отдельные инциденты, само собой, случатся будут.

Только не должны наши солдаты лить свою кровь. Мы её достаточно в двух своих гражданских войнах полили.
#58 | 17:36 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Так может надо было того...обождать пяток лет. Перестать башлять укр. олигархам и начать формировать низовые структуры? Ервандовича там привлечь, например, нет?

Обождать что?
#59 | 17:38 03.07.2014 | Кому: Всем
> а так мы еще что там пресекать должны были?

Заявления МИДа было бы достаточно...ну может не одного, а нескольких.

> да не вопрос, только Крым монолитен в своем отношении, а восток все же нет. дураков с промытой башкой - тьма.


Так и есть.

А значит поспешили.(
#60 | 17:38 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, не получим. Как мы видим массового партизанского движения не возникло при бандеро-фашистских оккупантах.

так я как раз именно про это. головы промыты до стерильности.
#61 | 17:39 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Только не должны наши солдаты лить свою кровь.

А многие легко бы пожертвовали чужими жизнями, вопя лозунги о гуманизме.
#62 | 17:39 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> А значит поспешили.(

точнее тогда уж опоздали. хотя тут хер поймешь, 10 лет назад тоже на востоке все были русскими, но сцуко за незалежность.
#63 | 17:40 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> 10 лет назад тоже на востоке все были русскими, но сцуко за незалежность.

Как и 23 года назад.
#64 | 17:45 03.07.2014 | Кому: Всем
По существу Дугину никто не возражает, в то время, как его позиция достаточно уязвима.
С прискорбием должен констатировать , что сайт кишит твердолобыми апологетами Путина,
бросающихся как цепные псы на любую критику в его адрес.
Медвежья услуга это, ребята.
Мозги надо включать и аналитику.
alik-sander
подросток »
#65 | 17:46 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
а почему он должен ехать? Или ты, или я? Пополнять гробы? Для этих целей есть профессионалы. Да и не обязательно ехать кому-то. Достаточно открыто политически поддержать, так сразу у многих хвосты поприжмутся. На примере той же Грузии
#66 | 17:48 03.07.2014 | Кому: alik-sander
> Достаточно открыто политически поддержать, так сразу у многих хвосты поприжмутся. На примере той же Грузии

а так в Грузии это оказывается просто открыто поддержали политически?
#67 | 17:49 03.07.2014 | Кому: kirillkor
Создание организаций, появление в них лидеров.
Да и в целом подготовка общественного мнения к переменам.

Как развиваются процессы без такой подготовки видно сейчас - ни доверия (вечные споры о том кто там ахметовский, кто предатель), ни координации (куча батальонов с мутными командирами) и т.д. Я уже молчу об общественном мнении... для них все эти руководители выражаются емким "хрен с горы".

Да утрачено даже банальное понимание для чего оно всё происходит...
#68 | 17:51 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Создание организаций, появление в них лидеров.
> Да и в целом подготовка общественного мнения к переменам.

в этом плане просрано все и уже очень давно. факт.
#69 | 17:51 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
Ты сам-то в ополчении состоишь? Каратели и людоеды вскоросте навалятся на Донецк.
#70 | 17:51 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, не получим. Как мы видим массового партизанского движения не возникло при бандеро-фашистских оккупантах. Тем более его не возникнет при наших войсках.

А вот это не так однозначно.
#71 | 17:52 03.07.2014 | Кому: portus
> Вот. Уже заговорили про нападение укропов на Крым.

Кто заговорил, диванные эксперты?
Так они много о чём говорят, вот только с реальностью это мало пересекается.
#72 | 17:52 03.07.2014 | Кому: Всем
Чего хочет, а теперь уже и требует гражданин Дугин? - быстрой победоносной войны, и чтобы без последствий. Примерно этого же хотят киевские майдауны от Поросенка, а то они спят плохо и кушают без аппетита.
#73 | 17:52 03.07.2014 | Кому: parmen
> Мозги надо включать и аналитику.

Вот и включи! Спрогнозируй на раз, что будет при вводе российских подразделений сейчас.
#74 | 17:54 03.07.2014 | Кому: ptica
> Так вот он какой этот хитрый план. Настолько хитрый, что ополченцам не дали нормального оружия.

Нормального это какого?
У них там уже Буки и Стрла 10 есть, танки есть, грады есть, чего ещё?
"Северодвинск", "Москву" и Белый лебедь подогнать?
#75 | 17:54 03.07.2014 | Кому: iivafan
> что делать с сотнями тысяч беженцев без малейшего понятия.

ВВП в открытую сказал, что Россия с удовольствием примет 3,5-4 миллиона сограждан.
#76 | 17:55 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
Ой, ну давай помечтаем как оно могло бы быть. Чего ж не попереливать из пустого в порожнее. Вот только как оно реальность изменит?
#77 | 17:55 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> На фоне происходящего назревает вопрос - для чего вообще замутили тему с Новороссией? Какой в ней смысл, ну кроме отвлечения внимания от Крыма?

Нестабильная, внеблоковая Украина.
Это как бы раз.
#78 | 17:56 03.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> чего ещё?

что бы один раз стрельнул и всех укропов как хуем сдуло!!!
а так стрелковцы держаться столько времени тупо при помощи рогаток и ППШ без патрон!!!
оно ж прям понятно, седня ты грузчик, потом тебе снаряги выдали, ствол, патрон и ты уже отличный боец, что может если не все, то очень многое! а слесаря назначили командиром над десятком таких как ты и вот вы уже отличная, эффективная боевая единица!!!
#79 | 17:57 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> палитесь же как Буратино на крошках

Эти ещё не особо, есть и поярче свечки.
alik-sander
подросток »
#80 | 17:57 03.07.2014 | Кому: den_fmj
боевые действия без полит.поддержки не имеют смысла. В данном случае полит.поддержка решит многие проблемы - хотя бы даст полноправную военную помощь
#81 | 17:57 03.07.2014 | Кому: Stana
Во, а вот и пример "поярче".
#82 | 17:58 03.07.2014 | Кому: Ворчун
Ага. В едином порыве возникнут партизанские отряды, да что там, целые партизанские бригады!!
#83 | 17:59 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, не получим.

Готов спорить.
#84 | 18:00 03.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Нестабильная, внеблоковая Украина.

Да нахуй надо!!! Срочно ввести войска и начать вести полномасштабные БД, 150 миллионов человек это яростно поддержат!!! Правда потом они не менее яростно побегут майданить, но кого волнует реальность, давайте лучше помечтаем как мы всех порвём.
#85 | 18:02 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> что бы один раз стрельнул и всех укропов как хуем сдуло!!!

Царь пушку музейщики точно не отдадут.

> а так стрелковцы держаться столько времени тупо при помощи рогаток и ППШ без патрон!!!


С одним ПТР на троих???
#86 | 18:02 03.07.2014 | Кому: kirillkor
> Правда потом они не менее яростно побегут майданить

15к "двухсотых" за Афганскую кампанию, при населении в 200 лямов, при нужном раздувании устроили истерику - я и бал.
а так тут же понабегут всякие комитеты матерей дезертиров и начнется.
#87 | 18:03 03.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > а так стрелковцы держаться столько времени тупо при помощи рогаток и ППШ без патрон!!!
>
> С одним ПТР на троих???

причем патроном!!! "удочка" одна на полк!!!
#88 | 18:03 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> оно ж прям понятно, седня ты грузчик, потом тебе снаряги выдали, ствол, патрон и ты уже отличный боец, что может если не все, то очень многое! а слесаря назначили командиром над десятком таких как ты и вот вы уже отличная, эффективная боевая единица!!!

В батлфилде именно так, а в танчиках ротой даже десятилетние командуют, и чЁ?
#89 | 18:04 03.07.2014 | Кому: kirillkor
Сразу видно, сечёшь фишку!!!
#90 | 18:04 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> а так тут же понабегут всякие комитеты матерей дезертиров и начнется.

Причём набегут ещё до первых столкновений. Уплочено.
#91 | 18:04 03.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > оно ж прям понятно, седня ты грузчик, потом тебе снаряги выдали, ствол, патрон и ты уже отличный боец, что может если не все, то очень многое! а слесаря назначили командиром над десятком таких как ты и вот вы уже отличная, эффективная боевая единица!!!
>
> В батлфилде именно так, а в танчиках ротой даже десятилетние командуют, и чЁ?

36 мне 36
мне всего лишь 36
у меня все хорошо,
у меня все впереди!

Гайдар в свои 16 лет
уже командовал полком
а мне всего лишь 36,
у меня все впереди!

Иван Грозный в 32
взял Казань и Киев
а мне всего лишь 36
я взял в прокате dvd
с Брюсои Ли
с моим любимым Брюсои Ли

Юлий Цезарь в 27 Римской Иимперией владел
а мне всего лишь 36
и уже койка место в общеге есть

36 мне 36
уменя все впереди
но мне-то ладно 36
а Соколову 40

мне 40 лет, мне 40 лет
ума так и не нажил
у меня вес хорошо
и вообще все впереди!

мне 36, мне 40 лет
а КВН-у 45!
у него вообще-вообще, вообще-вообще!
все впереди!

(с) Пельмени )
#92 | 18:08 03.07.2014 | Кому: Ворчун
Спрогнозируй сам, что будет, если ополченцам не поставлять вооружения.
Есть чем прогнозировать, парень?
#93 | 18:09 03.07.2014 | Кому: parmen
> Спрогнозируй сам, что будет, если ополченцам не поставлять вооружения.

А им не поставляют?
#94 | 18:11 03.07.2014 | Кому: parmen
> Спрогнозируй сам, что будет, если ополченцам не поставлять вооружения.

у них всякого - как говна за баней, они склады уже знатно выпотрошили. УТЕСы, АГСы, РПГ, ПГ, ПЗРК и прочее прочее.
тяжеляк им поставлять?
экипажи где? или как в танчиках, сел в танк, мышкой покрутил и поехал?
#95 | 18:13 03.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А им не поставляют?

Ну в телевизоре же не говорят.
#96 | 18:14 03.07.2014 | Кому: Всем
Стрелок постоянно ноет "аааа как все плохо мы все умрем!!!" потом укропы суются, смотришь сводки, укрополетов 5шт сбито нахуй, техники пожгли и жмуров понаделали.

и Путин тут же. "А что случилось с укропами?" "Ну мы за мир и выражаем решительный протест"

что ж вы как дети-то?!
#97 | 18:16 03.07.2014 | Кому: kirillkor
1 пользователь считает, что это спам.
> Ну в телевизоре же не говорят.

Без видео отчета по вестям не зачёт?
Stana
полит-сумасшедшая »
#98 | 18:16 03.07.2014 | Кому: Doom405
> Сильный вывод. Только вот откуда он? Путин, на секунду, в Питере в начале 90-х очень некислые дела разруливал. И он хочет, что бы его любили?
> Желающие любви в таком деле давно вдоль дорог прикопаны.

И многое вы знаете о его делах в Питере?
#99 | 18:16 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> экипажи где? или как в танчиках, сел в танк, мышкой покрутил и поехал?

Набор в ополчение!!! Стата от 52% КПД от 1400!!! От нас высадки на глобальную карту, клановые и ротные бои!!!
#100 | 18:16 03.07.2014 | Кому: Stana
Я думаю, вы нас сейчас просветите!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.