Дугин обвинил Путина в нерешительности

russian.rt.com — Известный политолог Александр Дугин считает, что Владимир Путин бросил в беде ополченцев на востоке Украины. Об этом он заявил в интервью британскому изданию The Times, отметив, что в украинском вопросе российское правительство «струсило» и пошло на сделку с Киевом.
Новости, Политика | Ворчун 16:29 03.07.2014
131 комментарий | 76 за, 4 против |
#1 | 16:32 03.07.2014 | Кому: Всем
в чем заключается сделка-то?
#2 | 16:34 03.07.2014 | Кому: Всем
Я с Дугиным согласен, прогнулся дядя Вова. Только странно, что он не понимает, что гнуть его, а значит и нас будут все ниже.
Вообще, настроение гадское, будто лично я предал тех, кто просил защиты от смерти, бросил на растерзание фашистам. Нажраться хочется в дрова...
#3 | 16:35 03.07.2014 | Кому: den_fmj
неважно

главное ныть "путинслил"

разбираться не нужно

понимать не нужно
#4 | 16:35 03.07.2014 | Кому: Всем
Показателем "неслива" являются количество беженцев и успехи ополчения. Если первое будет расти, второе падать - это и будет показатель то ли неэффективности подходов, то ли умысла.
#5 | 16:36 03.07.2014 | Кому: portus
> Только странно, что он не понимает

вот что должно быть в башке чтоб такое писать про президента России, к тому же комитетчика?
Брадобряк
гнилой »
#6 | 16:37 03.07.2014 | Кому: Всем
[строчит ответное заявление]
камрады, считается ли ошибкой написание слова афедрон без [Ъ]?
#7 | 16:37 03.07.2014 | Кому: portus
> Я с Дугиным согласен, прогнулся дядя Вова. Только странно, что он не понимает, что гнуть его, а значит и нас будут все ниже.

имхо в данной ситуации у нас цуцванг, текущие ходы они менее вредны в перспективе.

многие не понимают отличие текущей ситуации вна руинах по сравнению с 08.08.08, кардинального отличия. что меня приводит в некоторое недоумение.
#8 | 16:38 03.07.2014 | Кому: portus
> Вообще, настроение гадское, будто лично я предал тех, кто просил защиты от смерти, бросил на растерзание фашистам. Нажраться хочется в дрова...

А чё так? Нажраться... Вместе с Дугиным берёте билет и на Донбасс... Вон он как лихо с РПГ позирует!
#9 | 16:39 03.07.2014 | Кому: Ворчун
Ща будут ответы про семью, здоровье, возраст!!
#10 | 16:40 03.07.2014 | Кому: Всем
Истеричка Дугин в своем репертуаре.
#11 | 16:40 03.07.2014 | Кому: Всем
>Запад подтолкнет Украину к нападению на Крым. В этом случае России все равно придется начать военные действия, но с куда более слабых позиций, пишет издание.

открытое нападение на территорию РФ вооруженными силами другого государства + перекоп это конечно слабейшие позиции.
#12 | 16:42 03.07.2014 | Кому: Ворчун
> А чё так? Нажраться... Вместе с Дугиным берёте билет и на Донбасс... Вон он как лихо с РПГ позирует

Ничё. Я никогда не позировал и "из горящего танка" не писал. Отправлятелям меня на позиции хорошо бы самому пример боевитости показать. Я пишу, что чувствую, что вижу из интернета. А вижу я картину безрадостную, подлую даже, предательскую.
Zaibatsu
дурко »
#13 | 16:43 03.07.2014 | Кому: Всем
Это все напоминает ситуацию с греками после ВОВ. Сталин тогда типа тоже своим не помог. Там Черчиль "немыслимым" грозил и прочее такое. Надеюсь сейчас этим не закончится, ополченцы все же покруче греков будут. Главное что бы продержались. Время на нас работает.
#14 | 16:43 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> + перекоп

Я конечно далеко не специалист, но разве с современными средствами десантирования обязательно двигаться именно через Перекоп? Мне казалось, что со стороны всех вот этих лиманов и прочего, крымское побережье довольно таки уязвимо. Собственно, и во время ВОВ наши Крым отбивали обратно именно посредством десантной операции, нет?
#15 | 16:44 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> открытое нападение на территорию РФ вооруженными силами другого государства + перекоп это конечно слабейшие позиции.

Удивишься, но всё "мировое прогрессивное сообщество" считает Крым украинским. А возможное нападение на Крым будет преподносится как освободительная война.
#16 | 16:44 03.07.2014 | Кому: portus
> Вообще, настроение гадское, будто лично я предал тех, кто просил защиты от смерти, бросил на растерзание фашистам. Нажраться хочется в дрова...

Вместо нажратся - помоги ополченцам рублем:
[censored] - наш родной воттовский Полковник Кассад
[censored] - Алексей "redrat" Марков, у него же[censored]
#17 | 16:44 03.07.2014 | Кому: Zaibatsu
Они выстоят. Но крови будет много.
mik16
интеллектуал »
#18 | 16:44 03.07.2014 | Кому: yaroyar
Ого! Ты наверное перед сном на икону Путина молишься, да???
#19 | 16:45 03.07.2014 | Кому: ptica
> > открытое нападение на территорию РФ вооруженными силами другого государства + перекоп это конечно слабейшие позиции.
>
> Удивишься, но всё "мировое прогрессивное сообщество" считает Крым украинским. А возможное нападение на Крым будет преподносится как освободительная война.

ты вот, к примеру, разницу хотя бы между населением континентальных руин и Крыма вообще не понимаешь?
#20 | 16:47 03.07.2014 | Кому: tonyware
> Вместо нажратся - помоги ополченцам рублем:
>[censored] - наш родной воттовский Полковник Кассад
>[censored] - Алексей "redrat" Марков, у него же отчеты о помощи

Так и сделаю, вместо нажора отдам деньги на благое дело.
#21 | 16:47 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Они выстоят. Но крови будет много.

Знаешь, моё личное мнение на данный момент времени, ВС Украины и сброд НацГвардии всё же возьмут Славянск. Они туда стянули всех упырей, ну почти всех, огромное количество техники, артиллерии немерянно. Возьмут не считаясь с потерями. Просто расколотят авиацией и артиллерией, а потом на броне раскатают город. Зальют кровью. Конечно, всё может измениться в любую минуту, но пока мне так видится. (Хромой Шайтан)
#22 | 16:48 03.07.2014 | Кому: Чингачгук
> Мне казалось, что со стороны всех вот этих лиманов и прочего, крымское побережье довольно таки уязвимо. Собственно, и во время ВОВ наши Крым отбивали обратно именно посредством десантной операции, нет?

позиция все равно очень сильная.
на чем бравые укры десантироваться будут? на тазах и по средствам батутов?
#23 | 16:49 03.07.2014 | Кому: ptica
> Удивишься, но всё "мировое прогрессивное сообщество" считает Крым украинским.

Удивишься, но ситуация меняется[censored]
#24 | 16:51 03.07.2014 | Кому: Ворчун
Да-да, ещё карты перекрасили.
#25 | 16:52 03.07.2014 | Кому: ptica
Ну. На Славянск бандеро-фашистских оккупантов хватит, но они там и оставят основные боеспосбные части.
#26 | 16:52 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> > Мне казалось, что со стороны всех вот этих лиманов и прочего, крымское побережье довольно таки уязвимо. Собственно, и во время ВОВ наши Крым отбивали обратно именно посредством десантной операции, нет?
>
> позиция все равно очень сильная.
> на чем бравые укры десантироваться будут? на тазах и по средствам батутов?

Вот. Уже заговорили про нападение укропов на Крым. Прямое следствие "гибкости".
#27 | 16:52 03.07.2014 | Кому: portus
> А вижу я картину безрадостную, подлую даже, предательскую.

Вот даже как! Тогда лучше "нажрись в дрова..."
#28 | 16:52 03.07.2014 | Кому: ptica
> Они туда стянули всех упырей, ну почти всех, огромное количество техники, артиллерии немерянно.

Вотт честно не понимаю почему не может получится так что неопознаный предположительно укропский самолет случайно не мог бы их разбомбить - и чтобы потом Россия с каменным лицом говорила что это укропы себя сами.
#29 | 16:54 03.07.2014 | Кому: tonyware
> Вотт честно не понимаю почему не может получится так что неопознаный предположительно укропский самолет случайно не мог бы их разбомбить - и чтобы потом Россия с каменным лицом говорила что это укропы себя сами.

Потому что в трудный час никто не сможет обвинить наши власти в решительности.
#30 | 16:56 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну. На Славянск бандеро-фашистских оккупантов хватит, но они там и оставят основные боеспосбные части.

Так вот он какой этот хитрый план. Настолько хитрый, что ополченцам не дали нормального оружия. Да...
#31 | 16:58 03.07.2014 | Кому: Всем
Разгромив ополчение под Славянском, вся эта гопота просто не остановится, и после "победы" дружно начнут мародерить оставшееся население, которое ломанется в Россию, что делать с сотнями тысяч беженцев без малейшего понятия. Ладно сейчас лето, но зимой всякие турбазы уже не прокатят.
#32 | 16:58 03.07.2014 | Кому: ptica
Да, да, я в курсе твоей позиции. Всей прогрессивной общественности давно известно жадныйПутенвсёслил.
#33 | 16:59 03.07.2014 | Кому: portus
> Вот. Уже заговорили про нападение укропов на Крым. Прямое следствие "гибкости".

ващет такую глупость чувствующий сердцем вбросил, так что не надо тут.
#34 | 17:00 03.07.2014 | Кому: tonyware
> > Они туда стянули всех упырей, ну почти всех, огромное количество техники, артиллерии немерянно.
>
> Вотт честно не понимаю почему не может получится так что неопознаный предположительно укропский самолет случайно не мог бы их разбомбить - и чтобы потом Россия с каменным лицом говорила что это укропы себя сами.

ты думаешь РЛС есть только у укропов и у нас?
я с вас охреневаю.
#35 | 17:00 03.07.2014 | Кому: Всем
На фоне происходящего назревает вопрос - для чего вообще замутили тему с Новороссией? Какой в ней смысл, ну кроме отвлечения внимания от Крыма?

Может лучше было б за 3-5 лет сформировать структуры, подготовить общество, а потом жахнуть из всех калибров? Как ни крути, а идеологическая подготовка крайне слабая, особенно в среде интеллигенции.
#36 | 17:01 03.07.2014 | Кому: den_fmj
> ты думаешь РЛС есть только у укропов и у нас?

Ой, а что ещё у кого-то имеется?? Ну надо же, вот те баушка и юрьев день!!!
#37 | 17:01 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> На фоне происходящего назревает вопрос - для чего вообще замутили тему с Новороссией? Какой в ней смысл, ну кроме отвлечения внимания от Крыма?

ты правда считаешь, что тему с Новороссией замутил злобный Путин?
#38 | 17:02 03.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> > ты думаешь РЛС есть только у укропов и у нас?
>
> Ой, а что ещё у кого-то имеется?? Ну надо же, вот те баушка и юрьев день!!!

тссссс, не рассказывай всякое чувствующим сердцем, которые уверены, что знают как оно надо делать на самом деле!!!
#39 | 17:02 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Может лучше было б за 3-5 лет сформировать структуры, подготовить общество, а потом жахнуть из всех калибров? Как ни крути, а идеологическая подготовка крайне слабая, особенно в среде интеллигенции.

Да времени нет ни на что. Карты не мы сдаём, действовать приходится как получится, а не как хочется.
#40 | 17:02 03.07.2014 | Кому: den_fmj
Ну, Путин же везде. За каждое деяние в мире, он лично ответственен.
#41 | 17:04 03.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Может лучше было б за 3-5 лет сформировать структуры, подготовить общество, а потом жахнуть из всех калибров? Как ни крути, а идеологическая подготовка крайне слабая, особенно в среде интеллигенции.
>
> Да времени нет ни на что. Карты не мы сдаём, действовать приходится как получится, а не как хочется.

зато у нас дохуя советчиков как правильно ходить лошадью. этого как говна, а говна у нас много.
#42 | 17:04 03.07.2014 | Кому: den_fmj
Более того, непонимающее большинство активно минусит. Сейчас и меня заминусят тоже.
#43 | 17:06 03.07.2014 | Кому: portus
> Вот. Уже заговорили про нападение укропов на Крым. Прямое следствие "гибкости".

Укропы и про парад в Москве говорят, и про Путина который скоро убежит в Северную Корею. Как говорится: - "И чо?"
#44 | 17:07 03.07.2014 | Кому: den_fmj
Он или нет пока определить невозможно, но то, что "подмигивал", мол, давайте пацаны, организовывайтесь, решайте с ментами, а армейцам вас в обиду не дам - как мне кажется, было отчетливо видно.
#45 | 17:09 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Он или нет пока определить невозможно, но то, что "подмигивал", мол, давайте пацаны, организовывайтесь, решайте с ментами, а армейцам вас в обиду не дам - как мне кажется, было отчетливо видно.

в йеху мацы иди работать, срочно.
определить невозможно, но отчетливо видно - отвал башки.

откуда вы сюда такие лезете?
то волна на Батьку была, ща вот пошла эта волна.
палитесь же как Буратино на крошках
#46 | 17:21 03.07.2014 | Кому: PlayerDN
> Он или нет пока определить невозможно, но то, что "подмигивал", мол, давайте пацаны, организовывайтесь, решайте с ментами, а армейцам вас в обиду не дам - как мне кажется, было отчетливо видно.

Ну а потом граждане занимающиеся аналитикой прикинули чего к чему и доложили. И то что Россия превратится из мнимого агрессора, во вполне реального и придумывать станет ничего не надо, и можно смело кричать, "а давайте все вместе побежим вон туда" и в ответ услышать "а давайте", а война все долги спишет. Сейчас несмотря на всю мощь их пропаганды, мы вполне себе белые и пушистые, комментарии к их новостям на сайтах их изданий говорят сами за себя. Они же там спят и видят как повоевать по-взрослому, но без ЯО, а тут такая оказия. И рынок гейропы сам падает в руки, и долги посписывать можно.

Да, можно ввести войска, спасти Славянск, Краматорск и т.д., огрести нормальных санкций, а не тот цирк который сейчас, то что у Китая можно купить айфончик это конечно клёво, но питательность у него никакая, а мы себя едой не то чтобы полностью обеспечиваем. А Китаю самому мало, так что кормить он нас не будет. И тогда граждане сейчас прыгающие по темам с криком "путенвсёслил" будут прыгать с криком "жратьхочуработынетпутенвиноват". Оно надо?
Stana
полит-сумасшедшая »
#47 | 17:21 03.07.2014 | Кому: Всем
Однажды один великий (вроде это был Калигула), сказал про цивилизованный западный мир (галлов там всяких, франков и прочих германцев с даками): "Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно". А наше правительство хочет, чтобы его любили... причем за рубежом. Ведь не получится, не полюбят ни за что. Так зачем прогибаться и отворачиваться от своего народа, от Новороссии? Для многих будет открытием - Навукраине живет тоже наш народ, а не мифические эльфы, укры и орки.
#48 | 17:22 03.07.2014 | Кому: Всем
Вот некоторым точно лучше нажраться в дрова. Мне, когда я Стрелкова читаю, не по себе делается. Но и как в этой ситуации поступать на месте Путина ли, Шойгу ли - мне совсем непонятно. И не в деньгах здесь дело, Путин уж точно не глупее нас, а уж насколько информированней - нам и не представить. И деньги ни его ни Сечина ни Суркова не интересуют, поверьте. Просто очень тяжелая и напряженная идет игра, смысла которой мы не понимаем. Вот даже Кургинян молчит.
Так что терпения нам всем.
#49 | 17:24 03.07.2014 | Кому: Всем
> А наше правительство хочет, чтобы его любили... причем за рубежом.

Сильный вывод. Только вот откуда он? Путин, на секунду, в Питере в начале 90-х очень некислые дела разруливал. И он хочет, что бы его любили?
Желающие любви в таком деле давно вдоль дорог прикопаны.
#50 | 17:24 03.07.2014 | Кому: Doom405
> Просто очень тяжелая и напряженная идет игра, смысла которой мы не понимаем.

да вон сколько понимающих, почти как либерастня про Сталина, Жукова и ставку вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.