Гражданин открыл стрельбу по людям, громко слушавшим музыку

itar-tass.com — "Поздно вечером, в башкирском городе Туймазы, компания молодых людей громко слушала музыку во дворе дома. Житель дома сделал им замечание, но в ответ услышал оскорбления, тогда он открыл по компании стрельбу из боевого пистолета и ранил одного гражданина". Стрелка задержали, им оказался ранее судимый за нанесение телесных повреждений 34-летний местный житель. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:30 03.07.2014
39 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 08:33 03.07.2014 | Кому: Всем
открыл по компании стрельбу из боевого пистолета и ранил одного гражданина муд@ка
#2 | 08:37 03.07.2014 | Кому: Всем
Не будет срача, потому что они музыку слушали, а не на мотоциклах были.
#3 | 08:38 03.07.2014 | Кому: Всем
Объявить строгий выговор и поставить на вид! Ну и послать на курсы стрельбы для повышения меткости.
#4 | 08:40 03.07.2014 | Кому: Всем
Про короткоствол у меломанов ещё не пошутили?
#5 | 08:40 03.07.2014 | Кому: Всем
За саббуфер в авто надо колесовать.
#6 | 08:41 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Не будет срача, потому что они музыку слушали, а не на мотоциклах были.

Срач можно организовать всегда, везде, и по любому поводу.
Главное, выбрать правильные первые фразы для начала дискуссии.

Например, в данном конкретном случае можно начать так: "Ну, конечно, давайте теперь за громкую музыку в наушниках всех убивать!А музыку из динамиков на машине или мотоцикле вообще гранату бросать и всех родных и близких убивать!"

А можно в ответ заявить так: "Нет, конечно! Надо этих мудкаов в жопу целовать и вообще позволить им и у тебя дома музычку послушать и водку побухать!"
#7 | 08:43 03.07.2014 | Кому: Tedbul
Виден большой опыт дискуссий
#8 | 08:44 03.07.2014 | Кому: Tedbul
> Срач можно организовать всегда, везде, и по любому поводу.
> Главное, выбрать правильные первые фразы для начала дискуссии.

Вот - сразу видно ветерана интернет войн)))
#9 | 08:46 03.07.2014 | Кому: ramms
> Виден большой опыт дискуссий

Ага. Особенно в тех случаях, когда из двух участников какого-нибудь конфликта "оба хуже".
#10 | 08:49 03.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Не будет срача, потому что они музыку слушали, а не на мотоциклах были.
>
> Срач можно организовать всегда, везде, и по любому поводу.

Да все равно - как-то не то...
А вот если бы: "Гражданин открыл стрельбу по группе пьяных байкеров, кавказской национальности, громко слушавших Кончиту Вурст в ночь на сочельник" - точно забурлило бы!!!
#11 | 08:51 03.07.2014 | Кому: weberr
> А вот если бы: "Гражданин Православный коммунист открыл стрельбу по группе пьяных байкеров, кавказской национальности, громко слушавших Кончиту Вурст в ночь на сочельник" - точно забурлило бы!!!

Так жирнее!
#12 | 08:52 03.07.2014 | Кому: Predator
> Православный коммунист открыл стрельбу по группе пьяных байкеров, кавказской национальности, громко слушавших Кончиту Вурст в ночь на сочельник [на майдане и отказавшихся скакать]
#13 | 08:52 03.07.2014 | Кому: Predator
> Так жирнее!

Согласен!
#14 | 08:53 03.07.2014 | Кому: weberr
> А вот если бы: "Гражданин открыл стрельбу по группе пьяных байкеров, кавказской национальности, громко слушавших Кончиту Вурст в ночь на сочельник" - точно забурлило бы!!!

Вроде всё логично - байкеры бородаты, кавказцы бородаты, СантаКлаус бородат и кончитка тоже с бородой!!!
#15 | 08:53 03.07.2014 | Кому: Tedbul
> > Православный коммунист открыл стрельбу по группе пьяных байкеров, кавказской национальности, громко слушавших Кончиту Вурст в ночь на сочельник [на майдане]

[падает поражённый] - ты бы мог карьеру в журналистике сделать!!! Вместе с Predator'ом.
Если уже сделали, то извиняюсь. :)
#16 | 09:00 03.07.2014 | Кому: Всем
Это же надо так мазать.. Утюг в руку, пусть неделю держит.
Remaster
дебил »
#17 | 09:08 03.07.2014 | Кому: Predator
Правильно, толкнули плечом в метро - стреляй от бедра! Ведь они - мудаки, и заслуживают пули, а ты то точно хороший парень!

По факту - конченный, ранее судимый придурок, стрелял в придурков обыкновенных. Кстати не известно в какой форме он им сделал замечание, ну это для того, что бы все стало на свои места. Теперь, за столь благородный поступок ему навярняка придется еще присесть лет на 10. К сожалению тупое общество еще не придумало законов, оправдывающих подобных, бравых и достойных парней.
#18 | 09:10 03.07.2014 | Кому: Всем
Граждане, видимо, забыли, что они не в интернетах, где хамить зачастую можно безнаказанно.
Но модератор с пистолетом нашел их и в реале.
Один в ридонли, остальные предупреждены.
#19 | 09:11 03.07.2014 | Кому: Remaster
> толкнули плечом в метро

и послали нахуй - извинись и иди дальше.
#20 | 09:14 03.07.2014 | Кому: Spiel
>толкнули плечом в метро - стреляй от бедра!
> и послали нахуй - извинись и иди дальше.

[с нетерпением ожидает дальнейшего развития!]
Remaster
дебил »
#21 | 09:15 03.07.2014 | Кому: Spiel
Зачем, когда есть короткоствол или нож. Защити свою честь - не будь бабой!!! Законы для терпил!!!
#22 | 09:17 03.07.2014 | Кому: Remaster
> Зачем, когда есть короткоствол или нож. Защити свою честь - не будь бабой!!!

Когда закончится полёт твоей фантазии?
Remaster
дебил »
#23 | 09:17 03.07.2014 | Кому: Predator
Не знаю, а что?
#24 | 09:25 03.07.2014 | Кому: Всем
а незаконное хранение оружия где?
или боевые пистолеты всем подряд выдают теперь?
#25 | 09:27 03.07.2014 | Кому: Spiel
> Граждане, видимо, забыли, что они не в интернетах, где хамить зачастую можно безнаказанно.
> Но модератор с пистолетом нашел их и в реале.
> Один в ридонли, остальные предупреждены.

И по итогам модератору грозит ридонли на 8 лет.

Круговорот модераторов в природе.
#26 | 09:39 03.07.2014 | Кому: Spiel
> > толкнули плечом в метро
>
> и послали нахуй - извинись и иди дальше.

Накидывает Приводит жизненный пример

Cегодня ехал в машине, и вдруг подумал: я ведь тоже мега-творец. Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего! В момент этой думы некий прохожий со всей дури стукнул зонтиком по моему болиду. Мой болид явно мешал скоту переходить дорогу, хотя на самом деле болид не мешал никому.

Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.

Чтобы помнили.


[censored]
#27 | 09:57 03.07.2014 | Кому: Всем
> толкнули плечом в метро - стреляй от бедра!
> и послали нахуй - извинись и иди дальше.

Никто меня не толкает. Никто не посылает.
Я скучно живу.
[* рыдает *]
#28 | 10:01 03.07.2014 | Кому: F777
> а незаконное хранение оружия где?

В таком случае еще хотелось бы понять, во сколько это все происходило? А то[censored] пишут, поздно вечером,[censored] - ночью. Поздно вечером, это со скольки до скольки? Укладывается ли "поздно вечером" в разрешенный властями для шумного поведения во дворах жилых домов промежуток? А то получается, ситуацию для конфликта создавали толпой, а отвечать теперь будет один.
poruchik
надзор »
#29 | 11:09 03.07.2014 | Кому: Всем
Что слушали-то?
#30 | 11:18 03.07.2014 | Кому: Ерш
[С замиранием сердца ждет реплики от Remaster'a про "закон, честь и терпил".]
#31 | 11:21 03.07.2014 | Кому: poruchik
> Что слушали-то?

Да одно место из Блаженного Августина! Потому и поспорили!
[censored]
Remaster
дебил »
#32 | 12:37 03.07.2014 | Кому: stepkin
Да не будет реплики, главное здравый смысл сохранять. =) Конечно иногда безумно хочется закатать кому то в рыло, но чего будет потом? Тут надо разбираться в ситуации, и первую очередь думать головой, а законы придуманы обществом для того, что бы огорораждать это общество от особо буйных товарищей, как например короткостволист по заметке выше. И замечу 20 плюсанувших первый пост вообще не смутило то, что стрелявший дяденька был уголовник, оружие у него было нелегальное, те по сути вообще жутко асоциальный тип, но почему то мудаки именно идиоты с магнитофоном, а дяденька уголовник с волыной - вроде как и нормальный член общества, подстрелил подростка слушающего музыку! Как говориться акценты, вся суть в акцентах, а то так получается, что малолетка слушающая вечером музыку опасней неуравновешенного уголовника - рецидивиста с волыной. Серьезно?

Ну и если рассказывать случаи из жизни, иду я в метро(да, да), 190-90, всю жизнь занимался разным спортом, спина - широкая. Стою на почти пустой платформе, спокойно вхожу в дверь, сзади влетает хамоватое чмо лет 50 сти 170 ростом, с женой, толкает меня в плечо и спину, и пролетает вперед, на мое замечание, что ты делаешь, нельзя ли по аккуратней, начинает что то там в ответ хамить и скалиться всю остановку, и ухмыляться типа он крутой он победил, я не дал ему по рылу, ну что мне с ним сделать? Варианты развития событий от местных резких парней и прочих Д'Артаньянов? Бить в тупое рыло? И дальше, что? Он останется без зубов, а то и без головы, а меня потом затаскают по судам, и?

Есть кстати специальные люди, которые вот разводят всяких неуравновешенных на такие темы, а потом стригут с них отличные деньги. Кто то скажет - нет не бей со всей силы, а тихонько ударь, или там заломай ему руку - по сути тот же эффект, а с женой, что мне делать, двоим руки заламывать? Или ее сначала вырубать, а потом его? Как действовать то? А если эти долбоебы пустят в ход холодное оружие итд? Судя по всему мозгов то у них хватит(точнее не хватит). К тому же я прекрасно понимаю интеллектуальный и эмоциональный уровень развития таких существ.


Все эти разборки дай уличному хаму в рыло, на самом деле детский сад и детский уровень, требуется это лишь в некоторых ситуациях, когда по другому нельзя, но чаще всего это не имеет вообще абсолютно никакого смысла.
Remaster
дебил »
#33 | 13:53 03.07.2014 | Кому: Всем
Д'Артаньяны минусуют. =)))
#34 | 13:57 03.07.2014 | Кому: Толян
> А то получается, ситуацию для конфликта создавали толпой, а отвечать теперь будет один.

решается вызовом соотв. служб.
#35 | 14:02 03.07.2014 | Кому: Soo
> решается вызовом соотв. служб.

То есть, раз службы были вызваны не для разгона шумящих мудаков, а для ареста стрелка, то правонарушение мудаков уже не правонарушение? Нормально, чё. Так победим.
#36 | 15:36 03.07.2014 | Кому: Толян
> То есть, раз службы были вызваны не для разгона шумящих мудаков, а для ареста стрелка, то правонарушение мудаков уже не правонарушение? Нормально, чё. Так победим.

откуда ты знаешь, привлекли ли их к адм. отв-ти? Откуда ты знаешь, был ли в их действиях состав адм. правонарушения? Не кажется ли тебе, что стрельба по людям из боевого оружия и прослушивание музыки несколько неравнозначны по степени общественной опасности? Спасибо.
#37 | 15:48 03.07.2014 | Кому: Soo
> откуда ты знаешь, привлекли ли их к адм. отв-ти?

Если бы ты меня спросил об этом сразу, я бы тебе ответил: я этого не знаю. Мне просто видится неправильным, что ни в одной из публикаций о данном инциденте о привлечении любителей музыки к ответственности не сказано ни слова - что и наводит на мысли, что их ни к чему не привлекли. И на мой взгляд, это неправильно. Но, разумеется, если дело было до 23:00, тогда ничего не попишешь.

Но ты этого не сделал. Вместо этого ты зачем-то кинулся капитанствовать про соотв. службы. Отсюда следует вывод, что ты считаешь, что их наказывать не нужно. Следующая твоя реплика данный вывод успешно подтверждает:

> Не кажется ли тебе, что стрельба по людям из боевого оружия и прослушивание музыки несколько неравнозначны по степени общественной опасности?


Позицию твою понял, спасибо. Моя изложена выше.
#38 | 15:56 03.07.2014 | Кому: Толян
> Вместо этого ты зачем-то кинулся капитанствовать про соотв. службы. Отсюда следует вывод, что ты считаешь, что их наказывать не нужно

Призыв вызвать на негодяев полицию означает, что наказывать негодяев не нужно!!! ЛО-ГИ-КА!!!

> Мне просто видится неправильным, что ни в одной из публикаций о данном инциденте о привлечении любителей музыки к ответственности не сказано ни слова - что и наводит на мысли, что их ни к чему не привлекли.


Тебе не кажется, что заметка - она не про музыку, а про идиота с пистолетом?
#39 | 16:31 03.07.2014 | Кому: Soo
> Призыв вызвать на негодяев полицию означает

Не вижу призыва. Вижу капитанство.

> Тебе не кажется


[здесь должна быть искрометная шутка про крестные знамения и психические недуги]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.