Мизулина предлагает пускать в Интернет по паспорту

унаснастене.рф — Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей предложила провайдерам по умолчанию предоставлять пользователям «чистый» интернет. При этом снятие ограничений на доступ должно регламентироваться специальным дополнительным договором..
Новости, Общество | lyukaa 06:52 03.07.2014
122 комментария | 44 за, 5 против |
#51 | 08:38 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> В Великобританию без паспорта даже не въедешь.

Да я в нее и с паспортом не собираюсь!!!
#52 | 08:39 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> В нашей компании

В эфире наша любимая рубрика "вы не хотели это знать, но мы вам все равно расскажем"!!!
Пупкин
малолетний »
#53 | 08:40 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> Я такого раболепия со стороны нашего топ менеджмента никогда в жизни не встречал. Ей даже мышку и клаву беспроводные купили. Для работы, блин.

Обалдеть! Вот это срыв покровов!

> Самым разумным в такой ситуации будет отправить ребёнка туда, где папаша власти не имеет.


Дык депортируют же ребёнка взад!
Пупкин
малолетний »
#54 | 08:42 03.07.2014 | Кому: Толян
> "вы не хотели это знать, но мы вам все равно расскажем"!!!

Ну, почему же.
Некоторые хотели. Про беспроводную клавиатуры и мышку - сильный шаг!
Я такую купил, аккурат.
#55 | 08:42 03.07.2014 | Кому: Толян
> В эфире наша любимая рубрика "вы не хотели это знать, но мы вам все равно расскажем"!!!

Очень точно подмечено. :)
#56 | 08:42 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Да, никаких паспортов. Так тут у нас. :)

Означает ли это, что у вас к провайдеру может прийти школьник и провести себе в комнату интернет без ведома родителей?
#57 | 08:42 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> Я такую купил, аккурат.

Марки, характеристики в студию. Давайте обсудим!!!
#58 | 08:44 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> Дык депортируют же ребёнка взад!

Видимо даже не стоит объяснять гражданину, что ребёнок вырастит абсолютно прозападным и своей Родиной будет считать Там, а не Тут.
#59 | 08:44 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> В России, окружающие, создают для таких детишек тепличные условия. Не из-за того, что у папаши много денег, а из-за того, что у папаши много власти. Самым разумным в такой ситуации будет отправить ребёнка туда, где папаша власти не имеет.

Денег у папаши нет, связей тоже? Папин деть будет зарабатывать на жизнь честным трудом на стройке и снимать на свои кровные комнатку на окраине? Детский сад, ей-богу.
#60 | 08:46 03.07.2014 | Кому: Толян
> Означает ли это, что у вас к провайдеру может прийти школьник и провести себе в комнату интернет без ведома родителей?

Сложно сказать. Я три раза менял провайдера, пока не остановился на хорошем. Каждый раз звонил, приходит паренёк, желает провести кабель заново, я ему запрещаю (потому как незачем новый тащить, когда старый уложен как мне нужно), разрешаю только на лестничной клетке подключить - куда там надо. Потом плачу денюжку, мальчуг уходит, потом плачу ежемесячно.
В общем-то всё. Никуда ходить ножками не надо.
Если какие траблы, звоню по телефону, называю номер договора и адрес.
Ни разу паспорт не показывал.
Пупкин
малолетний »
#61 | 08:46 03.07.2014 | Кому: Толян
> Марки, характеристики в студию. Давайте обсудим!!!

Стыдно, но Microsoft.
Нареканий нет. Три года пользую, стучу как дятел, а батареек на клавиатуре хватило аж 2,5 года.
Мышь - батареек хватает на 1-2 месяца.

(естественно, что купил зарядное устройство и аккумуляторы)
#62 | 08:50 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ни разу паспорт не показывал.

Я тоже никогда не показывал. Но везде, где жил, в договоре нужно было указать паспортные данные. Указывал по памяти. Так что, судя по всему, по идее они таки должны указываться, но ваши просто на них кладут болт.

Вывод: точно так же забьют и когда надо будет заключать дополнительный договор для снятия фильтрации. Причем заключать будут сразу при подключении, через того же паренька.
#63 | 08:52 03.07.2014 | Кому: Толян
> Вывод: точно так же забьют и когда надо будет заключать дополнительный договор для снятия фильтрации. Причем заключать будут сразу при подключении, через того же паренька.

Вывод неправильный, т.к. Закон - это Закон.
А пока вроде как нет законов, чтобы провайдер требовал паспорт при подключении. Это видимо исключительно их внутренние дела.
Пупкин
малолетний »
#64 | 08:59 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> А пока вроде как нет законов, чтобы провайдер требовал паспорт при подключении.

В Латвии требовали не только паспорт, но и прописку по этому адресу.
Зачем - не смогли объяснить.
#65 | 08:59 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> [пожимает плечами] может тебе и надо от кого-то прятаться, а мне нет, потому что нечего скрывать. Да и не хочу.
> И не хочу чтоб другие скрывали. :)

Представим совсем не гипотетическую и весьма не далекую ситуацию: в Москве майдан, как в Киеве, и власть захватывают фашисты. А лично ты - против. Так мало того, что органы к тебе нагрянут на пативэне, так еще и любой отморозок с друзьями и битами может навестить тебя с внезапным визитом. И если от органов ты получишь прописку лет на 5 в местах не столь отдаленных - то от отморозков вечную и хорошо если на кладбище, а не в ближайшей канаве, облитый бензином.

Девочки, которые любят зависать на сайтах знакомств, нихуя не будут рады через чур навязчивым кавалерам, если те будут знать их адрес. Ведь не все считают, что половой акт не повод для знакомства. Пококетничала в интернетах - получай ухажера под двери, а то и сразу нескольких. И сразу же дуэль на мясорубках с непременным апиздюливанием и самой прелестницы при лестнице.

Да хули далеко ходить! Даже на вотт не так уж редки прецеденты желания набить ебало оппоненту! Вот ты выше обвинил камрада в пиздеже - а он заехал к тебе в адрес и тебя отсатисфачил, например. )
#66 | 09:00 03.07.2014 | Кому: Всем
Как пояснила депутат, на данный момент, чтобы очистить домашний интернет информации, которая может нанести вред ребенку, нужно произвести целый ряд манипуляций.

И для начала обеспечить вход ребенка в интернет только по паспорту.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#67 | 09:01 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> Так мало того, что органы к тебе нагрянут на пативэне, так еще и любой отморозок с друзьями и битами может навестить тебя с внезапным визитом.

Так на Украине сейчас так и есть. Без требования регистрации в интернетах по паспорту.
Пупкин
малолетний »
#68 | 09:02 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> Да хули далеко ходить! Даже на вотт не так уж редки прецеденты желания набить ебало оппоненту! Вот ты выше обвинил камрада в пиздеже - а он заехал к тебе в адрес и тебя отсатисфачил, например. )

Хороший слог! Годный.
Пупкин
малолетний »
#69 | 09:03 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> Девочки, которые любят зависать на сайтах знакомств, нихуя не будут рады через чур навязчивым кавалерам, если те будут знать их адрес.

Если девочки не сообщат свой адрес сами - навязчивые кавалеры не узнают о нём.

> И сразу же дуэль на мясорубках с непременным апиздюливанием и самой прелестницы при лестнице.


А всё из-за требования предъявления паспорта для получения конверта с паролем!
#70 | 09:03 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> в Москве майдан, как в Киеве, и власть захватывают фашисты.

Начнёт с того, что я тогда в подполье уйду, а потом в партизаны.

>А лично ты - против. Так мало того, что органы к тебе нагрянут на пативэне, так еще и любой отморозок с друзьями и битами может навестить тебя с внезапным визитом.


См. выше.

>Девочки, которые любят зависать на сайтах знакомств, нихуя не будут рады через чур навязчивым кавалерам, если те будут знать их адрес.


Нефиг лезть по сайтам знакомств, коли не хочет этих знакомств.

>Пококетничала в интернетах - получай ухажера под двери, а то и сразу нескольких.


Каждой дуре - по дураку, а лучше сразу несколько.

>И сразу же дуэль на мясорубках с непременным апиздюливанием и самой прелестницы при лестнице.


[рыдает] мне недавно убитого медвежонка в европейском зоопарке - жалко, а таких - нет.

>Да хули далеко ходить! Даже на вотт не так уж редки прецеденты желания набить ебало оппоненту!


Лом (это ведь ты, правда? Здрасти Вам!), может просто не надо хамить людям? Может всё таки перед тем как что-то писать, стоит себе представить, что ты не в дали от собеседника гадости пишешь, наедине с Валуевом в тесном помещении общаешься?
#71 | 09:11 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> А пока вроде как нет законов, чтобы провайдер требовал паспорт при подключении.

Наслаждайся:

[censored] оказания телематических услуг связи

21. Сторонами договора, заключаемого в письменной форме, могут выступать гражданин, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. При этом гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

[censored] оказания услуг связи по передаче данных

20. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
#72 | 09:12 03.07.2014 | Кому: Anchelm
ээ.. а может тогда весь менеджмент поменять к херам?
Пупкин
малолетний »
#73 | 09:13 03.07.2014 | Кому: staroi
> ээ.. а может тогда весь менеджмент поменять к херам?

Из-за беспроводной клавиатуры и мыши?
#74 | 09:14 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Этот пизд#ж тебе вряд ли удастся подтвердить.

Вот это ты написал? То есть - ты открытым текстом назвал товарища пиздуном? Так? )))

В некоторых особо брутальных человеческих подмножествах за такое и голову проломить могут! Или сотворить чего. Противоестественного. )
#75 | 09:16 03.07.2014 | Кому: Толян
> 20. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Да за него наверное родители договор заключали - потому с него паспорт и не требовали. За неимением оного пока. )))
#76 | 09:17 03.07.2014 | Кому: Толян
> Наслаждайся

Может всё это было позжее, чем я гулял от одного провайдера к другому, но не показывал.
#77 | 09:18 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> Вот это ты написал? То есть - ты открытым текстом назвал товарища пиздуном? Так? )))

Человек, который несёт бред в массы, ещё не априори сумасшедший.
Не обзывал, враки это. :))

>Да за него наверное родители договор заключали - потому с него паспорт и не требовали. За неимением оного пока. )))


Во, шутник, блин.
#78 | 09:21 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Может всё это было позжее, чем я гулял от одного провайдера к другому, но не показывал.

Там одно от 2006 года, другое от 2008. Большинство граждан (физлиц), особенно в провинциях, до 2006 года круче дайл-апа ничего в глаза не видели.
#79 | 09:21 03.07.2014 | Кому: Всем
> Начнёт с того, что я тогда в подполье уйду, а потом в партизаны.

А где гарантии того, что на тебя инфу всякие враги народа не начнут собирать заблаговременно, с введением паспортизации в интернете? Написал когда-то плохое про бандеровцев или педерастов - оппа! - и взяли на карандаш! А предьявят позже.
#80 | 09:22 03.07.2014 | Кому: Толян
> Там одно от 2006 года, другое от 2008. Большинство граждан, особенно в провинциях, до 2006 года круче дайл-апа ничего в глаза не видели.

Ну я-то в первый раз в 1997-м подключился..
Пупкин
малолетний »
#81 | 09:24 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> А где гарантии того, что на тебя инфу всякие враги народа не начнут собирать заблаговременно, с введением паспортизации в интернете?

А где гарантии того, что всякие враги народа не возьмут на вооружение ракету "Булава" после переворота в Москве? Так что лучше не вооружаться и не защищаться.
#82 | 09:24 03.07.2014 | Кому: Лом-3
> А где гарантии того, что на тебя инфу всякие враги народа не начнут собирать заблаговременно, с введением паспортизации в интернете? Написал когда-то плохое про бандеровцев или педерастов - оппа! - и взяли на карандаш! А предьявят позже.

Они сейчас это делать не могут?
Ну пусть собирают.

"Копайте, копайте я вам говорю. Может найдёте пару земляных орехов - их так любят свиньи.." (с)
#83 | 09:28 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну я-то в первый раз в 1997-м подключился..

Что, сразу через выделенку? Или таки через существующую телефонную линию?

Я еще помню, у вас в Питере сильно развиты были какие-то полулегальные локальные сети в районах с шикарными файлообменниками. У нас на ДВ тоже пытались одно время внедрять, но в мелких городах это особо не идет. Вот там как раз вполне могли и паспортов не требовать, кстати.
#84 | 09:32 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> "Копайте, копайте я вам говорю. Может найдёте пару земляных орехов - их так любят свиньи.." (с)

Классика,[censored]
#85 | 09:38 03.07.2014 | Кому: Толян
> Что, сразу через выделенку? Или таки через существующую телефонную линию?

Тогда ещё через телефонку. Сначала модем, потом ADSL-модем. Сначала на web-plus, потом вроде Ситилинк, сейчас уже много лет InterZet.

>Я еще помню, у вас в Питере сильно развиты были какие-то полулегальные локальные сети в районах с шикарными файлообменниками.


Они самые. Матрица, InterZet и пр.
#86 | 09:59 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> Из-за беспроводной клавиатуры и мыши?

Да, я тоже удивился :) К тому же на кого менять? любой топ менеджмент сремится налаживать связи с властью. Даймлер как-то вообще проплатился огромному количеству российских чиновников, что уж говорить об отечественных компаниях.
Пупкин
малолетний »
#87 | 10:19 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> К тому же на кого менять? любой топ менеджмент сремится налаживать связи с властью.

На то он и Топ-менеджмент. Не с лузерами же налаживать связи.
#88 | 10:26 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> На то он и Топ-менеджмент. Не с лузерами же налаживать связи.

То-то и оно, поэтому ребёнок влиятельного чиновника никогда не будет работать в России, они сидят в специальных отделах на специальных должностях и ничерта не делают. А вот на западе у них есть шанс устроится на работу в хорошую компанию и честно работать (если тамошнему топ менеджменту на папашу в России похер). Не факт, что этим шансом он воспользуется, однако в России и шансов то нет. Логика моего первого поста была в этом, но поняли не все.
Пупкин
малолетний »
#89 | 10:31 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> То-то и оно, поэтому ребёнок влиятельного чиновника никогда не будет работать в России, они сидят в специальных отделах на специальных должностях и ничерта не делают.

Возможно, что ребёнок устроится на Украине -

Сын Байдена и экс-президент Польши тихо занимают должности в украинской газовой компании
[censored]

> Логика моего первого поста была в этом, но поняли не все...


... не только лишь не все, мало кто может это понять.
#90 | 10:35 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> А вот на западе у них есть шанс устроится на работу в хорошую компанию и честно работать (если тамошнему топ менеджменту на папашу в России похер).

[censored]
#91 | 10:41 03.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> У меня ни разу провайдер не смотрел в паспорт, представляешь?

эм.. а как потом деньги с неплательщика выбивать?
странный провайдер, если честно.
#92 | 10:48 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> Возможно, что ребёнок устроится на Украине -
>
> Сын Байдена и экс-президент Польши тихо занимают должности в украинской газовой компании

Ребёнок вице-президента США может устроиться хорошо в любой части нашей планеты. Именно потому что на его папашу вообще никому не похер. Спрашивается, статус Мазулинной сравниться ли со статусом вице президента США?
#93 | 10:49 03.07.2014 | Кому: KRash
> эм.. а как потом деньги с неплательщика выбивать?

Ну предоплата же на месяц вперед, ёпт!
#94 | 10:57 03.07.2014 | Кому: Толян
> Ну предоплата же на месяц вперед, ёпт!

ну тоже зависит от условий договора, изначально у нас было так, что доступ прикрывают, а деньги капают.

сейчас вроде это убрали, но зато есть обещанный платёж.

хотя, суммы видимо не значительны вот и не парятся. хотя мне как-то письмо пришло, что ОПСОСу 50 рублей должен )
#95 | 11:09 03.07.2014 | Кому: Ерш
> И для начала обеспечить вход ребенка в интернет только по паспорту.

Все знают, что у ребенков паспортов нету. Поэтому в ребенки в интернет не попадут!
Пупкин
малолетний »
#96 | 11:13 03.07.2014 | Кому: Anchelm
> Спрашивается, статус Мазулинной сравниться ли со статусом вице президента США?

Вполне можно сравнивать.
#97 | 11:20 03.07.2014 | Кому: Anchelm
Это какой то лютый пиздец! Хорошая работа-это заправщик или автомойщик???
#98 | 11:24 03.07.2014 | Кому: KRash
Зачем выбивать? Не заплатишь-не поинтернетишь!!!
#99 | 11:26 03.07.2014 | Кому: toofast
А как Пупкин в интернет попал???!!!
#100 | 11:33 03.07.2014 | Кому: KRash
> эм.. а как потом деньги с неплательщика выбивать?

Отрубают на 4-й день неоплаты начавшегося месяца.
У вас нет? Странный провайдер тогда, если честно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.