Стрелков — диванному дипломату: Ждите позора, а потом— войны

stalingrad-info.ru — В настоящий момент вокруг Славянска сжимается кольцо окружения. Краматорск обстреливается Ураганами. Под напором тяжёлой техники хунты гибнут ополченцы и мирные жители.
Новости, Общество | Декабрист 17:09 02.07.2014
38 комментариев | 148 за, 4 против |
#1 | 17:52 02.07.2014 | Кому: Всем
Профессиональные патриоты уже объяснили, что Стрелков - белоленточный агент госдепа?
#2 | 18:11 02.07.2014 | Кому: Всем
тут я

если Стрелков "ноет" значить скоро "что-то" будет

тут уже мелькало куча фото-видео с техникой ополчения, и как утверждают это только десятая часть того что у них есть

и тогда "нытьё" не понятно, от слова совсем

либо этой техники нет, но тогда непонятно чего возятся всу

либо эта техника не достаётся Стрелкову

либо "нитьё" Стрелкова это перед "чем-то"

вариантов не много

а ещё один - Стрелков всё таки провокатор с одной задачей втянуть войска России в конфликт как одну из сторон
#3 | 18:14 02.07.2014 | Кому: yaroyar
Если ... тогда ... либо. Чётко. Вопросов к охранителям больше нет.
Если падёт Славянск (и далее по списку) - скажут, что непрофессионально воевали при достаточной помощи.
...
#4 | 18:20 02.07.2014 | Кому: Волгарин
хунта вчера объявила возобновление ато, а уже сегодня во второй половине дня снова о прекращении огня и желании договориться

это очевидно от того что "путинслилизассал"?

так неохранитель?
#5 | 18:21 02.07.2014 | Кому: Всем
Укры утверждают, что это Российские добровольцы в количестве 300 человек по Луганску путешествуют:

[censored]
#6 | 18:25 02.07.2014 | Кому: yaroyar
Да они постоянно будут "прекращатьчтобыдоговориться", чтобы перегруппировываться, подтягивать силы и средства.
Думаю, что так, охранитель.
Или ты думаешь, что они согласятся на независимость Донбасса? Ага.
PS
Если бы Стрелков был провокатором - давно бы уже была проведена зелёная спецоперация.
#7 | 18:28 02.07.2014 | Кому: Волгарин
независимости Донбасса от чего?

от того что на половину принадлежит Донбассу?

я правильно тебя понимаю?
#8 | 18:30 02.07.2014 | Кому: Всем
Стрелков хочет "зажарить кабана на ВОКе за несколько минут" а ему пока дают не то что "тушить свинину", а томить её на медленном огне

от того он и страдает, от того и "ноет"
#9 | 18:31 02.07.2014 | Кому: yaroyar
> независимости Донбасса от чего?

Юридической и политической независимости Донбасса от решений, принимаемых в Киеве.

> от того он и страдает, от того и "ноет"


Учитывая его усталость и того, что он ночей не спит, то - "ноет", ага...
#10 | 18:33 02.07.2014 | Кому: Всем
> независимости Донбасса от чего?

Независимости от квазигосударства Ukraine, от чего ещё?
Совсем криэйторские встречные вопросы пошли когда аргументов нет.

Ты на государевой службе или по зову охранного сердца?
...
#11 | 18:35 02.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
это в нормальных условиях так

а идиоты из "ура/караул-патриотов" говорят о "приднестровском" варианте

а он не приемлем от слова - совсем
#12 | 18:38 02.07.2014 | Кому: Волгарин
послушай меня житель Нижнего Новгорода

эта страна, "украина", принадлежит целиком и полностью "элитам" юго-востока

половина "донецким"(тм) половина "днепропетровским"(тм)

я повторю вопрос - от чего должен быть независим Донбасс?
#13 | 18:40 02.07.2014 | Кому: Волгарин
> Ты на государевой службе или по зову охранного сердца?

Эта, Путину, как и усем нам жить охота, так что сливать он по собственному желанию точно не намерен.

Будет возможность для контратаки - атакует.
А все эти манёвры на международной арене не от хорошей жизни.

Если ты знаешь механизм DDoS атаки, то можно сказать, что пакетики с атакуемым адресом "Россия" уже рассылаются, только Россия стоит за брэндмауэром "мы не участвуем".
#14 | 18:43 02.07.2014 | Кому: Всем
я таки понял чего хотят те что орут "путинслил" и "путинвведи"

они хотят красивых картинок

типа таких

[censored]

[censored]

[censored]

иначе это нифига не помощь
#15 | 18:43 02.07.2014 | Кому: yaroyar
> а он не приемлем от слова - совсем

Неприемлем он для Капиталистических Ылит Донбасса. Для выживания же Новороссии с широким набором возможностей автономии вариант Приднестровья - единственно рабочий.
#16 | 18:44 02.07.2014 | Кому: yaroyar
> тут я

[censored]
#17 | 18:49 02.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
видишь ли в чем загогулина

для организации чего-либо нужны организаторы

вот типа их - "Капиталистических Ылит Донбасса"

или ВСЁ должна организовать Россия

начинает доходить почему тут, на Донбассе, возня под тэгом #Бл.Цирк?

с махновщиной и прочей неразбирихой
#18 | 18:55 02.07.2014 | Кому: yaroyar
> я таки понял чего хотят те что орут "путинслил" и "путинвведи"

Опять картинки (они же - гнилые отмазки) пошли как из пулемёта...

Ты таки дурку включаешь. Как и ожидалось.

Разговор бессмысленный. Готовь новые отмазы после того как Славянск и Краматорск превратятся в полное подобие Сталинграда.

ЗЫ
Запись разговора перед авиаударом по г. Лисичанску
[censored]
...
#19 | 18:58 02.07.2014 | Кому: Волгарин
ты на вопрос ответь

как можно быть независимым от того - что принадлежит тебе?
#20 | 19:01 02.07.2014 | Кому: Волгарин
разрушения и убийства несут конкретные личности по команде других конкретных личностей

и ты вместо того чтоб наказать этих личностей, предлагаешь что-то от чего-то отделить

это как вообще?
#21 | 19:02 02.07.2014 | Кому: yaroyar
Тебе уже ответили -[censored]
Работай. Дело важное.
#22 | 19:04 02.07.2014 | Кому: Волгарин
ну

тебе из Нижнего Новгорода виднее
#23 | 19:05 02.07.2014 | Кому: Всем
Сейчас на лайфньюс о бомбежке СУ-25
#24 | 19:06 02.07.2014 | Кому: yaroyar
Да, Кремль мне виднее. Ты прав.
#25 | 19:11 02.07.2014 | Кому: Всем
Да, Стрелков пожалуй прав.
Нас ждёт позор, потом война. Определяются похоже только условия: какого размера позор, какого масштаба война, как долго продлится, кто будет участвовать и тп.
Отсюда и прения: одни хотят рыцарских подвигов по спасению всего и ото всех, забив на последующую жопу; другие предлагают потянуть время, подготовиться, жопу уменьшить в размерах и выдвинуть впереди подвигов. По мне так лучше любая победа, чем героическое и славное поражение.
#26 | 19:19 02.07.2014 | Кому: Всем
Подробнее о бомбёжке станицы Луганской.
[censored]

Меня вот тупой житейский вопрос мучает - кто, когда и как поможет этим людям в октябре, когда начнётся похолодание?
mik16
интеллектуал »
#27 | 19:32 02.07.2014 | Кому: Волгарин
Смешной ты. Люди в Донецкой и Луганской областях принесены в жертву "высшим" интересам. Никто там им помогать не будет. Если они смогут выбраться в Россию, то получат статус беженцев и т.п.
#28 | 19:40 02.07.2014 | Кому: Кикутиё
> Нас ждёт позор, потом война.

С кем война?
Я понимаю, что в ВС РФ ОЧЕНЬ много проблем, но даже с ними у нас сейчас самая боеспособная армия в Евразии (бОльшие операции проводили только США со всем НАТО). Думаю, это сложно отрицать. И вряд ли можно отрицать, что этого не понимают аналитики на западе.
По-моему, нужно бояться не прямого военного конфликта (его стоило бояться в 90-е, когда при желании нас уже могли бы начать рвать, но почему-то не начали), а непонятных движений во власти и нашей элите.
Пока конфликт на Юго-Востоке развивается именно так, чтобы эти движения сделать наиболее интенсивными. Раскалывая элиту и общество по условной линии: "вводить-не вводить", а также внося понятную нервозность и опасения по поводу братской нам страны. Но это две совершенно разных стратегии поведения.
1. Вводить - это Афган-2 и соответствующая мобилизация общества. Поздний СССР ещё как-то со скрипом мог себе подобное позволить.
2. Не вводить - это как конфликт в Сирии для США, но уже в нашем исполнении. Прямо армия США в Сирии не действует, но свои задачи они там как-то выполняют через боевиков.

Только вот пример Сирии показывает, что в итоге правительственные войска имеют куда больше шансов на успех. Правда армия Украины - это совсем не армия Сирии. Также есть успешный пример Приднестровья. С другой стороны, РФ имеет куда больше рычагов влияния на украинские элиты, чем даже США в Сирии. Хотя бы за счет экономики и газа. Поэтому вполне логично действовать и в этом направлении.

На Украине вялотекущая гражданская война. Стоит ли третьей стороне туда напрямую ввязываться? Наверное, да, но если это сделать как НАТО в Югославии: бомбить самолётами и ракетами всё, что шевелится. Только вот мы не можем так поступить с Украиной по понятным причинам. Но быть на стороне добра вообще всегда намного сложнее. Американцы смогли сбросить ядерную бомбу на мирные города, а мы похоронили свою Империю без единого выстрела - в этом и различие. Бандеровцы лупят из "Градов", а многие дончане продолжают по инерции лепетать про "лишь бы не было войны", стараясь не осознавать, что война уже идёт.

И ещё нужно осознавать, что Украина - это 40 млн. жителей. Любой вариант полного или частичного перехода всех этих жителей под крыло РФ вряд ли можно всерьез рассматривать: нет у нас ресурсов для их содержания, даже если бы очень захотелось так сделать. И тут волей-неволей приходится пока хоть как-то скреплять Новороссию с Киевом (те им пока хоть пенсии платят и продукты в магазины завозят). Не станет этого - наступит социальная катастрофа уже в глобальном, а не только локальном масштабе. В общем, ситуация видится очень даже непростой и решать её придётся долгие годы.
Но только прошу не забывать: не Путин сейчас бомбит Славянск, а армия Украины. Т.е. ваши, украинцы, мужья, братья, сыновья. И если прикинуть по-серьезному, то быстрого разрешения проблемы не видно. Гражданская война может и 10 лет длиться.
#29 | 19:40 02.07.2014 | Кому: mik16
Это катастрофа ...

"А шо Путин молчит? А у него яиц нет ..."
#30 | 19:51 02.07.2014 | Кому: mik16
> Люди в Донецкой и Луганской областях принесены в жертву "высшим" интересам.

Т.е. преданы во имя "высших интересов".
Мы стойко стоим на границе за спинами женщин и детей, которых убивают.
Ну как и было обещано в марте.
#31 | 19:59 02.07.2014 | Кому: Волгарин
> Т.е. преданы во имя "высших интересов".

А когда бывало иначе в истории? Всем эльфам советую вспомнить годы той же ВОВ: четверть территории СССР была в оккупации и там людям было очень даже не сладко. А Красная Армия всё отступала и отступала. Будем теперь винить и СССР в жестоком отношении к своему населению?
А вспомните судьбу русских советских граждан, которые остались внезапно "за границей" в Средней Азии. И как их оттуда гнали местные националисты. А тогда вообще никто в мире за это даже слова не замолвил, в том числе, сама Россия. И таких примеров десятки.
У жителей Юго-Востока вариантов осталось мало: воевать, жить как на войне или уезжать куда угодно. Т.к. быстрого разрешения войны не предвидится. В Югославии конфликт длился почти 20 дет с итогом в виде полного уничтожения прежнего государства.

Конечно, хотелось бы, чтобы этого не происходило, но история не знает сослагательного наклонения. У Украины своего Назарбаева или ЛУкашенко не было и нет.
#32 | 20:02 02.07.2014 | Кому: SovietMan
> С кем война?

Если нападём первыми, практически со всеми.
Если нападут на нас, то с США и сателлитами, а также теми, кто увидит в этой войне свою прямую выгоду. Скорее всего в ограниченном варианте, без применения ЯО, на территории РФ и сателлитов, которых США и союзники будут поддерживать опосредованно.
#33 | 20:07 02.07.2014 | Кому: SovietMan
Также можно вспомнить Кутузова, "слившего" Москву Наполеону,
Александра II "сдавшего" поначалу туркам славянские Балканы
ну и, конечно, Невского, признавшего оккупацию Орды.
#34 | 20:16 02.07.2014 | Кому: Кикутиё
> Если нападём первыми, практически со всеми.

Да. И доходить нам придётся минимум до Киева.
Только вот прикиньте, какая требуется группировка войск для взятия города масштаба Донецка? Не говоря про Харьков и сам Киев. С учетом того, что диверсионная война хунтой будет развернута по-полной (с подключением сброда со всего мира). А сколько будет стоить хотя бы три месяца полномасштабных боевых действий огромных соединений? Думаю, тут можно будет смело делить бюджет РФ на 2.
А чего будет стоить даже частичная мобилизация населения в политическом плане самому Путину? А он ведь политик, это тоже не стоит забывать.

>Если нападут на нас, то с США и сателлитами, а также теми, кто увидит в этой войне свою прямую выгоду. Скорее всего в ограниченном варианте, без применения ЯО, на территории РФ и сателлитов, которых США и союзники будут поддерживать опосредованно.


Не нападут. Всё, что я описал выше, умножьте на 2-3 - вот столько это будет стоить "западным партнерам". Когда в последний раз НАТО воевал с серьезным противником? Ответ: никогда в истории.

Открытого противостояния быть не может. Так что конфликт развивается именно так, как мы это видим: есть "типа" украинская армия (с разными наёмниками) и ополчение, где тоже есть всякое интересное. Фигуры на доске расставлены, идёт напряженная партия.
#35 | 20:23 02.07.2014 | Кому: SovietMan
> Открытого противостояния быть не может. Так что конфликт развивается именно так, как мы это видим: есть "типа" украинская армия (с разными наёмниками) и ополчение, где тоже есть всякое интересное. Фигуры на доске расставлены, идёт напряженная партия.

я рад что есть люди понимающие очевидное

P.S. Это на фоне заявлений Путина и Лаврова - Крымская ситуация уникальна и на Юго-Востоке не повторится
#36 | 20:44 02.07.2014 | Кому: SovietMan
Хорошо бы, только вот многие из стран НАТО - прямые экономические конкуренты США и ослабление наших с ними связей даже ценой возможного военного противостояния со всем блоком, может оказаться вполне приемлемой ценой.
#37 | 18:44 04.07.2014 | Кому: SovietMan
> Гражданская война может и 10 лет длиться.

Гражданская война на Украине? или в СССР?
#38 | 18:47 04.07.2014 | Кому: SovietMan
> А Красная Армия всё отступала и отступала. Будем теперь винить и СССР в жестоком отношении к своему населению?

А СССР и сегодняшняя Украина+Россия, это территория одного и того же государства?

Какой основной Закон для нашего государства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.