Москвичка сдала машину ДНР полиции

facebook.com — Москвичка Алена Антонова пишет: "У нас во дворе соседнего дома на Малой Грузинской, 31 только что стояли инкассаторский бронированный фургон и джип шевроле (без номеров). С надписями "Народная армия Донбасса". Нашелся владелец автотранспортных средств. Гражданин РФ, Николай, не москвич. Мы с мужем вызвали полицию". Очень яркие и запоминающиеся комменты набежавших москвичей под постом.
Новости, Общество | боцман 13:50 02.07.2014
133 комментария | 70 за, 2 против |
#101 | 21:56 02.07.2014 | Кому: Всем
О, эти треды! Где HDTV пишет цитаты с ответами в много-много строчек и требует "ответа на прямо поставленный вопрос." Сколько их было таких!
#102 | 22:25 02.07.2014 | Кому: avicenna
> Сколько их было таких!

И сколько еще предстоит!
#103 | 23:17 02.07.2014 | Кому: Samsabar
> С чего вы взяли, что мы тут все за майдаи и болотную? Нихренашеньки!

мы так не считаем, в конце концов вы же сами их и остановили
я про то, что таких в мск оседает больше, даже если эта уедет ничего не изменится
#104 | 23:21 02.07.2014 | Кому: sobersober
> Хреново это, когда мы, русские, делим друг друга на "мы" и "вы".

Период феодальной раздробленности.
Хреновый, да.
#105 | 23:26 02.07.2014 | Кому: Всем
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое - расти в карьерном, профессиональном и материальном плане. На жопе то ровно сидеть конечно благороднее и достойнее порядочного человека!!!
>

как раз наоборот, вроде как

> белоленточные жруналисты в большинстве своем перебрались в Нерезиновск с провинциальных СМИ


так и я о том же, такие и оседают в мск
#106 | 03:14 03.07.2014 | Кому: Anasya
> так и я о том же, такие и оседают в мск

Разные оседают, и такие в том числе.
#107 | 03:34 03.07.2014 | Кому: Anasya
> > белоленточные жруналисты в большинстве своем перебрались в Нерезиновск с провинциальных СМИ
>
> так и я о том же, такие и оседают в мск

Но взросли-то они далече от столиц, значит, почва у них на малой родине была.
#108 | 04:49 03.07.2014 | Кому: Vader
> Разные оседают, и такие в том числе.
>

в основном ИМХО, плюс своих дофига
#109 | 04:57 03.07.2014 | Кому: бабаня
> Но взросли-то они далече от столиц, значит, почва у них на малой родине была.
>

страна одна, ТВ одно, культура одна, да и вобще всяких разных везде хватает, в среднем делается вывод, я например только в мск видела чтобы мужчина (просто друг товарищ партнер по бизнесу) у другого мужчины прощения на коленях просил и говорил что любит (не гей) за то, что напился сильно и не аллё уже который день, я до сих пор не могу себе такое в Сибири представить, а там никто не удивлялся кроме меня. Мало того там же видела одного менеджера который на рассуждения о патриотизме высказал непонимание этого и что он родину продать за чипсы, ананас и еще какую то хрень, может, что в этом такого. Вот ЭТОГО я до сих пор не могу здесь представить. Хотя гаденыщей либеральных везде хватает, мнится мне что либо мозгов не хватает, либо самооценка вкупе с презрением к окружающим на фоне блистающего запада в голове, то ли чересчур креативные, а может все вместе. Все хотят как там, и чтоб ничего не делать, и если пообещать что я вам сейчас это дам, только вот тиран мешает, пойдут свергать за печеньки
Пупкин
малолетний »
#110 | 05:01 03.07.2014 | Кому: Stopir
> > Хреново это, когда мы, русские, делим друг друга на "мы" и "вы".
>
> Период феодальной раздробленности.
> Хреновый, да.

Да?
А мне тут писали, что нашей стране капитализм.
Так капитализм или же "период феодальной раздробленности"?

Товарищи, нужно как-то определиться с актуальной формацией.
#111 | 06:04 03.07.2014 | Кому: Anasya
> я например только в мск видела
> не могу здесь представить

Надо же. А я в Москве такого ни разу не видел. Доктор, откуда у вас такие картинки? Что это у тебя в Москве за круг общения такой, что в нем подобные экспонаты столь регулярно встречается?

За последние 10 лет сменил множество мест проживания, от острова Сахалин и дальневосточной тайги до Нижнего Новгорода и Москвы. В провинциях насмотрелся на такое, что вспоминать местами жутко. Но почему-то ни разу не пришло в голову, что места, где наблюдал нехорошее, надо перестать считать Россией.

Москва - это концентрат всего, из чего состоит наша Родина. Место, где можно разом увидеть все - и плохое, и хорошее, в одном месте. То, что ты здесь видишь только дерьмо, характеризует одну лишь тебя.
Пупкин
малолетний »
#112 | 06:06 03.07.2014 | Кому: Толян
> За последние 10 лет сменил множество мест проживания, от острова Сахалин и дальневосточной тайги до Нижнего Новгорода и Москвы.

Респект!
С 1989 года таких людей стали называть мигрантами, как будто бы это что-то плохое.
#113 | 06:25 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> С 1989 года таких людей стали называть мигрантами, как будто бы это что-то плохое.

Это у нас семейное, считать Родиной и любить за это всю страну, а не один лишь родной дворик.
Пупкин
малолетний »
#114 | 06:30 03.07.2014 | Кому: Толян
> Это у нас семейное, считать Родиной и любить за это всю страну, а не один лишь родной дворик.

Согласен.
Не лишь родной дворик, район, республику - но и всю нашу Родину от Ужгорода до Петропавловска-Камчатского и от Таллина до Душанбе!
#115 | 07:21 03.07.2014 | Кому: Anasya
> например только в мск видела чтобы мужчина (просто друг товарищ партнер по бизнесу) у другого мужчины прощения на коленях просил и говорил что любит... ...Мало того там же видела одного менеджера...

Вот оно в чём дело! Так и надо было написать "менеджеры Сибири лучше менеджеров Москвы". При всей моей нелюбови к "коренным москвичам", но это просто неправильная выборка - среди менеджеров всякого разлива процент непорядочных личностей конечно высок. Но чёрный люд и пролетарии есть и в Москве (кому-то ведь надо и за истопника!) - знаю не по наслышке, потому что 90% моих пациентов - именно такие, и живут в столице на з/п в 20тыс. и испытывают жгучую классовую ненависть к креативному классу и не понимают как вообще такое расслоение возможно - что в одной Москве существует десяток параллельных миров - в одних суп жидок, а в других жемчуг мелок.
#116 | 07:25 03.07.2014 | Кому: avicenna
> менеджеры Сибири[, с которыми общается Anasya,] лучше менеджеров Москвы[, с которыми общается Anasya]

Так правильно.
#117 | 08:23 03.07.2014 | Кому: Толян
Безусловно да!
#118 | 11:21 03.07.2014 | Кому: Толян
> Москва - это концентрат всего, из чего состоит наша Родина.

Если это так - плохо дело. Под тем постом комментарии москвичей. Не один. Не два. Много. Показательные и однозначно характеризующие комментарии.
#119 | 11:27 03.07.2014 | Кому: Толян
>Это у нас семейное, считать Родиной и любить за это всю страну, а не один лишь родной дворик.

Да. При социализме весь СССР и был Родиной. Но сейчас "считать Родиной и любить всю страну" весьма странно.
Любишь соседний лесок? Он принадлежит Рабиновичу. С какого перепугу ты любишь чужую частную собственнось? Любишь вон ту речку? Ее по факту отжали Кац и Шапиро. С чего это ты на частную собственность Каца слюнями вдруг исходишь?

Какая "Родина" может быть при пидорокапитализме? При социализме - да, любовь к своей стране. Своей, а не Шапиро с Рабиновичем и Роттенбергами. А при капитализме?
Пупкин
малолетний »
#120 | 11:35 03.07.2014 | Кому: боцман
Товарищ, выскажусь так. Моя Родина - СССР.
Когда СССР не будет, не будет и моей Родины. Возможно, что мне удастся найти другую Родину, но скорее всего - не удастся.
#121 | 11:52 03.07.2014 | Кому: Всем
> Товарищ, выскажусь так. Моя Родина - СССР.
> Когда СССР не будет, не будет и моей Родины.

Аналогично. Но СССР нет. И не будет до тех пор, пока мы его не вернем.
Пупкин
малолетний »
#122 | 12:38 03.07.2014 | Кому: боцман
> Аналогично. Но СССР нет.

Заграницей может быть и нет, но в нашей стране - есть. В частности - в Одессе есть.
#123 | 12:53 03.07.2014 | Кому: боцман
> Показательные и однозначно характеризующие комментарии.

Характеризующие ресурс, где размещен пост. Лично я на этом ресурсе не бываю никогда. Никто из моих знакомых там комментария не оставил. Как и миллионы других москвичей. Продолжай судить о целом городе и стране по комментариям нескольких десятков идиотов на фейсбуках. А я по твоим высказываниям тем временем буду судить обо всей хохляндии.
#124 | 12:55 03.07.2014 | Кому: боцман
> С чего это ты на частную собственность Каца слюнями вдруг исходишь?

А не дурачок ли ты случайно?
#125 | 13:00 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> Заграницей может быть и нет, но в нашей стране - есть. В частности - в Одессе есть.

СССР нет. Чтобы его восстановить, нужно выполнить ряд общеизвестных квестов, которые в свое время выполнили большевики.
Квест первый: аннигилировать спекулянтов и олигархов.
Квест второй: ренационализировать все украденное у народа.
Квест третий: восстановить уничтоженные гражданские права советских граждан: право на труд, право на отдых, образование, медобслуживание и т.д.
Квест четвертый: массово организовать рабочие места на предпиятиях общественно-полезного труда (урановых рудниках, арктических добывающих предприятиях и т.д.) и неукоснительно следить за немедленной и неотвратимой трудоустроенностью на них всех врагов трудящихся.
И дальше по шагам, квест за квестом. Тогда и про СССР можно будет говорить. А простое переименование Корпорации братьев Роттенбергов в СССР ни малейшего смысла не имеет.
Пупкин
малолетний »
#126 | 13:13 03.07.2014 | Кому: боцман
СССР есть. Может быть в интернетах его и нет, а в реале наша страна вполне себе есть. Причём в составе 15-ти республик.
Большевики не реализовывали указанных вами 4-х квестов. В частности, не восстанавливали уничтоженные права советсих граждан, так как советские граждане появились в 1922 году, а большевики - появились ещё в 1903 году.

Важной задачей являтеся приведение de facto в точное соответствие с de jure.
#127 | 16:13 03.07.2014 | Кому: Anasya
> в основном ИМХО, плюс своих дофига

Думаю, что ничуть не больше, в процентном соотношении, чем в провинции. Провинция тоже разная бывает. Из моего города (200 тыс. человек) уехали практически все мои друзья и знакомые, одного со мной возраста. Многие из оставшихся - те, кому вообще ничего в этой жизни не нужно, кроме пива и ТВ, и те кто боится что-то менять в своей жизни. Мне в Мск нравится, не пожалел что перебрался. Как то так получается, что сталкиваюсь в основном с позитивными людьми - на работе и вне её.
Про настроения в провинции "мАсквичи зажрались" и "да в Москве людишки не очень" прекрасно знаю, но эти настроения не соответствуют действительности.
#128 | 21:45 03.07.2014 | Кому: Пупкин
> А мне тут писали, что нашей стране капитализм.

Я тебе ничего не пиcaл.
В СССР нет ни капитализма, ни феодализма.
Не волнуйся.
Пупкин
малолетний »
#129 | 04:13 04.07.2014 | Кому: Stopir
> В СССР нет ни капитализма, ни феодализма.

Верно. Нет. Ни капитализма нет сейчас в СССР, ни феодализма.
#130 | 12:03 04.07.2014 | Кому: Пупкин
> СССР есть. Может быть в интернетах его и нет, а в реале наша страна вполне себе есть.

[censored]
#131 | 18:01 04.07.2014 | Кому: боцман
> Да. При социализме весь СССР и был Родиной. Но сейчас "считать Родиной и любить всю страну" весьма странно.
> Любишь соседний лесок? Он принадлежит Рабиновичу. С какого перепугу ты любишь чужую частную собственнось? Любишь вон ту речку? Ее по факту отжали Кац и Шапиро. С чего это ты на частную собственность Каца слюнями вдруг исходишь?
>
> Какая "Родина" может быть при пидорокапитализме? При социализме - да, любовь к своей стране. Своей, а не Шапиро с Рабиновичем и Роттенбергами. А при капитализме?

Если бы я верил в бога, я бы каждый день, начиная с сегодняшнего, молил о встрече с тобой. Меня мало кто выбешивал настолько. Какое же ты (вырезано цензурой).
#132 | 07:20 07.07.2014 | Кому: Толян
это был лишь пример
это не мое окружение ТТТ, а всего лишь случайное общение, таких примеров много: командировочные москвичи, отдыхающие на Байкале москвичи, уезжаюшие отсюда в мск
вобщем то я не рвусь доказывать что енто истина, это МОЕ мнение, исходя из моего общения с мск. Среденстатистические опросы делать о том из чего состоят жители мск мне не интересно да и мало кому интересно я думаю
#133 | 13:01 09.07.2014 | Кому: Anasya
> Среденстатистические опросы делать о том из чего состоят жители мск мне не интересно

Естественно. Ты ведь[censored] уже написала: в среднем делается вывод. На хера тебе среднестатистические опросы, если ты результаты собственных случайных встреч с мудаками считаешь "средним"? Если для тебя это основание делать выводы за 14 миллионов человек? Браво, что еще сказать. От скромности явно не умрешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.