Новые откровения от российского "историка"

baltijalv.lv — Так называемый "историк" из России Борис Соколов, с пиететом принимаемый в Латвии из-за того, что он признает "оккупацию", разразился серией новых "сенсационных" заявлений. Что только не сделаешь, чтобы тебя за человека посчитали...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:27 28.06.2014
78 комментариев | 33 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 06:15 29.06.2014 | Кому: sidor
> Народ долго смеялся и объяснений что ДАМ имел в виду государство не принял

А сколько лет исполнится этому молодому государству?
#52 | 08:04 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> Аллена, Даллеса? Гитлера?

Путина конечно же. Объясняю - принцип "не можешь победить - возглавь" никто не отменял. Так нахрена отдавать такой козырь врагам? А что его бы юзали вороги, как и 30 лет назад, я нисколько не сомневаюсь. Поэтому приходится, прекрасно понимая что из себя представляет Солж, изображать то что мы наблюдаем при этом даже с пользой для дела иногда выдавая его изречения (например по Украине) за "мудрость народную".
#53 | 08:08 29.06.2014 | Кому: Пупкин
> А сколько лет исполнится этому молодому государству?

Не знаю, Пупкин, но по историческим меркам очень много. В качестве суперотмазки утверждаю что никто не знает. Реально что мы можем выкопать это только период правления Романовых, т.к. даже период Рюриковичей вызывает очень много вопросов.
#54 | 09:02 29.06.2014 | Кому: sidor
Конечно! Достоевский-англичанин, Толстой-еврей, а про Пушкина вообще и говорить страшно!!!
Пупкин
малолетний »
#55 | 09:16 29.06.2014 | Кому: sidor
> Не знаю, Пупкин, но по историческим меркам очень много.

Да? А ваше государство участвовало во Второй мировой войне?
На чьей стороне?
#56 | 10:07 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Во второй мировой твоё государство точно участвовало, причём всем известно на чьей стороне.
Пупкин
малолетний »
#57 | 10:20 29.06.2014 | Кому: алекс75
> причём всем известно на чьей стороне.

Тогда следующий вопрос. Кому это известно?
Почему они стыдятся со мной поделиться этим известием?
Кому? Кому это известно?
#58 | 10:29 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Да кокой тут стыд? Исторический факт, что вся Проебалтика активно помогала фашистам.
Пупкин
малолетний »
#59 | 10:31 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Да кокой тут стыд?

Кокое всё чоткое!

[censored]
#60 | 11:13 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Тебе про Саласпилс напомнить?
#61 | 11:15 29.06.2014 | Кому: sidor
Ведмедев и его послание электорату насчет молодого государства, это тоже хитрый ход? Как часть большого хитрого плана?
Пупкин
малолетний »
#62 | 11:24 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Тебе про Саласпилс напомнить?

Напомните, я там жил. Вид на водохранилище напомните, ботанический сад, посёлок энергетиков, остров Доле.
#63 | 11:31 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Т.е. ты не знаешь, что там происходило во время Великой отечественной?
Пупкин
малолетний »
#64 | 11:33 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Т.е. ты не знаешь, что там происходило во время Великой отечественной?

В какой стране? В каком государстве?
#65 | 11:47 29.06.2014 | Кому: алекс75
Саласпилс. В память о погибших, в 1967 году, на территории лагеря был создан мемориальный комплекс. Это было сделано в Союзе ССР.
Мемориал был Местом Памяти. Экспозиция, экскурсии. И обо всем ПОМНИЛИ.
После того как россияне решили "сбросить окраины", вместе с советскими людьми оставшимися за границами "молодого государства Россия", Мемориалы символизируют БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
В Грузии взорван памятник Мемориал Славы. В Узбекистане уничтожена Аллея Славы.
Пупкин
малолетний »
#66 | 11:50 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> Саласпилс. В память о погибших, в 1967 году, на территории лагеря был создан мемориальный комплекс. Это было сделано в Союзе ССР.

Всё ясно и понятно, в СССР. В 1967 году в СССР.
В СССР, а не в иностранном государстве.
#67 | 12:53 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Ога, всё это происходило в Латвийской ССР в "динамичные сороковые годы" как вы с китайским псевдотоварищем войну называете.
#68 | 12:57 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> Ведмедев и его послание электорату насчет молодого государства, это тоже хитрый ход?

Глупость это всего лишь. Как говорится и на старуху бывает проруха.
#69 | 13:01 29.06.2014 | Кому: Пупкин
> Да? А ваше государство участвовало во Второй мировой войне?

Да! И даже День Победы каждый год отмечает.
#70 | 14:01 29.06.2014 | Кому: sidor
То что некто, что то незаконно приватизировал, никак не подтверждает право собственности в метафизическом смысле. Да и юридически тоже, с точки зрения Конституции СССР и советских законов.
Победа в Великой Отечественной это победа Советского народа. Только не говорите пожалуйста, что "Россия правоприемник".
То что на 9 мая проносят трофей Знамени Победы, временно доставшийся наследникам и прямым участникам расстрелявших Верховный Совет и наплевавшим на волеизъявление народа высказанное на референдуме 91 года "о сохранении СССР", лишь свидетельствует об особом цинизме обвиняемых.
#71 | 14:38 29.06.2014 | Кому: [email protected]
Ты и Пупкин мне частенько Солженицына напоминаете, который из штатов советы давал, как НАМ обустроить Россию.
Пупкин
малолетний »
#72 | 14:44 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Ога, всё это происходило в Латвийской ССР в "динамичные сороковые годы"

Именно так. В Латвийской ССР.
Именно во время реформ динамичных 40-х годов.
Пупкин
малолетний »
#73 | 14:46 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Ты и Пупкин мне частенько Солженицына напоминаете

Товарищ, во первых у вашего отечественного писателя борода длиннее. Во вторых, я не давал советов по устройству России, Алтая, Урала, Кубани или иного региона.
#74 | 15:45 29.06.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, ты либо фашист, либо мудак. Потому что даже у конченого долбоёба язык не повернётся назвать войну "динамичными реформами" .
Пупкин
малолетний »
#75 | 16:18 29.06.2014 | Кому: алекс75
> Пупкин, ты либо фашист, либо мудак.

Разумеется, что нет.

> Потому что даже у конченого долбоёба язык не повернётся назвать войну "динамичными реформами" .


Война войной, а реформы реформами.
Подобное произошло в нашей стране и в бурные 90-е. Не только война была, но также и реформы.
#76 | 17:08 29.06.2014 | Кому: алекс75
Из Штатов Солженицин клеветал на нашу Советскую Родину. А брошюру "как
нам обустроить Россию" он писал уже по заказу его подельников в 90м году. В предверии далежки "пирога" советской земли, его подельниками..
За это ему благодарные заказчики опуса, а так же в благодарность за ненависть к СССР и устроили пышные похороны, а теперь вот "100 летие" с фурором планируют отметить.
Пупкин
малолетний »
#77 | 17:30 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> Из Штатов Солженицин клеветал на нашу Советскую Родину

Пишут, что Солженицын - отечественный писатель. А вот отечество назвать стыдятся почему-то.
#78 | 22:22 30.06.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, ты мудаком родился, мудаком живёшь и мудаком сдохнешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.