Новые откровения от российского "историка"

baltijalv.lv — Так называемый "историк" из России Борис Соколов, с пиететом принимаемый в Латвии из-за того, что он признает "оккупацию", разразился серией новых "сенсационных" заявлений. Что только не сделаешь, чтобы тебя за человека посчитали...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:27 28.06.2014
78 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 19:52 28.06.2014 | Кому: Всем
Борюсик, проверься у лечащего доктора.
#2 | 19:54 28.06.2014 | Кому: Бульбород
> Борюсик, проверься у лечащего доктора.

Касторка уже не помогает - нашел пробку подходящую. Блин, кто в Москве живет - можете ему флакон зеленки в хайло засветить?! Или хотя бы дайте координаты - скоро сам в Москве буду, и уж на зеленку денег не пожалею...
#3 | 20:01 28.06.2014 | Кому: Всем
> "Стремление Путина восстановить СССР поддерживают 85-90% жителей России", — отметил Соколов. Историк считает, что изменения в сторону демократизации возможны только после ухода Путина с политической сцены

Ещё одно свидетельство того, что "демократы" понимают под "демократией" всё что угодно, но только не власть народа.
#4 | 20:03 28.06.2014 | Кому: Всем
> "Путин сказал, что развал СССР был крупнейшей геополитической катастрофой ХХ века. Понятно, что он хочет восстановить Советский Союз во всей его тоталитарной красе. У него много сторонников, которые видят мир так же. Стремление Путина восстановить СССР поддерживают 85-90% жителей России", — отметил Соколов.

Слишком много подобных предъяв слышал в последнее время. Может это правда?
#5 | 20:08 28.06.2014 | Кому: sidor
> Слишком много подобных предъяв слышал в последнее время. Может это правда?

Если насчет восстановления СССР - то бред. Если насчет возрождения империи - то, может быть, и не бред. В любом случае мы знаем меньше того, чтобы делать далеко идущие выводы. На это способны только либерасты типа соколова с присными - из минимума фактов высвистеть нечто глобальнообразное...
Пупкин
малолетний »
#6 | 20:13 28.06.2014 | Кому: Всем
> Так называемый "историк" из России Борис Соколов, с пиететом принимаемый в Латвии из-за того, что он признает "оккупацию"...

... и государственность Латвии.
#7 | 20:13 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Если насчет восстановления СССР - то бред. Если насчет возрождения империи - то, может быть, и не бред.

Сто раз уже писал, напишу в сто первый - СССР и РИ суть одно и то же. По большому счёту и возрождать то ничего не надо, империя в виде РФ жива. Вопрос лишь в территории.
Пупкин
малолетний »
#8 | 20:14 28.06.2014 | Кому: sidor
> СССР и РИ суть одно и то же

Но не есть одно и тоже. Это разные государства.
Пупкин
малолетний »
#9 | 20:15 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Если насчет возрождения империи - то, может быть, и не бред.

"И хруст французской булки..." (с)
#10 | 20:15 28.06.2014 | Кому: Товарищ Сухов
> "демократы" понимают под "демократией" всё что угодно,

"Демократия - это власть демократов" (С)
#11 | 20:18 28.06.2014 | Кому: sidor
> СССР и РИ суть одно и то же

Абсолютно разные государства, единственная черта, которая их объединяет - территория на которой они были расположены и соответственно народы, которые на ней проживали. И то совпадение далеко не 100%
#12 | 20:19 28.06.2014 | Кому: Пупкин
Три-четыре.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#13 | 20:24 28.06.2014 | Кому: sidor
Как обычно, без пруфа.
#14 | 20:25 28.06.2014 | Кому: sidor
> Сто раз уже писал, напишу в сто первый - СССР и РИ суть одно и то же. По большому счёту и возрождать то ничего не надо, империя в виде РФ жива. Вопрос лишь в территории.

В РИ меньше пи*дили так называемые "олигархи". И поставляла РИ на мировой рынок зерно в основном, а не нефть. И "Руссо-Балты" были все же надежнее "Лады-Приоры"... :)
Пупкин
малолетний »
#15 | 20:25 28.06.2014 | Кому: Ake110
> которая их объединяет - территория на которой они были расположены и соответственно народы, которые на ней проживали. И то совпадение далеко не 100%

Разница ещё большая. Разный тип государства.
Пупкин
малолетний »
#16 | 20:26 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> И "Руссо-Балты" были все же надежнее "Лады-Приоры"... :)

И хрустела французская булка!
#17 | 20:26 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Как обычно, без пруфа.

Но с таким толстым троллингом, что даже всякие псаки иногда восхищенно замирают в офисах...
#18 | 20:26 28.06.2014 | Кому: Ake110
> Абсолютно разные государства, единственная черта, которая их объединяет - территория на которой они были расположены и соответственно народы, которые на ней проживали.

Плюс история, плюс язык, плюс культура, плюс наука, плюс религия (да-да, религия, в СССР она никуда не исчезала)... плюс много чего ещё можно придумать. Сменилась только форма и способ управления что не является обязательным атрибутом идентификации государства.
#19 | 20:27 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> И хрустела французская булка!

Французская булка не хрустит. А толстому троллингу это, вероятно, по барабану (который вместо головы).
Пупкин
малолетний »
#20 | 20:27 28.06.2014 | Кому: Всем
Борис Соколовс:

[censored]
Пупкин
малолетний »
#21 | 20:28 28.06.2014 | Кому: sidor
>
> Плюс история, плюс язык, плюс культура, плюс наука

История разная. Язык вообще не признак государства. Культура разная и наука разная.
Пупкин
малолетний »
#22 | 20:29 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Французская булка не хрустит.

Как же "не хрустит"? Пели же, что хрустит.
#23 | 20:29 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Борис Соколовс:

Диагноз - мудакс.
#24 | 20:30 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Борис Соколовс

А почему Соколовс? Ты тогда тоже Пупкинс что-ли?
#25 | 20:30 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Как же "не хрустит"? Пели же, что хрустит.

Вам уже говорили: если на заборе написано слово из трех букв, за забором не обнаружится ничего кроме дров и травы. Хорош троллингом заниматься.
#26 | 20:30 28.06.2014 | Кому: sidor
> Ты тогда тоже Пупкинс что-ли?

Он и есть Пупкинс - звиздит как наши нацики...
Пупкин
малолетний »
#27 | 20:32 28.06.2014 | Кому: sidor
> Сменилась только форма и способ управления что не является обязательным атрибутом идентификации государства.

Форма не сменилась. Российская Империя была уничтожена. Вследствие войны, заговоров, Февральской революции, но самое главное - отречения царя от престола.

А СССР появился в 1922 году. Совершенно иное государство на этой территории.
Может быть и США у вас это то же государство, что и Франция?
#28 | 20:33 28.06.2014 | Кому: sidor
> Сменилась только форма и способ управления что не является обязательным атрибутом идентификации государства

> плюс много чего ещё можно придумать.


Не надо ничего придумывать :) Вы уже придумали достаточно, чтобы присутствующим стало весело. Спасибо!

>Может быть и США у вас это то же государство, что и Франция?


У него США и британские заокеанские колонии одно и то же государство. Ну и все государства Латинской Америки - суть та же Испания :)
#29 | 20:33 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> История разная

А мужики большевики то не знали (

> Язык вообще не признак государства


Ты это вукраинцам скажи

> Культура разная и наука разная.


Да что ты говоришь? Пушкин другой? Достоевский другой? Толстой другой? Ломоносов и Менделеев другие?
Пупкин
малолетний »
#30 | 20:33 28.06.2014 | Кому: sidor
> А почему Соколовс?

А как?
[censored]
Борисс Соколовс.
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:34 28.06.2014 | Кому: sidor
> Да что ты говоришь? Пушкин другой? Достоевский другой? Толстой другой? Ломоносов и Менделеев другие?

Это не наши граждане.
Пупкин
малолетний »
#32 | 20:34 28.06.2014 | Кому: sidor
> > Язык вообще не признак государства
>
> Ты это вукраинцам скажи

Зачем?
Пупкин
малолетний »
#33 | 20:36 28.06.2014 | Кому: Ake110
> У него США и британские заокеанские колонии одно и то же государство. Ну и все государства Латинской Америки - суть та же Испания :)

Италия это Римская Империя.
Пупкин
малолетний »
#34 | 20:36 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> звиздит как наши нацики...

Ага, так вот чьи нацики!
Пупкин
малолетний »
#35 | 20:38 28.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> если на заборе написано слово из трех букв, за забором не обнаружится ничего кроме дров и травы...

... а если на заборе написано Latvijas Republika то за забором не появится ничего такого, на что указывает эта надпись.
#36 | 20:45 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Италия это Римская Империя.

Нет. Язык другой, религия другая, народ и тот другой.
#37 | 20:46 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> > звиздит как наши нацики...
>
> Ага, так вот чьи нацики!

Наши латвийские нацики. Вы уже и их существование отрицаете? Писец - в очередь на клизму после Соколова.
#38 | 20:48 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> А СССР появился в 1922 году.

По твоей логике: конституция 1936 года - другое государство. Конституция 1977 года - другое государство.
#39 | 20:50 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> > если на заборе написано слово из трех букв, за забором не обнаружится ничего кроме дров и травы...
>
> ... а если на заборе написано Latvijas Republika то за забором не появится ничего такого, на что указывает эта надпись.

Вы не явный, но идиот. Нет и не было Latvijas Republika. Но денег в псевдогосударственность вложено столько. сколько вы лично не сумеете потратить за всю свою жизнь. В итоге накачанные деньгами фантомы обрели реальность. А вы продолжаете вести себя как маленькая тупая девочка из кино про вампиров: вампир идет на девочку, выкатывая наружу клыки, а девочка смотрит на него невинно-идиотическим взглядом и твердит мантру: "это неправда, дядя, вас не существует...".

Тьфу... В очередь за касторкой, Пупкинс, вслед за Соколовым!
#40 | 20:57 28.06.2014 | Кому: sidor
> По твоей логике:

Тому, кто найдет у тролля логику, нобелевка почти гарантирована. Поделим? Правда, долго искать придется... :)
#41 | 21:46 28.06.2014 | Кому: sidor
> Сменилась только форма и способ управления что не является обязательным атрибутом идентификации государства.

[ поправляет пенсне ]

[censored]
#42 | 04:02 29.06.2014 | Кому: sidor
> Пушкин другой? Достоевский другой? Толстой другой? Ломоносов и Менделеев другие?

граждане Российской Империи.

Ленин о Пушкине:
"...имя Пушкина или его слова и мысли встречаются в 31 томе из 55 томов Полного собрания сочинений В.И. Ленина. Следует добавить, что имя Пушкина фигурирует в произведениях Ленина начиная с 1879 по 1922 год постоянно. Наиболее часто он цитирует или упоминает "Бориса Годунова", "Медного всадника", "Сказку о царе Салтане", "Евгения Онегина" и другие произведения.
Известно, что готовясь к созданию первой русской марксистской газеты "Искра", Ленин в качестве эпиграфа к ней взял слова из послания декабристов Пушкину - "Из искры возгорится пламя"."

[censored]

Ленин о Толстом:
"— Какая глыба, а? Какой матерый человечище! Вот это, батенька, художник… И — знаете, что еще изумительно? До этого графа подлинного мужика в литературе не было.
Потом, глядя на меня прищуренными глазками, спросил:
— Кого в Европе можно поставить рядом с ним? Сам себе ответил:
— Некого.
И, потирая руки, засмеялся, довольный». (М. Горький. «В. И. Ленин».)"

[censored]

Но в Российской Империи, Пушкин, Толстой и Достоевский были известны лишь узкому кругу читателей.
Советская Власть, как подлинно народная сделала произведения и мысли великих русских писателей достоянием всех народов России и Союза ССР.

О том как это было можно увидеть на примере статьи большевика Л. Сосновского "Академик Михайло Ломоносов"

«Третий век академии будет … первым веком … сближения науки с народными массами. Массы поймут значение науки и её твердыни - Академии, массы не только поймут, но и полюбят науку как лучшего своего друга и помощника. Надо им помочь понять, и, пожалуй, восчувствовать творческую мощь и красоту науки.

И я не знаю для этой цели лучшего способа как познакомить массы с обликом академика Михайлы Ломоносова и сказать им: «… изучайте жизнь и труды великого революционера науки Ломоносова». Легко сказать «изучайте». Где у нас популярные книжки о Ломоносове? Кто их написал, кто их издал для народа? В этом непростительный грех, как самой Академии, так и Госиздата и Ленгиза и многих других. На нынешнем празднестве Ломоносов должен был стать знаменем. …

Миллионы юношей из рабочей и крестьянской среды должны зажечься тем самым пламенем, каким горел Ломоносов. Пусть каждый желторотый юнец в городе и деревне растет с ощущением, что, может быть, и он станет в какой-то мере Ломоносовым. Ломоносов в XVIII веке был чудом. Ломоносовы в нашу эпоху станут явлением массовым…. он показал нам образ настоящего ученого и академика…. Ломоносов нам дорог как образец ученого, который был проникнут желанием немедленно применить каждое завоевание науки для удовлетворения потребности народа….начинается совсем новая эра для Академии наук. Ломоносовская эра. Не чудесным исключением, а всеобщим правилом явится теперь ученый крестьянин и рабочий. Надо поднять в народе знакомство с обликом великого ученого Михаила Ломоносова….
Пусть станет всему миру ясно, что Ломоносов ошибался, когда полагал, что вместе с ним погибнут все его полезные намерения. Наоборот, восставший победоносный народ только теперь и может осуществить его намерения. В каждой школьной книжке должен быть рассказ о жизни и трудах Ломоносова.
Ежегодно должен быть в какой-то подходящий день учрежден праздник науки, где самое увлекательное зажигающее слово было бы о Ломоносове. Следовало бы учредить особый Ломоносовский фонд для поощрения выдающихся по способностям крестьянских и рабочих юношей, ежегодные премии за научные и литературные труды для начинающих ученых и литераторов из народных низов. И многое в том же роде.
Имя Ломоносова должно стать, и станет глубоким символом народного возрождения, победы народа над мраком прошлого…. еще дружнее и увереннее прозвучат за стенами Академии голоса несметных тысяч завтрашних Ломоносовых, для которых подготовляли почву прошлые и нынешние поколения ученых и борцов. Вечная слава бессмертному академику Михайле Ломоносову!»

И имя русского человека Ломоносова, стало знаменем Советского образования.

А знаменем образования в РФ, стало имя антисоветчика и безродного космополита Солженицина, 100 летие которого население РФ будет праздновать вскоре.
#43 | 05:24 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> А знаменем образования в РФ, стало имя антисоветчика и безродного космополита Солженицина

Знамя - наше всё Пушкин. А Солж говно и наверху это прекрасно понимают, но вотт не могут пока от театральных постановок отказаться.
#44 | 05:29 29.06.2014 | Кому: Всем
> но вотт не могут пока от театральных постановок отказаться.

хитрый план?
#45 | 05:31 29.06.2014 | Кому: Soo
> [ поправляет пенсне ]

[censored]
#46 | 05:32 29.06.2014 | Кому: [email protected]
> хитрый план?

Скорее сценарий.
#47 | 05:48 29.06.2014 | Кому: Всем
> Скорее сценарий.

Аллена, Даллеса? Гитлера?
#48 | 05:56 29.06.2014 | Кому: sidor
а в чем софистика-то? Есть наука такая - ТГП. В ВУЗах по ней курсы читают, пишут работы. И понятие "признаки государства" в ней вполне описаны. Если ты, например, с правилами орфографии не согласен, это не означает, что автор учебника по русскому - софист.
#49 | 06:11 29.06.2014 | Кому: Soo
> Есть наука такая - ТГП. В ВУЗах по ней курсы читают, пишут работы.

Вот один начитался и даже работы какие-то написал. А потом выдал:

[censored]
Народ долго смеялся и объяснений что ДАМ имел в виду государство не принял.
Пупкин
малолетний »
#50 | 06:13 29.06.2014 | Кому: Soo
> а в чем софистика-то?

А нету никакой софистики. Просто товарищ не понимает разницы между царским режимом и нашей Родиной.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.