Ан-70 не нужен РФ

ria.ru — Недостатки в производстве российско-украинского самолета Ан-70 (КБ "Антонов") не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать его в качестве базового для Военно-транспортной авиации. Ан-70 был включён в гособоронзаказ и госпрограмму вооружений до 2020 года и на его доводку до серийного производства были выделены серьёзные деньги. "Если сравнивать Ан-70 и Ил-476 с точки зрения эффективности, стоимости и других параметров, машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70". #БдыщьНовости, Общество
Хромой Шайтан 17:27 28.06.2014
14 комментариев | 127 за, 0 против |
#1   SerAdmir | 17:30 28.06.2014 | Кому: Всем
#Бдыщь
#2   roman4238 | 17:31 28.06.2014 | Кому: Всем
Новости про неньку уже поднадоели.
#3   Хромой Шайтан | 17:31 28.06.2014 | Кому: SerAdmir
Бдыщь, да не совсем. Денег-то угробили под это дело мама не горюй.
#4   300 | 17:34 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Бдыщь, да не совсем. Денег-то угробили под это дело мама не горюй.

Вроде проскакивала информация, что массово эвакуируются специалисты авиастроители в Ульяновск и прочие города, само собой с семьями.

Так что то что потрачено, во многом - окупится.
#5   SerAdmir | 17:36 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
На Украину вообще угрохали денег караул. Зря? Я не знаю. Мне кажется, было правильно вкладываться в сохранение экономических связей с этой страной. Но тут вдруг:

Бдыщь!
#6   RockSysteM | 17:42 28.06.2014 | Кому: Всем
> Новости про неньку уже поднадоели.

Всё в твоих руках !!!
#7   Rockfeld | 17:43 28.06.2014 | Кому: 300
О массовой эвакуации не нагуглилось, но перетаскивают спецов. www.youtube.com/watch?v=EtK-fIy-_ig

Хм, странно как то ссылка вставилась.
#8   exsor | 18:56 28.06.2014 | Кому: Всем
Нууу лукавят господа... Всё-таки Ил-76-ПС-90А-1 - это аэродромный самолёт, а Ан-70 способен взлетать с грунта, да и класс совсем другой у самолёта. Нам нужна была замена Ан-22 и это он. Просто теперь придётся без него как-то обойтись, т.к. с незалежной финалис вагиналис.
#9   qazwsx | 20:01 28.06.2014 | Кому: Всем
> Нууу лукавят господа... Всё-таки Ил-76-ПС-90А-1 - это аэродромный самолёт, а Ан-70 способен взлетать с грунта
Вики: "...Военно-транспортный самолёт Ил-76 ...
Самолёт предназначен для эксплуатации на бетонированных и __грунтовых__ аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа..."

Все дело в нагрузке. Если АН-70 нагрузить хорошо, то ему тоже только бетон будет нужен.
#10   boitsov | 20:28 28.06.2014 | Кому: qazwsx
ну-ну. вики-..уики
никогда полосу от посторонних предметов вручную не чистил?

су-24 на рулении молоток с плиты поднимает, на минуточку.

плюс винтового это абсолютный похуй на мусор на полосе.
#11   Giatsynt | 22:14 28.06.2014 | Кому: boitsov
>плюс винтового это абсолютный похуй на мусор на полосе

Может если только поршневого. Турбовинтовой также пылесосит и херачит себе лопатки компрессора щебенкой. А уж как это всё говно вокруг летит на реверсе.... да и лопасти шкурить молодым механикам доставляет :)
#12   Chefteam | 23:50 28.06.2014 | Кому: Всем
А как альтернатива 70-ке ИЛ-140? Или не?
#13   exsor | 22:54 09.07.2014 | Кому: qazwsx
1. Масса у Ан-70 меньше значительно, нагрузка на шасси меньше, разбег и пробег меньше, пылисосит дерьмо он значительно меньше (у ПС-90 ещё и габариты больше, поэтому он висит ближе к земле). Плюс, очень важный момент - габариты транспортной кабины. Например, чтобы транспортировать вертолёты Ка-52/Ка-27 в Ил-76 с них нужно снимать колонку НВ, а в Ан-70 можно грузить как есть. Это всё ОЧЕНЬ важно. От этого пляшут все ТЗ на грузовую технику.
#14   exsor | 22:55 09.07.2014 | Кому: Chefteam
> А как альтернатива 70-ке ИЛ-140? Или не?

Как альтернатива трёхлитровой банке пробирка? Или не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru