Путин подписал указ о призыве на сборы военнослужащих запаса

russian.rt.com — Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве граждан России, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2014 году. Согласно указу президента, военнослужащие запаса будут призываться на срок до 2 месяцев на сборы в Вооруженных силах РФ, во внутренних войсках МВД РФ, в органах госохраны и органах федеральной службы безопасности.
Новости, Общество | annescis 11:22 28.06.2014
36 комментариев | 163 за, 1 против |
#1 | 11:23 28.06.2014 | Кому: Всем
Эхма, гульнут "партизаны" за казённый счёт!!!
#2 | 11:27 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Как бы не пришли обратно, а рабочее место уже занято
#3 | 11:29 28.06.2014 | Кому: kimo
Отставить панику. По закону, работадатель обязан сохранять рабочее место.
#4 | 11:31 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
"По закону" мы ваще в раю живём

P.S. Рабочее место.. А зарплату?
#5 | 11:31 28.06.2014 | Кому: Всем
предвкушаю.
#6 | 11:32 28.06.2014 | Кому: sannyhome
Если есть на свете рай - это Краснодарский край!!!

Три года назад государство забирало работников с предприятий, к которым я имею некоторое отношение, на сборы и оно же им выплачивало компенсацию. Не в полном объёме. Там какой-то усреднённый тариф был. Но мы от себя до полной зарплаты дотягивали.
#7 | 11:34 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Колымский
#8 | 11:37 28.06.2014 | Кому: sannyhome
> А зарплату?

Зарплату (среднюю), если мне не изменяет память, платит работодатель, но потом МО это компенсирует, то есть фактически сборы оплачивает МО. Привет всем кто получает зарплату в конверте.
#9 | 11:59 28.06.2014 | Кому: Mafusail
>Привет всем кто получает зарплату в конверте.

таких на сборах процента полтора от силы.
#10 | 12:03 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> По закону, работадатель обязан сохранять рабочее место.

:) отличная шутка.
#11 | 12:12 28.06.2014 | Кому: Всем
Продам белый билет! Дорого! Креаклам скидка -150%!
#12 | 12:40 28.06.2014 | Кому: WERT
> :) отличная шутка.

Если ты не гастарбайтер, то заявление в государственную инспекцию труда по несоблюдению данного закона доставит такой неэпический гемморой владельцу, что одновременная проверка пожарника, налоговой и СЭС покажется раем. А потому ни один вменяемый работодатель ради 2-х "голых" окладов одного сотрудника не будет рисковать.
#13 | 13:05 28.06.2014 | Кому: kimo
Нормально все, был я на сборах 2 года назад, никто никого не ущемляет и рабочих мест не лишает, а за сборы еще и денег заплатили помимо среднего заработка, могу уточнить, за 10 дней 10 000 руб., но это офицерам запаса, рядовому и сержантскому составу немного меньше.
#14 | 13:09 28.06.2014 | Кому: Всем
Вот он, мой отпуск!!! За рабочее место не боюсь - энергетики подобным не страдают.
#15 | 14:11 28.06.2014 | Кому: Ake110
> > :) отличная шутка.
>
> Если ты не гастарбайтер, то заявление в государственную инспекцию труда по несоблюдению данного закона доставит такой неэпический гемморой владельцу, что одновременная проверка пожарника, налоговой и СЭС покажется раем. А потому ни один вменяемый работодатель ради 2-х "голых" окладов одного сотрудника не будет рисковать.

да спору нет. если не собираешься там работать и готов потратить энное количество времени для укрощения работодателя.
#16 | 14:12 28.06.2014 | Кому: Всем
Две недели назад лично отправился в военкомат с целью "по-партизанить" месяцок. Все-равно в отпуске до осени + похудеть немного не помешало бы. Пришел, представился, все-такое (призывался из этого же военкомата в 2002). Сказать что офигели - не сказать ничего! Очень долго извинялись, что одни сборы были в мае, следующие только в сентябре, но, взяв все данные, обещали позвонить сразу, как только будет возможность.

А тут и Президент навстречу пошел! Эх, чую и похудею и ВУС поменяю как и хотел! (достает телефон, садиться рядом и ждет звонка)
#17 | 14:12 28.06.2014 | Кому: 778
> Вот он, мой отпуск!!! За рабочее место не боюсь - энергетики подобным не страдают.

да, одни из немногих.
#18 | 14:15 28.06.2014 | Кому: 778
> Вот он, мой отпуск!!! За рабочее место не боюсь - энергетики подобным не страдают.

Всех уволят! Тебе же выше сказали - всех увлоят!
#19 | 15:02 28.06.2014 | Кому: WERT
> да, одни из немногих.

> если не собираешься там работать


на всякий случай повторю
"А потому ни один вменяемый работодатель ради 2-х "голых" окладов одного сотрудника не будет рисковать."
#20 | 15:04 28.06.2014 | Кому: Всем
А как узнать ? повестку пришлют? и кого собирать будут? какие года рождения? какие ВУСы?
Suerte
дурачок »
#21 | 15:15 28.06.2014 | Кому: Всем
А предпринимателям?
#22 | 15:51 28.06.2014 | Кому: Всем
> А как узнать ? повестку пришлют? и кого собирать будут? какие года рождения? какие ВУСы?

Должны прислать повестку по тому адресу, что есть в военкомате. По-этому, кстати, при изменении места жительства - есть требование уведомлять об этом свой военный комиссариат. За отказ предусмотренные санкции (штраф в 500 рублей или типа того), но это если вручили лично под подпись, а человек потом сам не явился.
Да, и не призывают ОГРОМНУЮ ТУЧУ категорий граждан. Ограничений тьма.

Года рождения не так важны, главное что не менее, чем через 2 года после увольнения, и не старше 50 лет (для рядовых), 55 лет - мл.офицеры и прапорщики, 60 - старшие офицеры и т.д. Но из разговоров - наиболее часто призываются 25-40 лет. ВУС и прочее - не знают сами (а может не говорят).

Кстати, спросил можно ли поменять ВУС на сборах - озадачились и обещали узнать (сейчас в военкоматах гражданские сидят, и почти по любому поводу как Псаки "нужно проконсультироваться с офисом"). Пока молчат.

Это из того, что мне сказали в военкомате ЗАО Москвы, когда сам добровольцем сдаваться пришел пару недель назад.
#23 | 16:08 28.06.2014 | Кому: Ake110
> > да, одни из немногих.
>
> > если не собираешься там работать
>
> на всякий случай повторю
> "А потому ни один вменяемый работодатель ради 2-х "голых" окладов одного сотрудника не будет рисковать."

Да на здоровье. вам из москвы виднее конечно чЁ там за мкадом творится.
#24 | 16:15 28.06.2014 | Кому: WERT
Не вижу шутки. Лично у меня, с этого года, отпуск на 2 дня больше, из-за вредных условий труда. У кого "вредность" больше моей, рабочй день стал на 1 час короче, с сохранением зарплаты. В отпуск не идти не могу, даже если изъявлю желание, больничные в полном соответствии с законом. Так же и со сборами. Живу и работаю в России, на ДВ. Вот такие чудеса.
#25 | 16:20 28.06.2014 | Кому: Всем
> Не вижу шутки. Лично у меня, с этого года, отпуск на 2 дня больше, из-за вредных условий труда. У кого "вредность" больше моей, рабочй день стал на 1 час короче, с сохранением зарплаты. В отпуск не идти не могу, даже если изъявлю желание, больничные в полном соответствии с законом. Так же и со сборами. Живу и работаю в России, на ДВ. Вот такие чудеса.

А в чем проблема? кто-то отменяет доплату за вредность?
#26 | 16:24 28.06.2014 | Кому: mordatiy
> Не вижу шутки. Лично у меня, с этого года, отпуск на 2 дня больше, из-за вредных условий труда. У кого "вредность" больше моей, рабочй день стал на 1 час короче, с сохранением зарплаты. В отпуск не идти не могу, даже если изъявлю желание, больничные в полном соответствии с законом. Так же и со сборами. Живу и работаю в России, на ДВ. Вот такие чудеса.
>

Западная Сибирь. ОАО РЖД. Работа разездная - по всей Сибири мотаемся. с прошлого года отпуск за разъездной характер работы сократили на сутки. Теперь +2 вместо +3. Командировочные 100 рублей в сутки идут. причем одни сутки из командировки не учитываются. Т.е. поехал на 5 суток - тебе заплатят 400. Да и с прошлого года "исключительно добровольно" пишем за свой счет 2-3 дня в месяц.
В отпуск выгоняют принудительно. да. только работу все равно спрашивают.
ЗЫ шутки в зависимости от места нахождения разную основу имеют.
#27 | 16:27 28.06.2014 | Кому: starina
> А в чем проблема?

Проблема не у меня, а у WERT[censored]
#28 | 16:30 28.06.2014 | Кому: WERT
> Западная Сибирь. ОАО РЖД.

Приморский край, Приморская ГРЭС.

> причем одни сутки из командировки не учитываются. Т.е. поехал на 5 суток - тебе заплатят 400.


Полная оплата командировочных, иначе хрен найдут желающих ездить.

> Да и с прошлого года "исключительно добровольно" пишем за свой счет 2-3 дня в месяц.


Практикуют подобное, до тех, кто клал на это не трогают, потому не пишу. ИТРу сложнее )))
#29 | 16:34 28.06.2014 | Кому: mordatiy
>
> > причем одни сутки из командировки не учитываются. Т.е. поехал на 5 суток - тебе заплатят 400.
>
> Полная оплата командировочных, иначе хрен найдут желающих ездить.
>

тут как бэ не по желанию. а по долж. инструкции.

> > Да и с прошлого года "исключительно добровольно" пишем за свой счет 2-3 дня в месяц.

>
> Практикуют подобное, до тех, кто клал на это не трогают, потому не пишу. ИТРу сложнее )))

итр-у да, сложнее. но дело в том, что и с персоналом обеспечивающим перевозки творят то же самое))
большинство работников бодаться смысла не видят: подработку кто то нашел, а кто то новое место ищет. а кому то пох - выпил и уже завтра)
#30 | 16:37 28.06.2014 | Кому: WERT
> большинство работников бодаться смысла не видят

Понимаю и наблюдаю сам такое. Но вот на счёт сборов, предприятие препоны ставить не будет, проверено. Соответственно где я работаю.
#31 | 16:40 28.06.2014 | Кому: mordatiy
> Но вот на счёт сборов, предприятие препоны ставить не будет, проверено. Соответственно где я работаю.

Да. на ржд (да и в других крупных полу-гос. компаниях) не будут. в шаргах помельче и в частных - будут. 100%. будут сразу предлагтаь уволняться по с.ж., ну если конечно от этого чела не зависит очень сильно прибыль. такое бывает иногда.
#32 | 16:51 28.06.2014 | Кому: Всем
Не спорю, были разговоры о том, что не заплатят и уволят без содержания, однако никого не уволили и всем заплатили, так что давай, камрад, без нервов и домыслов. Был на сборах 2 года назад, призывали 4 тыс. резервистов со всей Карелии. Никто не остался "неоплаченым". И как писал выше, еще и заплатили за сборы. Хотя и пытались работодатели, хвост свой облезлый, пружинить. Однако вышло все нормально, государство, оно когда надо, наехать умеет.
#33 | 20:12 28.06.2014 | Кому: WERT
Да при чём тут заМКАДье? Я работал на подобного работодателя с чёрной оплатой - тот бы и ради двух тысяч удавился. Потом срался, когда я тупо свалил из конторы прихватив свою трудовую под предлогом "Или страховку оформляй, или я пойду оформлю как безработный", на что тот был только рад выдать мне и пустить оформляться как мне угодно. С тех пор имею дело с серой зарплатой (прожиточный минимум или чуть больше в белую, остальное в конверте) только в том случае, если мне сама работа дико интересно. В противном случае посылаю на йух - белую можно найти спокойно, плюс я ещё учусь, так мне и ученический платят (недавно товарищ ушёл на диплом - ему все три месяца оплатили и даже на работу ни разу не позвали О.о ). Так что ищите камрады - белая зарплата есть, а в чёрную можно и пошабашить в свободное время.
#34 | 20:12 28.06.2014 | Кому: Всем
Народ, а я тут подумал - ВУС имеет определяющее значение наверное? Я по ВУСу - музыкант оркестра :)
#35 | 21:04 28.06.2014 | Кому: Всем
Сборы в Луганске и Донецке проходить будут?)
#36 | 21:07 28.06.2014 | Кому: Зелёный свитер
> всех увлоят!

[ пугается ]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.