​Указ о праздновании 100-летия со дня рождения Солженицына

russian.rt.com — Президент России Владимир Владимирович Путин подписал указ «О праздновании 100-летия со дня рождения Солженицына». Об этом сообщается на сайте главы российского государства. Решение о праздновании дня рождения знаменитого писателя было принято «учитывая большое значение творчества Солженицына для отечественной культуры и в связи с исполняющимся в 2018 году 100-летием со дня его рождения». #литература #культура #Солженицын
Новости, Культура | Пупкин 08:20 28.06.2014
62 комментария | 32 за, 0 против |
#1 | 08:23 28.06.2014 | Кому: Всем
Ну, что ж, ожидаемо. Покуда всякие пидоры в почёте.

Но, лично я уверен всё изменится. И я это успею увидеть собственными глазами.
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:25 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Заранее поздравляю всех читателей с приближающимся юбилеем!
#3 | 08:28 28.06.2014 | Кому: Всем
Льву Натанычу 100 лет? Хорошо сохранился, ничего не скажешь.
#4 | 09:07 28.06.2014 | Кому: Всем
Интересно узнать мнение местных путинофилов обо всём этом.
#5 | 09:37 28.06.2014 | Кому: leshy
Путинофилы тут непричем.

Путин - либерал, поэтому это все вполне ожидаемо. Успехи видны за окном любому, хотя с Ельциным, конечно, ни в какое сравнение.

И на том спасибо.
Пупкин
малолетний »
#6 | 09:41 28.06.2014 | Кому: Всем
Господа, предлагаю устроить тут в комментариях солженицынские чтения. Чтобы подготовиться к празднованию юбилея.
#7 | 09:47 28.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, что ж, ожидаемо. Покуда всякие пидоры в почёте.
>
> Но, лично я уверен всё изменится. И я это успею увидеть собственными глазами.

К восемнадцатому году? Вполне вероятно.
Пупкин
малолетний »
#8 | 09:48 28.06.2014 | Кому: Doom405
> К восемнадцатому году? Вполне вероятно.

Для тех кто доживёт - более чем вероятно.
#9 | 09:56 28.06.2014 | Кому: Всем
Мляяя, кинули кость либералам и что??? Да пусть они дуются от гордости что их вдохновителя чествуют, все равно все нормальные и знающие люди плюются...
#10 | 09:56 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Господа, предлагаю устроить тут в комментариях солженицынские чтения.

Ну давай, блесни эрудицией. А то я кроме гулага с денисычем и не читал ничего.
#11 | 09:58 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Для тех кто доживёт - более чем вероятно.

Пупкин,гад, ты опять что то скрываешь от общественности.. Колись.
Пупкин
малолетний »
#12 | 10:18 28.06.2014 | Кому: sidor
> Ну давай, блесни эрудицией. А то я кроме гулага с денисычем и не читал ничего.

Ну, вотт. А напрасно. Нужно приобщаться к русской культуре и русской литературе.
Кроме Гулага с Денисычем я читал ещё "Матрёнин двор", "Раковый корпус", "Бодался телёнок с дубом" и про так называемую шарашку.

А вотт "Красное колесо" и "В августе четырнадцатого" - не осилил.

Ещё читал "Как нам обустроить Россию". Во многом схоже с вашими идеями.
#13 | 10:52 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> А вотт "Красное колесо" и "В августе четырнадцатого" - не осилил.

Охотно верю и выражаю соболезнования за корпус и телёнка. Добровольно изнасиловать свой мозг способны далеко не все, вернее... ну понятно короче.

> Ещё читал "Как нам обустроить Россию". Во многом схоже с вашими идеями.


Это с какого бодунища? Писюльку Солжа про обустройство я читал и ничего кроме откровенного бреда старого маразматика оттуда не припоминаю.
Пупкин
малолетний »
#14 | 11:08 28.06.2014 | Кому: sidor
> и ничего кроме откровенного бреда старого маразматика оттуда не припоминаю.

Осторожнее, товарищ!
Нападки на русскую литературу тут неуместны на этой праздничной ветке.
#15 | 11:13 28.06.2014 | Кому: sidor
> Писюльку Солжа про обустройство я читал и ничего кроме откровенного бреда старого маразматика оттуда не припоминаю.

[отрывается от чтения томика Мандельштама, пристально смотрит через пенсне]

Чекизд???
uBAH
интеллектуал »
#16 | 11:21 28.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Чекизд???

Все мы сегодня чекисты: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином (бдительным!) быть обязан".
#17 | 11:29 28.06.2014 | Кому: Всем
[дополняет люстрационный список новыми никами]
#18 | 11:30 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> на русскую литературу

Осетра-то урежь. Какой к буям Солж - русская литература? Выдающийся антисоветский пропагандон с таким русским языком, что аж плакать хочется.
#19 | 11:50 28.06.2014 | Кому: annescis
> > на русскую литературу
>
> Осетра-то урежь.

Пупкинг, просто пупкинг.
#20 | 12:50 28.06.2014 | Кому: annescis
> Какой к буям Солж - русская литература?

Пупкин рекомендует. Значит, не только русская, но и советская. Ведь ни один!
Пупкин
малолетний »
#21 | 14:47 28.06.2014 | Кому: Ummon
> «учитывая большое значение творчества Солженицына для отечественной культуры и в связи...»

Отечественная, если ближе к букве Указа.
#22 | 14:52 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Отечественная, если ближе к букве Указа.

У Вас есть другое Отечество кроме Союза, товарищ?
Пупкин
малолетний »
#23 | 14:53 28.06.2014 | Кому: Ummon
> У Вас есть другое Отечество кроме Союза, товарищ?

Нет.
#24 | 14:56 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Нет.

Значит, Солженицын - великий советский писатель?
Пупкин
малолетний »
#25 | 14:57 28.06.2014 | Кому: Ummon
> > Нет.
>
> Значит, Солженицын - великий советский писатель?

Нет же, нет. Читайте текст указа. Солженицин - "отечественный писатель".
#26 | 15:01 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Читайте текст указа. Солженицин - "отечественный писатель".

Следовательно, советский. Что не так?
Пупкин
малолетний »
#27 | 15:11 28.06.2014 | Кому: Ummon
> Следовательно, советский. Что не так?

Не советский, а "отечественный". Вот у вас какое отечество?
Я гражданин СССР, моя Родина - СССР. А вы какой страны гражданин (если не секрет), где ваше отечество?
#28 | 15:16 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Не советский, а "отечественный".

Объясните разницу.

> Я гражданин СССР


Докажите.

> А вы какой страны гражданин (если не секрет), где ваше отечество?


А Вам зачем?
Пупкин
малолетний »
#29 | 15:21 28.06.2014 | Кому: Ummon
> Объясните разницу.

Объясняю. СССР - один. Это определённая страна. А отечеств (patria) разных много.

[censored]

> Докажите.


[censored]

> А Вам зачем?


Для объяснения вам разницы между советским и отечественным.
Если вам стыдно назвать страну вашего гражданства, то не называйте. Я вас пойму.
#30 | 15:24 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Объясняю. СССР - один. Это определённая страна. А отечеств (patria) разных много.

О, евроценности. Рукопожимаю, товарищ. Видимо, шпроты свершили своё подлое дело.

>[censored]


Юридически ничтожно, Вам уже объясняли. Но Вы мастерски ушли огородами.

> Если вам стыдно назвать страну вашего гражданства, то не называйте. Я вас пойму.


То есть, на вопрос "а Вам зачем?" Вы ответить не в состоянии. Засчитано.
Пупкин
малолетний »
#31 | 15:27 28.06.2014 | Кому: Всем
Вы стыдитесь назвать страну своего гражданства? Понимаю вас.
Я гражданин СССР и мне не стыдно за своё гражданство, а у вас гражданство секретное. Не буду настаивать.

Ну, ладно, товарищ. Давайте лучше о вашем отечественном писателе побеседуем.
#32 | 15:31 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Давайте лучше о вашем отечественном писателе побеседуем.

О нашем и Вашем, товарищ. О советском писателе Солженицыне.
Пупкин
малолетний »
#33 | 15:34 28.06.2014 | Кому: Ummon
> О нашем и Вашем, товарищ. О советском писателе Солженицыне.

Товарищ, вы явно не читали Указа главы российского государства:

«учитывая большое значение творчества Солженицына для отечественной культуры и в связи с исполняющимся в 2018 году 100-летием со дня его рождения»


В Указе Президента Российской Федерации «О праздновании 100-летия со дня рождения Солженицына» явно говорится об отечественной культуре, а не о советской.
Об отечественной, а не о советской.
#34 | 15:34 28.06.2014 | Кому: annescis
> Какой к буям Солж - русская литература

Это российская литература. Солженицин - буревестник России, которой всего 20 лет. В СССР Солженицын был антисоветчиком. Россию создавали как оппонента который должен занять место СССР, значит Солженицын был подпольным "россиянином".
Ведмедев же сказал, что то типа, "эту Россию мы строим для тех кто родился после 90 года".. Может быть я переврал, но что то типа того.. Значит он отечественный писатель для россиян и россиянок. Тогда Путин все верно сказал. Надо праздновать.
#35 | 15:35 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> В Указе явно говорится об отечественной культуре, а не о советской. Об отечественной.

У вас есть другое Отечество, Пупкин? Может, вы иммигрант?
Пупкин
малолетний »
#36 | 15:38 28.06.2014 | Кому: Ummon
> У вас есть другое Отечество, Пупкин? Может, вы иммигрант?

Я уже писал, и с удовольствием вам повторю. У меня нет другого отечества кроме СССР.
Моя Родина СССР. Я гражданин СССР, мне не стыдно за своё гражданство.

Также я зацитирую вам фрагмент гимна моего Отечества:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!
#37 | 15:40 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Моя Родина СССР. Я гражданин СССР, мне не стыдно за своё гражданство.
> Также я зацитирую вам фрагмент гимна моего Отечества

Следовательно, Солженицын - отечественный, советский писатель.
Что и требовалось доказать.
Пупкин
малолетний »
#38 | 15:42 28.06.2014 | Кому: Ummon
> Следовательно, Солженицын - отечественный, советский писатель.

Нет, Солженицын является антисоветским писателем. И для меня он не является отечественным писателем.
Возможно, что он является отечественным писателем для граждан других отечеств, но не для граждан СССР.
Возможно, что для вас Солженицын является отечественным писателем, но не для меня.

Я - гражданин СССР.
#39 | 15:48 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Славься, Отечество наше свободное,
> Дружбы народов надёжный оплот!
> Партия Ленина — сила народная
> Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Неправильный у тебя гимн, гражданин СССР Пупкин. Правильно вотт так:

Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Пупкин
малолетний »
#40 | 15:48 28.06.2014 | Кому: Всем
> Рукопожимаю, товарищ.

Я - гражданин СССР, товарищ.
А вы стыдитесь назвать свою гражданскую принадлежность.
Пупкин
малолетний »
#41 | 15:49 28.06.2014 | Кому: sidor
> Неправильный у тебя гимн, гражданин СССР Пупкин. Правильно вотт так:

Нет. У меня самая свежая версия Гимна моего Отечества.
#42 | 15:49 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Я - гражданин СССР, товарищ.

Докажите.

> А вы стыдитесь назвать свою гражданскую принадлежность.


Только после Ваших доказательств.
#43 | 15:50 28.06.2014 | Кому: Всем
На манеже - все те же!! Клоуны-эквилибристы Пупкин и ву-минь. И номер у них все тот же.
Пупкин
малолетний »
#44 | 15:50 28.06.2014 | Кому: Ummon
> > Я - гражданин СССР, товарищ.
>
> Докажите.

Согласно ст. 11 -[censored]
#45 | 15:52 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Согласно ст. 11 -[censored]

Речь о Вашем гражданстве. Докажите его, или Вы - пиздабол.
#46 | 15:52 28.06.2014 | Кому: Ummon
> Солженицын - отечественный, советский писатель.

Солженицын - антисоветский писатель. Иначе бы его из СССР не выслали, а сделали председателем Союза советских писателей, или хотя бы премию дали.

А его выслали, за антисоветскую писанину. А поскольку он вернулся в Россию, которая создавалась как то что займет большую часть советской территории, после сдачи ее врагу, то значит он - Россиянин. Теперь почетный я так понимаю. Я бы даже призвал, что бы ему дали Героя России, посмертно.
#47 | 15:52 28.06.2014 | Кому: Пупкин
В самой свежей вообще слова дебильные... на мой взгляд. Но всё равно ничего так звучит.

Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Пупкин
малолетний »
#48 | 15:52 28.06.2014 | Кому: Ummon
> Речь о Вашем гражданстве. Докажите его.

Да, речь о гражданства гражданина СССР:

Согласно ст. 11 -[censored]
Пупкин
малолетний »
#49 | 15:53 28.06.2014 | Кому: sidor
> В самой свежей вообще слова дебильные... на мой взгляд.

В Гимне моего Отечества вообще нет дебильных слов.
#50 | 15:54 28.06.2014 | Кому: Пупкин
> Согласно ст. 11 -[censored]

Предьявите документы удостоверяющие вашу личность и гражданство в развернутом виде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.