«Русское Радио» лишило украинских коллег музконтента

baltijalv.lv — Руководством российской радиостанции «Русское Радио» принято решение о расторжении договора, позволявшего «Русское Радио - Украина» использовать музыкальный контент российской стороны.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 06:06 27.06.2014
18 комментариев | 101 за, 0 против |
#1 | 06:11 27.06.2014 | Кому: Всем
Пусть свою щеневмерлу поют 24 часа в сутки.
#2 | 06:17 27.06.2014 | Кому: Всем
Странная формулировка. "Музыкальный контент" - это вроде как, условно говоря, песни. Как это можно запретить?
#3 | 06:22 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
Теперь будут гонять тоже самое, но с нарушением авторских прав.
#4 | 06:30 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
Да все просто, у каждой песни есть правообладатель, каждое радио за возможность проигрывания тех или иных музыкальных композиций платит денежку. Все это относится к музыкальным композициям возраст которых моложе 50 лет (или 30, точно не помню)
#5 | 06:32 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
> "Музыкальный контент" - это вроде как, условно говоря, песни. Как это можно запретить?

Для радиостанции - просто: если у РР московского авторские права на воспроизведение, запретят на раз.
#6 | 06:37 27.06.2014 | Кому: Mellcorn
> Да все просто, у каждой песни есть правообладатель, каждое радио за возможность проигрывания тех или иных музыкальных композиций платит денежку.

Я, камрад, это прекрасно знаю. Но есть нюанс - платит он по факту. То есть, прозвучало - заплатил. Спрашивать разрешения на то, чтобы что-то транслировать - такого я ни разу не встречал.

Условный Билан, конечно, может попытаться возмутиться и "запретить". Но результат - на усмотрение хозяев.
#7 | 06:39 27.06.2014 | Кому: armorfox
> Теперь будут гонять тоже самое, но с нарушением авторских прав.

А вот тут не прокатит - оне же по-гейропейски себя хотят позиционировать. А в Европе попробуй что-то без разрешения воспроизведи: намедни вон даже в недоевропейской Латвии таксистам запрещали включать радио, не оплачивая радиостанциям авторские - типа они на пассажире навариваются за счет чужого контента...
#8 | 06:40 27.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Для радиостанции - просто: если у РР московского авторские права на воспроизведение, запретят на раз

Нету такого понятия. Это я тебе как причастный к процессу ответственно заявляю.

Можно устроить эксклюзив премьеры песни. Но как только оно "ушло в народ", запретить что-то невозможно. Деньги требовать - да, но не больше.
#9 | 06:42 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
> То есть, прозвучало - заплатил. Спрашивать разрешения на то, чтобы что-то транслировать - такого я ни разу не встречал.

В Латвии запрещено включать радио в кафе и ресторанах без предоплаты за трансляцию (авансовой покупки лицензии). То же самое пытались применить к водителям такси и маршруток - так тут чуть ли не до забастовок дошло. Попробуйте в латвийском госучреждении включить радио, если вас в кабинете более одного человека - тут же прибегут со штрафом (соседи настучат как пить дать). Даже свадьбы пытались обложить налогом на авторские права на музыку, что прозвучит (хоть на баяне!).

Кстати, за публичное чтение стихов в Латвии тоже надо платить. Даже своих - потом тебе перечислят авторские, удержав себе "на вспомоществование и обеспечение".
#10 | 06:43 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
> Нету такого понятия. Это я тебе как причастный к процессу ответственно заявляю.

У вас, может, и нету. А у нас уже давно.
#11 | 06:47 27.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> У вас, может, и нету. А у нас уже давно.

То что ты описал к "авторскому праву на воспроизведение" не имеет никакого отношения.

Если РРУ будет исправно засылать авторские отчисления в украинский аналог РАО (а оно будет, ибо дело это не сильно напрягающее, что по финансам, что по трудозатратам), запретить транслировать "музыкальный контент" никто не сможет.
#12 | 06:52 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
> То что ты описал к "авторскому праву на воспроизведение" не имеет никакого отношения.

Как ты понимаешь, лично меня это не волнует - по роду деятельности не сталкивался. Подождем сегодняшнего заявления главы РР...
#13 | 07:02 27.06.2014 | Кому: Всем
> Кстати, за публичное чтение стихов в Латвии тоже надо платить. Даже своих - потом тебе перечислят авторские, удержав себе "на вспомоществование и обеспечение".

О. А вот вопрос - у меня куча неизданного. Если я встану где нить у вас на табуретку и начну читать в массовове скопление народа, это будет засчитано как тираж? Я согласен даже 50на50 делиться!!!
#14 | 07:07 27.06.2014 | Кому: Всем
> Если я встану где нить у вас на табуретку и начну читать в массовове скопление народа, это будет засчитано как тираж? Я согласен даже 50на50 делиться!!!

Будет. Платишь "за воспроизведение", а потом, лед через ...дцать, сможешь получить обратно свои авторские - за вычетом расходов на содержание штата чиновников, которые следят за соблюдением твоих прав. Так что смотри, как бы еще доплачивать не пришлось! :)
#15 | 07:13 27.06.2014 | Кому: Всем
> Будет. Платишь "за воспроизведение", а потом, лед через ...дцать, сможешь получить обратно свои авторские - за вычетом расходов на содержание штата чиновников, которые следят за соблюдением твоих прав. Так что смотри, как бы еще доплачивать не пришлось! :)

Я так и знал что Веллер что то недоговаривал в свей автобиографии.
#16 | 07:53 27.06.2014 | Кому: Вован_1977
> Я, камрад, это прекрасно знаю. Но есть нюанс - платит он по факту. То есть, прозвучало - заплатил. Спрашивать разрешения на то, чтобы что-то транслировать - такого я ни разу не встречал.

Они франшиза, поэтому если из Москвы им запретят пукать, они пукать перестанут. Если они будут ставить песенки в плейлист без разрешения, то попадут прямиком в суд. Скорее всего плейлисты им формировались московским музредом.
#17 | 08:56 27.06.2014 | Кому: mcpower
> Они франшиза, поэтому если из Москвы им запретят пукать, они пукать перестанут.

Если бы им из Москвы могли что-то запретить - до благотворительных акций дело бы не дошло.

> Если они будут ставить песенки в плейлист без разрешения, то попадут прямиком в суд.


Ставить "песенки" запретить никто не может. Могут запретить т.н. оформление эфира., если оно им из Москвы засылалось. Заставки, перебивки и тп. Могут запретить фирменный логотип. Это да, придётся менять.

> Скорее всего плейлисты им формировались московским музредом.


Вряд ли. Зачем оно им?
#18 | 09:59 27.06.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Европа, когда надо, умеет и молча сглотнуть . ;о)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.