Онижедети негодуют

izvestia.ru — Оскорбление учителя может стать уголовно наказуемым деянием
Новости, Общество | Soo 05:10 27.06.2014
88 комментариев | 154 за, 1 против |
#1 | 05:13 27.06.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:14 27.06.2014 | Кому: rus6847
> Говорить о том что образование скатилось на задворки станет уголовно наказуемым.

Веселый троллинг, хорошая шутка!

Или ты говоришь серьезно?
Crypt
Ебанько »
#3 | 05:16 27.06.2014 | Кому: Всем
Щитаю неправильно. Надо просто пороть, причём детей вместе с родителями. Прилюдно.
Суббота, день порки.
#4 | 05:17 27.06.2014 | Кому: Всем
Так их, оболтусов. После полугода работы в школе я всеми руками за то, чтобы каждому учителю выдали электропогонялку с правом и даже обязанностью использовать ее для реморализации контингента не менее 5 раз в сутки!
#5 | 05:19 27.06.2014 | Кому: Всем
Выговор или исключение из школы? Они издеваются?
Штраф нужен тысяч в 30-50. Чтобы платили родители. Иначе эффект будет хреновый.
#6 | 05:24 27.06.2014 | Кому: ssb_4
> Так их, оболтусов. После полугода работы в школе я всеми руками за то, чтобы каждому учителю выдали электропогонялку с правом и даже обязанностью использовать ее для реморализации контингента не менее 5 раз в сутки!

Ну и мясорубки в подвалы школ!!!

[censored]
#7 | 05:27 27.06.2014 | Кому: Всем
> В частности, предлагается установить запреты для учащихся и их родителей на определенные формы поведения в отношении учителей. Например, «оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения, формирование негативного отношения в среде учителей и родителей и так далее».

Это чего же получается - папе-маме с незаконченным заборостроительным техникумом уже нельзя будет вот так просто прийти и сообщить учителю, что он ничего в методике своего предмета не понимает? И звонить учителю на дом с целью продемонстрировать ему свое знание нецензурной лексики станет наказуемо? Нет предела мерзостям кровавого режима!!!
#8 | 05:32 27.06.2014 | Кому: ssb_4
> каждому учителю выдали электропогонялку с правом и даже обязанностью использовать ее для реморализации контингента не менее 5 раз в сутки!

Ну, я в принципе не против. Надо, надо их бить, пороть, наказывать и ругать.

Но только моего ребенка, сука, не трожжжжь! Он у мене самый лудьший!!!
Я ж вас всех посажу в турьму, расстреляю, на кол посажу, в гидроксид превращу!!!!

[тяжедо дышит, дико вращает красными глазами.... пьет водку с валерьянкой, успокаивается]
#9 | 05:35 27.06.2014 | Кому: бабаня
Всецело поддерживаю. Могу привести кучу примеров, когда упомянутый тобой контингент норовил поучать преподавателей высшей школы.
#10 | 05:37 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Или ты говоришь серьезно?

Поживем-увидим, учебники и образовательные программы в открытом доступе, чему и как учат тоже не секрет,[censored] верным путем идем, можете минусовать.
#11 | 05:38 27.06.2014 | Кому: Владимирыч
> Могу привести кучу примеров, когда упомянутый тобой контингент норовил поучать преподавателей высшей школы.

Да я сам как-то в школу приходил разбираться с училкой. Поставила моему ребенку тройку за то, что у нас вода при замерзании расширялась, а должна была по мнению учительницы сжиматься.

Но потом разобрался и простил ее. За волшебную фразу - "Я не физик, я биолог!".
#12 | 05:39 27.06.2014 | Кому: rus6847
> Поживем-увидим, учебники и образовательные программы в открытом доступе, чему и как учат тоже не секрет, [censored] верным путем идем, можете минусовать.


А, это те, в которых только четрые предмета - физкультура, патреотизм, сборка-разборка АКМ и еще что-то? А все остальное платное? Да, видел.

А как программы образования связаны с оскорблением учителя офуевшим учеником?
#13 | 05:40 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Но только моего ребенка, сука, не трожжжжь!

А если он демонстративно матом разговаривает, в туалете курит, школьное имущество острым гвоздиком портит. Ну или по мелочи там, например, предпринимает целенаправленные попытки срыва занятия, деньги у младших стерляет или организует травлю одного из своих коллег.
#14 | 05:45 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#15 | 05:45 27.06.2014 | Кому: Всем
Розги вернуть и всего делов.
#16 | 05:45 27.06.2014 | Кому: ssb_4
> А если он демонстративно матом разговаривает

А вы чего его не воспитываете и не следите за ним???
Я для чего ребенка на полдня под вашу ответственность оставляю?
Вы чего это на мои налоги живете и не делаетет ничерта???
Ребенка моего приказываю воспитать, но бить, ругать, унижать не позволю!!!!
#17 | 05:46 27.06.2014 | Кому: rus6847
> Сказать мудаку то что он мудак даже в вежливой форме нельзя, накажут, вот такая толерастия и политкорректность.

Дурак ты, братец.
#18 | 05:49 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ребенка моего приказываю воспитать, но бить, ругать, унижать не позволю!!!!

Абсолютно согласен! Пороть детей нельзя, пороть следует исключительно родителей!!!
#19 | 05:49 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> А вы чего его не воспитываете и не следите за ним???
> Я для чего ребенка на полдня под вашу ответственность оставляю?
> Вы чего это на мои налоги живете и не делаетет ничерта???
> Ребенка моего приказываю воспитать, но бить, ругать, унижать не позволю!!!!


Да, все так. Надо воспитывать. Не возражаю. Я просто за применения в воспитательном процессе современнейших достижений естественных наук - прежде всего электрического тока!

А если серьезно, то со школы сейчас официально снята воспитательная функция. Учителя сейчас, теоретически и официально, просто продавцы знаний. Другое дело, что тяжелое советское прошлое тоталитарной школы на так просто преодолеть. Но сейчас активно над этим работают.
#20 | 05:49 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 05:52 27.06.2014 | Кому: Всем
УРРРРРАААА!!!!
А ещё наручники и биту в руки каждому учителю! (И это я не шучу).
#22 | 05:57 27.06.2014 | Кому: Stvn2011
> А ещё наручники и биту в руки каждому учителю! (И это я не шучу).

"Я дам вам парабеллум" (с)
#23 | 05:59 27.06.2014 | Кому: Всем
[чешет заросшую плешь]

Я чо думаю то... Надо чотко разграничить школы общественные и школы частно-доходного толка. В общественных будут готовить матерых морлоков по советским методикам и будут усиленно проталкивать их на гос. места. Порядки тоталитарные - наказания соответствующие: расстрелы, мясорубки в полный рост. А в частных можно разрешить все в рамках УК, хоть в жопу целовать при взаимном согласии. И воспитывать хер пойми кого хрен поясни зачем за огого какие бабки. Потом сравнить. Обрадоваться. Повторить еще разок.
#24 | 06:01 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Да я сам как-то в школу приходил разбираться с училкой. Поставила моему ребенку тройку за то, что у нас вода при замерзании расширялась, а должна была по мнению учительницы сжиматься.

[плачет]
Вот все бы родители были настолько адекватными и приходили действительно разбираться, а не верещали с порога "Вы плохой учитель! Вы моего ребенка не любите! И вообще школа у вас тут плохая и все вы звери, поэтому он будет учиться именно здесь!"
Сия тирада, кстати говоря, была высказана моей коллеге - учительнице начальных классов.
#25 | 06:01 27.06.2014 | Кому: Штекер
Только кто всем этим будет заниматься?
#26 | 06:01 27.06.2014 | Кому: rus6847
Как у людей в головах одновременно помещаются такие разнородные мысли - решительно не понимаю!

> все что касается оскорблений/порчи имущества регулируется действующими УК и КоАП


>Говорить о том что образование скатилось на задворки станет уголовно наказуемым.
#27 | 06:04 27.06.2014 | Кому: Всем
> Только кто всем этим будет заниматься?

Вот таким неудобным вопросом можно похерить любую интересную инициативу. У меня есть хитрый план сколотить организованную группу лиц и через пять-десять лет начать продвигать их в депутаты. Тогда я смогу на твой вопрос ответить предметно и даже скажу за кого и когда надо голосовать. Пока ответа нет.
#28 | 06:06 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Вот таким неудобным вопросом можно похерить любую интересную инициативу.

Ты не подумай, что я против, я только за!
#29 | 06:08 27.06.2014 | Кому: Theropoda
> Только кто всем этим будет заниматься?

Этим занимается правительство. Именно оно превращает образование в нашей стране в "предоставление образовательных услуг".
Оно и обеспечит конкуренцию на свободном рынке "образовательных услуг".
#30 | 06:09 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Я имел в виду вот это - "В общественных будут готовить матерых морлоков по советским методикам и будут усиленно проталкивать их на гос. места."
#31 | 06:12 27.06.2014 | Кому: Всем
> Именно оно превращает образование в нашей стране в "предоставление образовательных услуг".

У именно оно есть фамилии и должности. Пока любая проблема пофамильно и подолжностно не будет озвучена многократно в СМИ, разговорах суровых дядек, проклятьях тувинских шаманов и одобрительных возгласах госдепа, она ни на шаг не приблизится к решению.
#32 | 06:12 27.06.2014 | Кому: Theropoda
> В общественных будут готовить матерых морлоков по советским методикам и будут усиленно проталкивать их на гос. места."

А-а! Ну этого-то не будет. Тоталитаризм у нас уже преодолен, возврат к старому невозможен.


Кстати, в этом году в день Победы, в речи на Минуте молчания лагеря и репрессии упоминались?
#33 | 06:13 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Кстати, в этом году в день Победы, в речи на Минуте молчания лагеря и репрессии упоминались?

Зачем спрашиваешь? Сам же знаешь, что не упоминались ))
#34 | 06:15 27.06.2014 | Кому: Всем
> Сам же знаешь, что не упоминались ))

Век бы слушал!!!
#35 | 06:15 27.06.2014 | Кому: Theropoda
> Зачем спрашиваешь?

Да я как-то в этом году пропустил разговоры на эту тему.

Точно не было или ты шутишь?
#36 | 06:31 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Поставила моему ребенку тройку за то, что у нас вода при замерзании расширялась, а должна была по мнению учительницы сжиматься.

Она ж вроде только до -4 расширяется, а потом ведет себя как положено, не?
Я не ракетчик, если что.
#37 | 06:38 27.06.2014 | Кому: Malganus
> Она ж вроде только до -4 расширяется, а потом ведет себя как положено, не?
>
> Я не ракетчик, если что.

После -4 вода уже не замерзает, она уже замерзла, дальше идет "охлаждение" льда. А лед, это не то, чтобы вода.
незомби
Идиот »
#38 | 06:41 27.06.2014 | Кому: Всем
Тут палка о двух концах. С одной стороны, надо бы защитить учителей, с другой стороны среди самих учителей до хера самодуров и садистов.
Учителя - они тоже ни разу не ангелы.
Вообще, считаю было б неплохо классы напичкать видеорегистраторами.
#39 | 06:42 27.06.2014 | Кому: незомби
> было б неплохо классы напичкать видеорегистраторами

с прямой трансляцией снятого в Ютуб.
#40 | 06:44 27.06.2014 | Кому: незомби
> Вообще, считаю было б неплохо классы напичкать видеорегистраторами.

В школе, где преподает моя мать, уже пару лет как есть видеонаблюдение во всех классах. Обычная средняя школа.
#41 | 06:45 27.06.2014 | Кому: Всем
> С одной стороны, надо бы защитить учителей, с другой стороны среди самих учителей до хера самодуров и садистов.

И бывших студенток. А эти вообще оторвы, туши свет.

> Учителя - они тоже ни разу не ангелы.


Других у нас нет:(

> Вообще, считаю было б неплохо классы напичкать видеорегистраторами.


И журнал посещаемости не надо будет вести!!!
незомби
Идиот »
#42 | 06:46 27.06.2014 | Кому: Theropoda
> В школе, где преподает моя мать, уже пару лет как есть видеонаблюдение во всех классах. Обычная средняя школа.

Это просто отлично. А у родителей есть доступ к этим записям? Если ребенок говорит что учитель его несправедливо обидел, родитель имеет возможность посмотреть как было дело?
#43 | 06:47 27.06.2014 | Кому: Всем
А я вообще против видеозаписи моего ребенка! Кто позволил???
#44 | 06:48 27.06.2014 | Кому: незомби
> Это просто отлично. А у родителей есть доступ к этим записям? Если ребенок говорит что учитель его несправедливо обидел, родитель имеет возможность посмотреть как было дело?

Все пишется на сервер в школе. В случае спорных ситуаций - конечно запись просмотреть можно. Но насколько я знаю, таких ситуаций практически не возникает.
#45 | 06:49 27.06.2014 | Кому: Всем
Это всё, конечно, правильно, но... На мой взгляд вот такая поправка является лечением симптома, а не болезни. А сама болезнь в том, что сделав образование некой услугой, предоставляемой населению, педагога низвели до уровня поставщика услуг, т.е. существенно извратили содержание такого важного процесса как образование. Если раньше роль учителя состояла в том, чтобы из детей сделать людей, вочеловечить то бишь и все понимали насколько это важная и ответственная задача. И родители понимали, и дети понимали. Поэтому учитель был авторитетом, занимал почетное место в обществе, в социальной структуре. При таком подходе оскорбить учителя мог только какой-то трудный ребенок, маргинал и т.д. А сейчас учителя приравняли к поставщику услуг, к эдакому работнику рынка образования. Вопрос о вочеловечивании снят. (Понятно, что существует инерционность в представлениях, что в культуре образ учителя запечатлен совершенно иначе (яркий пример - фильм, "Доживём до понедельника" с Тихоновым), но текущая государственная политика в сфере образования направлена именно на то, чтобы учитель стал работником рынка образования, эдаким менеджером по ведению уроков). И почему тогда к учителю будут относиться с уважением? Почему его не будут оскорблять? Потому что закон примут, который вводит ответственность за оскорбления? Отношение к образованию надо менять, вслед за этим последует и смена отношения к учителю.
#46 | 06:55 27.06.2014 | Кому: Malganus
> Она ж вроде только до -4 расширяется, а потом ведет себя как положено, не?

Ты еще скажи что на ноль делить можно и корень из отрицательных чисел извлекать!!!
Всему свое время.
#47 | 06:57 27.06.2014 | Кому: Котовод
> Ты еще скажи что на ноль делить можно и корень из отрицательных чисел извлекать!!!

И значение косинуса в военное время может достигать четырех!!!
#48 | 07:01 27.06.2014 | Кому: Штекер
> И бывших студенток. А эти вообще оторвы, туши свет.

Я тебе по секрету скажу, ты только никому. Большинство учителей женского пола бывшие студентки.
#49 | 07:03 27.06.2014 | Кому: Art Zin
> Большинство учителей женского пола бывшие студентки.

А меньшинство учителей женского пола - бывшие студенты??? )))
#50 | 07:03 27.06.2014 | Кому: Всем
> Я тебе по секрету скажу, ты только никому. Большинство учителей женского пола бывшие студентки.

Я тебе, камрад, еще по большему шепну, и унеси эту тайну в могилу. Я от этого большинства в свое время взыл, сгреб самую симпатичную и свалил из института. А так разбавил бы число училок своим мужским естеством:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.