Несколько слов от русской диаспоры россиянам

mevaker.livejournal.com — Покажите нам пример, дайте образец для подражания. И многие из нас, страдающие проблемой самоидентификации снова могут стать русскими, глядя на вас. Покажите нам, что можно жить иначе, чем на Западе, не ради скотских удовольствий, наживы, красивых игрушек, доминирования, свободы сношаться с детьми и животными, а ради общечеловеческих идеалов. И мы, глядя на вас, подтянемся и станем в свою очередь наглядным примером для оскотинившихся буржуев. И весь мир станет равняться на Россию.
Новости, Общество | RRavid 04:19 27.06.2014
148 комментариев | 122 за, 2 против |
#51 | 05:55 27.06.2014 | Кому: Штекер
Ого!
Пупкин
малолетний »
#52 | 05:57 27.06.2014 | Кому: RRavid
> Ого!

+1
Антон
надзор »
#53 | 06:05 27.06.2014 | Кому: RRavid
Дурачком своим папу своего называй.
Где ты увидело, что я кого-то послал на хер? Доказывать диаспорам какие мы достойные подражания глупо, цель должна быть другой.
При капитализме правят деньги, на чем бы он замешан не был, но тебе видимо этого не понять.
Можешь не отвечать, спорить с тобой я не собираюсь. Вот только оскорблять не надо, пример для подражания ты наш.
Пупкин
малолетний »
#54 | 06:12 27.06.2014 | Кому: Антон
> При капитализме правят деньги, на чем бы он замешан не был

Товарищ, текст не о капитализме, а о России. Вы читали текст?
#55 | 06:13 27.06.2014 | Кому: Антон
Капитализм - это система производства и распределения товаров и материальных ценностей. Этотне государственный строй и не идеология.
Правят в стране обычно или тиран или выборные представители граждан, а так же назначаемые ими чиновники. На основе государственной идеологии, чем капитализм не является.
Это в школе рассказывают, странно, что ты не знаешь.
Тебя никто не просит что-то кому-то доказывать.ты и не сможешь, если бы попросили.
#56 | 06:21 27.06.2014 | Кому: Всем
Внимательно перечитал текст еще раз. Отсеял все лишнее. Пострался увидеть суть, понять главное.
У меня получилось!

> России жизненно необходимо сейчас развернуть активную работу со всеми русскоязычными гражданами в странах ближнего и дальнего зарубежья. Для этого требуется выделение немалых средств, требуется достаточное число ... специалистов, организаторов и лидеров.



Э-э-э, я вас правильно понял, да?
Пупкин
малолетний »
#57 | 06:23 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Для этого требуется выделение немалых средств, требуется достаточное число ... специалистов, организаторов и лидеров.

Да.

[censored]

[censored]
#58 | 06:27 27.06.2014 | Кому: Всем
Помогаю, как могу, тем, у кого мозги засраны западной пропагандой, увидеть другую сторону медали

Тем более вызывает недоумение и отвращение то, что вытворяют русские, граждане России, прямые наследники нашей общей истории. Как они могут творить такое, Иваны, не помнящие родства? Как остальные это допускают? Неужто нет смелых и решительных, активных и организованных среди патриотов своей страны?

Но такая работа станет по-настоящему действенной и полезной только если на Руси решат главную внутреннюю проблему: перестанут страдать ерундой, прекратят заниматься десталинизацией и десоветизацией, сформулируют общенациональную идею, понятную каждому гражданину, и начнут её воплощать внутри страны

И весь мир станет равняться на Россию.


Ну да, и деньжат тоже было бы неплохо. Можно и без них, но с ними лучше.
#59 | 06:29 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Ну да, и деньжат тоже было бы неплохо. Можно и без них, но с ними лучше.

- Россия таки дала маху.
- Да шо вы говорите? И сколько ж он там у них получает, в этом русском Сохнуте?
#60 | 06:31 27.06.2014 | Кому: Всем
> Россия таки дала маху.
>
> - Да шо вы говорите? И сколько ж он там у них получает, в этом русском Сохнуте?

-Мойше, Мойше, я таки дала маху.
-Не самый умный поступок, Сара.
-Да уж, не каждый день теряешь кошелек с квартальным гешефтом....
-Ох... лучше бы ты дала Маху...
#61 | 06:33 27.06.2014 | Кому: Всем
>Можно взять пример с многочисленных еврейских организаций и проектов – Сохнута, Натива, Сэлы и других.

... и мы таки готовы поработать в нашем Израиле в ваших этих организациях за совсем таки небольшой гешефт.

Хуцпа?
Пупкин
малолетний »
#62 | 06:34 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Ну да, и деньжат тоже было бы неплохо. Можно и без них, но с ними лучше.

Денег в России хватает. Можно переправить финансирование с Эстонии и Латвии на эти цели.
А газ можно начать продавать за деньги.
Пупкин
малолетний »
#63 | 06:34 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Хуцпа?

А вы таки тоже да?
#64 | 06:35 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> А вы таки тоже да?

Никак нет! Я из западно-украинцев и уральцев.
#65 | 06:36 27.06.2014 | Кому: Всем
Когда в России станет хорошо жить, эти граждане с удовольствием приедут. Но как только станет жить хуже они с удовольствием же и уедут обратно. Так ли нужны эти граждане в России? Не знаю.
Пупкин
малолетний »
#66 | 06:37 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Я из западно-украинцев и уральцев.

А... Из уральцев.
#67 | 06:37 27.06.2014 | Кому: Всем
Стыдитесь. Единственный натуральный такой израильский гражданин и тот уводит разговор от денег. А вы все о тельце. Эдак начнешь задумаваться что это не они от нас уехали, а нас к ним не пустили.

[посмотрел на себя, стыдится первый]
Пупкин
малолетний »
#68 | 06:38 27.06.2014 | Кому: Freund
> Так ли нужны эти граждане в России? Не знаю.

А нужны ли в России вы? Не знаю.
#69 | 06:38 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> А... Из уральцев.

Ага, из уральских деревенских русских.
Пупкин
малолетний »
#70 | 06:38 27.06.2014 | Кому: Штекер
> а нас к ним не пустили.

И вы таки тоже да?
Пупкин
малолетний »
#71 | 06:38 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> > А... Из уральцев.
>
> Ага, из уральских деревенских русских.

Это многое объясняет.
#72 | 06:39 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> А нужны ли в России вы? Не знаю.

- Остро! По-заграничному!!
#73 | 06:40 27.06.2014 | Кому: Всем
> И вы таки тоже да?

Я вообще чурка сибирская, во мне всякое есть. Зато я красивый и умный. Правда небогатый. А была бы еврейская кровь - был бы еще и богатый.

[горит от стыда, зарекается шутить шутки про деньги]
Пупкин
малолетний »
#74 | 06:44 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> - Остро! По-заграничному!!

Так[censored]
#75 | 06:45 27.06.2014 | Кому: Пупкин
Я что-то не очень заграничный.
Пупкин
малолетний »
#76 | 06:46 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Правда небогатый. А была бы еврейская кровь - был бы еще и богатый.

Плохому танцору...
Полна Юрмала ваших земляков и без еврейской крови.
Пупкин
малолетний »
#77 | 06:48 27.06.2014 | Кому: Freund
> Я что-то не очень заграничный.

Mein Freund!
Не знаю как по-вашему написать: "Да что же вы такое говорите, мой друг!"
#78 | 06:48 27.06.2014 | Кому: Всем
> Полна Юрмала ваших земляков и без еврейской крови.

Культурный десант. Не КВНом же единым.
Пупкин
малолетний »
#79 | 06:50 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Культурный десант. Не КВНом же единым.

Очень культурный. Грустно наблюдать, как ваши (и не только) земляки перед "латышскими" официантами и прочей обслугой, полагая такое лебезение признаком "культуры".
#80 | 06:57 27.06.2014 | Кому: Всем
> Смешно наблюдать, как ваши (и не только) земляки перед "латышскими" официантами и прочей обслугой, [чито?] полагая

Я очень культурный. Мои друзья - уверенные носители культурного наследия. Наши жены - образцы добропорядочности и кротости. Мы живем в самой прекрасной стране, а остальные нам завидуют.
Пупкин
малолетний »
#81 | 07:03 27.06.2014 | Кому: Штекер
Перед офицантами лебезят. Чито.

> Я очень культурный. Мои друзья - уверенные носители культурного наследия. Наши жены - образцы добропорядочности и кротости. Мы живем в самой прекрасной стране, а остальные нам завидуют.


В КНДР что-ли?
#82 | 07:06 27.06.2014 | Кому: Всем
> Перед офицантами лебезят.

А иначе им в суп плюют или чего?

> В КНДР что-ли?


[вздыхая, читает на память]

Да, скифы мы, и азиаты мы, с раскосыми и жадными очами.
Пупкин
малолетний »
#83 | 07:09 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Да, скифы мы, и азиаты мы, с раскосыми и жадными очами.

Что азиаты - это хорошо. А вот лебезить перед юрмальскими официантами - это плохо.
#84 | 07:16 27.06.2014 | Кому: Всем
> А вот лебезить перед юрмальскими официантами - это плохо.

Я на всякий случай уточню, а то не уверен. Лебезить - выказывать подобострастное поведение с целью задобрить или вызвать покровительственное отношение. У вас правда приезжие стелятся перед официантами? Обычно наоборот бывает. ОфицианТОК и тех нагло клеют, а никак не лебезят.
#85 | 07:18 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Я на всякий случай уточню, а то не уверен.

Человек! Это звучит гордо!

Человек! Три пива и холодной закусочки нам!
#86 | 07:23 27.06.2014 | Кому: Всем
> Человек! Это звучит гордо!

А Человечек - горденько!
#87 | 07:24 27.06.2014 | Кому: Штекер
> А Человечек - горденько!

и приносит он трешечку пивасичка и легонькую такую закусочку, селедочку там с лучком, сырчик с колбасочками на тарелочке...

Может быть, это и есть лебезение?
#88 | 07:33 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Трешку пива под селедку с лучком? Залебезишь тут, когда сортир на замке, а ключ у официанта.

Я еще понял бы если речь шла о пренебрежении, ложном превосходстве, барстве, снобстве, уничижении. Но "лебезить перед официантом" - у меня одна картина, когда ботаник в толстых очках, со скрипкой под мышкой забредает в прокуренный кабак, где бухает местный криминалитет и просит кефиру и булку у официанта, у которого МС по боксу на остатках зубах и сломаной переносице написан.
spitfire
надзор »
#89 | 07:56 27.06.2014 | Кому: Всем
Короче, русские. По-бырому делайте у себя заебись, а там мы подтянемся!!!
Пупкин
малолетний »
#90 | 07:57 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Лебезить - выказывать подобострастное поведение с целью задобрить или вызвать покровительственное отношение.

Именно так.

> У вас правда приезжие стелятся перед официантами?


Не все, но некоторые. Культурные десантники лебезят и стелятся перед "латышскими" официантами. Стремятся понравиться.

[censored]
Ziebel
дурачок »
#91 | 07:57 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
Пусть не так жёстко но согласен.
Я бы не верил этим гражданам западных стран с проблемной самоидентефикации.
Это не значит что мы не будем показывать всему миру свои достоинства. Но и плясать специально для них никто не будет. Пускай она показывают чем они могут помочь России.
Пупкин
малолетний »
#92 | 07:58 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Человек! Это звучит гордо!
> Человек! Три пива и холодной закусочки нам!

Сами понимаете, что так кричать можно не везде. Спонсор, привёзший с Урала пару миллионов долларов на шествие Легиона СС так кричать уже не будет.
Пупкин
малолетний »
#93 | 07:59 27.06.2014 | Кому: Ziebel
> Но и плясать специально для них никто не будет...

... а для неграждан, тем более![censored]
Пупкин
малолетний »
#94 | 08:00 27.06.2014 | Кому: spitfire
> Короче, русские. По-бырому делайте у себя заебись, а там мы подтянемся!!!

А как бы вы хотели? Вы хотели бы, чтобы русские по-бырому делали заебись на Кипре и в Израиле?
spitfire
надзор »
#95 | 08:05 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> А как бы вы хотели?

Ну уж точно не так, как этого хочет какой-то потный жидок из Израиля.
#96 | 08:06 27.06.2014 | Кому: Всем
> Не все, но некоторые. Культурные десантники лебезят и стелятся перед "латышскими" официантами. Стремятся понравиться.

А, так ты "официант" в иносказательном смысле, по Маяковскому? "Но если просочится в газетной сети о том, как велик был Пушкин или Дант, кажется, будто разлагается в газете громадный и жирный официант." Дипломатия. Но пасаран.
Пупкин
малолетний »
#97 | 08:08 27.06.2014 | Кому: Штекер
Нет. Я не официант. Ни в каком из смыслов. Я редко посещаю заведения с культурными десантниками.
#98 | 08:12 27.06.2014 | Кому: Всем
> Я не официант

Да я не про тебя конкретно. А кто хоть на фотке то? Справа налево?
Пупкин
малолетний »
#99 | 08:14 27.06.2014 | Кому: Штекер
> Да я не про тебя конкретно. А кто хоть на фотке то? Справа налево?

А не видно, кто перед кем лебезит, ест "доброго дядю" глазами и чуть ли не подпрыгивает от оказанной ему чести?
#100 | 08:17 27.06.2014 | Кому: Всем
> А не видно, кто перед кем лебезит и ест "доброго дядю" глазами?

Точно все по Маяковскому: Глазами доброго дядю выев, не переставая кланяться, берут, как будто берут чаевые, паспорт американца

Мне бы пофамильно. Желательно с привязкой к должности. Справа налево, пожалуйста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.