Несколько слов от русской диаспоры россиянам

mevaker.livejournal.com — Покажите нам пример, дайте образец для подражания. И многие из нас, страдающие проблемой самоидентификации снова могут стать русскими, глядя на вас. Покажите нам, что можно жить иначе, чем на Западе, не ради скотских удовольствий, наживы, красивых игрушек, доминирования, свободы сношаться с детьми и животными, а ради общечеловеческих идеалов. И мы, глядя на вас, подтянемся и станем в свою очередь наглядным примером для оскотинившихся буржуев. И весь мир станет равняться на Россию.
Новости, Общество | RRavid 04:19 27.06.2014
148 комментариев | 122 за, 2 против |
#1 | 04:21 27.06.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:22 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А нахер бы вы нам нужны - доказывать вам что-то? Все, амба, поздняк метаться.

Чукча не читатель, чукча - писатель?
#3 | 04:25 27.06.2014 | Кому: RRavid
> Чукча не читатель, чукча - писатель?

однозначно. выделился мнением, все как учат по телику.
#4 | 04:28 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А нахер бы вы нам нужны - доказывать вам что-то? Все, амба, поздняк метаться.

Еще как нужны. И Равид очень доходчиво это описал. СССР до войны именно так и строил свою политику. Поэтому были и Ким Филби и Красная Капелла и супруги Розенберг и куча других сознательных бойцов "невидимого фронта", которые работали не за деньги, а за идею всеобщей справедливости.
#5 | 04:29 27.06.2014 | Кому: RRavid
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 04:31 27.06.2014 | Кому: Doom405
> Еще как нужны. И Равид очень доходчиво это описал. СССР до войны именно так и строил свою политику.

Автор описал, как он хочет, чтобы его любили и давали ему смысл жизни.
Что России еще много лет внутренними проблемами разбираться - он забыл. Ему важнее иностранная диаспора, а не граждане самой России, с которыми непочатый край работы.
#7 | 04:39 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
Какой-то ты злобный и обиженный жизнью. Живёшь в выдуманном мире своих фантазий о реальности. Второй раз говорю - одуплись и вернись в наш мир.
#8 | 04:40 27.06.2014 | Кому: RRavid
> Какой-то ты злобный и обиженный жизнью

О, пошли диагнозы по интернету. Продолжай в том же духе.

> Второй раз говорю - одуплись и вернись в наш мир.


Советы давай своему папе, если он у тебя есть.
#9 | 04:42 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Автор описал, как он хочет, чтобы его любили и давали ему смысл жизни.

Ну, думаю, только ты один это увидел. И про внутренние проблемы он пишет ясно и понятно. И разобраться призывает поскорее. А если ты посмотришь его посты, то внезапно увидишь, что он делает гораздо больше для России и русских, чем едва ли не большинство из нас, не являясь при этом ни этническим русским, ни гражданином России и совсем в других условиях, во полном смысле слова враждебном окружении.
Пупкин
малолетний »
#10 | 04:42 27.06.2014 | Кому: RRavid
> Чукча не читатель, чукча - писатель?

Возможно, что товарищ читает vott.ru по принуждению. Как и Пелевина. Товарищ жаловался, что вынужден читать Пелевина, возможно и с vott.ru - так. Как видно, чтение по принуждению имеет свои минусы. А именно - читающий по принуждению воспринимает буквы, но смысл послания доходит до читающего не всегда.
#11 | 04:44 27.06.2014 | Кому: Doom405
> И про внутренние проблемы он пишет ясно и понятно.

Ага, а потом заявляет, что эти внутренние проблемы надо решать работой с иностранцами. То есть, не иностранные русские должны помогать России, а Россия должна для них что-то делать, чтобы им нравиться.
С какой стати Россия должна ориентироваться на тех, кто в России не живет?
#12 | 04:44 27.06.2014 | Кому: Всем
+100500, я как вспоминаю своих предков, строивших СССР не за деньги, а за идею, как они жили, о чем мечтали, что делали, мне становится за себя чертовски стыдно, насколько я тупое оскотинившееся, обленившееся чмо, начинаю над собой работать. Да и вокруг я таких примеров сейчас не вижу.
#13 | 04:45 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> Возможно, что товарищ читает vott.ru по принуждению. Как и Пелевина.

О, Пупкин пришел.
Расскажи, ты уже прочел Макиавелли?
#14 | 04:48 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> То есть, не иностранные русские должны помогать России, а Россия должна для них что-то делать, чтобы им нравиться.

Ты все-таки почитай, что он реально делает в Израиле. И что он "с этого имеет". Прочитай, как одна журнашлюшка обещает его найти и разобраться с ним. Ну что ты, ей богу. Нельзя огульно, не поняв смысла написанного им, гадить на человека только за то, что его подростком увезли из СССР и он живет в Израиле.
Пупкин
малолетний »
#15 | 04:49 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> То есть, не иностранные русские должны помогать России, а Россия должна для них что-то делать, чтобы им нравиться.

Да. Автор хочет хорошего примера из России. А я - из Сибири.

> С какой стати Россия должна ориентироваться на тех, кто в России не живет?


Не знаю. Раскройте тему.
Пупкин
малолетний »
#16 | 04:49 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> О, Пупкин пришел.
> Расскажи, ты уже прочел Макиавелли?

Нет. Я подписался прочитать Мамина-Сибиряка, а не Макиавелли.
#17 | 04:51 27.06.2014 | Кому: Doom405
> Ну что ты, ей богу. Нельзя огульно, не поняв смысла, гадить на человека только за то, что его подростком увезли из СССР и он живет в Израиле.

Это, по-моему, исключительно ты и он могут решить, что его кто-то не любит за то, что он из Израиля. тут даже шутить про евреев, которых все травят, не хочется.
А я просто задал вопрос - откуда такая спесь и уверенность, что сейчас России нет ничего важнее тех, кто в самой России не живет? Не важнее ли разобраться с россиянами, с теми, кому необходима помощь и пример в самой стране? Нет, важнее работать на витрину для тех, кто за границей?
#18 | 04:53 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> > Какой-то ты злобный и обиженный жизнью
>
> О, пошли диагнозы по интернету. Продолжай в том же духе.

Не он прав. Ты реально какой-то злобный мудак. Всегда поражало как почти во всем каментах ты на говно исходишь по разным причинам.

Как ты с детьми работал - непонятно.
#19 | 04:54 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А я просто задал вопрос - откуда такая спесь и уверенность

Нет там спеси. Там крик души. И ты это вряд ли поймешь, видимо. Так что давая закончим спор - он бессмысленен и никому не интересен.
#20 | 04:55 27.06.2014 | Кому: HuntSolo
> Не он прав. Ты реально какой-то злобный мудак.

Мне сообщить, кто ты в таком случае?

> Всегда поражало как почти во всем каментах ты на говно исходишь по разным причинам.


О, ты мой фанат и отслеживал все мои посты?

> Как ты с детьми работал - непонятно.


Нормально работал. иные дети будут поумнее "исключительных" из-за границы.
Пупкин
малолетний »
#21 | 04:55 27.06.2014 | Кому: HuntSolo
> Как ты с детьми работал - непонятно.

О! Интересная тема. Как малолетний, интересуюсь за этот эпизод.
Пупкин
малолетний »
#22 | 04:55 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> О, ты мой фанат и отслеживал все мои посты?

Я ваш фанат.
Пупкин
малолетний »
#23 | 04:56 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Нормально работал. иные дети будут поумнее "исключительных" из-за границы.

Исключительных? А чем это заграничные исключительнее наших? Я заинтригован.
#24 | 04:57 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Мне сообщить, кто ты в таком случае?

Да я и сам в курсе.

[censored]

> > Всегда поражало как почти во всем каментах ты на говно исходишь по разным причинам.

>
> О, ты мой фанат и отслеживал все мои посты?

Просто на память не жалуюсь. Такое бывает.
Пупкин
малолетний »
#25 | 04:57 27.06.2014 | Кому: Doom405
> Так что давая закончим спор - он бессмысленен и никому не интересен.

Требую продолжения срача. Пущай товарищ М. Нэков ещё более самораскроется.
#26 | 04:57 27.06.2014 | Кому: Doom405
> Нет там спеси. Там крик души.

Таких криков души я наслушался предостаточно, чтобы отодвигать в сторону сочувствие и докапываться до сути. Естественно, те, кто хочет, чтобы их любили, будут называть меня злобным мудаком - я же их по макушкам не глажу и не подставляю жилетку, чтоб в нее поплакаться.


> И ты это вряд ли поймешь, видимо.


Да все я понимаю прекрасно. Только не жалею.
Само собой, и мне хочется, чтобы было так, как хочет автор текста. Только сейчас не до того.
#27 | 04:59 27.06.2014 | Кому: HuntSolo
> Да я и сам в курсе.

Это характерно.

> Просто на память не жалуюсь


Ну, то есть, ты реально следил за всеми моими постами, чтобы делать мега-заявления.
Пупкин
малолетний »
#28 | 04:59 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Это, по-моему, исключительно ты и он могут решить, что его кто-то не любит за то, что он из Израиля.

Вы тут высказывали претензии именно по факту проживания за пределами России.
Пупкин
малолетний »
#29 | 05:00 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Ну, то есть, ты реально следил за всеми моими постами, чтобы делать мега-заявления.

Не надо съедать всю свиную тушу, чтобы сделать мега-заявление о том, что мясо протухло.
Пупкин
малолетний »
#30 | 05:02 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Само собой, и мне хочется, чтобы было так, как хочет автор текста. Только сейчас не до того.

А до чего же сейчас. Автор именно и пишет о том, чтобы "дать образец". Образец дать. Образец.
#31 | 05:05 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А нахер бы вы нам нужны - доказывать вам что-то? Все, амба, поздняк метаться.

Ну вот зря ты так говоришь про этих еврев, потомков тех славных людей, что разрушили СССР и которым говорил спасибо ихний Ольмерт.

Может быть, если мы сможем показать и доказать им, что Россия не рашка и не отстой, если мы покажем им высокие общечеловеческие идеалы вместо буржуазных целей обогащения, то может быть, эти люди вернутся к нам, снова вольются в население России.
Ведь эта активная, пассионарная лучшая еврейская часть ленивого русского/советского населения так много сделала для развития науки и искусства в СССР, несмотря на всеобщий антисемитизм на всех уровнях, от Политбюро до коммуннальных кухонь.
И я верю, что и для России они тоже смогут сделать много нужного и полезного!

А потом поступят также, как и с Советским Союзом - развалят нахер. И новый президент будет говорить спасибо уже второму поколению евреев.
#32 | 05:06 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
Ты же понимаешь, что государство функционирует разветвленно а не линейно. Или ты предлагаешь 20 лет потратить на внутренние проблемы, потом 8 на внешние и так далее? Это напоминает стоны либерастов по поводу траты денег на олимпиаду, что на эти деньги можно было построить 72 больницы. И им пофиг, что за это время построено 150 новейших медицинских центров.

Заниматься нужно всем. Одновременно!
#33 | 05:10 27.06.2014 | Кому: JD_Krsk
> Или ты предлагаешь 20 лет потратить на внутренние проблемы, потом 8 на внешние и так далее?

Нет. Я предлагаю думать о приоритетах на ближайшие пару лет хотя бы.
И понимаю, что без решения внутренних проблем осуществить желаемое автором невозможно. Поэтому их решить нужно первыми.
Пупкин
малолетний »
#34 | 05:10 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ну вот зря ты так говоришь про этих еврев, потомков тех славных людей, что разрушили СССР и которым говорил спасибо ихний Ольмерт.

Товарищ, а что там с "развалом СССР"? Не просветите ли? А то я как-то пропустил самое важное.

> Может быть, если мы сможем показать и доказать им, что Россия не рашка и не отстой.


Ваш тезис очень интересный, но он выходит за рамки сабжевого текста.

> мы покажем им высокие общечеловеческие идеалы вместо буржуазных целей обогащения, то может быть, эти люди вернутся к нам, снова вольются в население России.


Вы пишете так, как будто бы это что-то плохое.

[censored]

> А потом поступят также, как и с Советским Союзом - развалят нахер.


Расскажите мне про этот "развал".
#35 | 05:13 27.06.2014 | Кому: Всем
[антипупкинг mode-on]
#36 | 05:13 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Ну теперь то Нэков не один в своём альтернативном мире. Теперь вы с ним вдвоём можете обняться и поплакать друг у друга на груди.
Если бы ты хорошо учился в школе на уроках литературы, то у тебя бы с твоим другом не было проблем с пониманием сложных текстов.
Пупкин
малолетний »
#37 | 05:18 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Нет. Я предлагаю думать о приоритетах на ближайшие пару лет хотя бы.

Приоритет на ближайшую пару лет - дать пример.
В упрощении: Ахмат Кадыров - дал пример, Игорь Гиркин - даёт пример.
Чеслав Млынник дал пример, Андрис Рейниекс и Валентин Себастиан Даукшис дали пример.

Также есть и коллективные примеры: ПМР, ДНР, ЛНР. Дать пример - это самая первоочередная задача.
#38 | 05:19 27.06.2014 | Кому: RRavid
> Если бы ты хорошо учился в школе на уроках литературы, то у тебя бы с твоим другом не было проблем с пониманием сложных текстов.

Ой-вэй! Зачем таки мне читать и понимать сложные тексты?

Я посмотрю телевизор, ваше же лучшее и объективнейшее израильское телевидение в вашей же Хайфе, поговорю с понауехавшими от советского антисемитизма советскими евреями и составлю себе мнение об вас, об еврейских диссидентах, об этом злобном Советском Союзе который евреев угнетал, притеснял, не давал вывехать и который они таки развалили. Что и подтвердил Ольмерт, и чем вся эта братия гордится.
Пупкин
малолетний »
#39 | 05:20 27.06.2014 | Кому: Всем
Покажите нам пример, дайте образец для подражания. И многие из нас, страдающие проблемой самоидентификации снова могут стать русскими, глядя на вас. Покажите нам, что можно жить иначе, чем на Западе, не ради скотских удовольствий, наживы, красивых игрушек, доминирования, свободы сношаться с детьми и животными, а ради общечеловеческих идеалов. И мы, глядя на вас, подтянемся и станем в свою очередь наглядным примером для оскотинившихся буржуев. И весь мир станет равняться на Россию.

Очень правильно сформулировано.
Пупкин
малолетний »
#40 | 05:22 27.06.2014 | Кому: Tedbul
> Что и подтвердил Ольмерт, и чем вся эта братия гордится.

Это... Ольмерт для вас авторитет?
Антон
надзор »
#41 | 05:25 27.06.2014 | Кому: Всем
Ребята, какой пример, можете минусить и обзываться нехорошими словами, но Нэков прав. Страна выбрала капитализм, мы живем при капитализме, а при капитализме какой пример можно подать? Вон и Примаков сказал, что санкции это серьезнее, чем может показаться. Да и нахер диаспоры нам нужны, доказывать им что-то? Не возникает вопроса: какого хера они за рубеж уехали, хорошие такие? А в прибалтике подавляющее большинство русских хотело жить в еуропе, голосовали за отсоединение. Так какого хера?
#42 | 05:34 27.06.2014 | Кому: Всем
Мне тоже тон статьи не понравился: сделайте нам красиво. Я тоже сейчас за границей живу - знаю людей, которых сюда детьми привезли и тех, кто уже здесь родился и они не ждут "милостей от природы", а что-то делают в той же СВ. Если Россию любишь, так и организуйся и помогай ей.
Пупкин
малолетний »
#43 | 05:36 27.06.2014 | Кому: Антон
> Ребята, какой пример, можете минусить и обзываться нехорошими словами, но Нэков прав.

М. Нэков - неправ.

> А в прибалтике подавляющее большинство русских хотело жить в еуропе, голосовали за отсоединение.


"в прибалтике" не проводилось голосования за отделение.
А в Европе люди хотят жить, потому что живут в Европе. Где-то же надо жить. Кто-то хочет жить в Азии, но не у каждого получается осуществить свою хотелку.
Пупкин
малолетний »
#44 | 05:37 27.06.2014 | Кому: insea
> Мне тоже тон статьи не понравился: сделайте нам красиво.

А мне понравился. Сделайте красиво. Красиво жить - красиво.
#45 | 05:40 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> Сделайте красиво. Красиво жить - красиво.

- Скажите, а зачем вы себе обрезание делаете?
- Нуу... Во-первых, это красиво!
Пупкин
малолетний »
#46 | 05:42 27.06.2014 | Кому: Tedbul
Товарищ, у вас[censored] отключился.
#47 | 05:42 27.06.2014 | Кому: М. Нэков
> И понимаю, что без решения внутренних проблем осуществить желаемое автором невозможно.

Об этом и написал автор. О чём ты тогда споришь?
#48 | 05:43 27.06.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищ, у вас mode отключился.

Он на красивых фразах отключается.
#49 | 05:50 27.06.2014 | Кому: Антон
А пост то оказался лакмусовой бумажкой. Кто ещё раскроется, продемонстрировав ограниченные когнитивные способности?

Немного по сабжу:
Капитализм может может быть очень разным, и густо замешанным на социализме, элементах плановой экономики с одной стороны и на олигополии, олигархии и даже на фашизме с другой. Выбор за вами.
Россия начинает противопоставлять себя западу во всём, что касается семейных ценностей, да только тенденция ещё не сложилась.
Здоровый образ жизни - россияне в среднем красивее и худее европейцев. Но при этом много пьянства и наркомании.
Государственная идеология - Западная идеология известна многим, многих от неё воротит. А вот какая государственная идеология России - большинство россиян не сможет сказать.
Диаспора вам нужна, дурачок ты наш. 30 миллионов русскоязычных живёт в диаспоре, гений политики. Ты их всех со своим коллегой нахер послал. Именно благодаря таким гениям как вы, Россию и воспринимают как Мордор во многих странах.
Доказывать никому ничего не надо. Любить русских из диаспоры не надо. Занимайтесь собой, развивайся, перестань быть злобным обиженным подростком, научись быть приветливым и находить общий язык со всеми людьми, понимать то, что тебе говорят и пишут, работай над собой.

Нам надо чтобы ТЫ был сыт, красив, умён, подтянут, доволен жизнью, имел пятерых детей, красавицу жену и большой дом, работал на работе, требующей высокой квалификации, и чтобы мы приезжали перенимать у тебя опыт, чтобы ТВОИ дети побеждали во всех соревнованиях и олимпиадах. Чтобы я смотрел на Тебя и хотел быть как ТЫ. Чтобы я, вернувшись с командировки по обмену опытом у себя в стране восхищённо рассказывал коллегам-иностранцам о тебе и твоем заводе\институте.
Всего-то.
Но, похоже, тебе таким не стать.
#50 | 05:50 27.06.2014 | Кому: Всем
> Автор описал, как он хочет, чтобы его любили и давали ему смысл жизни.

Я там увидел другое: "Сижу за колючкой, в пустыне сухой, вскормленный в пороке, еврей молодой. Кругом иудеи, плохи ль, хороши, но нет в этом царстве отрады души. И как легионам пропащих детей, травили мне мозг, что я должен быть злей, на Родину, по чьим уставшим костям, пускали слюну кровожадные тян из Госдепартамента или Моссада, за деньги а может идейные гады. Они перебрали. Они обнаглели, чирикать свои лицемерные трели. Их всех, русофобов, безумных макак побил лысый дядька в обычных очках. И триггер сработал, душа всколыхнулась, цель стала ясней и надежда вернулась. Я знаю теперь, для чего я родился - чтоб всякий мудак лишь слюною давился в бессильном проклятье тому, кто крупицы решил вновь собрать и наполнить житницы. Я буду трудиться во славу на благо, лишь не оплошайте - ведь вы это флагман в том мире, где грязные сточные воды нам всем выдают за источник свободы, а может быть даже эдемовы реки. Лишь место мне дайте и я ваш - навеки.

Ну или как то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.