Брат устроил самосуд над дилером, подсадившим сестру на иглу

lifenews.ru — В Уфе разъяренный молодой человек совершил самосуд над дилером, подсадившим его сестру на наркотики. Продавца смертельного зелья забили до смерти чайником и турником.
Новости, Общество | Zhnec 15:24 26.06.2014
63 комментария | 252 за, 0 против |
#1 | 15:28 26.06.2014 | Кому: Всем
Его по морде били чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником
И научили травку есть.
#2 | 15:30 26.06.2014 | Кому: Всем
Да уж, спиды дело такое!
#3 | 15:31 26.06.2014 | Кому: Всем
Полгода условно, плюс штраф в 300 рублей полагаю будет достаточно суровым наказанием.
#4 | 15:39 26.06.2014 | Кому: Всем
> О том, что Михаил Головин продает зелье, в округе знали все.

Кроме полиции. Для них это стало неожиданностью.
Peacedata
надзор »
#5 | 15:41 26.06.2014 | Кому: Всем
Я бы медальку дал... ГТО
#6 | 15:46 26.06.2014 | Кому: v47
там тоже прекрасно все знают.

только доказательства по таким делам очень трудно нарыть, по причинам:
1. дилеры себя ведут "аккуратно"
2. крышевание.
#7 | 15:49 26.06.2014 | Кому: Всем
> О том, что Михаил Головин продает зелье, в округе знали все.

Эх. Многие знания - многие печали. Вот знаешь, что у тебя сосед сосет у соседа напротив толкает румяным гимназистам наркотическое зелье, и все остальные знают, а он знает что все знают и все равно толкает. Все уже долгое время всё знают, а он толкает и толкает. И сколько ты не знай, толкать он от этого не перестанет. И на двери у него особо вьедливой краской "здесь живет наркоторговец и гомосексуалист" никто не написал. У его машины каждую ночь не резались покрышки а гвоздем на крыльях не писалось "на этом ездит наркоторговец и мразь". Никто не плевал ему при встрече под ноги, не травил его собаку, не ронял его в теплую лужу, случайно задев плечом. Про более радикальные способы я даже говорить стесняюсь.

> По их мнению, Михаил уже давно терроризировал свой район продажей наркотиков.


Доку Умаров просто. Да и на того пуля уже нашлась.
#8 | 15:59 26.06.2014 | Кому: Всем
Только уж не на иглу подсадил, т.к. скорость обычно нюхают.
Есть друзья, которые на ней сидели. В частности один друг образумился когда кровью ссать начал.
#9 | 15:59 26.06.2014 | Кому: v47
> Кроме полиции. Для них это стало неожиданностью.

Сигналов не поступало!!!

Это Черняга или показалось? Там по-моему весь район такой, сколько в детстве ездил к бабушке, говорила за пределы двора не выходить, с незнакомыми не разговаривать.
#10 | 16:01 26.06.2014 | Кому: roman4238
Я так понимаю, чайник он взял дома, а турник отломал по пути. Так вот, про штраф в 300 рублей я согласен! Негоже хорошие веши ломать. Еще и заставить починить за свой счет, а то ломать все горазды, а делать - то кто будет? А вот с полгода условно - это ты зря. Не рельсу же отломил. Люди не пострадали - за что уголовку-то вешать?

А если серьёзно, безотносительно личности парня, очень надеюсь что будет куча смягчающих, или неожиданно выяснится что смерть наступила по обстоятельствам не связанным с ударом ломом по голове.
#11 | 16:03 26.06.2014 | Кому: Штекер
> Эх. Многие знания - многие печали.

о том, что все знали вокруг, это скорее всего журналисткая находка для придания остроты данной новости.

а теперь поучительная история:

жил-был Вася - отличный парень, и жил-был Петя - наркоман конченный.
Вася и Петя были очень давно знакомы, поэтому Вася по дружбе занял Пете аж пять тысяч рублей.
Но Петя, как настоящий наркоман - стал теряться, долг не отдавал.
Васе это сильно надоело, поэтому он начал Петю прессовать.

Суть да дело, всё-таки Петя решил отдать Васе долг:
В один прекрасный день Петя зашел к Васе и вернул долг. Все отлично.
Но как только Петя ушел от Васи, в квартиру к Васе заломились менты поганые.
И оказалось следующее:
у Васи в руках меченные купюры, у Пете после выхода с квартиры Васи в кармане несколько доз героина - факт продажи на лицо.
да в добавок ко всему менты подбросили Васе в квартиру еще несколько доз героина, которые при обыске нашли.

Все выше сказанное, Вася рассказывал на суде, эту же версию мне рассказал лучший друг Васи.
Вася по итогам суда получил 8 лет колонии.

все в округе, кстати, на суде, давая показания, заявили, что знать не знают о том, что Вася торговал наркотой.

а вот версия от ментов поганых:

этого барыгу Васю пасли три года, эта паскуда была очень аккуратной - незнакомым и малознакомым нарикам продавал по предоплате, через закладки, по безналу (киви и вебмани), и только с Петей позволял себе вольности, т.к. знал его очень давно.
поэтому ментам пришлось сначала Петю поймать на противоправных действиях (разбой вроде там был). так и договорились, Петя сдает им Васю, Пете в результате многое простят.


по выше описанному, у меня, из-за вот этой вот показательной истории, к подобным случаям никогда не бывает однозначного отношения.
#12 | 16:10 26.06.2014 | Кому: Всем
Турник - сила!
alik-sander
подросток »
#13 | 16:12 26.06.2014 | Кому: Всем
Странно, что неполживые СМИ еще не написали, как татары убили простого русского парня
#14 | 16:15 26.06.2014 | Кому: v47
> Кроме полиции. Для них это стало неожиданностью.

Конечно. У нас в доме торговали наркотиками в начале 2000-х. Знали все и обращались в полицию. Не помогло. Теперь то нет, но я не думаю, что дилер пострадал.
#15 | 16:16 26.06.2014 | Кому: Всем
> а теперь поучительная история:

Я пожалуй уточню - по рассказам Вася отличный парень, а по факту наркоторговец? Или его жоска подставил Петя? А Петя - наркоман, который попался и Васю таки сдал как сбытчика? Или это поганые менты возвели на Васю поклеп?

> по выше описанному, у меня, из-за вот этой вот показательной истории, к подобным случаям никогда не бывает однозначного отношения.


Если у вас по соседству кто то торгует чем то нехорошим, а заявления в милицию не дают результата - должно включаться это человеческое презрение с унижением персонажа на всех возможных фронтах. Чтобы ему нос на улицу было высунуть стремно. Однозначно.
#16 | 16:21 26.06.2014 | Кому: Штекер
> Если у вас по соседству кто то торгует чем то нехорошим, а заявления в милицию не дают результата - должно включаться это человеческое презрение с унижением персонажа на всех возможных фронтах. Чтобы ему нос на улицу было высунуть стремно. Однозначно.

Если человека крышует государство (а милиция кто ещё?), то достаточно тяжело с этим бороться. В двухтысячные так было. У нас уже нет, но видимо где-то осталось.
#17 | 16:24 26.06.2014 | Кому: Capoeirista
В курсе, что там химический состав меняется по 3 раза на дню и современные соли пострашнее героина будут? И по привыканию и по вреду личности.
Недавно стал свидетелем страшной истории. Человек давным давно сидел на героине, а потом благодаря какому то чуду соскочил. 15 лет прошло, семья, дети. Отличная работа, Хорошая квартира в ипотеке. Да и мозги на место встали вроде - абсолютно социальный был человек.

Проблемки какие-то, с корешем пересекся старым. Тот ему тоже - да я давно соскочил, так, покуриваю иногда китайские смеси, но они не наркотик даже - вполне законно возятся. Жить полегче становится и голова лучше варит - глицин короче, тока получше.
Ну и слово за слово - подсел человечек.

Жена чухнула через 3 месяца, когда банк прислал уведомление, что кредит не оплачивается. Потом друзья все начали назаванивать - все ли в порядке, а то муж денег назанимал и завтраками кормит. С работы позвонили, поинтересовались мишиным здоровьем. По итогу за 3 месяца Миша потратил сотни 3 денег на наркоту, которая даже не в реестре запрещенных. И это не просто 14-летний наивный подросток, это человек который когда-то прошел через ад героиновой зависимости.
По итогу бороться за него не стали. Развод, Свидания с детьми только в присутствии матери, но ему это не надо оказалось. Еще полгода и он скорее всего где-нибуть умрет по тихому.
#18 | 16:26 26.06.2014 | Кому: Всем
> Если человека крышует государство (а милиция кто ещё?), то достаточно тяжело с этим бороться. В двухтысячные так было. У нас уже нет, но видимо где-то осталось.

Тогда да, тогда остается только знать и в бессильной злобе чего-нить грызть. И вообще, проявляя свою гражданскую позицию, ты ломаешь государственные устои и (не дай тнб) раскачиваешь лодку.
#19 | 16:29 26.06.2014 | Кому: N1kMZ
Проблема усугубляется тем, что соли постоянно меняют состав и их не успевают вносить в реестр запрещенных. соответственно в большинстве случаев предъявить дилерам нечего.
#20 | 16:31 26.06.2014 | Кому: JD_Krsk
> Проблема усугубляется тем, что соли постоянно меняют состав и их не успевают вносить в реестр запрещенных. соответственно в большинстве случаев предъявить дилерам нечего.

У нас шприцы в наглую валялись.
#21 | 16:32 26.06.2014 | Кому: Capoeirista
А насчет образумился - это время покажет. Наркоманов бывших не бывает.
#22 | 16:33 26.06.2014 | Кому: Штекер
> Чтобы ему нос на улицу было высунуть стремно.

Если у тебя возникнет конфликт с человеком, снабжающим наркотой всю окрестную мразь, то стремно будет тебе и твоим родным. Причем крайне быстро. За дозу другую группа наркоманов с радостью нанесет тяжкие телесные повреждение как тебе, так и твоим близким, что как правило еще проще.
#23 | 16:38 26.06.2014 | Кому: N1kMZ
Это когда было? Сейчас соли страшные. доза - на кончике иголки. На 100 % усваивается любой слизистой - хоть в рот, хоть в нос, хоть простите в пизду вагину (есть любительницы). Без вкуса, цвета и запаха. Не обнаруживается никакими тестами и не являются запрещенными веществами. Привыкание и необратимые изменения личности возникают с первого раза.

Чуть не забыл, Бычий кайф как от героина. Многие героиновые торчки легко пересаживаются на них если\пока деньги есть. А как заканчиваются - остается крокодил с теми самыми шприцами. черезполгода человек сгнивает полностью, в прямом смысле.
#24 | 16:40 26.06.2014 | Кому: Всем
> Если у тебя возникнет конфликт с человеком, снабжающим наркотой всю окрестную мразь, то стремно будет тебе и твоим родным. Причем крайне быстро. За дозу другую группа наркоманов с радостью нанесет тяжкие телесные повреждение как тебе, так и твоим близким, что как правило еще проще.

Я уже понял, что сморозил глупость. Не надо ничего делать, за это могут убить.

Любая аналогия ложна, но: ополченцы и добровольцы известно где вступают в конфликт не просто с "человеком снабжающим", а с целой "нацией безумной", и что характерно действительно погибают. Наверное им тоже следовало ограничиться знанием, что у них в другой части страны фашисты дорвались до власти.
незомби
Идиот »
#25 | 16:40 26.06.2014 | Кому: N1kMZ
> Конечно. У нас в доме торговали наркотиками в начале 2000-х. Знали все и обращались в полицию. Не помогло. Теперь то нет, но я не думаю, что дилер пострадал.

В доме где я жил раньше, герой барыжили цыгане.
Геру цыганам привозил капитан ФСКН, тоже цыган, как это ни странно.
В подъезде за год от передоза померло 3 человека (начало нулевых). Выходили и кололись прям в подъезде.
Писали, звонили и жаловались всем. По результатам никаких действий предпринято не было.
Цыгане смеялись и здоровались с соседями - говорили жалуйтесь-жалуйтесь, все равно нам никто ничего не сделает.
И цыганам на самом деле никто ничего не делал.
В ту пору закладок еще не было - торговали просто изза двери.
Сейчас не барыжат вроде, но никто из них не пострадал.
#26 | 16:40 26.06.2014 | Кому: JD_Krsk
> Это когда было?

Это в 2004 было кажется. Я не специалист, но шприцы тоже ничего хорошего не несли.
#27 | 16:42 26.06.2014 | Кому: незомби
> Выходили и кололись прям в подъезде.

Ну да, так и было. Я вышел как то, орали сильно в подъезде, дал сам по ебалу, сломали нос. Ну вот так, я ж не бетман.
незомби
Идиот »
#28 | 16:43 26.06.2014 | Кому: N1kMZ
> Ну да, так и было. Я вышел как то, орали сильно в подъезде, дал сам по ебалу, сломали нос. Ну вот так, я ж не бетман.

Мне свезло, мы в другом подъезде жили.
#29 | 16:44 26.06.2014 | Кому: честный
> а теперь поучительная история:
>
> жил-был Вася - отличный парень, и жил-был Петя - наркоман конченный.

я не могу знать был ли Вася - отличный парень, или действительно хитрожопый барыга. но мораль есть универсальная на любой случай. с наркошами не общаться и не иметь никаких дел, вообще. наркоша - животное, причем подлое. в любой момент гадость сделает.
#30 | 16:52 26.06.2014 | Кому: nbzz
> в любой момент гадость сделает.

Это да. Но кто с ними хочет дело то иметь. Это они ж свою гадость распространяют.
#31 | 16:55 26.06.2014 | Кому: Штекер
> Я пожалуй уточню - по рассказам Вася отличный парень, а по факту наркоторговец? Или его жоска подставил Петя? А Петя - наркоман, который попался и Васю таки сдал как сбытчика? Или это поганые менты возвели на Васю поклеп?

суд установил, что Вася - барыга.
это же подтвердили менты.

ну а васины друзья, естественно, Васю покрывали как могли. тоже говорили, что это менты поганые на Васю поклеп возвели.

на вопрос: а на хера ментам садить отличного парня Васю - ответ: что бы звезды получить, тогда вытекает отсюда другой вопрос - на хера садить законопослушного (по сфабрикованному делу), если гораздо проще посадить не совсем законопослушного (Петю например) и заработать себе звездочки с минимум усилий? - данный вопрос ставит в тупик.
#32 | 16:57 26.06.2014 | Кому: Ake110
Неистово плюсую!

Нормальному человеку, у которого за душой семья, дети, родные с нарками конфликтовать не с руки. Наркоманам терять нечего, у них нет ничего кроме будующего бычего кайфа по сравнению с которым даже их жизнь ценностью не является
#33 | 16:59 26.06.2014 | Кому: Штекер
Простой вопрос - ты сам сталкивался с наркоманами? Скольким плюнул под ноги, скольким краской нарисовал на двери, Сколько тонированых в ночь девятосов поцарапал?
#34 | 17:02 26.06.2014 | Кому: Всем
> суд установил, что Вася - барыга.

Это важно.

> ну а васины друзья, естественно, Васю покрывали как могли


А это понятно.

Я просто логики не понял, честно. Я писал что известному наркоторговцу должна со стороны всех порядочных граждан объявлена война. Ты рассказал историю, как умелый барыга долго шифровался, но и на него нашелся метод, и подытожил, что на этом основании подобные истории вызывают двоякое ощущение. Как по мне, так оно вообще мало связано. А веселых историй без счастливого конца у меня самого есть под десяток. И на мое отношение к наркоторговле они никакой бинарности не прибавили.

> Ну вот так, я ж не бетман.


Только дружный коллектив и огранизованные группы позволяют решать значимые и сложные задачи.
#35 | 17:03 26.06.2014 | Кому: N1kMZ
2004 - это наверно только начало синтетики из поднебесной. Первые JWH.
#36 | 17:04 26.06.2014 | Кому: Всем
> Простой вопрос - ты сам сталкивался с наркоманами?

Даже работать приходилось.

> Скольким плюнул под ноги


Трем.

> скольким краской нарисовал на двери


Одному. Жил он рядом.

> Сколько тонированых в ночь девятосов поцарапал?


Ни одного. Короллу и двенашку.
#37 | 17:09 26.06.2014 | Кому: Штекер
Рассказывают, что в Красноярске в начале 2000-х сожгли автобус с наркобарыгами из одного из районов города. Виновных не нашли. Остальных барыг вежливо попросили продать жилье и уехать из района. Согласились все.
#38 | 17:12 26.06.2014 | Кому: Всем
> Нормальному человеку, у которого за душой семья, дети, родные с нарками конфликтовать не с руки.

У меня есть рассказ, из ранних, о касте одиночек, воспитанных из детдомовских, которые поступали на госслужбу, отказываясь иметь любую личную жизнь. Их работа состояла в том, чтобы делать те дела, которые человек, у которого за душой всякое, делать боится. Так сказать, стать флагманами борьбы гражданина против тех отходов жизнедеятелности, коорые государство не может или не успевает выкорчевать. Надо его переписать по взрослому, глядишь в тему придется.

> Рассказывают, что в Красноярске в начале 2000-х сожгли автобус с наркобарыгами из одного из районов города.


Родимый город может спать спокойно. И где такое было? Водники, Черема, станция Енисей?

> это не война. Ему на твои плевки насрать.


Это куда хуже войны, там образ врага не является однозначным только для откровенных предателей и трусов. А в этом случае "равнодушие честных людей" и осудить то не с руки. Семья, дети, все дела. На один плевок, да, насрать. А от дружного залпа можно и захлебнуться.
#39 | 17:12 26.06.2014 | Кому: Всем
Так вот - это не война. Ему на твои плевки - насрать. А тебе становится опасней жить - приходится оглядываться и следить за родными.
Про эффективность организованных групп - согласен, пример приводил выше.
#40 | 17:18 26.06.2014 | Кому: Штекер
> Не надо ничего делать, за это могут убить.

Не стоит передергивать. Я не писал, что не надо ничего делать. Я писал, что не стоит носить розовые очки и думать, что обычный гражданин-небэтман может создать проблемы соседу, плотно связанному с криминалом, без привлечения силовых структур (ну или другого криминала). Такое мировозрение при столкновении с практикой заканчивается попаданием на деньги и потерей здоровья разной степени тяжести.

> Любая аналогия ложна, но:


Она не просто ложна, к твоей аналогии отлично подходит поговорка "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
#41 | 17:19 26.06.2014 | Кому: Штекер
Покровка

> А от дружного залпа можно и захлебнуться


это синхронно надо делать. И при поддержке органов. Чтобы где надо помогали, а где надо - просто закрывали глаза.
#42 | 17:21 26.06.2014 | Кому: JD_Krsk
> Рассказывают, что в Красноярске в начале 2000-х сожгли автобус с наркобарыгами из одного из районов города. Виновных не нашли. Остальных барыг вежливо попросили продать жилье и уехать из района. Согласились все.

С вероятностью 1% это сделали конкуренты, зачищавшие площадку и имевшие "крышу" в более серьезных структурах, чем "старожилы". Вон спроси у SHOEI что сделают с операми и следователями, если они не раскроют преступление подобных масштабов.99% - что это просто придуманная байка.
#43 | 17:25 26.06.2014 | Кому: Ake110
> SHOEI

А у него и надо, кстати, спросить байка или нет. Он вроде тоже земляк - с Красноярска.
#44 | 17:25 26.06.2014 | Кому: Всем
> Я писал, что не стоит носить розовые очки и думать, что обычный гражданин-небэтман может создать проблемы соседу, плотно связанному с криминалом

Самое неприятное в подобных диалогах, это то, что обычные граждане-небэтманы упорно не желают даже допустить того, что многие дела можно и нужно делать сообща. И вытравливание местного отребья - это оно самое. Если все это прикидывать с позиций одиночки - разумеется, дело безнадежное. Дружить надо с людьми.

> Она не просто ложна, к твоей аналогии отлично подходит поговорка "в огороде бузина, а в Киеве дядька".


Надо было вместо вступительных слов !!! поставить. Но сам пример к шуткам не сильно располагает.
#45 | 17:26 26.06.2014 | Кому: Штекер
> подытожил, что на этом основании подобные истории вызывают двоякое ощущение. Как по мне, так оно вообще мало связано.

конкретно по новости в шапке - вызывает сомнение причина конфликта.

зная какой резонанс в обществе вызывают новости связанные с барыгами и наркоманами - всегда отношусь настороженно.

рассказанная история, как пример, как одно и то же событие можно повернуть
#46 | 17:30 26.06.2014 | Кому: Всем
> Покровка

Малая родина!!! Конкретно эту байку я не слышал, но если честно больно напоминает историю[censored]

> это синхронно надо делать. И при поддержке органов.


Народ и армия едины. А иначе атомизация и печаль.
Aleks3
надзор »
#47 | 17:35 26.06.2014 | Кому: JD_Krsk
> Сейчас соли страшные. доза - на кончике иголки. На 100 % усваивается любой слизистой - хоть в рот, хоть в нос, хоть простите в пизду вагину (есть любительницы). Без вкуса, цвета и запаха. Не обнаруживается никакими тестами и не являются запрещенными веществами. Привыкание и необратимые изменения личности возникают с первого раза.

Камрад, моё мнение - это уже химическое оружие просто. Ведь эта химия по сути ни хрена не стоит, или стоит копейки. Что помешает набодяжить пару тонн этого дерьма и распылить над городом с самолёта? Это же весь город можно сдавать в дурку.

Стрёмно это всё.
#48 | 17:38 26.06.2014 | Кому: Всем
> конкретно по новости в шапке - вызывает сомнение причина конфликта.

А, тогда понял, да.

Помню резонансное дело несколько лет назад, Александра Кузнецова кажется, который забил упокоил предположительно насильника-педофила. Там тоже в процессе всплыло всякое прошлое-настоящее.

> Что помешает набодяжить пару тонн этого дерьма и распылить над городом с самолёта?


В водозаборники эффективнее.
#49 | 17:40 26.06.2014 | Кому: Штекер
> что обычные граждане-небэтманы упорно не желают даже допустить того, что многие дела можно и нужно делать сообща.

Большинство людей живет по принципу стада овец и вообще не желает совершать какие либо активные действия, даже связанные с обеспечением их жизни и здоровья. Нужно некое ядро, актив, видя результаты действий которого, возможно, подтянутся окружающие.

> И вытравливание местного отребья - это оно самое.


Многие районы состоят из "этого отребья" больше чем на половину.
#50 | 17:48 26.06.2014 | Кому: Всем
> Большинство людей живет по принципу стада овец и вообще не желает совершать какие либо активные действия, даже связанные с обеспечением их жизни и здоровья. Нужно некое ядро, актив, видя результаты действий которого, возможно, подтянутся окружающие.

Так было всегда. Но знать своих соседей хотя бы по именам перестали сравнительно недавно. Тут до смешного доходит, когда домовое собрание не может получить чертов кворум. Актив то есть, добрый десяток человек, но остальных приходится чуть ли не за руку отлавливать. Эхххх. Впрочем, никто не отменял правила "Спасись сам и вокруг немедленно начнут спасаться другие." На этом стоим.

> Многие районы состоят из "этого отребья" больше чем на половину.


Позволю себе не согласиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.