Губарев: 28 июня мы будем уничтожены

regnum.ru — Мы, безусловно уважаем принятое В. В. Путиным решение отменить постановление об использовании ВС РФ на Украине. Однако ситуация такова, что вместо объявленного перемирия украинская армия готовит блицкриг, - сообщил Губарев. По его словам, 28 июня украинские войска начнут масштабное наступление на позиции ополченцев Донбасса, которое приведет к тысячам смертей. "Мы не видим перемирия. Мы видим подготовку блицкрига, и мы здесь будем уничтожены, это тысячи жертв", - считает Губарев.
Новости, Общество | боцман 11:10 26.06.2014
50 комментариев | 205 за, 4 против |
#1 | 11:16 26.06.2014 | Кому: Всем
А может это провокация такая. Как все закрутится, там наши ВС туда вежливо войду, по самые гланды Киев.
#2 | 11:17 26.06.2014 | Кому: Всем
А если нет - это будет катастрофа.
#3 | 11:19 26.06.2014 | Кому: Всем
А можно видео с обращением Губарева?
#4 | 11:22 26.06.2014 | Кому: Всем
Собственно, мы и узнаем - есть ли хитрый план Путина.
#5 | 11:23 26.06.2014 | Кому: Всем
Путин несколько месяцев финансировал ополченцев, обучал их, всячески поддерживал. А потом по желанию левой пятки слил? Вы серьезно в это верите?
Fatal Errorov
надзор »
#6 | 11:23 26.06.2014 | Кому: М. Нэков
[censored]
#7 | 11:24 26.06.2014 | Кому: Fatal Errorov
Спасибо.
#8 | 11:24 26.06.2014 | Кому: Всем
- Перезвоните мне 29-го!

[censored]
#9 | 11:26 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> - Перезвоните мне 29-го!

Это же "пятый элемент".
#10 | 11:27 26.06.2014 | Кому: Fallout.info
> Путин несколько месяцев финансировал ополченцев, обучал их, всячески поддерживал.

Путин? Откуда эта инфа?
#11 | 11:27 26.06.2014 | Кому: сохач
> Это же "пятый элемент".

Да.

- До столкновения остался один час и 55 минут...
- Перезвоните мне через два часа!
#12 | 11:30 26.06.2014 | Кому: Tedbul
> Да.

Там потом еще ёбнет так - по-хорошему! Но, вроде все живые останутся. И при своём.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 11:30 26.06.2014 | Кому: Всем
Они уже столько раз обещали блицкриги, и что-то пока никак. Если бы могли, уже давно бы напали массированно. А подобное гавканье ещё ничего не значит.
#14 | 11:30 26.06.2014 | Кому: Всем
Ну да, конечно.. До этого укроармия воевала в десятую часть своих возможностей. Из чистого гуманизма!
Но теперь шутки кончились и блицклиг будет ужасен!!!
#15 | 11:31 26.06.2014 | Кому: сохач
> Но, вроде все живые останутся. И при своём.

И снова - Да!
#16 | 11:32 26.06.2014 | Кому: боцман
Знакомый из России говорит что ему еще зимой предлагали вернуться на службу, обучать ополченцев. Сначала он отказывался, потом согласился. Говорит что на Российской территории обучают, лечат и вооружают ополченцев.
Malganus
надзор »
#17 | 11:35 26.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 11:36 26.06.2014 | Кому: Fallout.info
> Знакомый из России говорит

дочь офицера?
#19 | 11:36 26.06.2014 | Кому: Всем
28-го думаю да, будут жарко там. :(
Fatal Errorov
надзор »
#20 | 11:43 26.06.2014 | Кому: alados
> Ну да, конечно.. До этого укроармия воевала в десятую часть своих возможностей.

До сих пор, например, РСЗО массово по городам не применяли.

> Из чистого гуманизма!


Это вряд ли, наверно все-таки поссыкивали, а ну как Россия вступится. Но теперь опасаться нечего, все карты в руки.
#21 | 11:46 26.06.2014 | Кому: Всем
> дочь офицера?

Не верить это твое право. Из личного, могу сказать что СВ активно помогает материально и активно участвует во многих событиях на юго востоке.
#22 | 11:52 26.06.2014 | Кому: Всем
Общение со Стрелком для Губарева не проходит бесследно! ;)
#23 | 11:54 26.06.2014 | Кому: Всем
> Из личного

Т.е я правильно тебя понимаю...ты лично присутствовал при погрузке и переброске ТМЦ и сам лично видел тех кто

> активно участвует во многих событиях на юго востоке.


видел их документы, различные разрешения, предписания, указания и т.п.. И более того, ты сейчас нам предъявишь доказательства твоих слов. Или твоим аргументом будет

> Не верить это твое право.
#24 | 11:55 26.06.2014 | Кому: Fallout.info
> могу сказать что СВ активно помогает материально и активно участвует во многих событиях на юго востоке.

Конечно, и не только СВ. Но мы же про Путина говорили, про официальную поддержку Кремля, а не про добровольцев - которым земной поклон.
#25 | 12:06 26.06.2014 | Кому: L_ek_S
Я рядовой участник СВ и не все знаю, но кое что видел, кое что рассказали участники СВ. Короче, о чем тут говорить, вступайте в СВ.
#26 | 12:07 26.06.2014 | Кому: боцман
> ко СВ. Но мы же про Путина говорили, про официальную поддержку

Я уверен что СВ существует не только на взносы добровольцев.
#27 | 12:26 26.06.2014 | Кому: боцман
> Но мы же про Путина говорили, про официальную поддержку Кремля

Блин, у вас ополчения скоро авиация заведётся от сырости, а некоторые всё поддержки не замечают.
#28 | 12:27 26.06.2014 | Кому: Fallout.info
> Я уверен что СВ существует не только на взносы добровольцев.

Если пионер Вася курит по нычке за гаражами, это значит, что пионерская организация требует курить?

О помощи Путина я знаю только из многозначительных подмигиваний журнашлюшек, и ниоткуда больше: он свою позицию внятно озвучил единственный раз - на картинке ниже, да и то уже буквально через пару дней выяснилось, что соврал. Все остальное время он глубокомысленно изрекает бессмысленные фразы, которые тут же истолковываются множеством штатных и добровольных оракулов - причем противоположным образом. Все с теми же многозначительными подмигиваниями: "ну теперь-то, когда я вам перевел с путинского на русский, вы прониклись всей глубиной замыслов Солнцеликого"?
Точно так же, как эти месяцы Путин, вел себя Янукович с декабря по февраль. И его бессмысленное бормотание так же уверенно растолковывалось многочисленными толмачами. Поэтому цену этим пифиям-ыкспердам я прекрасно знаю.

[censored]
#29 | 12:29 26.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Блин, у вас ополчения скоро авиация заведётся от сырости, а некоторые всё поддержки не замечают.
>

Уже завелась. Беспилотник появился. Так это Путин в "Спутнике и погроме" тусуется? Да, такой вариант мне в голову не приходил, каюсь :)
#30 | 12:30 26.06.2014 | Кому: боцман
> Уже завелась.

Я про пилотируемую.
#31 | 12:31 26.06.2014 | Кому: Всем
Губарев и Стрелков похоже совсем не читают Стешина и Коца и не владеют обстановкой. Стешин[censored] "масштабные наступлением ополченцев по всему фронту+восстания в Харькове и Запорожье" после 28.
#32 | 12:32 26.06.2014 | Кому: боцман
по ВВС даже репортаж об этом был
#33 | 12:35 26.06.2014 | Кому: честный
> Я про пилотируемую.

> по ВВС даже репортаж об этом был


Не видел. У меня связь с миром только через достаточно медленный интернет. Здорово, конечно, если так.
#34 | 12:35 26.06.2014 | Кому: L_ek_S
> предъявишь доказательства

Камрад :[censored]
#35 | 12:37 26.06.2014 | Кому: Всем
Я думаю официального подтверждения помощи Путина Юго-востоку мы не увидим, во всяком случае а ближайшее время. Наоборот, вся поддержка будет тщательно скрываться.
#36 | 12:44 26.06.2014 | Кому: Fallout.info
> вся поддержка будет тщательно скрываться

Сложно это сделать в 21 веке, когда у каждого есть телефон с видеокамерой и зашкаливает желание снять и выложить. Даже в Сирии дремучии исламисты и те свои преступления на камеры снимают. Неужто никто не выложит видео танковой колонны или арт.установки?

Технику ты не скроешь, а ее ,в основном, и просят ополченцы.
#37 | 12:44 26.06.2014 | Кому: боцман
понимаешь ли.

запад не просто так давит на Россию в этом вопросе. видимо у них есть основания.

единственно, что мне не понятно, почему конкретно наши СМИ молчат об этом (что мы поддерживаем ополченцев), хотя вроде это очевидно.
#38 | 12:49 26.06.2014 | Кому: честный
> запад не просто так давит на Россию в этом вопросе. видимо у них есть основания.
>

Мое мнение (конечно, могу ошибаться):
У запада есть одно-единственное основание: Россия растет. Именно это - причина санкций. Они будут применяться и дальше: цель не поведение России изменить (если удалось - ну так это вишенка на торте), а экономику загнобить. Поэтому давление пиндосов и подпиндосников ни о чем не говорит. Нет реальных поводов - сами придумают, но санкции введут непременно, они окочуриваются, поэтому у них другого выхода нет, кроме как попытаться Россию за собой в Рейхенбахский водопад утащить.
Отсюда и вопрос: кто мешает Путину озвучить четкую позицию и оказать реальную помощь, раз один хрен санкции будут вводиться.
#39 | 13:22 26.06.2014 | Кому: боцман
Я, камрад, не историк, и не аналитик, но на твои слова

> кто мешает Путину озвучить четкую позицию и оказать реальную помощь, раз один хрен санкции будут вводиться.


скажу так: а кто мешал Сталину и СССР напасть на Германию в 1939, или даже в 1938, когда она еще слабой была? Ведь тогда уже было ясно, что большая война будет и СССР не останется в стороне. А танков у нас уже тогда много было. Вроде чего уж, пройти через Польшу и на Берлин! Так нет ведь, все старались с Европой как то договориться, как то совместно выступить (см. Судеты, Чехо-Словакия). Нет, с войной тянули до последнего, даже "Заявление ТАСС" озвучили, хотя уже вот-вот война. СталинВсеСлил? Или это и есть realpolitik?
#40 | 13:35 26.06.2014 | Кому: Robo_Kot
> > кто мешает Путину озвучить четкую позицию и оказать реальную помощь, раз один хрен санкции будут вводиться.
>
> скажу так: а кто мешал Сталину и СССР напасть на Германию в 1939, или даже в 1938, когда она еще слабой была? Ведь тогда уже было ясно, что большая война будет и СССР не останется в стороне. А танков у нас уже тогда много было.

В том и проблема, что не было современных танков вообще нисколько. Т-34 только с 1940 в серию пошел, КВ-1 - с осени 1939, но с большим скрипом. А "катюша", например, вообще за сутки до войны принята была, а в серию не раньше 1942 года пошла.

>Так нет ведь, все старались с Европой как то договориться, как то совместно выступить (см. Судеты, Чехо-Словакия).


СССР в судетском сговоре не участвовал. Но пакт Молотова-Риббентропа подписал, да.

>Нет, с войной тянули до последнего, даже "Заявление ТАСС" озвучили, хотя уже вот-вот война. СталинВсеСлил?


Снова не так. Сталин ничего не "тянул до последнего", он в это время уже воевал в полный рост, не только в Испании: 1939 год - это Халкин-Гол и Финляндия, и там, и там мы победили и приобрели жизненно важный боевой опыт. Не спешили начинать одновременно с Финляндией и Японией войну еще и с Германией, но мощнейшая в мире армия Рейха, на который к 1939 уже работало пол Европы, и армия Украины... Ты серьезно их сравниваешь?

В общем, ты пытаешься сделать какие-то выводы из неверных посылок.
#41 | 13:44 26.06.2014 | Кому: Robo_Kot
> скажу так: а кто мешал Сталину и СССР напасть на Германию в 1939, или даже в 1938, когда она еще слабой была?

ПРи этом Сталин выдернул из-под фашистской Германии как можно больше исторических территорий. Даже часть Польши, уже после пакта М-Р, на Литву махнул.
#42 | 13:53 26.06.2014 | Кому: боцман
> В том и проблема, что не было современных танков вообще нисколько.

А какие танки на тот момент были у германии, ну 38-39, и какие у СССР?
Сравни, для себя, за одно количество.
#43 | 13:58 26.06.2014 | Кому: боцман
> У запада есть одно-единственное основание: Россия растет.

рост он и выражается в активной игре на мировой политической арене, свои амбиции надо защищать и отстаивать.

т.е. экономический рост мал или отсутствует, если кулаками не машешь.

и это да - причина санкций, что бы мы свою прыть поубавили.
#44 | 14:01 26.06.2014 | Кому: боцман
> Снова не так. Сталин ничего не "тянул до последнего", он в это время уже воевал в полный рост

применительно к нынешней ситуации.

что и как делал Сталин перед войной, стало известно относительно не давно (по причине секретности), ну а для простого обывателя выглядело все очень хорошо.

так что про нынешнюю ситуацию тоже не следует кричать и давать однозначные оценки еще до наступления результата.
#45 | 14:04 26.06.2014 | Кому: честный
> что и как делал Сталин перед войной, стало известно относительно не давно (по причине секретности)

То есть?! Народ не знал про войну на Халкин-Голе и в Финляндии? Про возврат Прибалтики? Про Испанию? Ты сейчас это серьезно говоришь?!
#46 | 14:08 26.06.2014 | Кому: Всем
7 Ноябрь 2014 год. Сводки от Стрелкова:

"Нас опять выдавили на Лонг-Айленд. Джи-ай идут волна за волной, обстрел со всех сторон. Одолевает авиация,
ребятам удалось подбить два Б-2, один упал в море, а второй, дымя, ушёл в сторону Канады. Перед внешним блокпостом догорает батальон "абрамсов", чад и копоть такие, что нечем дышать. Боеприпасы на исходе. Бруклин в руинах, выводим беженцев. От России помощи по-прежнему никакой. Где же "Северодвинск"?
Мозговой сообщает, что без подкреплений он Алабаму не удержит. Моторола хорошо держится в Неваде, молодцы ребята!
Если Россия немедленно не поможет, то господства в воздухе нам не видать."

(с)[censored]
#47 | 14:18 26.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А какие танки на тот момент были у германии, ну 38-39, и какие у СССР?
> Сравни, для себя, за одно количество.

Лады, постараюсь разобраться, как только понормальней доступ в сеть заимею. Спасибо за наводку. А насколько помню, к 1938 у Рейха было уже все, кроме Пантеры и старших. То есть, все, включая четвертую серию. В основном легкие высокоскоростные танки для блицкрига.
Но постараюсь разобраться серьезней.
Спасибо, камрад.
#48 | 14:41 26.06.2014 | Кому: боцман
крым, южная осетия, абхазия, рост ВВП - об этом сейчас всё прекрасно известно, и даже ощущается лично.

но народ не знает всей механики процессов.

ЗЫ В испании вроде как был проигрыш, и не смотря на победу в зимней войне, в информационном плане мы ту войну проиграли.
#49 | 14:48 26.06.2014 | Кому: боцман
> к 1938 у Рейха было уже все, кроме Пантеры и старших.

Не, войну они бодро начали с двойками и еденичками.
Всего по март 1938 года было выпущено 35 танков этой модификации, обозначавшейся как Panzerkampfwagen IV Ausführung A (Ausf.A — «модель А»). По единой системе обозначений германской бронетехники танк получил индекс Sd.Kfz.161[8]. Танки Ausf.A во многом всё ещё являлись предсерийными машинами и несли противопульное бронирование, не превышавшее 15—20 мм и слабо защищённые приборы наблюдения, особенно в командирской башенке
К августу 39 всего 140 машин первых двух модификаций.
С тройками примерно так же.

Ударь мы тогда, и панзервафен не стало бы как таковых.
#50 | 18:16 26.06.2014 | Кому: боцман
> но мощнейшая в мире армия Рейха, на который к 1939 уже работало пол Европы

По-моему ты преувеличиваешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.