Школьники избивали 73-л учительницу, выкладывая видео в сети

newsru.com — На одном из роликов видно, как ученики связали учительницу волейбольной сеткой и играли ее телом в футбол, пиная словно мяч. Наутро после истязаний престарелая учительница ничего не помнила и спокойно пошла в школу преподавать физкультуру.
Новости, Общество | Logicque 18:14 23.03.2010
59 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 18:27 23.03.2010 | Кому: Всем
План Путина в действии?
#2 | 18:40 23.03.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 18:43 23.03.2010 | Кому: Всем
очень бы было интересно на отцов этой мрази посмотреть и спросить, вкусно ли им с отпрысками за одним столом борщик кушать.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#4 | 18:44 23.03.2010 | Кому: chornyjp
> что она курила, что совсем не помнит?!

Старая, склероз у нее.
Еще и говорила потом "дети не могли этого сделать".
73 года, камрад.
#5 | 18:47 23.03.2010 | Кому: chornyjp
> что она курила, что совсем не помнит?!

а сам ты с какого допинга такой остроумный?
#6 | 18:49 23.03.2010 | Кому: АндрейКО
> а сам ты с какого допинга такой остроумный?

с водки, комрад.... :)
#7 | 19:02 23.03.2010 | Кому: Всем
Дети. Вот их деформировали, они даже не понимают что делать такое плохо и вообще просто бесчеловечно. Вот кто у них родители? Такие же мудаки? Ведь вполне может статься что родители у них советские люди, простые рабочие, которые всю жизнь проработали на каком нить заводе. А детей воспитать нормально не смогли. Или все же у них надежда была, такая, советская что воспитает их школа и дет сад? Или если родители у них из крутых, они сами такие в детстве были?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#8 | 19:04 23.03.2010 | Кому: Всем
Безнаказанность.
Все знали, и учителя, и родители.
Это как во дворе дети пинают ребенка-дауна, он же не сможет ответить.
Старушка сама не помнит, даже заявления не будет (кто его писать-то будет?).
А детей пожурят и отпустят, чтобы не ломать им жизнь.
#9 | 19:08 23.03.2010 | Кому: SergeyR
> Дети. Вот их деформировали, они даже не понимают что делать такое плохо и вообще >просто бесчеловечно.
Не факт. Среди тех, кто меня учил, были люди, с которыми очень хотелось поступить также. И не, потому что я был агрессивным малолетним идиотом. А потому что эти "учителя" реально заслуживали, что бы их замотали в сетку и немного поиграли ими в футбол.
#10 | 19:10 23.03.2010 | Кому: chornyjp
>> а сам ты с какого допинга такой остроумный?
>
> с водки, комрад.... :)

А.
#11 | 19:11 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> Дети. Вот их деформировали, они даже не понимают что делать такое плохо и вообще >просто бесчеловечно.
> Не факт. Среди тех, кто меня учил, были люди, с которыми очень хотелось поступить также. И не, потому что я был агрессивным малолетним идиотом. А потому что эти "учителя" реально заслуживали, что бы их замотали в сетку и немного поиграли ими в футбол.

А может и ты этого заслуживаешь? Может кто-то смотрит на тебя и думает что неплоха было бы замотать тебя в сетку и попинать ногами хорошенько?
#12 | 19:12 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> Дети. Вот их деформировали, они даже не понимают что делать такое плохо и вообще >просто бесчеловечно.
> Не факт. Среди тех, кто меня учил, были люди, с которыми очень хотелось поступить также. И не, потому что я был агрессивным малолетним идиотом. А потому что эти "учителя" реально заслуживали, что бы их замотали в сетку и немного поиграли ими в футбол.

речь о старенькой бабушке и здоровых лбах. видишь аналогию своему детству?
#13 | 19:17 23.03.2010 | Кому: SergeyR
> Вот кто у них родители? Такие же мудаки? Ведь вполне может статься что родители у них советские люди, простые рабочие, которые всю жизнь проработали на каком нить заводе. А детей воспитать нормально не смогли. Или все же у них надежда была, такая, советская что воспитает их школа и дет сад?

За детей в ответе родители, не важно, что они там смогли, а что нет, и на кого надежды возлагали. Если работа важнее ребенка, нахрен тогда детей заводить?

П.С. Привлечь бы подонков к ответственности... и тех кто делал, и тех кто знал и ничего не делал. :/
#14 | 19:21 23.03.2010 | Кому: fag
>> Вот кто у них родители? Такие же мудаки? Ведь вполне может статься что родители у них советские люди, простые рабочие, которые всю жизнь проработали на каком нить заводе. А детей воспитать нормально не смогли. Или все же у них надежда была, такая, советская что воспитает их школа и дет сад?
>
> За детей в ответе родители, не важно, что они там смогли, а что нет, и на кого надежды возлагали. Если работа важнее ребенка, нахрен тогда детей заводить?
>
> П.С. Привлечь бы подонков к ответственности... :/

Дык в итоге привличешь не подонков к ответу, вероятнее привлечешь парочку напуганных идиотов из рядов обычных людей. И за что их наказывать? За то что они идиоты, не смогли воспитать своих детей, а вырастили их тоже идиотами?

Вот тех кто знал и молчал. Тех да привлечь и наказать со всей строгостью.
#15 | 19:23 23.03.2010 | Кому: SergeyR
> А может и ты этого заслуживаешь? Может кто-то смотрит на тебя и думает что неплоха было бы замотать тебя в сетку и попинать ногами хорошенько?

Конечно, заслуживаю, и прекрасно знаю, чем я это заслужил. И если до меня таки доберутся, то я буду знать, что виноват в этом только я. И не буду выставлять себя святым, я остальных сволочами деформированными.

> речь о старенькой бабушке и здоровых лбах. видишь аналогию своему детству?

Старая и больная на голову старушка, наделённая властью ставить оценки, могла попортить детишкам очень много крови. В школе с таким не сталкивался, но в университете подобные граждане попадались.

Кстати если старушка умудрялась забывать об избиениях на следующий день, то, насколько она вообще была адекватна, и кто разрешил подпускать её к детям.
#16 | 19:29 23.03.2010 | Кому: Fobos
>Конечно, заслуживаю, и прекрасно знаю, чем я это заслужил.

Сейчас понимаешь ли почему тебя уже спросили заслужил ли пинков? Народ уже приглядывается, даже ждать до 73-ёх лет не надо.
#17 | 19:34 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> А может и ты этого заслуживаешь? Может кто-то смотрит на тебя и думает что неплоха было бы замотать тебя в сетку и попинать ногами хорошенько?
>
> Конечно, заслуживаю, и прекрасно знаю, чем я это заслужил. И если до меня таки доберутся, то я буду знать, что виноват в этом только я. И не буду выставлять себя святым, я остальных сволочами деформированными.
>
Ну тогда ты вероятно все же будешь на месте этой бабуси. И будешь понимать что ты это заслужил. А вот заслужила ли это старушка?

>> речь о старенькой бабушке и здоровых лбах. видишь аналогию своему детству?

> Старая и больная на голову старушка, наделённая властью ставить оценки, могла попортить детишкам очень много крови. В школе с таким не сталкивался, но в университете подобные граждане попадались.
>
> Кстати если старушка умудрялась забывать об избиениях на следующий день, то, насколько она вообще была адекватна, и кто разрешил подпускать её к детям.

А ты пойдешь в школу физкультурником на зп такой же как и у этой бабуси? Ну типа что бы адекватно ставить оценки, и что бы старые склерозницы не портили кровь невинным детишкам?
#18 | 19:35 23.03.2010 | Кому: Всем
[censored] -

- 15% преподавательского состава подвергается физическому насилию со стороны учащихся, а 73% - оскорблениям;

- Многие учителя государственных школ бояться ходить на работу: об этом заявило 9% из 12 тысяч опрошенных педагогов;

- Больше половины учеников 15-летнего возраста употребляют наркотики.


[censored]

...готовились к преступлению школьники всерьез: для осуществления мести они принесли в школу скотч, изоленту, наручники и сломанный острый столовый нож. Массивное кристаллическое пресс-папье ученики также намеревались использовать при нападении...

...в преступную группу участников будущего нападения входили девять мальчиков и девочек в возрасте 8-9 лет...

[censored]
#19 | 19:36 23.03.2010 | Кому: Всем
2 Fobos
> Старая и больная на голову старушка, наделённая властью ставить оценки, могла попортить детишкам очень много крови. В школе с таким не сталкивался, но в университете подобные граждане попадались.

Ты ж это не всерьез. Иначе, что ты тут делаешь вообще?
#20 | 19:48 23.03.2010 | Кому: Трианон
> План Путина в действии?

не, это свобода!!!
#21 | 20:13 23.03.2010 | Кому: Zx7R
> Сейчас понимаешь ли почему тебя уже спросили заслужил ли пинков?
Намёков не понимаю вообще ни тонких, ни толстых. Если хотите что-то сказать говорите прямо. А вообще я не идеален и всем всегда не угодишь, поэтому есть люди, имеющие на меня зуб, и я их прекрасно понимаю.

> А вот заслужила ли это старушка?

Конкретно эта? Не знаю, я с ней лично не знаком. Но я знал пару старушек которые заслуживали подобного.

> А ты пойдешь в школу физкультурником на зп такой же как и у этой бабуси?

Нет, не пойду, я хреновый педагог, возможно даже хуже чем эта бабушка.

> Ты ж это не всерьез. Иначе, что ты тут делаешь вообще?

Да я это в серьёз. Я не одобряю и не оправдываю действия учеников. Но меня бесит то, что всю вину вешаю на них. А упоминание о том, что учитель в этой ситуации совсем не посторонний. И на нём вполне может быть часть вины за случившееся вызывает агрессию и наезды. Среди тех, кто меня учил, были люди, которых к детям подпускать было нельзя категорически. И это не детские обиды за поставленную двойку или замечание в дневнике. Сейчас я уже взрослый и я сделаю все, что бы мои дети не попали к подобным «учителям». Бить учителей конечно не выход, но если родителям плевать на то, что с их детьми делают в школах, то дети имею полное право защищаться. Так как умеют.
#22 | 20:30 23.03.2010 | Кому: Всем
Дети за три месяца не смогли её из строя вывести.
Суровая бабушка.
Вообще директору очень выгодно иметь в штате 73-х летнюю учительницу физкультуры, которая не помнит что было вчера.

ЗЫ
Дети "правильные" растут.
#23 | 21:11 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> Сейчас понимаешь ли почему тебя уже спросили заслужил ли пинков?
> Намёков не понимаю вообще ни тонких, ни толстых. Если хотите что-то сказать говорите прямо. А вообще я не идеален и всем всегда не угодишь, поэтому есть люди, имеющие на меня зуб, и я их прекрасно понимаю.

А я не намекал - прямо спросил. Звиняй, картинку уже рисовать - не буду.

А вот для чего ты мне ответил на вопросы заданные другими - мне точно не понять. Жми кнопку "ответить" под ником того кому отвечаешь, и будет тебе щастье.
#24 | 21:20 23.03.2010 | Кому: Zx7R
> А я не намекал - прямо спросил.
Прямо отвечаю. Нет не понимаю.

> А вот для чего ты мне ответил на вопросы заданные другими - мне точно не понять. Жми кнопку "ответить" под ником того кому отвечаешь, и будет тебе щастье.

Ошибся маленько.
#25 | 21:21 23.03.2010 | Кому: Всем
Было бы отлично услышать имена и фамии, страна должна знать своих "героев", блять нет слов. И еще родители подали встречный иск, потом удивляются отчего у родителей пидарасов такие дети пидарасы, пардон за мой французский.

Мое мнение, ублюдкам которые это делали уже ничем нельзя помочь, и надо оградить общество от них как можно скорее.

У нас в школе была старенька учительница русской литературы, мы, как тупая школота, конечно, подшучивали над ней беззлобно, из разряда рассказать один и тот же стих 5 раз вместо пяти разных и тп, но, что поразительно, про более молодых учителей между собой частенько говорили гадости из-за подростковой тупости, но вот про нее ни один отморозок даже слова плохого сказать не смел, ибо отмудохали его бы в тот же момент.
#26 | 22:16 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> А вот заслужила ли это старушка?
> Конкретно эта? Не знаю, я с ней лично не знаком. Но я знал пару старушек которые заслуживали подобного.
>
Хуя се ты долбоёб.....
#27 | 22:19 23.03.2010 | Кому: Alvy
> У нас в школе была старенька учительница русской литературы, мы, как тупая >школота, конечно, подшучивали над ней беззлобно, из разряда рассказать один и тот же >стих 5 раз вместо пяти разных и тп, но, что поразительно, про более молодых учителей >между собой частенько говорили гадости из-за подростковой тупости, но вот про нее ни >один отморозок даже слова плохого сказать не смел, ибо отмудохали его бы в тот же >момент.
А не закрадывается мысли, что там тупая школота та же самая, а вот учительница немного другая, поэтому и относятся к ней по-другому. Такое отношение со стороны учеников не само по себе возникает. Его нужно долго и упорно добиваться, в первую очередь своим отношением к ученикам.
#28 | 22:21 23.03.2010 | Кому: Россиянин
> Хуя се ты долбоёб.....
Эльф?
#29 | 22:28 23.03.2010 | Кому: Fobos
>> Хуя се ты долбоёб.....
> Эльф?

Для тебя хоть франкенштейн
#30 | 23:56 23.03.2010 | Кому: Fobos
Если хотя бы закрадывается мысль толпой физически издеваться над: 1 - учителем, 2 - женщиной, 3 - пожилой, то это клиника, тут только лечение электрошоком и лоботомией
#31 | 00:33 24.03.2010 | Кому: Всем
Продолжение сериала "Школа".
#32 | 08:30 24.03.2010 | Кому: Всем
пиздец, не пожалел бы своего ребенка за такое думаю...
#33 | 08:46 24.03.2010 | Кому: Всем
Во всем виновата "Школа"!

и Сталин, конечно.
#34 | 12:14 24.03.2010 | Кому: Fobos
> Старая и больная на голову старушка, наделённая властью ставить оценки, могла попортить детишкам очень много крови.

датышто!!!
#35 | 12:21 24.03.2010 | Кому: Fobos
>Но меня бесит то, что всю вину вешаю на них.

их очень сильно били и мучительно принуждали глумиться над очень пожилым человеком, правильно понимаю?
#36 | 12:23 24.03.2010 | Кому: Всем
Пиздец...
#37 | 12:25 24.03.2010 | Кому: Россиянин
> Эльф?
>
> Для тебя хоть франкенштейн

[воет, заносит в личный цитатник]
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#38 | 13:27 24.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

> Директора школы №1 в городе Шелехов (Иркутская область), где старшеклассники избивали 73-летнюю учительницу физкультуры, уволена с выговором.


> Директор не приняла вовремя управленческих решений, позволив женщине преклонного возраста работать учителем физкультуры. Что касается детей, которые фигурировали на видеоролике, то их личности установлены.


> «Над учителем издевались четверо девятиклассников. Все они из внешне благополучных семей. Родители на контакт не идут. Когда они узнали о случившемся, готовы были сами избить своих детей. Сейчас же, когда над школьниками нависла угроза уголовного дела, родители бросились их защищать. Эта реакция понятна», — сказала Скороходова.


Пиздец. Выговор. Охуеть.
#39 | 13:54 24.03.2010 | Кому: Всем
Так вот она свобода про которую говорили демократы!!!!
Интересно, а вот у бабушки есть родственники которые могут постоять за честь?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#40 | 17:43 24.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

> "Здесь действуют групповые механизмы затмения и снятия индивидуальной ответственности. Участие трех-четырех человек означает, что кто-то конкретный не виноват" - сказала РИА Новости доктор психологических наук, руководитель лаборатории психологии детского и подросткового возраста ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени Сербского Елена Дозорцева.
#41 | 19:03 24.03.2010 | Кому: АндрейКО
> их очень сильно били и мучительно принуждали глумиться над очень пожилым >человеком, правильно понимаю?
Не совсем. Речь не о том, что детей кто-то заставлял. Речь о том, что старушка потратила много времени и сил для того, что бы произошедшее стало возможным. И остальные учителя тоже не стояли в стороне, помогали, чем могли.
#42 | 19:10 24.03.2010 | Кому: Alvy
> Если хотя бы закрадывается мысль толпой физически издеваться над: 1 - учителем, 2 - >женщиной, 3 - пожилой, то это клиника, тут только лечение электрошоком и лоботомией
А вот не соглашусь с вами. По поводу женщин ничего сказать не могу, мне на старушек везло. Но пересчитать рёбра некоторым старичкам учителям я хочу до сих пор. И плевать на то, что сейчас они совсем старые и беспомощные. Когда маленьким и беспомощным был я, их это не останавливало.
#43 | 20:06 24.03.2010 | Кому: Fobos
> А вот не соглашусь с вами. По поводу женщин ничего сказать не могу, мне на старушек везло. Но пересчитать рёбра некоторым старичкам учителям я хочу до сих пор. И плевать на то, что сейчас они совсем старые и беспомощные. Когда маленьким и беспомощным был я, их это не останавливало.

Не, ты реально злопамятный мстительный маньяк. Как дела с психиатром? Советую сходить. Это НЕНОРМАЛЬНО, так думать. Мало ли какие были учителя. Я тоже не всех любил, но избивать бабушек мне и моим одноклассникам даже в башку не приходило!
Что, по твоему, должен сделать учитель, чтобы его избили?
#44 | 20:51 24.03.2010 | Кому: Россиянин
> Не, ты реально злопамятный мстительный маньяк.
Всё не настолько страшно как кажется. У меня хватает мозгов не реализовывать свои мечты в реальности.

> Что, по твоему, должен сделать учитель, чтобы его избили?

Самоутверждаться за счёт учеников. Вариантов того, как это будет делаться бесконечное множество. После пары месяцев самоутверждения, его будут ненавидеть все ученики, кроме пары любимчиков, а самые отмороженные хулиганы начнут переходить от хамства к реальным пакостям. В младших классах будут кнопки на стул подкладывать, а выпускники могут и по голове настучать. В школе, где я учился, было приблизительно так.

> Я тоже не всех любил, но избивать бабушек мне и моим одноклассникам даже в башку >не приходило!

А в этом виноват лично Сталин. Это он приучил уважать учителя только за то, что он учитель. Теперь от этого пережитка прошлого избавились. Теперь детей этому не учат. И если они видят что за учительским столом сидит долбоёб, и не просто долбоёб, а агрессивный долбоёб пытающийся самоутвердиться за счёт слабых, дети просто отвечают ему агрессией на агрессию.
#45 | 09:45 25.03.2010 | Кому: Всем
В отношении одного из учеников возбуждено уголовное дело по ст. 117 УК РФ (истязание, причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями)", - сообщил старший помощник главы СУ СКП по Иркутской области Владимир Саловаров.
#46 | 09:55 25.03.2010 | Кому: Genie
> В отношении одного из учеников возбуждено уголовное дело по ст. 117 УК РФ (истязание, причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями)", - сообщил старший помощник главы СУ СКП по Иркутской области Владимир Саловаров.

Очень интересно чем всё кончится.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#47 | 12:35 25.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

> Уголовное дело возбуждено по ст. 117 УК РФ (истязание), которая предусматривает до семи лет лишения свободы.
#48 | 16:14 25.03.2010 | Кому: Fobos
>> Если хотя бы закрадывается мысль толпой физически издеваться над: 1 - учителем, 2 - >женщиной, 3 - пожилой, то это клиника, тут только лечение электрошоком и лоботомией
> А вот не соглашусь с вами. По поводу женщин ничего сказать не могу, мне на старушек везло. Но пересчитать рёбра некоторым старичкам учителям я хочу до сих пор. И плевать на то, что сейчас они совсем старые и беспомощные. Когда маленьким и беспомощным был я, их это не останавливало.

Хмм. А ты, социопат.
#49 | 10:12 26.03.2010 | Кому: Fobos
>> Не, ты реально злопамятный мстительный маньяк.
> Всё не настолько страшно как кажется. У меня хватает мозгов не реализовывать свои мечты в реальности.
>
>> Что, по твоему, должен сделать учитель, чтобы его избили?
> Самоутверждаться за счёт учеников. Вариантов того, как это будет делаться бесконечное множество. После пары месяцев самоутверждения, его будут ненавидеть все ученики, кроме пары любимчиков, а самые отмороженные хулиганы начнут переходить от хамства к реальным пакостям. В младших классах будут кнопки на стул подкладывать, а выпускники могут и по голове настучать. В школе, где я учился, было приблизительно так.
>
>> Я тоже не всех любил, но избивать бабушек мне и моим одноклассникам даже в башку >не приходило!
> А в этом виноват лично Сталин. Это он приучил уважать учителя только за то, что он учитель. Теперь от этого пережитка прошлого избавились. Теперь детей этому не учат. И если они видят что за учительским столом сидит долбоёб, и не просто долбоёб, а агрессивный долбоёб пытающийся самоутвердиться за счёт слабых, дети просто отвечают ему агрессией на агрессию.

Кошмар че у тя в башке. Кто тебе туда насрал скажи мне?
#50 | 20:44 26.03.2010 | Кому: SergeyR
> Кошмар че у тя в башке. Кто тебе туда насрал скажи мне?

Можешь по пунктам объяснить, что именно из сказанного кажется, лично тебе дерьмом и не соответствует реальности? А-то у меня прямо противоположное мнение в отношении тех, кто меня осуждает. Вот только я свою позицию обосновываю, а в ответ одна ругань.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.