Военнопленные из «Айдара» сдали свою командиршу Пулю

kp.ru — Батальон "Айдар" состоит из карателей нацгвардии, является любимым детищем днепропетровского губернатора Игоря Коломойского и содержится на его деньги. Надежда Савченко, по рассказам пленных, была командиром подразделения и ее позывной был Пуля, согласно ее боевому статусу.
Новости, Общество | LP_Beria 17:14 21.06.2014
187 комментариев | 173 за, 1 против |
#101 | 22:02 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
>Обычная призывная армия.

Нет. Это банда Махно. В нормальных частях такого нет. Там любое рукоприкладство или пьянство солдат ЧП.

>Так это у вас бардак был. Старлей - он и есть власть.


У старлея есть власть бить солдат?
#102 | 22:04 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Поделись опытом нагибания пары десятков 18-летних долбоебов.

ну 18-летних не было. были 12-14 лет, на пионерской практике. А ты попробуй войди в беснующуюся палату после отбоя, где 20 пацанов, которых нужно уложить спать до 11, потому что в 11 обход. И так каждый день. Ничего. Справлялись.
Щас бы меня ювеналы сожгли на костре...
#103 | 22:08 21.06.2014 | Кому: anno
> ну 18-летних не было. были 12-14 лет, на пионерской практике. А ты попробуй войди в беснующуюся палату после отбоя, где 20 пацанов, которых нужно уложить спать до 11, потому что в 11 обход. И так каждый день. Ничего. Справлялись.

Значит опыт усмирения пьяных бабуинов у тебя есть. Навести порядок в армии гораздо проще, потому что дисциплинарных рычагов воздействия на солдат у командира гораздо больше, чем у вожатой на детей.
#104 | 22:09 21.06.2014 | Кому: dr103
> Нет. Это банда Махно.

У тебя служили исключительно непьющие 18-летние патриоты-интеллектуалы? Извини, мне не повезло. прислали кого попало.

>У старлея есть власть бить солдат?


В этом-то и проблема. Охуенно хитрый рядовой это понимает и начинает косячить. Сам не будешь. Но если ты норм летеха, у тебя сержанты. Кого поднял, кого в отпуск двинул - они порядок наведут.
#105 | 22:09 21.06.2014 | Кому: Всем
Повторюсь - авторитет зарабатывается до конфликта, и не имеет значения, офицер мужчина или женщина.
#106 | 22:13 21.06.2014 | Кому: anno
> ну 18-летних не было. были 12-14 лет, на пионерской практике. А ты попробуй войди в беснующуюся палату после отбоя, где 20 пацанов, которых нужно уложить спать до 11, потому что в 11 обход. И так каждый день.

У меня тоже есть опыт войны с американцами. Я на стрельбах поразил 4 танка, 5 спешивающихся отделений, 2 расчета ПТУР, 7 пулеметных гнезд.
#107 | 22:15 21.06.2014 | Кому: dr103
> Значит опыт усмирения пьяных бабуинов у тебя есть. Навести порядок в армии гораздо проще, потому что дисциплинарных рычагов воздействия на солдат у командира гораздо больше, чем у вожатой на детей.


Спасибо ))) Фууу, аж отлегло ))
Чувствую же, что Восьминог зря бочку катит, и не так все страшно, но что-то сомневаться начала, очень уж убедительно )
#108 | 22:15 21.06.2014 | Кому: anno
> Повторюсь - авторитет зарабатывается до конфликта, и не имеет значения, офицер мужчина или женщина.

Скажи, кому интересен мой авторитет тем, кто с карантина ко мне заехал?
#109 | 22:15 21.06.2014 | Кому: Всем
> Это ты с ними на Омаха бич бился, что ли?

Не, Германию штурмовал.
#110 | 22:16 21.06.2014 | Кому: Всем
> Если у тебя армия в которой летехи управляют молодняком путем избиений сержантами, то отчего ты так упорно отказываешь женщине в праве быть этим самым летехой?

У женщин ниже авторитет. О чем я и начал спич.
#111 | 22:18 21.06.2014 | Кому: Всем
> Тем молодняком, который для тебя сержанты отпиздили?

Да. В противном случае я бы ездил и мамашам рассказывал, почему их детки друг друга поубивали.
Меня лично пару раз чуть не задавили. Потом воспитательный процесс - надо , нет?
#112 | 22:19 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Скажи, кому интересен мой авторитет тем, кто с карантина ко мне заехал?

"Встречай, учи и снова расставайся"
Если нету у тебя пед. талантов, что ты там мучаешься?
#113 | 22:20 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> У тебя служили исключительно непьющие 18-летние патриоты-интеллектуалы? Извини, мне не повезло. прислали кого попало.

О нет. В моих войсках у половины солдат была легкая степень олигофрении. Просто их с первого же дня КМБ начинали дрючить и прессовать, чтобы в дальнейшем проблем не было. Заебанные физо, строевой, уставами, РХБЗ и прочими армейскими радостями зольдаты никогда не помышляли "поднять бунт". Им бы до койки доползти. А как только отпускаешь вожжи - сразу начинают борзеть.

Ну и это - никогда нельзя оставлять без присмотра даже одного солдата. Всегда должен быть кто-то старший и ответственный.

>В этом-то и проблема. Охуенно хитрый рядовой это понимает и начинает косячить. Сам не будешь. Но если ты норм летеха, у тебя сержанты. Кого поднял, кого в отпуск двинул - они порядок наведут.


Это да, но сержантам тоже нельзя бить солдат. Если всплывет, то пиздюлей получат все. Поэтому вариант один - заебать по уставу.
#114 | 22:20 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> У женщин ниже авторитет. О чем я и начал спич.

Дак его вообще нет, люди ж с карантина заехали?
#115 | 22:20 21.06.2014 | Кому: anno
> Если нету у тебя пед. талантов, что ты там мучаешься?

Я давно уже гражданский. Я пиджак вообще.
#116 | 22:22 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> > Если нету у тебя пед. талантов, что ты там мучаешься?
>
> Я давно уже гражданский. Я пиджак вообще.

Нафига тогда эти сопли тут?
#117 | 22:22 21.06.2014 | Кому: dr103
> О нет. В моих войсках у половины солдат была легкая степень олигофрении. Просто их с первого же дня КМБ начинали дрючить и прессовать, чтобы в дальнейшем проблем не было. Заебанные физо, строевой, уставами, РХБЗ и прочими армейскими радостями зольдаты никогда не помышляли "поднять бунт". Им бы до койки доползти. А как только отпускаешь вожжи - сразу начинают борзеть.

Дык. А когда они у тебя уже годик отслужили? Начинают ночью на кухне картошку жарить? Молодые за шилом бегом?
#118 | 22:23 21.06.2014 | Кому: anno
> Нафига тогда эти сопли тут?

Подбери, если у тебя проблема
#119 | 22:26 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> > Нафига тогда эти сопли тут?
>
> Подбери, если у тебя проблема


Чтоли я тебе жена,твои сопли подбирать? )))
#120 | 22:28 21.06.2014 | Кому: Всем
> Тогда ты хуевый командир.
>
> Нихуя ты не годишся управлять солдатами, если для тебя их прикормленные сержанты пиздят, а ты во всех них видишь обязательно пьяных, желающих тебя дрочить.

Ты охуенный командир. Расскажи о своих победах.

>> Меня лично пару раз чуть не задавили. Потом воспитательный процесс - надо , нет?


>Потому тебя и давили.


>Говно ты как командир.


Потому что мехводов тренировали. Но тебе не понять.

>А судя по всему и как человек то же.



>Всего хорошего.


Зря ты аккаунт помоишь. Вернется хозяин - вряд ли спасибо скажет. Высралась на все сто.
#121 | 22:28 21.06.2014 | Кому: anno
> Чтоли я тебе жена,твои сопли подбирать? )))

ну мужу своему подбери
#122 | 22:29 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Насилие - это до конца. У некоторых рядовых возникает желание дрочнуть офицера а даже и сержанта. Особенно, если нажрутся. Поэтому командир тот, кто сумеет "да я вашим мамкам уже похоронку выписал".


у всех рядовых рано или поздно возникает желание дрочнуть на сержанта или на офицера.
Метод "я вашим мамкам уже похоронку выписал" самый опасный метод, даже если воспитываешь, не вынимая рук из карманов - рано или поздно найдут слабину. (Я был сержантом в стройбате - личный состав именно таким образом держал. Офицером мне уже проще было - я эту фазу прошел.)
Рано или поздно возникнет ситуация, когда прийдется доказать, что "похоронка выписана". Причем при пустяковой ситуации - типа весь взвод нажрался и буянит. (потому что с пьянным взводом разобраться легче, чем со вчерашним задротом, который за день до дембеля оборзел и перед всем строем отказывается выполнять приказ - ему по-хую, похоронка на него уже отправлена.)
Так что не "насилие - до конца" а "упал-отжался" - крайний метод в резерве.
#123 | 22:30 21.06.2014 | Кому: anno
> Чувствую же, что Восьминог зря бочку катит, и не так все страшно, но что-то сомневаться начала, очень уж убедительно )

Ну, Восьминог во многом прав. Но с детьми действительно сложнее. У нас в части летом всегда развертывали военно-патриотический лагерь для трудновоспитуемых детей и подростков. Наши офицеры называли эту программу "распиздяев в армию". Так вот с неуправляемыми малолетними хулиганами справится было невозможно. Лучшие офицеры, которых солдаты слушались беспрекословно, ничего сделать не могли. А как - рычагов давления никаких, в наряд не поставишь, на губу не посадишь, копать не заставишь. Можно только "накричать". Или пугать страшилками.
#124 | 22:31 21.06.2014 | Кому: Alex100
> у всех рядовых рано или поздно возникает желание дрочнуть на сержанта или на офицера.
> Метод "я вашим мамкам уже похоронку выписал" самый опасный метод, даже если воспитываешь, не вынимая рук из карманов - рано или поздно найдут слабину. (Я был сержантом в стройбате - личный состав именно таким образом держал. Офицером мне уже проще было - я эту фазу прошел.)
> Рано или поздно возникнет ситуация, когда прийдется доказать, что "похоронка выписана". Причем при пустяковой ситуации - типа весь взвод нажрался и буянит. (потому что с пьянным взводом разобраться легче, чем со вчерашним задротом, который за день до дембеля оборзел и перед всем строем отказывается выполнять приказ - ему по-хую, похоронка на него уже отправлена.)
> Так что не "насилие - до конца" а "упал-отжался" - крайний метод в резерве.

во. ты понимаешь.
#125 | 22:36 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> > у всех рядовых рано или поздно возникает желание дрочнуть на сержанта или на офицера.
> > Метод "я вашим мамкам уже похоронку выписал" самый опасный метод, даже если воспитываешь, не вынимая рук из карманов - рано или поздно найдут слабину. (Я был сержантом в стройбате - личный состав именно таким образом держал. Офицером мне уже проще было - я эту фазу прошел.)
> > Рано или поздно возникнет ситуация, когда прийдется доказать, что "похоронка выписана". Причем при пустяковой ситуации - типа весь взвод нажрался и буянит. (потому что с пьянным взводом разобраться легче, чем со вчерашним задротом, который за день до дембеля оборзел и перед всем строем отказывается выполнять приказ - ему по-хую, похоронка на него уже отправлена.)
> > Так что не "насилие - до конца" а "упал-отжался" - крайний метод в резерве.
>
> во. ты понимаешь.


я ж писал - сам был "прикормленным сержантом". Блядь, не ожидал от товарища Сталина, что он нас, сержантов, прикормленными обзовет.
#126 | 22:37 21.06.2014 | Кому: dr103
> а губу не посадишь,

губу вообще убрали.
#127 | 22:38 21.06.2014 | Кому: Alex100
>
> я ж писал - сам был "прикормленным сержантом". Блядь, не ожидал от товарища Сталина, что он нас, сержантов, прикормленными обзовет.

это не он пишет. судя по риторике - дама молодых лет.
#128 | 22:49 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Дык. А когда они у тебя уже годик отслужили? Начинают ночью на кухне картошку жарить? Молодые за шилом бегом?

А у нас не было такого - молодые, старые. Все служили в целом одинаково - через день на ремень. Одних солдат никогда не оставляли: т.н. ответственные пасли день и ночь во всех подразделениях, а ответственный по части пас ответственных в подразделениях. Это не считая нарядов. Солдаты, конечно, иногда дрались. Но это было очень редко - реже чем драки в школе точно. Иногда дело заминали, иногда драчуны ехали на дизель.

А всякие солдатские "традиции" вообще сейчас кажись извели практически. Однажды в одном батальоне солдаты за "100 дней до приказа" побрились налысо. Какой был бугурт! Комбата и все руководство батальона жестоко изъебали. Группу товарищей возили в военную прокуратуру. Кто-то поехал на дизель.

И это было в конце нулевых. А сейчас дембельнувшиеся знакомые вообще не знают ни одной "традиции" и забавы, даже поговорок не слышали - не пойму, чем они там сейчас занимаются?
#129 | 22:54 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> губу вообще убрали.

У нас в Белоруссии не убрали. Правда посадить туда кого-то очень тяжело. Губа осталась на всю Беларусь одна - в Минске. У нас солдат по полгода возили - не могли сдать - не было мест. Прапор один как-то раз 10 ездил - не мог сесть отсидеть свою неделю. А один наш старшина вообще проставлялся своему знакомому коменданту, чтобы солдат наконец посадили.
#130 | 22:57 21.06.2014 | Кому: dr103
> А у нас не было такого - молодые, старые. Все служили в целом одинаково - через день на ремень. Одних солдат никогда не оставляли: т.н. ответственные пасли день и ночь во всех подразделениях, а ответственный по части пас ответственных в подразделениях. Это не считая нарядов. Солдаты, конечно, иногда дрались. Но это было очень редко - реже чем драки в школе точно. Иногда дело заминали, иногда драчуны ехали на дизель.


Заезд на дизель - командиру головомойка. Мне то похрен, я пиджак, я все ЧП наверх давал, мне карьеру не делать.
>
> А всякие солдатские "традиции" вообще сейчас кажись извели практически. Однажды в одном батальоне солдаты за "100 дней до приказа" побрились налысо. Какой был бугурт! Комбата и все руководство батальона жестоко изъебали. Группу товарищей возили в военную прокуратуру. Кто-то поехал на дизель.
>
> И это было в конце нулевых. А сейчас дембельнувшиеся знакомые вообще не знают ни одной "традиции" и забавы, даже поговорок не слышали - не пойму, чем они там сейчас занимаются?

Даже ниткой через подушку не приинмают?
#131 | 22:59 21.06.2014 | Кому: dr103
> У нас в Белоруссии не убрали. Правда посадить туда кого-то очень тяжело. У нас солдат по полгода возили - не могли сдать - не было мест. Прапор один как-то раз 10 ездил - не мог сесть отсидеть свою неделю. А один наш старшина вообще проставлялся своему знакомому коменданту, чтобы солдат наконец посадили.

У нас глупость какая-то. Людям в руки оружие дают - а наказать их не моги. Профанация.
#132 | 23:01 21.06.2014 | Кому: dr103
> Ну, Восьминог во многом прав. Но с детьми действительно сложнее. У нас в части летом всегда развертывали военно-патриотический лагерь для трудновоспитуемых детей и подростков. Наши офицеры называли эту программу "распиздяев в армию". Так вот с неуправляемыми малолетними хулиганами справится было невозможно. Лучшие офицеры, которых солдаты слушались беспрекословно, ничего сделать не могли. А как - рычагов давления никаких, в наряд не поставишь, на губу не посадишь, копать не заставишь. Можно только "накричать". Или пугать страшилками.


Да, сейчас сложно... Старый добрый метод пожопекрапивой признан нарушающим права ребёнка.
Вернёмся же к началу дискуссии - важно подчинённым показать, чьи яйца кто здесь альфа-самец.
И чем раньше, тем для всех лучше, бережёт время, нервы, кровь и пр.
В армии и правда легче, потому что есть погоны, по сути офицер назначен этим альфа-самцом. Теперь остаётся задача - как этому соответствовать изнутре. ну тут уж каждый сам.
И значения мужчина- женщина практически не имеет в деле наработки авторитета. как то так.
#133 | 23:04 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Заезд на дизель - командиру головомойка. Мне то похрен, я пиджак, я все ЧП наверх давал, мне карьеру не делать.

Головомойка, но для командира это меньшее зло. По итогу все командиры уходили в столицу на повышение, хотя с каждого призыва минимум один солдат ехал на дизель, а контрактники вообще регулярно оказывались на зоне за воровство, наркотики и прочую уголовщину.
#134 | 23:06 21.06.2014 | Кому: anno
> Вернёмся же к началу дискуссии - важно подчинённым показать, чьи яйца кто здесь альфа-самец.
> И чем раньше, тем для всех лучше, бережёт время, нервы, кровь и пр.

Тут ты права на все 100. Даже если нет войны - бойцы найдут, как себя убить. Игрушек дохера

>В армии и правда легче, потому что есть погоны, по сути офицер назначен этим альфа-самцом. Теперь остаётся задача - как этому соответствовать изнутре. ну тут уж каждый сам.


Ладно офицер. А сержанты? Вот кто альфа-самцы. Ежели не самец - мячиком до дембеля.
#135 | 23:12 21.06.2014 | Кому: dr103
> Головомойка, но для командира это меньшее зло. По итогу все командиры уходили в столицу на повышение, хотя с каждого призыва минимум один солдат ехал на дизель, а контрактники вообще регулярно оказывались на зоне за воровство, наркотики и прочую уголовщину.

Я ж говорю - я пиджак, мне без разницы было. Мне повышение не светило.
#136 | 23:13 21.06.2014 | Кому: anno
> И значения мужчина- женщина практически не имеет в деле наработки авторитета. как то так.

Коллектив - мужской. примите во внимание.
#137 | 23:15 21.06.2014 | Кому: anno
> И значения мужчина- женщина практически не имеет в деле наработки авторитета.

Имеет. Как показывает практика, женщины управляют хуже. Речь не про ту из статьи по ссылке - у этой с авторитетом, управлением, боевым духом все в порядке. Речь про обычных армейских баб, которые только сидят по штабам, складам, медпунктам и треплют языками. То есть управляют складом они хорошо - обычно недостачь у них меньше, чем у забулдыг прапоров мужского пола. Но вот управлять личным составом - увольте.
#138 | 23:20 21.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Коллектив - мужской. примите во внимание.

Ребяты, да вы не знаете однако, что такое женский коллектив ))))
Думаете, в женском коллективе (в таком классическом) женщине стать авторитетом как-то легко?
ХА!!!
Бабами командовать - это только у Пуговкина лихо получалось
#139 | 23:27 21.06.2014 | Кому: dr103
> Речь про обычных армейских баб,

Ну у меня сколько знакомых девчонок, это прапорщики в основном, капитан есть, но не знаю, чем она занимается, но так чтобы женщина реально командовала бы каким-то подразделением, такого не встречала.

В армии наверно редкость, что бабы чем-то командуют, нет?
#140 | 07:24 22.06.2014 | Кому: Всем
Баба может командовать бабами, даже если у этих баб есть яйца.
#141 | 07:30 22.06.2014 | Кому: anno
> Ребяты, да вы не знаете однако, что такое женский коллектив ))))
> Думаете, в женском коллективе (в таком классическом) женщине стать авторитетом как-то легко?
> ХА!!!
> Бабами командовать - это только у Пуговкина лихо получалось

Имел я дело с бабским коллективом. Практику проходил два месяца в центре обеспечения деятельности системы образования. Двух этажное здание полное набитое женщинами. Содом и гоморра нервно курят в сторонке. Бардак такой что вменяемые люди бегут оттуда со страшной силой.
#142 | 08:05 22.06.2014 | Кому: anno
> Ребяты, да вы не знаете однако, что такое женский коллектив ))))

Ой знаю! Очень хорошо на своей шкуре ощутил, т.к. сам руководил армейским коллективом практически из одних женщин (медслужбой). Люто завидовал обычным подразделениям, где женщин не было и мечтал заполучить толкового фельдшера-мужичка. А когда заполучил, да не фельдшера, а целого врача, хоть и гражданского, то стал на службе просто отдыхать )))

Женщин в армию брать не надо. Или если брать, то всякими писарями, вещевиками и пр., но не в боевые подразделения. Делать им там нечего - одна морока от них и проблемы. Все-таки у нас подавляющее количество женщин - нормальные женщины, для которых главное семья и дети. Какая семья и дети, если мама гниет полгода где-то в полях и лесах, в палатках, не может неделями помыться? Или надо приходить в подразделение к 6 утра и уходить домой в 22 и то не каждый день.

Плюс женщины слабее мужчин чисто физически. Плюс физиология - то месячные, то беременность, потом лежит на сохранениях, потом в декрете 3 года, потом на больничных - дети постоянно болеют, потом надо пораньше уходить - забирать из сада. Полевые выходы с участием женщин - отдельная песня, но ни один командир такого гемора себе не желает. В общем, требуется особое отношение. А если женщина на какой-то армейской должности (не гражданская служащая), то на ее место никого не могут назначить пока она в декрете. А это уже пиздец для командира.

Но есть у женщин и плюсы. Например я всегда был спокоен, что у меня никто не нажрется, никто не влетит с пьяной дракой, никого не придется забирать из ментовки или возить на губу. На простые распоряжения, типа собрать вещьмешок или пойти в такое-то время проверить столовую не забьется болт. Но минусов гораздо больше.
#143 | 09:02 22.06.2014 | Кому: dr103
> Женщин в армию брать не надо. Или если брать, то всякими писарями, вещевиками и пр., но не в боевые подразделения.

В вещевую их тоже брать не надо. Зайдешь на склад новую куртку получить - ситуация двусмысленная может случиться.

> Плюс женщины слабее мужчин чисто физически. Плюс физиология - то месячные, то беременность,



У них на период полевых учений, походов, боевых действий какие-то гормоны выделяются, которые пресекают эти самые физиологические процессы. Слава Всемогущему, с женщинами в армии не служил, но те кто служил, говорили что так оно и есть, и звереют они именно из-за этих гормонов.

> А если женщина на какой-то армейской должности (не гражданская служащая), то на ее место никого не могут назначить пока она в декрете. А это уже пиздец для командира.



А с комэсками-комбатами, которые на три года уезжают очно в академию не сталкивался? На их место тоже никого не поставишь. А сколько вобще сейчас в белорусской армии женщин-командиров подразделений, находящихся в декретном отпуске???

> Но есть у женщин и плюсы. Например я всегда был спокоен, что у меня никто не нажрется, никто не влетит с пьяной дракой, никого не придется забирать из ментовки или возить на губу.


зайти с проверкой в казарму, полную пьянных в стельку женщин - не дай бог.
#144 | 09:27 22.06.2014 | Кому: Alex100
> Зайдешь на склад новую куртку получить - ситуация двусмысленная может случиться.

Это какая?

>У них на период полевых учений, походов, боевых действий какие-то гормоны выделяются, которые пресекают эти самые физиологические процессы. Слава Всемогущему, с женщинами в армии не служил, но те кто служил, говорили что так оно и есть, и звереют они именно из-за этих гормонов.


Байки. Цикл может сместиться на время из-за стрессов. Но это не у всех и не всегда. Ничем не отличается от сбоев цикла, например, у студенток на сессии.

>А с комэсками-комбатами, которые на три года уезжают очно в академию не сталкивался? На их место тоже никого не поставишь.


Сталкивался, конечно. Их снимают с должности и направляют в распоряжение начальника войск. А когда возвращаются - находят им новую вышестоящую должность. Так у нас было. Но вот я сам как-то уехал на 5 месяцев в командировку на специализацию учиться. Вот тогда без меня в медслужбе было действительно ВЕСЕЛО! Но тоже все обошлось - никто не помер даже ))

>А сколько вобще сейчас в белорусской армии женщин-командиров подразделений, находящихся в декретном отпуске???


Немного, но они есть - я встречал таких. Ушла в декрет капитаном, родила двоих - вышла уже подполковником! Вот это карьера я понимаю! Уметь надо!

>зайти с проверкой в казарму, полную пьянных в стельку женщин - не дай бог.


Не представляю себе. )) Это надо у внутренников спросить - у них женщин много, но как-то про крупные залеты среди них не слышал.
#145 | 10:16 22.06.2014 | Кому: dr103
> >У них на период полевых учений, походов, боевых действий какие-то гормоны выделяются, которые пресекают эти самые физиологические процессы. Слава Всемогущему, с женщинами в армии не служил, но те кто служил, говорили что так оно и есть, и звереют они именно из-за этих гормонов.
>
> Байки. Цикл может сместиться на время из-за стрессов. Но это не у всех и не всегда. Ничем не отличается от сбоев цикла, например, у студенток на сессии.


То есть все-таки не байка. Сессия, другие стрессовые условия - но что-то там смещается, давит на психику.

> >А сколько вобще сейчас в белорусской армии женщин-командиров подразделений, находящихся в декретном отпуске???

>
> Немного, но они есть - я встречал таких. Ушла в декрет капитаном, родила двоих - вышла уже подполковником! Вот это карьера я понимаю! Уметь надо!

Могу кучу примеров привести, как офицеры, годами не появляясь в части, где они стояли на должности, делали такую же карьеру не уходя в декрет.
Получается, что "женщин нельзя брать в армию, потому-что у них месячные, декретные, они физиологически неспособны к тяготам службы" - это даже не аргумент.
#146 | 13:20 22.06.2014 | Кому: Alex100
> То есть все-таки не байка. Сессия, другие стрессовые условия - но что-то там смещается, давит на психику.

То есть все-таки байка. Просто имеющая под собой незначительный прецедент, раздутый донельзя.

>Получается, что "женщин нельзя брать в армию, потому-что у них месячные, декретные, они физиологически неспособны к тяготам службы" - это даже не аргумент.


Почему не аргумент? Отличный аргумент. Также как нельзя брать в армию слепых, безногих и психбольных. Физиологически не подходят. Да и социальная роль в обществе у наших женщин другая (пока). Было бы странно, если бы мужики вдруг поперлись работать няньками в детсады или швеями. Странно, когда девочки играют в войнушку и солдатиков, а мальчики в куклы.
#147 | 13:43 22.06.2014 | Кому: dr103
> Было бы странно, если бы мужики вдруг поперлись работать няньками в детсады или швеями.

А как же олдскул программисты умеющие вязать???
#148 | 14:42 22.06.2014 | Кому: dr103
> > То есть все-таки не байка. Сессия, другие стрессовые условия - но что-то там смещается, давит на психику.
>
> То есть все-таки байка. Просто имеющая под собой незначительный прецедент, раздутый донельзя.


То есть мы сами на основании незначительных прецедентов раздули донельзя истории и передаем их из поколения в поколение. И древние персы и греки истории про слетевших с катушек женщинах-снайперах, которых потом ловили и привязывали к боевым колесницам пехоты, просто так сочинили. Никакого женского озверин-гормона не существует.

> Почему не аргумент? Отличный аргумент. Также как нельзя брать в армию слепых, безногих и психбольных. Физиологически не подходят. Да и социальная роль в обществе у наших женщин другая (пока). Было бы странно, если бы мужики вдруг поперлись работать няньками в детсады или швеями. Странно, когда девочки играют в войнушку и солдатиков, а мальчики в куклы


У нас в свое время убойным аргументом было "мне что теперь, со стоянки за три километра по каждой малой бегать? А если в это время боевую тревогу обьявят?" - так начальство на каждой стоянке по сартиру построило и нам же хуже стало. Так что лучше давить на "другую социальную роль". Иначе мужики, работающие нянями и швеями из "странно" превратятся в "нормально"
#149 | 14:43 22.06.2014 | Кому: Langedok
> А как же олдскул программисты умеющие вязать???

Вязать - это по-мужски. Рифовым, десантным, ткацким. Можно даже бантиком, чтоб все видели эстета.
#150 | 14:57 22.06.2014 | Кому: Всем
[врывается в тред]

Слышь, командиры.

[censored]

Первая в мире капитан-директор БМРТ (Большого морозильного рыболовного траулера).

Моё мнение - экипаж из мужчин ходил у неё как по струнке.

А вы говорите - женщина то, женщина сё.

Вотт Женщина!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.