Истоки агрессии Запада по отношению к России

delostalina.ru — Конечно, в коротком интервью невозможно охватить все нюансы. Однако, как представляется, владение представленными здесь базисными знаниями по геополитике уже станут тем мощным оружием, которым могут воспользоваться истинные патриоты России. И буду очень рад, если этим оружием они воспользуются, как ныне принято говорить, по полной программе.
Новости, Общество | my name 09:21 01.12.2008
59 комментариев | 39 за, 5 против |
#1 | 18:15 01.12.2008 | Кому: Всем
Заслуживает внимательного и вдумчивого прочтения.
#2 | 22:09 04.12.2008 | Кому: Всем
Очень интересный проект. Признаться я уже и не надеялся что у нас в стране остались люди не оболваненные 50 летней пропагандой...
#3 | 22:29 04.12.2008 | Кому: Всем
Вывод в статье - "В результате получилось, что в основе создания, а затем и созидания Запада лежит Агрессия – она же и основополагающий фактор его бытия в целом, в чем легко убедиться из ежедневных сообщений СМИ."

Но чем же вызванна эта агрессия?? Мой ответ - агрессия вызвана страхом! Страхом, передж тем, что Запад может потерять господство над миром! Т.е. страхом перед Русской цивилизацией. Ибо дух Русского человека никогда не воспримет рабского мироустройства навязываемого Западом.
#4 | 23:32 04.12.2008 | Кому: Всем
Люди массово возвращаются к тому времени потому что "Попробовал бы кто при нём..." ...Разворовывать государственные средства, сеять вражду между народами СССР, рушить лучшую в мире систему образования... Да список можно продолжать бесконечно, сами знаете.
#5 | 06:17 05.12.2008 | Кому: Всем
На данный момент, буду говорить только за Германию, простые немцы, которым поверьте не так уж хорошо живется, которые беднеют с каждым днем, когда большинство семей по уши в долгах банкам, все больше нищих и бездомных, могут стать нашими союзниками.Это Меркель проамериканка, а сами люди иначе как "амис" с брезгливостью не говорят и как бы не поливали дезой, (я сам спрашивал людей) им никто не верит, потому все больше разочарований в народе. Не надо создавать себе дополнительно врага из тех, кто может стать союзником, тем более, желание нападать на Россию им отбито чуть не на генетическом уровне.
Лишь уточнение, не народ Европы (который кстати отвергает новую Конституцию, потому и голосовали за нее чисто парламентарно) наши враги, хотя и среди них много любителей пожить за чужой счет, а в основном элиты, экономические и политические, в том числе и россионские, распостраняющие философию паразитического образа жизни.
#6 | 06:38 05.12.2008 | Кому: Всем
Запад больше боится восточной цивилизации (китайской в первую очередь: в нашей группе на 40 примерно человек: 2 из бывшего СССР, 7-8 китайцев, остальные немцы, это в политехе под Штуттгартом) потому не будем льстить себе самим, на данный момент,мы конкуренты, пока живы люди старшего поколения, люди СССР, имеющие знания и навыки. А наша молодежь заразившись поголовной "менеджеровщиной", которая по сути, не дает адекватных знаний, упускает время, Уважать будут, если мы сами себя будем уважать, а для этого надо знать прошлое, потому как на нем строиться будущее. У нас есть еще время, но его все меньше, не теряйте его зря.
#7 | 08:52 05.12.2008 | Кому: Товарищ 1985
> Люди массово возвращаются к тому времени

“Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее” Д.Оруэлл
#8 | 11:27 05.12.2008 | Кому: Всем
Вывод в статье - "В результате получилось, что в основе создания, а затем и созидания Запада лежит Агрессия – она же и основополагающий фактор его бытия в целом, в чем легко убедиться из ежедневных сообщений СМИ."

Слава богу есть интернет пространство, которое может переломить ход информационной войны. И на нашу долю выпало дать отпор этой агрессии Запада.
Сегодня каждый может повлиять на ход истории. Каждый просто обязан. Ведь каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше.
#9 | 11:27 05.12.2008 | Кому: Всем
Вывод в статье - "В результате получилось, что в основе создания, а затем и созидания Запада лежит Агрессия – она же и основополагающий фактор его бытия в целом, в чем легко убедиться из ежедневных сообщений СМИ."

Слава богу есть интернет пространство, которое может переломить ход информационной войны. И на нашу долю выпало дать отпор этой агрессии Запада.
Сегодня каждый может повлиять на ход истории. Каждый просто обязан. Ведь каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше.
#10 | 13:31 05.12.2008 | Кому: Всем
Довольно интересно написано, осилил токо 1 страницу правда..,НО статья дает понимание того, что запад построен на костях многих народов, особенно наглядно это видно в том как они уничтожили индейцев.. Точно также они уничтожают сейчас нас, просто другими методами (бедность, алкоголь, табак, наркотики итп) Но цели все теже.. Все ради материальных ценностей и наших ресурсов.., другие ценности искать в умах запада просто безсмысленно. Ну это уже вопрос мировозрения.
#11 | 15:56 05.12.2008 | Кому: Всем
Согласен с автором
#12 | 16:03 05.12.2008 | Кому: Всем
Если бы всё это мы знали со школьной скамьи, то, наверное, не были бы стадом, так умело управляемым англо – саксами и направляемые на убой. И возникает закономерный вопрос: « Если наши деды могли противостоять Западу, то чем мы хуже?». Да надо напрячься. Но ведь надо ж.
#13 | 17:01 05.12.2008 | Кому: КЕН
> Если бы всё это мы знали со школьной скамьи

Интересно, а почему мы не знали? И чего мы не знаем теперь?
Женя
Заводчик виртуалов. »
#14 | 17:34 05.12.2008 | Кому: Всем
Я раньше и понятия не имел, что главный наш враг на протяжении многих веков - туманный альбион. Все ведь только и говорили, что о немцах, да о французах.
А вообще материал интересный.
#15 | 19:24 05.12.2008 | Кому: my name
> Интересно, а почему мы не знали? И чего мы не знаем теперь?

Главное, что уже нам интересно "почему?" И все мы с вами ищем ответ. Только каждый по своему.А "чего мы не знаем?", у каждого ведь оно своё - знание, не знание и понимание.
#16 | 21:34 05.12.2008 | Кому: Всем
Я слышал такие споры мол зачем западу нападать на сталинскую СССР, ведь у нас ничего не было, а ресурсы мы итак гнали на запад. Это так, но эти средства Сталин не проедал. На эти средства покупались станки и оборудование. Но это глупо думать, что запад этим был доволен. Конечно если бы Сталин покупал яхты и всякое барахло никакой военной и идеологической агрессии в 20 веке по отношению к нам не было бы. Но этими станками и оборудованием мы строили сильнейшую страну в кротчайшие сроки. А что это было за оборудование? Если даже посмотреть навскидку, то становится понятно, что часто это были очень сложные и уникальные станки, а в ответ мы западу гнали не всегда первоклассное сырьё. Сталин поступал мудро. Он покупал не товары, а средства их производства. А западу конкуренты не нужны!!! И тут не важно хоть генсек, хоть царь, хоть президент, да хоть Господь Бог.
#17 | 21:35 05.12.2008 | Кому: Женя
> Я раньше и понятия не имел, что главный наш враг на протяжении многих веков...

А в последние годы Битлз, Лед Зепелин или Пинк Флойд! Фантастика!
#18 | 00:08 06.12.2008 | Кому: КЕН
> У каждого ведь оно своё - знание, не знание и понимание

И в итоге каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
#19 | 01:36 06.12.2008 | Кому: Всем
"...один из асов британского шпионажа того периода – Френсис Бэкон - любил говаривать, что-де «всегда нужно иметь поводы, чтобы начать войну».

Блестящая аналитика! Низкий поклон автору: наконец-то глоток свежего воздуха правды!
"Виноград не растет у нас, - говорят англичане, - но мы пьем вина всех наций"...

Англия содержит на жаловании междоусобицы, войны и революции во всем мире, воюет чужими руками, всегда оставаясь в тени. Иосиф Виссарионович Сталин - мудрец Божьей милостью - видел их насквозь, читал их мысли на много шагов вперед, переигрывал по всем фронтам! Эта страна никогда не станет бездействовать в отношении России, и надо четко понимать, что она не остановятся ни перед чем, имея богатейший опыт, проводя свирепую политику на протяжени вот уже 400 лет. История показывает, что всякое государство, заключающее с Англией союз, вступает на путь своей погибели.
Еще раз спасибо за ПРАВДУ!
#20 | 05:05 06.12.2008 | Кому: Всем
Небольшое замечание: не считаете ли вы, что говоря постоянно о "подлом альбионе", Англии, как о естественном цивилизационном враге, от нас как бы проходит мимо и незаметно так ускользает из поля нашего внимания маленькая подленькая Швейцария, которая, находясь в центре Европы, странным таким образом не участвовала ни в одной из мировых войн 20-го столетия? Живущая на проценты, и через это грабит в тихую в отличии от Британии. Британия есть скорее лишь один из инструментов мировых "глобализаторов", просто часто употребляемый в последнем полутысячелетии. И похоже, что в этом тандеме "Британия-Швейцария" первую скрипку играют именно гномы. Вспомните, ведь Гитлер не то что оккупировать, а даже не смел ей угрожать. На нейтралитет других стран тогда просто наплевали, а в Швейцарию Вермахт ни-ни, хотя поживиться там было чем.
А может и его ,и британских масонов и прочей нечисти хозяева там? А все эти америки, британии - и вправду лишь боевые слоны. А змеинное гнездышко-то в Альпах? Думаю, для тех кто знаком с КОБ, это давно не новость. Но почему-то никто не вспоминает об этом? Кстати swisse и в Европе особняком, посмотрите на карту Евросоюза, "пятно" прям в центре. Им нафиг не надо участвовать в эксперименте по имени "Евросоюз". Просто хотелось бы, чтобы мы не концентриривали наше внимание только на одном из "команды цивилизиванного Запада", пусть это и "нападающий", но и не забывали, что есть у команды и "капитан", а за ними за всеми, вне "поля битвы", и "тренерский штаб"!
#21 | 05:27 06.12.2008 | Кому: Всем
Насчет того, что, если бы Сталин тратил кредиты на барахло да яхты, то не было бы агрессии по отношению к России. Но! Ведь ЕБН и иже с ними так и поступали и поступают, а экономическая и информационная агрессия идет до сих пор.
#22 | 08:21 06.12.2008 | Кому: Всем
При ЕБН запад нас пытались вогнать в каменный век, уничтожая достижения наших отцов и дедов, а при Сталине этого не было, мы это строили. Но я кстати написал "если бы Сталин покупал яхты и всякое барахло никакой военной и идеологической агрессии в 20 веке по отношению к нам не было бы". Идеологию нашу и не трогали бы. Коммунисты не были бы такие страшные да и не воевал бы никто с нами. Как минимум не было бы такой крупной войны. Да и Гитлера в том виде как мы представляем не было бы. А алкоголем, историей и финансами нас бы и били. Нас бы просто оставили бы с сохой и мы сейчас бы и жиле в веке 18м.
#23 | 10:55 06.12.2008 | Кому: my name
> И в итоге каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

От сюда вывод напрашивается сам – чем больше мы знаем, тем меньше нами можно управлять мимо нашей воли. А в меру своего понимания можно работать и на общее дело. Примеры в истории есть. Поэтому информация решает всё. И тогда и сейчас.
#24 | 12:20 06.12.2008 | Кому: Всем
Да, безопасность въелась в гены русского человека. И поэтому нас не удалось захватить ни Гителру, не Наполеону. Сейчас нам придётся потяжелее, потому что против нас используют более мощное оружие, противостоять которому можно только обладая знаниями. Спасибо автору статьи, что есть такие люди, которые не смотря на ужасную обстановку в обществе пытаются помочь ему. Низкий Вам поклон.
#25 | 12:20 06.12.2008 | Кому: Всем
.
#26 | 12:43 06.12.2008 | Кому: КЕН
> А в меру своего понимания можно работать и на общее дело.

Когда тот, кто знает и понимает больше, работает на общее дело.
А если он "враг или дурак" и работает на туманный Альбион?

Информация - это вода в бутылке рядом с горшком, в котором засыхает цветок.
Если не найдётся того, кто польёт цветок, он так и засохнет:

"Шел он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Hехитрый мотив звучал.
В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Жила великая правда -
Божественная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Взметался выше дерев.
Hо люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Hалили в чашу ему.
Сказали ему: "Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"
#27 | 12:44 06.12.2008 | Кому: Всем
Согласен, моя невнимательность, именно идеологической и военной агрессии не было бы. Что же получается, при любом раскладе в плане "Русская пустыня"? Получается что Их устраивает только этот вариант. Остается или - или.
#28 | 13:07 06.12.2008 | Кому: Всем
Согласен с СОЮЗом: агрессия вызвана страхом лишиться мирового господства. Но это главная причина, есть и другие, "добавочные". Нередко весь народ получает к себе то отношение, которое заслужила только его «элита». Самое яркое доказательство тезиса «презрен будь по элите своей»: омерзение, которое испытывают по отношению к русским туристам работники отелей и ресторанов на западе. Наши нувориши, финансовая «элита», так классно себя зарекомендовали, что просто жутко становится. Кстати, Юрию Мухину стыдно за то, что он украинец. Кто виноват? Ющенко и Со! А презрение падает в первую очередь на украинский народ.
#29 | 15:47 06.12.2008 | Кому: Всем
Я вами советую почитать статью "Враг государства" , с этого же сайта. Очень коротко и лаконично дается ответ о причинах того..почему мы так живем и какую роль в этом играет Центральный банк и то что мы продаем все свои ресурсы за валюту другой страны (за доллары) И еще многие причины там описаны.. ОЧЕНЬ стоящая информация!
#30 | 16:56 06.12.2008 | Кому: Всем
Чтобы не искать долго, даю ссылку на "Враг государства"[censored]
#31 | 20:48 06.12.2008 | Кому: Всем
A ruslan абсолютно прав, их устраивает единственный вариант - "Русская пустыня", они ни перед чем не остановятся. Не один раз в России по лбу получали, ан нет.., меняют тактику и опять сюда лезут - "...кто владеет Хартлендом, тот владеет миром..." : договориться не получится, понимают только силу (не только оружия).
#32 | 23:25 06.12.2008 | Кому: my name
>
> "Шел он от дома к дому,
> В двери чужие стучал.
> Под старый дубовый пандури
> Hехитрый мотив звучал.
> В напеве его и в песне,
> Как солнечный луч чиста,
> Жила великая правда -
> Божественная мечта.
> Сердца, превращенные в камень,
> Будил одинокий напев.
> Дремавший в потемках пламень
> Взметался выше дерев.
> Hо люди, забывшие Бога,
> Хранящие в сердце тьму,
> Вместо вина отраву
> Hалили в чашу ему.
> Сказали ему: "Будь проклят!
> Чашу испей до дна!..
> И песня твоя чужда нам,
> И правда твоя не нужна!"

Не юный ли Иосиф писал эти стихи?
Можно продолжить их и в наше время.

Мозг (хотя лучше сказать разум) человеческий, где ты?
Не наблюдаю тебя.
Зачем же ты губишь планету,
Жизнь давшую для тебя.

А рука, которая будет лить воду, в совершенстве должна знать всё и о воде и
о цветах, а то результат может быть плачевным. И опять мы пришли к информации
#33 | 23:42 06.12.2008 | Кому: Всем
Восхищён данной статьей. Истоки агрессии Запада против России показаны великолепно и в полном соответствии с Достаточно Общей Теорией Управления и гораздо более доступным образом!
#34 | 23:43 06.12.2008 | Кому: Всем
Восхищён данной статьей. Истоки агрессии Запада против России показаны великолепно и в полном соответствии с Достаточно Общей Теорией Управления и гораздо более доступным образом!
#35 | 00:52 07.12.2008 | Кому: КЕН
> И опять мы пришли к информации

Не буду спорить, но что-то здесь не то. Многие люди имеют доступ к информации, но не зря говорят "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" или "Русский мужик задним умом крепок". Почему?
#36 | 04:46 07.12.2008 | Кому: makiavelli
> Очень интересный проект. Признаться я уже и не надеялся что у нас в стране остались люди не оболваненные 50 летней пропагандой...

В каком смысле "остались"? Именно такой взгляд вполне явно излагался в течении тех самых 50-ти лет, даже военная доктрина строилась на этой основе.
Изложено хорошо, но это суть изобретение велосипеда. Отчего такой восторг?
#37 | 09:15 07.12.2008 | Кому: Всем
Конечно страх рождает АГРЕССИЮ , но это не основная причина агрессии Запада против всего мира.Желание хорошо жить за счет других народов,природные ресурсы (особенно) соседних стран (прагматизм). Ну и наконец страсть наказать непослушных , а тем более обыгравших Запад по их же правилам,но действуя на более высоком уровне.Почему так?
1. В конце 19 века демографический взрыв в России
2. Рост промышленности в Европе в это период ограничивали ресурсы Европы и ее границы , а также и экология.(кто был в Магнитке даже в наше время может представить ,что творилось вокруг Рура тогда и т.п.) Надо было создавать новые промышленные районы. Россия было самое подходящее место , но мешал царь и выродившееся дворянство.
Значит- война ,революция - агрессия как следствие прагматизма.
Мартиросян А.Б. в книге "Сталин и достижения СССР"на стр.93 пишет ,что Сталин не имел серьёзных средств для финансирования первой пятилетки ,но с1931 г.одна треть мирового экспорта машин и оборудования напрвлялась в СССР, а 1932 уже половина.Американская фирма " А.Кан и К" в 1929г.заключила договора с СССР проектирование и строительство в СССР от 521 до 571 крупнейших промышленных объектов. Сумма контракта 2 млрд. долларов США в ценах 1929г.
В сегодняшних ценах это не менее 220 млрд.долларов ( а какие суммы идут сейчас на ликвидацию кризиса?)
Запад считал ,что русский народ под диктатурой Троцкого построит новые промышленные районы, которые будут работать на Запад. Сталиних переиграл по их же правилам.
Значит - подготовка переворота, привод к власти Гитлера, война.
Сами западные люди конечно в Россию жить не переберутся. Ареал их проживания - нулевая изотерма средней температуры января ( он же ареал распространения католичества).
Значит - потепление у нас может еще поднять градус агрессивности Запада.
Вывод: России нужен Генералиссимус!
#38 | 10:24 07.12.2008 | Кому: my name
> Не буду спорить, но что-то здесь не то. Многие люди имеют доступ к информации, но не зря говорят "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" или "Русский мужик задним умом крепок". Почему?

Я думаю, что не надо забывать о иерархически наивысшем всеобъемлющем управлении. А ведь люди бывают водимы и другими. Наверное, это самый тяжёлый вопрос для изложения и осмысления. Опять же из-за недостатка знаний – той же информации.
#39 | 17:39 07.12.2008 | Кому: Всем
Замечательно, что подобную информацию все чаще можно встретить на безбрежных просторах интернета! Спрос рождает предложение.
#40 | 17:56 07.12.2008 | Кому: Всем
К сведению ВСЕМ и очень даже к стати сказать:
План Гитлера и План Аллена Даллеса (Директор ЦРУ США, позже, на основе этого Плана - появилась Дирректива 20/1 от 18 августа 1945 года ) - УДИВИТЕЛЬНО СОВПАДАЮТ. И это не случайность. Случайностей не бывает.
P.S. Случайность - есть непонятная нам закономерность, в связи с отсутствием определённой информации (знания) о протекании процесса и порождении следствия его причиной.
Полезно ознакомиться с материалами сайта www.delostalina.ru
К примеру со статьёй - "Кто привёл войну в СССР" - очень даже интересно.
#41 | 18:07 07.12.2008 | Кому: Всем
Отрывок из книги «КТО ПРИВЁЛ ВОЙНУ В СССР?» №1 [censored]
Отрывок из книги «КТО ПРИВЁЛ ВОЙНУ В СССР?» №2 [censored]
#42 | 18:14 07.12.2008 | Кому: Всем
А что мы можем противопоставить АГРЕССИИ Запада на нашем бытовом,человеческом уровне?
#43 | 18:25 07.12.2008 | Кому: КЕН
> Опять же из-за недостатка знаний – той же информации.

Но что тогда мера?
#44 | 18:26 07.12.2008 | Кому: snakulov
> А что мы можем противопоставить АГРЕССИИ Запада на нашем бытовом,человеческом уровне?

Вот и я о том же.
#45 | 18:31 07.12.2008 | Кому: Всем
А может к 21 декабря всем сторонникам Сталина закзать молебны в его честь в месных храмах.Представляете как по всей России будут с амвона его возносить
(хотя генерал-священники будут недовольны)
#46 | 18:58 07.12.2008 | Кому: Всем
"А что мы можем противопоставить АГРЕССИИ Запада на нашем бытовом,человеческом уровне? "

Я считаю, что прежде всего необходимо определить субъект управления, который стоит у истоков агрессивной сути Запада. Исходя из этого и определится с последующей тактикой.
#47 | 20:55 07.12.2008 | Кому: Всем
Очень интересный и новаторский подход к проблеме. А вывод один в этом противостоянии - в живых должен остаться только один! И я естественно хочу чтобы именно русская цивилизация аккуратно, со всеми почестями уложила в могилку англосаксов
#48 | 21:28 07.12.2008 | Кому: old
> Очень интересный и новаторский подход к проблеме. А вывод один в этом противостоянии - в живых должен остаться только один! И я естественно хочу чтобы именно русская цивилизация аккуратно, со всеми почестями уложила в могилку англосаксов

А сколько наших ляжет при этом? А может сами пусть вымрут без газа, без электричества, и без всего остального. Да они и так вымирают. Вспомните старение нации, пускают к себе мусульман, у которых семьи не 2 и не 3 человека. Хотя, все процессы управляемы... Они то СССР в 1991 не бомбили. И КОБа нам в этом поможет.
#49 | 21:37 07.12.2008 | Кому: my name
>> Опять же из-за недостатка знаний – той же информации.
>
> Но что тогда мера?

Материя изменяется в меру своего развития (поступления информации). Хотя когда читаешь о мере - понятно. А в голове образ не складывается. И если кому то объяснять, то это становится проблемой.
#50 | 22:04 07.12.2008 | Кому: КЕН
>... Хотя когда читаешь о мере - понятно. А в голове образ не складывается. И если кому то объяснять, то это становится проблемой.

С КОБой вообще проблема. На двух пальцах не объяснишь, а на трёх - нет желающих слушать. Людям милее простые и понятные лозунги типа "во всём виноваты дураки и дороги".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.