Алексей Чалый: Молчание, господин Президент, пора прервать

nakanune.ru — Молчание, господин Президент, пора прервать, увы. Гибнут граждане России. И Вы обязаны их защитить. Обязаны.Друзья, вы можете критиковать данную позицию, унижать, говорить, что так и так, Президент сам знает, что и как делать... Но терпение закончилось. Это - не провокация, это открытые действия против России, против ее граждан. Нужны конкретные действия в целях наказания этих уродов, которые должны ответить за все не через 20-30 лет, а здесь и сейчас. Немедленно.
Новости, Общество | jscbbo 08:47 18.06.2014
97 комментариев | 172 за, 6 против |
jscbbo
Дурачок »
#51 | 10:30 18.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Современная РФ никак не может позволить себе действовать напрямую, как могут действовать ЕС или США.

США работает на дальнейшее снижение силы РФ. Еще пару шагов и такой страны как РФ не будет на карте, если не начать сопротивляться в том числе вооруженными силами.
axyonoff
идиот »
#52 | 10:32 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Не переживай, скоро вам устроят свой майдан с интернационалом и красными знаменами, напрыгаетесь всласть.

А потом такие будут сопли наматывать "Мы не против России, мы против властей, мы не думали, что по итогам к власти придут нацисты и фашисты, а жизнь превратится в дерьмо! Мы хотели, как лучше"

А вы никогда наперёд думать не умели, идиоты.
axyonoff
идиот »
#53 | 10:33 18.06.2014 | Кому: jscbbo
> если не начать сопротивляться в том числе вооруженными силами.

Ага, сопротивляться вооруженными силами против США, но убивать почему-то придётся украинцев.

Вы сами-то себя слышите?
#54 | 10:36 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Вы сами-то себя слышите?

нет, а разве надо? ;)
#55 | 10:47 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вам это кому, он как бы гражданин РФ так же как и ты.

Я на майдан скакать не побегу.

> В ваших влажных мечтах.


Я помню, как еще совсем недавно, даже здесь на вотт, стоял жуткий вой по поводу олимпиады, "булава не летает", пжив, Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать и много чего еще. Мы с украинцами братский народ, все - таки, и глядя на них, у меня не остается ни малейших сомнений, что и у нас найдется достаточное количество дегенератов, которые вереща и подпрыгивая побегут на новый майдан, были бы нужные лозунги.
#56 | 10:48 18.06.2014 | Кому: Rolling
> давайте введём войска и тем самым сделаем Порошенке неоценимый подарок - создадим внешнего врага, на войну с которым можно списать ЛЮБЫЕ проблемы, а так же при помощи пропаганды поднять Украину на полноценную войну с Россией

Тезис "вводить войска нельзя, потому что хунта спишет все потери и убийства на РФ и РФ станет главным врагом украинцев на годы" лично мне неясен.
Это уже произошло.
РФ в обывательском сознании на Украине главный враг, а в представлении свидомой части населения российские войска там давно есть и именно зверствуют и убивают, а более вменяемой части объяснят, что залежи прикопанных карателей, убитые гражданские и разрушенная инфраструктура городов это дело рук российских террористов. И где интересно выгода от неввода войск?
Не просматривается как-то.
Ежели войска не вводятся - то отнюдь не по этой причине.
#57 | 10:48 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> которые вереща и подпрыгивая побегут на новый майдан

Где им благополучно выдадут пиздячек и других наказаний. Как в 2011.
axyonoff
идиот »
#58 | 10:51 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать

В начале пути, Навальный казался народным борцом с коррупцией, но быстро выяснились его цели и гражданина перевели в категорию "пидарасы", так что, особого воя тут не было.

> стоял жуткий вой по поводу олимпиады, "булава не летает"


Отдельные представители есть и поныне, куда ж без них, но поголовно вотт таким заражён не был.
#59 | 10:54 18.06.2014 | Кому: Stopir
> Тезис "вводить войска нельзя, потому что хунта спишет все потери и убийства на РФ и РФ станет главным врагом украинцев на годы" лично мне неясен.

Ну тогда подумай ещё.
axyonoff
идиот »
#60 | 10:55 18.06.2014 | Кому: Stopir
> И где интересно выгода от неввода войск?
> Не просматривается как-то.

Тут достаточно включить логику и понять, что если враг так яростно выдаёт желаемое за действительное, то не надо ему это желаемое давать, даже если не до конца понимаешь почему. Просто не надо делать так, как он хочет.

> в представлении свидомой части населения российские войска там давно есть


Нет НИ ОДНОГО документально подтверждённого факта наличия там русских войск и это сильно огорчает американце и киевскую хунту, ибо предъявить миру нечего, доказать агрессию России нельзя, а без этого призывать какие либо организации что-либо сделать с Россией невозможно.

Вся риторика держится на истерике и авторитете американцев, доказательств нет.

Проблемы раскатать укроармию в тонкий блин не существует, существует проблема, что нам, России от этого станет хуже и нам, России, надо думать в первую очередь о себе.
#61 | 10:58 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Я на майдан скакать не побегу.

тогда зачем ты это пишешь?

> Я помню, как еще совсем недавно, даже здесь на вотт, стоял жуткий вой по поводу олимпиады, "булава не летает", пжив, Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать и много чего еще.


И?
Майдан у нас в стране удался?
И это, давай пруфф вот на это:
здесь на вотт Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать

> Мы с украинцами братский народ, все - таки, и глядя на них, у меня не остается ни малейших сомнений, что и у нас найдется достаточное количество дегенератов, которые вереща и подпрыгивая побегут на новый майдан, были бы нужные лозунги.


А ты я смотрю любишь и уважаешь своих сограждан, они все тупые а ты один умный, да?
#62 | 10:58 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Просто не надо делать так, как он хочет.

Я не знаю, чего хочет хунта. Или Путин.

> Вся риторика держится на истерике и авторитете американцев, доказательств нет.


Про американцев ничего не скажу.
А в укросми всё давно доказано.
#63 | 11:00 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Где им благополучно выдадут пиздячек и других наказаний. Как в 2011.

На это только и надежда. У нас же как, либо безграничная любовь к стране на волне успехов, либо бешеная ненависть в случае неудач. Сейчас вот после успехов на олимпиаде и в Крыму у многих трещат шаблоны - как так, почему это мы до сих пор всех правосеков на хую не провернули? Да потому что.
#64 | 11:00 18.06.2014 | Кому: jscbbo
> США работает на дальнейшее снижение силы РФ. Еще пару шагов и такой страны как РФ не будет на карте, если не начать сопротивляться в том числе вооруженными силами.

США пока заинтересованы в существовании РФ, поскольку, пока существуют ЕС и КНР, США планируют использовать РФ в качестве противовеса ЕС и КНР.

Не будь США заинтересованы в РФ, РФ бы разобрали уже в начале 90-х (а всё к этому шло - Уральская республика Росселя, независимая Якутия и т.п).

А потом раз и в одночасье процесс разбора РФ затормозили. Мало того, что затормозили, а еще и ядерное оружие со всего СССР в РФ свезли (ядерное оружие мало-мальски позволяет существовать РФ в виде единого целого, в чем пока заинтересованы США). Хотя океанский флот бывшего СССР, который единственный был способен угрожать гегемонии США, буквально за один год распилили.
#65 | 11:01 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Да потому что.

Так ты закончи. Потому что...
axyonoff
идиот »
#66 | 11:01 18.06.2014 | Кому: Stopir
> Я не знаю, чего хочет хунта.

Ну, ты подумай, проанализируй их действия. Прикинь, что они не тупее тебя и представь, какие последствия ты бы хотел вызвать такими действиями.

> А в укросми всё давно доказано.


Как говорится, это нещитово!!!

Было бы доказано, мы бы это быстро узнали и почувствовали на себе.
#67 | 11:05 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты я смотрю любишь и уважаешь своих сограждан, они все тупые а ты один умный, да?

Сограждан люблю и уважаю, да. Истеричных дебилов не люблю, нет.

> И это, давай пруфф вот на это:

здесь на вотт Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать

Ты мне предлагаешь просмотреть комменты за несколько лет и найти нужное? Охота, сам ищи. Оно там есть.
#68 | 11:08 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> здесь на вотт Лешу Навального чуть ли в не задницу были готовы целовать

Были такие. "Красные дельфины", непримеримые борцы с ПЖИВ и лично Путиным. Но за последние год большую часть таких борцов на ресурсе проредили.
#69 | 11:10 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Ты мне предлагаешь просмотреть комменты за несколько лет и найти нужное? Охота, сам ищи. Оно там есть.

Так и запишем, голословен.
#70 | 11:10 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Так ты закончи. Потому что...

Потому что война против России не прекращалась с момента распада Советского Союза. Теперь эта война ведется на территории Украины, сил, чтобы решить все разом, у нас нету. Волшебной палочки, к сожалению, тоже нету.
#71 | 11:11 18.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Были такие. "Красные дельфины", непримеримые борцы с ПЖИВ и лично Путиным.

Ну что ты, "не было ничего, ничего не было." Это я голословен и наговариваю.
#72 | 11:14 18.06.2014 | Кому: 32HA34
Да, ты голословен, выдвинул тезис обосновывай.
Причём ты не написал: ИМХО или "если мне не изменяет память", ты тупо объявил, теперь или обосновывай, или смирись с тем что тебя обвиняют в голословности.
#73 | 11:14 18.06.2014 | Кому: axyonoff
>> но её применять, почему-то, категорически нельзя!
>
> Это будет означать агрессию России на суверенное государство. С вытекающими последствиями. Именно это и требуется нашим "западным партнёрам".

Украинский снаряды и авиация уже залетали на российскую территорию, БМП заезжала, посольство едва не сожгли. И провокации на этом не закончатся.

Со временем Украина обязательно нанесёт прямой удар по российской территории. И США и ЕС традиционно этого "не заметят".

> "Для нас это хороший урок. То, что сейчас происходит с журналистами, хотят принести и сюда. Будут бомбить Воронеж, Ростов, и США, и Евросоюз будут это точно так же не замечать, как не замечают пытки и убийства наших журналистов", - добавил Марков.[censored]


Нас в любом случае спровоцируют и обвинят в агрессии, сейчас или месяцем позже. Поэтому глупо и вдвойне преступно допускать геноцид населения Юго-Востока.
#74 | 11:16 18.06.2014 | Кому: Федор Сумкин
> Нас в любом случае спровоцируют и обвинят в агрессии, сейчас или месяцем позже.

Вангуешь?
Я это слышу вот уже два месяца, а сроки всё передвигают.
#75 | 11:18 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Причём ты не написал: ИМХО или "если мне не изменяет память"

Дело в том, что память мне не изменяет. В отдельные времена на вотт без ОЗК заходить было невозможно.
#76 | 11:20 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Дело в том, что память мне не изменяет. В отдельные времена на вотт без ОЗК заходить было невозможно.

[censored]
#77 | 11:20 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Дык, жадныйПутенкоторыйвсёслил никак не хочет ББВ ввести войска!!
#78 | 11:23 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Самое смешное вот в чём:
Некто Фёдор Сумкин 25 лет от роду, сидит и вангует карачун для своей Родины, при этом кивает что вот тут по соседству идут БД которые этот самый карачун и отодвигают, и всё.
Сидит себе по клавишам клац клац, и ни каких действий.
Я не понимаю, это инфантилизм, дебелизм или провокация?
#79 | 11:27 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Всё просто, анализировать - это потяжелее вороченья мешков. ;о)
axyonoff
идиот »
#80 | 11:29 18.06.2014 | Кому: Федор Сумкин
> Украинский снаряды и авиация уже залетали на российскую территорию, БМП заезжала, посольство едва не сожгли. И провокации на этом не закончатся.
>
> Со временем Украина обязательно нанесёт прямой удар по российской территории. И США и ЕС традиционно этого "не заметят".

Догадываешься для чего такое делают?

> Нас в любом случае спровоцируют и обвинят в агрессии, сейчас или месяцем позже.


Нет, пока есть шанс проскользнуть и ткнуть США и ЕС рылом в собственное говно его надо использовать.

> Поэтому глупо и вдвойне преступно допускать геноцид населения Юго-Востока.


Повторяю, Украина суверенная страна, как бы смешно это не звучало, и гибнут там граждане Украины, как бы грустно это не было.
#81 | 11:30 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> у меня не остается ни малейших сомнений, что и у нас найдется достаточное количество дегенератов, которые вереща и подпрыгивая побегут на новый майдан, были бы нужные лозунги.

[censored]

Да и на ВОТТе такие есть, любители Тютюкина.
#82 | 11:33 18.06.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Да и на ВОТТе такие есть, любители Тютюкина.

Ещё есть?
axyonoff
идиот »
#83 | 11:34 18.06.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Да и на ВОТТе такие есть, любители Тютюкина.

Ещё больше тут любителей КПРФ, которая Тютюкина откровенно поддержало.
#84 | 11:40 18.06.2014 | Кому: Федор Сумкин
> Нас в любом случае спровоцируют и обвинят в агрессии, сейчас или месяцем позже. Поэтому глупо и вдвойне преступно допускать геноцид населения Юго-Востока.

Тот уже не хитрый, о ком все говорят, что он хитёр. (с) Суворов.
#85 | 11:42 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это не от того что ополченцев ОЧЕНЬ мало?
> Ну то есть воевать то некому.

Нет. Это оттого, что артиллерии и авиации очень много.
#86 | 11:44 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Ещё больше тут любителей КПРФ, которая Тютюкина откровенно поддержало.

Я бы сказал что само КПРФ может и неплохое, тока руководство немножко любит предавать.
axyonoff
идиот »
#87 | 11:47 18.06.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Я бы сказал что само КПРФ может и неплохое, тока руководство немножко любит предавать.

Это понятно, но, к сожалению, решение принимает руководство, что и как делать решает оно же, оттого и мнение о партии складывается исключительно по её руководству.
#88 | 11:50 18.06.2014 | Кому: Alexey4
> Это оттого, что артиллерии и авиации очень много.

Логика!
Артиллерии и авиации у противника море, но того малого числа ополченцев что в наличии для удерживания позиций хватает, но больше не становится от того, что артиллерии и авиации очень много.

Зачёт.
#89 | 11:51 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> и это сильно огорчает американце и киевскую хунту, ибо предъявить миру нечего, доказать агрессию России нельзя, а без этого призывать какие либо организации что-либо сделать с Россией невозможно.

Как будто это когда-либо Америку останавливало! Вон у Саддама химического оружия не нашли, и что? "Нам кажется, что оно есть", поэтому напали.

Нападают не потому, что повод есть, а потому что есть шансы на победу. Если они есть - повод придумают, и нападут, а если их нет - и придумывать не будут.
#90 | 11:51 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ещё есть?

Кравецкий, они вроде как друзья с Тютюкиным. Еще тут кто-то бегает с погоном "майдаун", еще с коломенского куста неравнодушно дышат к "светочу". Всех не упомнишь, они одинаковые какие-то.
#91 | 11:53 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> > Я бы сказал что само КПРФ может и неплохое, тока руководство немножко любит предавать.
>
> Это понятно, но, к сожалению, решение принимает руководство, что и как делать решает оно же, оттого и мнение о партии складывается исключительно по её руководству.

Да и хрен с ними. Чего заслуживают то и получают себе в руководство.
#92 | 11:54 18.06.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Кравецкий, они вроде как друзья с Тютюкиным. Еще тут кто-то бегает с погоном "майдаун", еще с коломенского куста неравнодушно дышат к "светочу".

Точно!

> Всех не упомнишь, они одинаковые какие-то.


Да и не зажигательные.
#93 | 12:06 18.06.2014 | Кому: Всем
Если бы запад мог расправиться с Россией, так как с Ираком/Афганистаном - он бы давно расправился, без каких-либо поводов, типа "Ах, Россия-агрессор! Напала на Украину!" Повод найти - как два пальца об асфальт (см. Ирак из пробирки).

На западе, без каких-либо доказательств, обыкновенный народ уверен, что Россия воюет на Украине, убивает и сжигает невинных (черпают инфо из укроисточников). Им по барабану, если бы Россия или ополчение, вдруг, действительно стерла бы пару-другую дивизий укровойск - они, на западе, будут уверенны, что это дело рук российских военных.

Еще раз - санкции, изоляция и тп. уже произошли, без вмешательства России на украину. Если бы они были уверенны, что "это" будет не больно - запад уже давно бы заехал на танках в Россию.
#94 | 15:56 18.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Не будь США заинтересованы в РФ, РФ бы разобрали уже в начале 90-х (а всё к этому шло - Уральская республика Росселя, независимая Якутия и т.п).

Кстате что помешало богомерзкому западу расстащить Россию после окончания первой мировой?
#95 | 19:38 18.06.2014 | Кому: Федор Сумкин
> Украинский снаряды и авиация уже залетали на российскую территорию, БМП заезжала, посольство едва не сожгли. И провокации на этом не закончатся.
>
> Со временем Украина обязательно нанесёт прямой удар по российской территории. И США и ЕС традиционно этого "не заметят".
>
> > "Для нас это хороший урок. То, что сейчас происходит с журналистами, хотят принести и сюда. Будут бомбить Воронеж, Ростов, и США, и Евросоюз будут это точно так же не замечать, как не замечают пытки и убийства наших журналистов", - добавил Марков.[censored]
>
> Нас в любом случае спровоцируют и обвинят в агрессии, сейчас или месяцем позже. Поэтому глупо и вдвойне преступно допускать геноцид населения Юго-Востока.

Если подобное случится, в чем я сильно сомневаюсь, ибо ни сил, ни средств на это у хунты нет, то тогда они правомерно огребут, как это было в 2008г. с Грузией. Но сегодняшняя ситуация далека от 08.08.08. Там под огнем оказались наши миротворцы, здесь же у Российской Федерации нет ни каких правовых оснований на ввод войск. Ну и традиционно задаю вопрос ратующим за активные действия - готовы ли они пойти повоевать в случае чего? Или так, с дивана попиздеть?
#96 | 22:09 18.06.2014 | Кому: rabochiy
> Кстате что помешало богомерзкому западу расстащить Россию после окончания первой мировой?

Первая мировая и помешала.
Как это кому-либо и не покажется странным.
Плюс солидарность пролетариата.

> Были случаи, когда солдаты иностранных войск отказывались сражаться против Советского государства. Так, Авиньонский полк не выполнил приказ идти в наступление на Тирасполь. Даже президент США Вильсон вынужден был признать, что «английские и американские солдаты отказываются воевать против большевиков» 2. В феврале 1919 г. только в Париже состоялось более 300 митингов за мир с нашей страной.

> Участие Англии в вооруженной интервенции Советскую Россию вызывало массовые протесты моряков и солдат. В январе 1919 г. матросы линкора «Куин Элизабет» отказались выполнить приказ о выходе в Балтийское море 3. Весной того же года активную борьбу против антисоветской интервенции начали крупные тред-юнионы Великобритании.
> Движение в защиту Советского государства быстро становилось массовым и боевым. Оно неоднократно вынуждало правительства стран-интервентов вносить изменения в свою внешнюю политику. Политические забастовки под лозунгами в поддержку русской революции, с требованием невмешательства империалистических государств в русские дела состоялись в Италии, Франции, Англии и других странах.
[censored]
> В мае 1920 лондонские докеры отказались грузить пароход "Джолли Джордж", предназначенный для перевозки оружия в Польшу. Борьба англ. рабочих в защиту Сов. России сочеталась с их выступлениями против грабительской колон. политики англ. империализма в отношении Ирландии, Индии и др. стран.
[censored]
#97 | 22:35 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Прикинь, что они не тупее тебя

Прикыдываю.
Стричь всю Украину гораздо выгоднее, чем её часть без Луганска и Донецка. И Крыма.
Ввод российских миротворцев в эти области уменьшает профит хунты. Но и не сводит на нет (не учитывая вариант нового майдана, ещё более радикализированного, который выдвигает лозунг войны до последнего свидомого украинца за незалежность и даёт пня под сраку Порошенко с компанией. А может и не даёт. Ежели хунта сама этот лозунг не выдвинет).
Посему, пока РФ не вмешивается напрямую, есть шанс задавить сепаратистов. Это и осуществляется в полный рост.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.