Алексей Чалый: Молчание, господин Президент, пора прервать

nakanune.ru — Молчание, господин Президент, пора прервать, увы. Гибнут граждане России. И Вы обязаны их защитить. Обязаны.Друзья, вы можете критиковать данную позицию, унижать, говорить, что так и так, Президент сам знает, что и как делать... Но терпение закончилось. Это - не провокация, это открытые действия против России, против ее граждан. Нужны конкретные действия в целях наказания этих уродов, которые должны ответить за все не через 20-30 лет, а здесь и сейчас. Немедленно.
Новости, Общество | jscbbo 08:47 18.06.2014
97 комментариев | 172 за, 6 против |
#1 | 09:04 18.06.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:05 18.06.2014 | Кому: Всем
Когда наступил седьмой час дня (счет велся с восхода солнца)… начали поганые побеждать. Вот уже из знатных мужей многие перебиты, богатыри русские и воеводы, и отважные люди, будто деревья дубравные, клонятся к земле под конские копыта: многих сынов русских уничтожено».

Томится в бездействии в рощице между Смолкой и Доном четырёхтысячный конный отряд. Рвётся в бой молодой горячий князь Владимир Андреевич. Опытный воевода Дмитрий напарника сдерживает (боярин здесь «главнокомандующий»): «Беда, князь, велика, да ещё не пришло время… Так что потерпи до момента удобного, и вмиг отплатим по заслугам противникам нашим».

Тяжело вздыхает старый хронист над исписанным листом пергамента. От дыхания сгибается язычок пламени, как острие ордынской стрелы на броне русича. И тонкая тростинка выводит последние строчки «Сказания»:

«И вот настал восьмой час дня и воскликнул Волынец голосом звучным: «Князь Владимир, наш час наступил и удобный момент настал. Братья мои, друзья, смелее!»
Диниил28
креативный »
#3 | 09:08 18.06.2014 | Кому: LoGunHi
Там автоматов не хватает, если что.
#4 | 09:09 18.06.2014 | Кому: Всем
А как интересно сейчас звучит статья Носикова про "Русское молчание" :)

Вообще, зря вы все смеётесь насчёт "хитрого плана" Путина. Он действительно есть, просто его не поняли ни граждане России, ни ополченцы и жители ДНР и ЛНР. Вернее поняли, но совсем не так.

"Спичрайтера" Путина надо бы уволить.
#5 | 09:13 18.06.2014 | Кому: LoGunHi
> Автомат в зубы и на донбасс. Господин чалый.

Так в этом и проблема.
Под боком суперсовременная техника: "искандеры", "фигандеры", "с-300", "с-фигиста", но её применять, почему-то, категорически нельзя! А танки - они для биатлона! В итоге немногие храбрецы вынуждены брать в руки только лишь автомат и идти с ним против танков. По сути на явную смерть.
Или взять тех же украинских олигархов: как зарабатывали у нас, так и продолжают. А в это время граждане вынуждены по 100 руб. скидываться на бронежилеты для ополченцев! Расскажите это Госдепу, там очень сильно поржут.
#6 | 09:15 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> лишь автомат и идти с ним против танков.

Да, всё так. Из стареньких РПГ-7 и ПТРов, внезапно ловкие и умелы ополченцы, жгут танки и роняют самолёты. А, ну и ещё сверхточная Нона с бесконечным БК.
#7 | 09:15 18.06.2014 | Кому: Всем
Тогда тут надо не к прерыванию молчания надо призывать. А к другому. (Насвистывает интернационал)
axyonoff
идиот »
#8 | 09:17 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> но её применять, почему-то, категорически нельзя!

Это будет означать агрессию России на суверенное государство. С вытекающими последствиями. Именно это и требуется нашим "западным партнёрам".

> В итоге немногие храбрецы вынуждены брать в руки только лишь автомат и идти с ним против танков.


Ага, самолёты и вертолёты сбивают из автоматов, части захватывают силой убеждения, патроны крутят на коленке, о передвижении колонн узнают от экстрасенсов.

Всё сами, всё сами.
#9 | 09:19 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, всё так. Из стареньких РПГ-7 и ПТРов, внезапно ловкие и умелы ополченцы, жгут танки и роняют самолёты. А, ну и ещё сверхточная Нона с бесконечным БК.

Это теперь уже очень несмешная шутка.
Несколько городов уже почти на 100% разрушены. Понятно, что высоко мобильные группы ополченцев могут нанести несколько ударов по хунте. Могут эффективно обороняться и избегать потерь. Но какой в этом смысл, если тактика хунты - сгон гражданских с их земель и уничтожение инфраструктуры, а вовсе не ликвидация ополчения?
Стратегически преломить ситуацию не получается.
#10 | 09:19 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Теперь ещё пара 64-рок и пара 72-рых с бесконечным БК и и мгновенным ремонтом, и всё это молча.
Но нет, кому то обязательно надо попиздить, вот они на себя других и ровняют.
#11 | 09:21 18.06.2014 | Кому: SovietMan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 09:21 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Стратегически преломить ситуацию не получается.

Пока да. Но, вам наверное не заметно, бандеро-фашистские оккупанты выдыхаются. У них огромные потери.
#13 | 09:22 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Постой, там ещё, что-то про "Грады" проскакивало. ;о)
#14 | 09:23 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Это будет означать агрессию России на суверенное государство. С вытекающими последствиями.

С какими последствиями? У кого-то счета в Швейцарии заблокируют? Детей выселят из Лондона? У нас на границе идёт война.
Да уже сама захудалая КНДР давно бы жахнула. Иран поставил условие бандитам в Ираке, что на 100 км они к границе не подойдут - их уничтожат с воздуха.
А подобное "молчание" мы уже наблюдали: когда Горбачев сдавал всё западу и в итоге разрушил страну. Тогда тоже много это оправдывал: мол разрядка, потепление отношения, жвачка и дружба. А по факту: сдача стратегических интересов страны.

>Ага, самолёты и вертолёты сбивают из автоматов, части захватывают силой убеждения, патроны крутят на коленке, о передвижении колонн узнают от экстрасенсов.


Не надо на ночь пересматривать голливудские блокбастеры, а то даёт о себе знать.
axyonoff
идиот »
#15 | 09:25 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Понятно, что высоко мобильные группы ополченцев могут нанести несколько ударов по хунте.

На секунду, против ополченцев который месяц воюет и не может победить ВСЯ украинская армия, включая свеженабранных фашистов.
#16 | 09:26 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Было точно!
скоро на грядках Славянска вырастет расчёт и корректировщик с опытом, потом засеют БК и начнут применять.
#17 | 09:30 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> На секунду, против ополченцев который месяц воюет и не может победить ВСЯ украинская армия, включая свеженабранных фашистов.

Судя по тактике хунты, они не с ополчением воюют. Они уничтожают города. Чтобы к нам поперли сотни тысяч беженцев. А что будет с тысячей-другой ополченцев, им не особо интересно. Время в данном случае играет и против нас.
axyonoff
идиот »
#18 | 09:30 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> С какими последствиями?

Международая изоляция, крепкая антироссийская коалиция, потеря нейтральных стран и их переход в стан враждебных, единоглассное общественное мнения "Россия - агрессор" и прочие ништяки

> У кого-то счета в Швейцарии заблокируют?


Было бы что блокировать - давно заблокировали бы.

> У нас на границе идёт война.


У нас войны нет, ты хочешь её сюда привести.

> Да уже сама захудалая КНДР давно бы жахнула.


Мы, слава богу, далеко не КНДР.

> Иран поставил условие бандитам в Ираке, что на 100 км они к границе не подойдут - их уничтожат с воздуха.


Условиями можно обставиться с ног до головы - это ничего не даёт, если ты не можешь их исполнить.

> А по факту: сдача стратегических интересов страны.


Аналогия категорически ошибочная.

> Не надо на ночь пересматривать голливудские блокбастеры, а то даёт о себе знать.


Ценный совет, обязательно последую, спасибо.
Диниил28
креативный »
#19 | 09:31 18.06.2014 | Кому: axyonoff
Ну потому и нехуй им помогать, хуле. Хоть их главнокомандующий и просит. Зачем человеку давать руку помощи - висит над пропастью и ладно.
axyonoff
идиот »
#20 | 09:33 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Судя по тактике хунты, они не с ополчением воюют. Они уничтожают города.

Исключительно потому, что не могут уничтожить ополчение. Это бессилие.

> Время в данном случае играет и против нас.


Время играет на нас, чем дольше они долбят по своим - тем сложнее это скрывать.

По их расчётам, думаю, российская армия давно должна воевать на их территории. Ан нет, российская армия всё не воюет, а украинская уже несет потери.
axyonoff
идиот »
#21 | 09:35 18.06.2014 | Кому: Диниил28
> Ну потому и нехуй им помогать, хуле.

Кто тебе сказал, что им никто не помогает?

> Зачем человеку давать руку помощи - висит над пропастью и ладно.


Его крепко держат, упасть не дадут.
#22 | 09:36 18.06.2014 | Кому: Всем
Ух ты сколько немых минусовщиков набежало!
#23 | 09:36 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> а украинская уже несет потери.

Но и закаляется. Нет?
#24 | 09:40 18.06.2014 | Кому: сохач
> Но и закаляется. Нет?

Но в тоже время многие начинают себя спрашивать "нахуй это всё?". Это не считая тех, кто скрывается от призыва. Нет там единения против "террористов", как бы этого не хотелось диванным интернетным майдаунам, которые отчего-то не на фронте за свою "великую сверхдержаву", также скрываются от призыва.
#25 | 09:41 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> У них огромные потери.

Соглашусь. Если таких, как я начинают призывать - тогда да. Навоюют они много. Из меня вот даже пушечного мяса не получится.
Помнится, Гитлер к концу авантюры тоже за стариков и подростков взялся.
#26 | 09:42 18.06.2014 | Кому: сохач
> Но и закаляется.

В большей степени разлагаются морально.
Причем не только фронт но и тыл.
Вон мамаши хатоскрайников, хороший пример.
#27 | 09:43 18.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Дык, граждане думают сердцем.
#28 | 09:44 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Международая изоляция, крепкая антироссийская коалиция, потеря нейтральных стран и их переход в стан враждебных, единоглассное общественное мнения "Россия - агрессор" и прочие ништяки

Уважают только сильных.
США нагибают всех, включая собственных союзников. Но почему у них столько союзников до сих пор? Потому что наказание для неугодных неотвратимо. И это продемонстрировано на Милошевиче, Хуссейне, Каддафи и пр..
А что у нас? Быть врагом России выгодно: последствий почти никаких. Так что изоляция будет только шириться. Слабое государство не может занимать такую большую часть суши, его разделят между собой более сильные. И все в мире это понимают, ожидая, когда Россия на столько ослабнет, а её элита станет совсем бесхребетной. Пример СССР они прекрасно помнят.
#29 | 09:46 18.06.2014 | Кому: Doom405
Причём в первую очередь перемололо, как раз таки самых опытных и боеспособных. Ну, конечно, это не значит, что каратели и людоеды кончились. Кой-чего у них в закормах всё ж имеется.
#30 | 09:46 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Время в данном случае играет и против нас.

А мне кажется, наоборот.

В интересах РФ создание на территории Украины двух полноценных новых государства ЛНР, ДНР.

Еще полнота месяца назад у этих самопровозглашенных государств не было ничего - только результаты референдума: не было ни армии, ни спецслужб, ни органов правопорядка, ни управленцев.

Новые государства создаются по разномук, но быстрее всего новые государства создаются войной - пол неустанным внешним "прессом".

Хунта мама, своими действиями, своей "АТО" буквально за месяц позволила создать ЛНР и ДНР зачатки боеспособной армии, зачатки спецслужб, подготовить умеющих действовать стрессовых условиях госуправленчев.

Если ЛНР и ДНР продержатся еще несколько месяцев (а в интересах РФ, чтобы они продержались), то на выходе РФ получит в качестве буфера между собой и остатками Украины два полноценных государственных образования, которые можно будет использовать в своих государственных интересах.

Как это ни цинично, в подобных событиях интересы гражданских лиц особо никого не волнуют. Роль играют только государственные интересы.
#31 | 09:48 18.06.2014 | Кому: Вовинч
> Но в тоже время многие начинают себя спрашивать "нахуй это всё?". Это не считая тех, кто скрывается от призыва.

Вы в этом уверены? Есть цифры по военкоматам?
А то это напоминает бравурные речи политруков в начале ВОВ: немецкие пролетарии не будут в нас стрелять! Мы же советская социалистическая страна!

> Нет там единения против "террористов", как бы этого не хотелось диванным интернетным майдаунам


А много ли надо людей, чтобы несколько батарей "Градов" отработали по крупным городам? Ещё раз напишу: хунте не победа нужна, хунте нужна максимальная дестабилизация обстановки на Юго-Востоке страны и, соответственно, на Юге РФ. Для этого хватит средств одних только олигархов.
#32 | 09:48 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Уважают только сильных.
> США нагибают всех, включая собственных союзников.
> А что у нас?

РФ гораздо слабее ЕС.
ЕС намного слабее США.

Возможности современной РФ просто несопоставимы с возможностями современных США. Не сопоставимы ни в экономичесткой, ни в дипломатической, ни в военной, ни в культурной области.

Современная РФ никак не может позволить себе действовать напрямую, как могут действовать ЕС или США.
#33 | 09:52 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Вы в этом уверены? Есть цифры по военкоматам?

Если эта инфа верна:[censored] , то у хунты очень большие проблемы с живой силой. Уверяю Вас, люди за 50 в большинстве своем плохие вояки, если они не кадровые военные, конечно.
Поговорка даже есть: если тебе за 50 и ты встал и у тебя ничего не болит, значит ты помер.:)
#34 | 09:53 18.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Возможности современной РФ просто несопоставимы с возможностями современных США. Не сопоставимы ни в экономичесткой, ни в дипломатической, ни в военной, ни в культурной области.

Да. И поэтому я не понимаю, чего все так радуются тому, что происходит на Юго-востоке Украины. Это уже не "хитрый план" и я не уверен, что элита РФ сможет это наступление отразить и государство не завалится под этим давлением.
Нужно кардинально менять политику, прежде всего, внутри страны. Но этого никто не делает. А внешнее давление только нарастает. Тут ситуация патовая: неподготовленная война разрушит страну, невмешательство точно так же разрушит страну. При условии сохранения этой элиты и нынешнего устройства общества.
axyonoff
идиот »
#35 | 09:57 18.06.2014 | Кому: сохач
> Но и закаляется. Нет?

Это обоюдное явление, противник закаляется не меньше.
#36 | 09:59 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> А то это напоминает бравурные речи политруков в начале ВОВ: немецкие пролетарии не будут в нас стрелять! Мы же советская социалистическая страна!

Не канает тут такая аналогия, извините.

> хунте не победа нужна, хунте нужна максимальная дестабилизация обстановки на Юго-Востоке страны и, соответственно, на Юге РФ. Для этого хватит средств одних только олигархов.


Я выше писал, что на фоне этого, очень, можно так сказать, смешно звучит "русское молчание". Хитрый план никто не понял, в том числе аналитики с Однако.
Власти РФ сами себя поставили в дурацкое положение своими "бравурными речами" во время и после присоединения Крыма. Не кидайся они такими громкими фразами про русский мир и своих не бросаем, вопросов и возмущения было бы меньше.
Есть план у Путина, есть. Но по крайней мере пока, в него не входит признание новых республик на территории бывшей Украины, как минимум.
И на данный момент Кремлю хотелось бы той ситуации с Украиной, которая была до майдана, типа можете нахуй слать, только в НАТО не вступайте и газ транспортируйте. Так что пока небольшая помощь ополченцам, чтоб их не задавили, всякие ноты протеста в совбезе, но не более того. А там будем посмотреть.
axyonoff
идиот »
#37 | 10:00 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Уважают только сильных.

Ты думаешь, при помощи агрессией против заведомо более слабой страны можно стать сильнее?

Насколько усилились США во Вьетнамие, Ираке, Афганистане?

> А что у нас? Быть врагом России выгодно: последствий почти никаких. Так что изоляция будет только шириться. Слабое государство не может занимать такую большую часть суши, его разделят между собой более сильные. И все в мире это понимают, ожидая, когда Россия на столько ослабнет, а её элита станет совсем бесхребетной. Пример СССР они прекрасно помнят.


Война на Украине ничего из указанного не поменяет.
#38 | 10:00 18.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Кой-чего у них в закормах всё ж имеется.

К сожалению, да. Скорей бы они опустели.
#39 | 10:02 18.06.2014 | Кому: Вовинч
> Хитрый план никто не понял

Если бы поняли - то он и не хитрый и не план:)
axyonoff
идиот »
#40 | 10:05 18.06.2014 | Кому: AndroidSav1
> Современная РФ никак не может позволить себе действовать напрямую, как могут действовать ЕС или США.

Зачем о таком думать, надо срочно бомбить украинцев!!! Ведь украинце гибнут на наших границах, давайте разбомбим украинцев, убивающих украинцев на УКРАИНЕ!
#41 | 10:07 18.06.2014 | Кому: Всем
Ага, давайте введём войска и тем самым сделаем Порошенке неоценимый подарок - создадим внешнего врага, на войну с которым можно списать ЛЮБЫЕ проблемы, а так же при помощи пропаганды поднять Украину на полноценную войну с Россией, попросить помощи у ООН, чтобы ввели миротворческие силы и так далее и тому подобное. Количество жертв возрастёт на порядок. Чалый очень не прав, когда делает такие заявления.
#42 | 10:08 18.06.2014 | Кому: Doom405
> Если бы поняли - то он и не хитрый и не план:)

Только получилось, что сами себе кнопку на стул положили, прежде чем сесть.
#43 | 10:10 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Ты думаешь, при помощи агрессией против заведомо более слабой страны можно стать сильнее?

Агрессия и сила - это два разных понятия.
Либо у страны есть собственные стратегические интересы, либо она начинает подстраиваться под стратегические интересы чужой страны. Но чтобы они были, надо иметь силу их отстаивать.
Мы вот все боимся изоляции, санкций и чуть ли не ввода войск НАТО. А почему? Потому что знаем, что англосаксы за базар отвечают. Вот и нашим властям хорошо бы научиться вести себя так же, т.е. попасть в высшую лигу, а не мячики всё время подавать.

> Насколько усилились США во Вьетнамие, Ираке, Афганистане?


Они не развалились. Это главное. Это показатель устойчивости элиты и страны.

> Война на Украине ничего из указанного не поменяет.


При чем тут война? Израиль чуть ли не каждый день бомбит своих "соседей", не спрашивая никакие ООН (его даже нет в Совбезе). И кто-то слово против им скажет? Да всем пофигу. Есть у них силы отстаивать свои интересы - отстаивают. Даже находясь на клочке пустыни во враждебной среде.
Турция бомбит Сирию, но никакой войны до сих пор нет.
Закрыть небо над Юго-Востоком - это вопрос политической воли. И обосновывать это надо не защитой каких-то ДНР или ЛНР, а защитой стратегических интересов РФ. Как это делали США в далеком Афганистане или Ираке. Много было желающих им помешать?
#44 | 10:10 18.06.2014 | Кому: axyonoff
> Зачем о таком думать, надо срочно бомбить украинцев!!!

Извините, что опять влезаю, но кстати многие не понимают, что войди наша армия в ДНР/ЛНР, то очень скоро крупные города этих республик могут стать близнецами Грозного 1995. И ныненшние разрушения могут показаться не такими уж большими.
#45 | 10:13 18.06.2014 | Кому: Всем
Хитрый план есть - ВСЯ Украина (причем пророссийская или, на худой конец, внеблоковая с НАТО).

Если сейчас признать или начать открыто помогать ДНР и ЛНР, через месяц (максимум) НАТОвские и американские части будут в Харькове и Днепропетровске.

То, что мы сейчас оказываем ДНР и ЛНР всю доступную, в данном случае помощь - не вызывает сомнения.

Если кому-то шибко не терпится вот прямо помочь Донбассу по своему разумению - автомат в руки и под командование Стрелкова.
#46 | 10:13 18.06.2014 | Кому: LoGunHi
> Тогда тут надо не к прерыванию молчания надо призывать. А к другому. (Насвистывает интернационал)

Не переживай, скоро вам устроят свой майдан с интернационалом и красными знаменами, напрыгаетесь всласть.
#47 | 10:20 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> скоро вам устроят свой майдан

Вам это кому, он как бы гражданин РФ так же как и ты.

> напрыгаетесь всласть.


В ваших влажных мечтах.
axyonoff
идиот »
#48 | 10:27 18.06.2014 | Кому: SovietMan
> Агрессия и сила - это два разных понятия.

Ты предлагаешь, совершить агрессию, потому что уважают только сильных. Что я пропустил?

> Но чтобы они были, надо иметь силу их отстаивать


Надо, кто спорит. Но пока её недостаточно и войной этого не исправишь.

> А почему?


Потому что они сильнее и многочисленнее нас.

> Они не развалились. Это главное. Это показатель устойчивости элиты и страны.


Россия после Чечни тоже не развалилась, стало ли лучше от этого для России - вопрос.

> При чем тут война?


Атака на суверенное государство будет означать войну.

> Израиль чуть ли не каждый день бомбит своих "соседей", не спрашивая никакие ООН


Мы не Израиль. Конго мочит сомалийцев - брать ли пример и с них?

> Да всем пофигу.


На нас всем не пофигу.

> Есть у них силы отстаивать свои интересы - отстаивают.


Не всегда можно и нужно использовать для этого силу.

> Закрыть небо над Юго-Востоком - это вопрос политической воли.


И что, сбивать самолёты Украины? Они этого и добиваются.

> Как это делали США в далеком Афганистане или Ираке. Много было желающих им помешать?


Мы не США, мы Россия. У нас другие возможности, что военные, что плитические, гораздо более скромные.
Fatal Errorov
надзор »
#49 | 10:27 18.06.2014 | Кому: 32HA34
> Не переживай, скоро вам устроят свой майдан с интернационалом и красными знаменами, напрыгаетесь всласть.

Самое интересное, что нынешняя коленно-локтевая позиция руководства с его "грозным" молчанием вполне может быть поводом для нашего собственного майдана.
axyonoff
идиот »
#50 | 10:29 18.06.2014 | Кому: Вовинч
> Извините, что опять влезаю, но кстати многие не понимают, что войди наша армия в ДНР/ЛНР, то очень скоро крупные города этих республик могут стать близнецами Грозного 1995. И ныненшние разрушения могут показаться не такими уж большими.

Этого не понимают не то, что многие, мало кто может это понять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.