МИД РФ ответил Украине на инцидент на границе с Россией

russian.rt.com — "Москва расценивает нарушение российской границы украинским БМП как противоправный акт, который не будет способствовать мирному урегулированию конфликта." Кроме того, в МИД РФ отметили, что направили Киеву ноту протеста в связи с нарушением российской границы украинской военной техникой в Ростовской области.
Новости, Общество | SovietMan 17:53 13.06.2014
30 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 17:53 13.06.2014 | Кому: Всем
Ну, МИД РФ всё как положено сделал.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 17:57 13.06.2014 | Кому: Всем
Надо было в плен брать((( Жаль не получилось.

Показать их по всем телеканалам- грязных, обоссавшихся укрпских вояк, а потом отпустить.
#3 | 17:58 13.06.2014 | Кому: Всем
Как-то вяло отреагировали.
Ключник
дятел »
#4 | 17:59 13.06.2014 | Кому: Всем
А как надо?
Stalker_ST
СВ-бот »
#5 | 17:59 13.06.2014 | Кому: EGP
> Как-то вяло отреагировали.

Точно!

Надо на каждую провокацию отвечать массированным ударом РСЗО по площадям.
#6 | 18:00 13.06.2014 | Кому: Ключник
Диванные стратеги считают что надо немедленно поднять все ВС РФ по тревоге и штурмовать Киев.
#7 | 18:01 13.06.2014 | Кому: Stalker_ST
Не, пуском всех имеющихся запасов ракет Сатана.
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 18:01 13.06.2014 | Кому: Mafusail
> Диванные стратеги считают что надо немедленно поднять все ВС РФ по тревоге и штурмовать Киев.

А потом "вместе ебануть по Тбилиси"! (с)
#9 | 18:02 13.06.2014 | Кому: Всем
Я вот не понимаю, почему наши СМИ продолжают нагнетать истерию?
Если властью выбран этот стиль (лишь бы не было холодной войны!), то не надо бы подогревать настроения и негодования населения. А тут каждый день во всех красках описывают зажигательные снаряды и укро БМП на границе. Злость и гнев у людей растет, а в чем будет выход?
#10 | 18:04 13.06.2014 | Кому: Ключник
> А как надо?

Ну, жути нагнать побольше. Пообещать им всякого.
#11 | 18:04 13.06.2014 | Кому: SovietMan
>а в чем будет выход?

Например в том что простые люди добровольно и безвозмездно помогают беженцам из Украины.
#12 | 18:05 13.06.2014 | Кому: EGP
>Ну, жути нагнать побольше. Пообещать им всякого.

Так это самое и сделали, только дипломатическим языком.
#13 | 18:06 13.06.2014 | Кому: Всем
Тут ребята из ополчения интересуются, когда можно будет подскочить и БТР забрать. Ремонтировать не надо - сами справятся. Спросите у Путина, пожалуйста.
#14 | 18:11 13.06.2014 | Кому: SovietMan
>а в чем будет выход?

в шашлыках и в пиве. глядя как[censored] местные воюют.
#15 | 18:12 13.06.2014 | Кому: Mafusail
> Например в том что простые люди добровольно и безвозмездно помогают беженцам из Украины.

А почему вообще на Украине образовались беженцы? И что, это разве нормально, если все русскоязычные украинцы убегут в Россию?
Поэтому и пишу, что позиция СМИ откровенно вредительская. Как итог пока мы видим лишь бесчинства хунты (во всех красках) и полную пассивность руководства РФ. В чем тут хитрый план, конечно, если он есть?
Если бы я был оппонентом Путина, то именно так бы компанию в СМИ и выстроил (при условии, что Путин действительно решит прямо на удары не отвечать). И рейтинг власти очень быстро упадет ниже плинтуса. Ещё 3-4 ролика бесчинств хунты и общественное мнение назад уже будет не повернуть.
#16 | 18:13 13.06.2014 | Кому: SovietMan
Так и говори прямо, путинвсеслил.
#17 | 18:18 13.06.2014 | Кому: Mafusail
> Так и говори прямо, путинвсеслил.

Да дело не в этом. Дело в том, что власть выбрала одну стратегию (правильная она или нет - узнаем позже), а СМИ исходит почему-то совсем из иного. Я не верю, что позиции власти и крупных СМИ не согласовываются, но в чем тогда смысл такого их поведения? Или тут скорее самого Путина сливают?
Я сразу напишу, что я не путинист и отношусь к нему двояко. Но вот если посмотреть на самую суть: что если вся его опорная база решила Путина слить? Через соответствующую информационную картину и саботаж каких-то решений. Заодно и связи с западом этой опорной группе удасться сохранить просто сбросив неудобного Президента. Ведь ясно, что игра пошла по-крупному, а в патриотизме нашей элиты я глубоко сомневаюсь.
#18 | 18:28 13.06.2014 | Кому: SovietMan
Я думаю что Путин гораздо умнее всех нас, а как показывают последние события он знает что делает. Будем посмотреть что будет дальше.
#19 | 18:39 13.06.2014 | Кому: Всем
> почему наши СМИ продолжают нагнетать истерию

потому что на территории сопредельного государства, в непосредственной близости от государственной границы РФ имеет место вооруженный конфликт, фактически идет гражданская война между пророссийски настроенной частью местного населения и марионеточным антироссийским правительством. В этой связи СМИ РФ активно ведется пропагандистская работа, направленная а) на завоевание господства в информационной среде и б) сплочение гражданского общества перед лицом реальной угрозы.

Простыми словами. То, что Вы называете словом "истерия" является активной фазой информационной войны. Война уже стоит у тебя на пороге, камрад. Лучше быть к ней готовым и знать врага в лицо.
#20 | 18:42 13.06.2014 | Кому: SovietMan
> Да дело не в этом. Дело в том, что власть выбрала одну стратеги

Возможно, мы не до конца понимаем стратегию правительства.
#21 | 18:47 13.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 18:51 13.06.2014 | Кому: shwan
> Простыми словами. То, что Вы называете словом "истерия" является активной фазой информационной войны. Война уже стоит у тебя на пороге, камрад. Лучше быть к ней готовым и знать врага в лицо.

Тогда представим так:
условному человеку по ТВ каждый день показывают, как насилуют и избивают его родственников. Во всех подробностях и красках. Однако на любое обращение в полицию он получает ответ: "спасибо за звонок, мы очень озабочены Вашей проблемой, но вмешиваться не станем, приятного Вам дня". И что же случится с этим человеком через пару недель?

Так не ведут информационную войну, так смакуют унижение и бессилие. И именно такие настроения в итоге завладевают обществом. Но разве этого добивается руководство?
#23 | 18:55 13.06.2014 | Кому: SovietMan
> Дело в том, что власть выбрала одну стратегию (правильная она или нет - узнаем позже), а СМИ исходит почему-то совсем из иного.

Свобода слова и мнения, нет не слышал.
Так то мы не на Украине живём, у нас СМИ не под тотальным контролем.
#24 | 18:59 13.06.2014 | Кому: SovietMan
> Я вот не понимаю, почему наши СМИ продолжают нагнетать истерию?

Потому что наши СМИ не совсем наши. А иногда даже совсем не наши.
#25 | 19:07 13.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Свобода слова и мнения, нет не слышал.

Да, сотни миллионов долларов вкладывают во всякие RT и "России", чтобы даже Пупкин мог там в прайм-тайм выступить :)
Нам полгода показывают во всех красках бандеровцев и фашистов с Украины. Рассказывают, сколько тысяч беженцев уже пересекли границу, как бомбят города... и? Ещё годик надо будет это всем нам смотреть? Вперемешку с "Полем Чудес" и "Домом 2"? Но тогда результат выйдет таким, как я описал выше. Пока ничего, кроме ощущения бессилия и унижения, это в людях не вызывает.

Если власть выбрала тактику минимального вмешательства, то смените картинку и поясните, в чем эта тактика. Или эта картинка вас же погубит и очень быстро.
#26 | 19:09 13.06.2014 | Кому: Всем
> условному человеку по ТВ каждый день показывают, как насилуют и избивают его родственников. Во всех подробностях и красках.

Ну это неблагодарное дело. Скажем, одному условному человеку даже в голову не придет беспокоить по такому пустяку полицию - он соберет друзей и поедет уничтожать насильников самолично, другой условный подумает - да и хуй с ними, с родственниками - я их никогда не любил, третий условный станет этим родственникам звонить - мол, как вы там - живы-здоровы? приехать не смогу, но денег пришлю...завтра. Понимаете? С другой стороны, на войне ведь все средства хороши. Вот Вы, скажем, считаете, что "достали уже" и готовы брать в руки карамультук, а кто то только вчера телек включил)
#27 | 19:10 13.06.2014 | Кому: Всем
> Если власть выбрала тактику минимального вмешательства, то смените картинку и поясните, в чем эта тактика. Или эта картинка вас же погубит и очень быстро.

Но ведь этого нельзя делать - телевизор не только наши смотрят, верно?)
#28 | 19:14 13.06.2014 | Кому: SovietMan
> Да, сотни миллионов долларов вкладывают во всякие RT и "России", чтобы даже Пупкин мог там в прайм-тайм выступить :)

И?
Они показывают не правду?

> Нам полгода показывают во всех красках бандеровцев и фашистов с Украины.


Да, и всё больше вопросов к самим Украинцам, чего сидите то?

> Ещё годик надо будет это всем нам смотреть? Вперемешку с "Полем Чудес" и "Домом 2"?


Ну это твой выбор, зачем на всех проецировать.
Любишь дом 2, люби.

> Но тогда результат выйдет таким, как я описал выше.


Да?
Я вот вижу, что всё больше людей теряют розовые сопли "надо срочно помогать братскому народу, давайте жахнем", и всё больше охуевают над самими хохлами.

> Пока ничего, кроме ощущения бессилия и унижения, это в людях не вызывает.


Ну в тех что телевизором живут, домом 2 там, ни чего удивительного, мозгом не пользуются.

> Или эта картинка вас же погубит и очень быстро.


В ваших розовых мечтах.
#29 | 20:01 13.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Они показывают не правду?

Да кому нынче нужна правда?
Для масс нужен, как говаривал ещё Геббельс, эффект. В этом и есть предназначение СМИ. За это им и платят хозяева.

Любой конфликт можно выставлять в совершенно разных ракурсах. Через умолчания (это ведь тоже правда), растравления смысловых акцентов (на сугубо правдивых материалах), мнения всяких "экспертов".
Когда нужно было присоединить Крым, нам все уши прожужжали, какой плохой Хрущев якобы отдал (вот же чудеса?) Крым вместе с жителями! Кому, куда? А какая разница, главное что советский злодей отдал, а добрый Путин вернул. Только умолчим про то, что творилось последние 23 года (чтобы лишний раз не ворошить невыгодную историю) и вроде как тоже правда.

Если ДНР и ЛНР должны сформироваться "сами собой" без внешней помощи (т.е. очень медленно без ввода войск), то неплохо бы расставлять акценты не на том, что города каждый день бомбят и оттуда бегут тысячи беженцев, а на том, что ополченцы борются и храбро отбивают атаки. И выделять этим новостям не 2/3 эфира, а 1 минуту в конце. И то и другое правда, только вот первое вкупе с пассивной позицией РФ приводит в негативному результату.

Если наших бьют, то их надо защищать. Это нормальная для любого нашего человека реакция. Это должен понимать любой редактор даже городской газеты. А если показывают целыми днями, как наших бьют, а видимой реакции властей нет, то это вызывает только возмущение. А методичное избиение, растянутое на месяцы, вообще превращается в итоге в шоу. Т.е. опять никакой практической пользы для власти.

>Да, и всё больше вопросов к самим Украинцам, чего сидите то?


Сидят. И это плохо. Но на 3-м месяце конфликта, наверное, можно понять, что дело пахнет керосином. Сотни тысяч беженцев попрут к нам. Заказы ВПК в итоге не выполнятся у нас. Сомали в итоге вырастит у нас под боком. Если сосед алкаш и курит в кровати, лучше всё таки вызвать пожарных при запахе дыма, а не ждать, что он сам там разберется.
#30 | 05:03 14.06.2014 | Кому: Всем
> Сидят.

Это не так, к счастью.

> Сотни тысяч беженцев попрут к нам


Затраты на их содержание и адаптацию несоизмеримы с затратами армии, ведущей войну. Когда родители ваших срочников начнут получать похоронки, речь пойдет уже не об "истерии в средствах СМИ", а о целесообразности присутствия армии на территории другого государства.

> только вот первое вкупе с пассивной позицией РФ приводит в негативному результату


текущему росту рейтинга Вашего Главкома, например?

> А если показывают целыми днями, как наших бьют, а видимой реакции властей нет, то это вызывает только возмущение.


Вызывает удивление Ваше утверждение об отсутствии видимой реакции властей. Насколько я понял, Вы требуете от своего Правительства более решительных шагов. Уверен, что когда подобные настроения среди населения РФ возобладают, ВВП к ним прислушается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.