Элон Маск подарил патенты Tesla Motors человечеству

gadgetblog.ru — Вчера, в официальном блоге Tesla Motors, в посте под заголовком «Все наши патенты принадлежат вам» Элон Маск написал, что его компания «не собирается инициировать судебные иски за нарушение патентов кем бы то ни было, кто с добрыми намерениями будет использовать запатентованные технологии, связанные с электромобилями этой марки». Также Элон описал удручающую ситуацию с современным патентным правом.
Новости, Технологии | podust 03:34 13.06.2014
235 комментариев | 126 за, 0 против |
#101 | 09:41 13.06.2014 | Кому: kirillkor
> Ну АЭС мало кто умеет строить:)

Ну дык) Это я к тому, что при таком развитии электрокаров и инфраструктуры для них, США и Европа активно на них пересядут. Выходит, спрос на нефть упадет, а значит и цена должна упасть, если я правильно понимаю. А для России, как второго в мире экспортера нефти, это может иметь плачевные последствия.
С другой стороны, есть бурно растущие Индия и Китай, где вряд ли быстро пересядут на электрокары. Вот за счет роста их спроса на нефть цена может и не упадет..
#102 | 09:44 13.06.2014 | Кому: Всем
[censored]

Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC после недавнего обновления увеличился со 160 до 199 километров. Хорошо? Не спешите радоваться: максимум, чего удается добиться даже при спокойной езде в осеннюю погоду – около 150 километров. При этом для экономии электроэнергии надо будет ехать со скоростью 60 километров в час, без климат-контроля, фар и обогревов всего и вся. Если же включить все, да еще и не отказывать себе в скоростной езде, то батарею можно опустошить уже через 70 километров.
#103 | 09:47 13.06.2014 | Кому: Всем
> Это не ответ.

Не моя вина, что ты не способен прочитать короткий текст, а потом понять его.

> Ты утверждаешь, что публичные заявления не несут никакой силы - а потвердить твои слова требуешь с меня?


Утверждаю, да. Доказательств иного ты дать не в состоянии. Ты как, в курсе про то, что разрешено все, что не запрещено законом?

> Ты как там, в порядке?


Ага, спасибо.

> Кандидат Права утверждает :)))


Молодец, начинаешь понимать написанное. Эдак мы и до основ ТГП доберемся.
#104 | 09:56 13.06.2014 | Кому: борец с идеями
У Nissan Leaf аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч, у топовой модели Tesla Model S - 85 кВт*ч.
#105 | 10:13 13.06.2014 | Кому: Всем
Демагогия. Бессмысленная и беспощадная! :D
#106 | 11:12 13.06.2014 | Кому: Всем
Ну ясно. Продолжай вилять жопой, камрад. На таких весело в суде смотреть, когда они клоунаду разводят (=
#107 | 11:27 13.06.2014 | Кому: Фантомас
В точку, камрад. )))) пиздануть хуйню про публичные заявления, а потом просить опровергнуть эту хуйню, это в стиле суровейшего. В суде такие персонажи смотряца крайне забавно. Но цель в общем то одна - демагогия и затягивание рассмотрения дела.
spitfire
надзор »
#108 | 12:06 13.06.2014 | Кому: Всем
> На таких весело в суде смотреть, когда они клоунаду разводят (=

Чё-то даже с обывательской т.з. юридическая сила публичного заявления звучит как полный бред.
#109 | 12:37 13.06.2014 | Кому: spitfire
Хотя можно действительно начать доебываться, пробовать доказывать аналогии норм (А в США так вообще закона) авторского и чистого гражданского, типа, это была публичная оферта, в которой содержались все существенные условия. Правда, тут начинается геморрой с лицензиями и прочим барахлом, но разве мировых экспертов по всему сразу это когда-то останавливало? (=
#110 | 12:37 13.06.2014 | Кому: Всем
> Публичное заявление имеет юридическую силу.

А вот про это можно где-то конкретно почитать?
Shtirliz
малолетний »
#111 | 12:56 13.06.2014 | Кому: Всем
> Нельзя сегодня публично заявить одно, а завтра отказаться - засудят. В том числе и как за мошеничество.

Ты знаешь что такое "добрые намерения"? Если бы он просто открыл, я бы ничего не говорил, но в данном случае прекрасно видно, что он сделал оговорку. Оговорку, которая очень расплывчата.
#112 | 14:00 13.06.2014 | Кому: Langedok
Нельзя. Не веришь Сталину (sic!!!) сам найди источники. Он правоту своих слов доказывать не обязан!!!
#113 | 04:56 14.06.2014 | Кому: Rubberman
> Нельзя. Не веришь Сталину (sic!!!) сам найди источники. Он правоту своих слов доказывать не обязан!!!

Ага, видно типо того.
#114 | 06:50 14.06.2014 | Кому: kirillkor
> > Не понимаю, зачем гражданам нынешнее поколение гибридов?
>
> Ест мало.

На газе кататься все равно дешевле
spitfire
надзор »
#115 | 07:44 14.06.2014 | Кому: gl00m
> Не понимаю, зачем гражданам нынешнее поколение гибридов?

Lexus IS300h охуенное авто с классной динамикой и маленьким расходом топлива. Например. Или Камри гибрид. Или Краун. Или GS/RX.

Нахуя вот в городе ездить на Dodge Ram - куда больший вопрос :)
#116 | 08:56 14.06.2014 | Кому: spitfire
> Нахуя вот в городе ездить на Dodge Ram - куда больший вопрос :)

А как же понт?
spitfire
надзор »
#117 | 09:09 14.06.2014 | Кому: Langedok
> А как же понт?

Сомнительный какой-то понт!
#118 | 09:17 14.06.2014 | Кому: spitfire
> Сомнительный какой-то понт!

Только им не говори!
#119 | 13:03 14.06.2014 | Кому: frozen_crab
> На газе кататься все равно дешевле

Нет.
#120 | 20:36 14.06.2014 | Кому: kirillkor
> > На газе кататься все равно дешевле
>
> Нет.

Таки дешевле.

Например, тойота примус потребляет 4-5 литров реально. Аналогичная малолитражка 8-9 литров газа на сотню. Учитывая что газ в 2,5 раза дешевле бензина, на газе кататься дешевле, даже не говоря о том что гибрид стоит заметно дороже.
#121 | 20:40 14.06.2014 | Кому: spitfire
> Нахуя вот в городе ездить на Dodge Ram - куда больший вопрос :)

А ты давай, загрузи в лохус пару эндур, посади в машину жену, ребенка, сопутствующий шмурдяк и попытайся с ветерком долететь до нужного места.
#122 | 20:41 14.06.2014 | Кому: Langedok
> А как же понт?

Ну ты то, не зная меня, сразу все понял. Сам на чем катаешься, экстрасенс?
#123 | 20:55 14.06.2014 | Кому: gl00m
> А ты давай, загрузи в лохус пару эндур, посади в машину жену, ребенка, сопутствующий шмурдяк и попытайся с ветерком долететь до нужного места.

Ваще забавно, конечно. Был тут год тому у родных на Украине, реально оценил какая клевая штука джип, когда в семье двое детей. Скока туда всего помещается - капец, при этом на заднем сиденье у них чуть ли не игровая площадка остается.

С другой стороны, вот вспоминаю свое детство: никакой машины не было и не сказать, чтобы я себя как-то ущербно ощущал, хотя до автобусной остановки "в школу" было полтора километра пехом. Так что когда люди начинают говорить "как же без машины, у меня же РЕБЕНОК!!!" - я тоже не очень понимаю. Необходимости мы во многом сами себе создаем
#124 | 21:14 14.06.2014 | Кому: Kipk
> С другой стороны, вот вспоминаю свое детство: никакой машины не было и не сказать, чтобы я себя как-то ущербно ощущал, хотя до автобусной остановки "в школу" было полтора километра пехом. Так что когда люди начинают говорить "как же без машины, у меня же РЕБЕНОК!!!" - я тоже не очень понимаю. Необходимости мы во многом сами себе создаем

Если не нужно ездить с семьей на дачу/природу и т.п. - то да, можно и без машины. Электрички/автобусы - это, мягко говоря, неудобно и некомфортно. Опять же, если есть возможность - то зачем отказывать себе в удобствах?

Про пешком - в детстве я несколько лет занимался плаваньем. Это тоже полтора км в один конец 5 раз в неделю. Все ходили пешком, никого не напрягало. Я до сих пор довльно много хожу пешком, для меня странно, когда граждане ждут 10-15 минут автобус, чтобы проехать 1-2 остановки. А уж когда такое проделывают дети - это уже вообще выше моего понимания.
#125 | 21:57 14.06.2014 | Кому: spitfire
> Lexus IS300h охуенное авто с классной динамикой и маленьким расходом топлива

Вспомнилось. Ты на этой охуенной тачке между Тулуном и Тайшетом с какой средней скоростью жахнешь?
#126 | 03:46 15.06.2014 | Кому: gl00m
> Ну ты то, не зная меня, сразу все понял.

А нахуя мне тебя знать?

> Сам на чем катаешься,


Пешком хожу, для здоровья полезно. В крайнем случае меня возят специально обученные люди.
#127 | 04:19 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Таки дешевле.

Нет.

> Например, тойота примус потребляет 4-5 литров реально. Аналогичная малолитражка 8-9 литров газа на сотню. Учитывая что газ в 2,5 раза дешевле бензина, на газе кататься дешевле, даже не говоря о том что гибрид стоит заметно дороже.


Это всё очень интересно, но на гибрид газ ставится точно так же. На газе не дешевле ездить чем на газе. И не в два с половиной, а в два, никто не запрещает лить в приус 92-ой.
spitfire
надзор »
#128 | 04:40 15.06.2014 | Кому: gl00m
> Ты на этой охуенной тачке между Тулуном и Тайшетом с какой средней скоростью жахнешь?

Я не езжу между Тулуном и Тайшетом. Зачем мне брать машину для этой дороги?
Если ты такой любитель ездить по говну и в говно, зачем в городе-то живёшь?
#129 | 06:36 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Это всё очень интересно, но на гибрид газ ставится точно так же. На газе не дешевле ездить чем на газе. И не в два с половиной, а в два, никто не запрещает лить в приус 92-ой.

тоже интересный вариант, но если учитывать более высокую цену гибрида, то придется проехать около 250 000 км пока он окупится.
#130 | 06:43 15.06.2014 | Кому: Langedok
> А нахуя мне тебя знать?
>
> Пешком хожу, для здоровья полезно. В крайнем случае меня возят специально обученные люди.

В общем, ты из этих, которые нихуя не знают, зато мнение имеют.
#131 | 06:48 15.06.2014 | Кому: spitfire
> Я не езжу между Тулуном и Тайшетом. Зачем мне брать машину для этой дороги?

Ты за пределы Иркутска вообще выезжаешь? Или у тебя маршрут квартира-офис-магазин?

> Если ты такой любитель ездить по говну и в говно, зачем в городе-то живёшь?


Если ты из города не выезжаешь нахера тебе машина, езди на автобусе.
#132 | 07:00 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> тоже интересный вариант, но если учитывать более высокую цену гибрида, то придется проехать около 250 000 км пока он окупится.

Он не настолько дороже. На октавию газ 5-го поколения стоит 100 тысяч рублей, угадай, сколько километров на эти деньги проедет приус. Плюс имеем рулетку под названием ДСГ. Это безотносительно того, что брать приус с салона достаточно дурацкая затея. Дегенераты из Тойота Мотор Рус почему-то считают, что у нас теплее чем в Швеции и нам не нужен подогрев ОЖ картерными газами и возможность воткнуться в розетку. Это я молчу ещё о логике ценообразования, когда CT200 Лексус стоит дешевле приуса. А б/у приус это совсем другие деньги. И да, если очень сильно надо поэкономить, покупаешь логан и на разницу в деньгах его докатывают твои правнуки.
#133 | 07:08 15.06.2014 | Кому: gl00m
> В общем, ты из этих, которые нихуя не знают, зато мнение имеют.

С хуяли ты сделал вывод что я нихуя не знаю?
Вот ты сможешь объяснить мне экономическую целесообразность владения такой машиной в городе? Про дачу мне рассказывать не надо, дешевле нанять машину два раза в год чтоб она твоих двухколесных "друзей" и домашний хабар на дачу привезла/увезла.
#134 | 07:11 15.06.2014 | Кому: Langedok
> Вот ты сможешь объяснить мне экономическую целесообразность владения такой машиной в городе? Про дачу мне рассказывать не надо, дешевле нанять машину два раза в год чтоб она твоих двухколесных "друзей" и домашний хабар на дачу привезли/увезли.

Из этого вопроса сразу видна нулевая степень владения темой.
#135 | 07:21 15.06.2014 | Кому: gl00m
> Из этого вопроса сразу видна нулевая степень владения темой.

Ну то есть объяснить не можешь. Будь здоров, не кашляй.
#136 | 07:27 15.06.2014 | Кому: Langedok
> Ну то есть объяснить не можешь. Будь здоров, не кашляй.

Да нахер ты нужен объяснять тебе что-то.
#137 | 07:40 15.06.2014 | Кому: gl00m
> Да нахер ты нужен объяснять тебе что-то.

Удобная позиция.
spitfire
надзор »
#138 | 07:47 15.06.2014 | Кому: gl00m
> Ты за пределы Иркутска вообще выезжаешь?

Нет. Хули там делать, тем более в Тулуне или Тайшете?

> Или у тебя маршрут квартира-офис-магазин?


Работа завязана на поездки по городу, в отдельные дни ~150 км. На общественном транспорте до работы мне ехать час, а так 15-20 минут.

> Если ты из города не выезжаешь нахера тебе машина, езди на автобусе.


Меня умиляют любители шашлыков 3 раза в год, которые никак без них прожить не могут. Ну и рассказывают, что машина нужна только для этого.
spitfire
надзор »
#139 | 07:48 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Это безотносительно того, что брать приус с салона достаточно дурацкая затея.

При наличии на б/у рынке камри-гибридов, приус брать это вообще дурацкая затея. Он маленький и уёбищный.
#140 | 07:55 15.06.2014 | Кому: spitfire
> При наличии на б/у рынке камри-гибридов, приус брать это вообще дурацкая затея.

Они одинаково стоят?

> Он маленький и уёбищный.


У меня в семье два американца живут, так что камри маленькая и уёбищная. А ещё ты забыл мне рассказать почему меня размерами приус не устраивает.
spitfire
надзор »
#141 | 07:58 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Они одинаково стоят?

На пару лет старше будет, не критично.

>ещё ты забыл мне рассказать почему меня размерами приус не устраивает.


Если устраивает, то вперёд.
#142 | 08:55 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Он не настолько дороже.

Если сравнивать аналогичные новые авто, то гибрид на 3-5 килоевро дороже.
Экономия, ну допустим, 4-5л газа на 100км по сравнению с не гибридом . При цене газа около 15 рублей это экономия 60-75 тысяч рублей за 100 000 км пробега, что даже на половину не приближается к разнице в цене.

> На октавию газ 5-го поколения стоит 100 тысяч рублей


Можно ведь поставить 4-поколение за 25 тысяч.

> угадай, сколько километров на эти деньги проедет приус.


около 60 тысяч км.

Как ни крути, экономического смысла в гибриде пока что нету.
#143 | 09:09 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Можно ведь поставить 4-поколение за 25 тысяч.

А можно машину не покупать за миллион и не кроить.

> Как ни крути, экономического смысла в гибриде пока что нету.


Ещё разок, хочешь сэкономить, купи логан. На сэкономленные деньги квартиру купить можно.
#144 | 09:22 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> Ещё разок, хочешь сэкономить, купи логан. На сэкономленные деньги квартиру купить можно.

Отличный разговор.

- зачем ездить на гибриде?
- потому что на гибриде дешевле.
- на газе еще дешевле.
- хочешь дешевле - езди на велосипеде.

[censored]
#145 | 09:31 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> потому что на гибриде дешевле.

Таки дешевле. Я нигде ни слова не сказал про его стоимость. Ездить дешевле. И газ на него поставить можно и ездить будет ещё дешевле. Ты начал рассказывать мне как я думаю исходя из своих знаний. Мне глубоко похуй сколько он стоит по сравнению с одноклассниками. Если я захочу купить ведро исходя из экономической целесообразности, я десятку за сто тысяч куплю. Не надо придумывать за меня критерии по которым я машину выбираю.
spitfire
надзор »
#146 | 09:59 15.06.2014 | Кому: frozen_crab
> Аналогичная малолитражка 8-9 литров газа на сотню.

Это какая?

Примус жрёт меньше и едет бодрее одноклассников, при этом на автомате.
#147 | 10:09 15.06.2014 | Кому: spitfire
> Это какая?

У Октавии 1,4 примерно так и будет ну или гольфа. Те же 140 кобыл, при этом очень очень бодрые, приуса расчехлят легко и непринуждённо, тут ваговцы молодцы, но дсг и холодно стоять в пробках. Ну и желательно 98-ой лить.
#148 | 10:10 15.06.2014 | Кому: Всем
> Таки дешевле. Я нигде ни слова не сказал про его стоимость. Ездить дешевле. И газ на него поставить можно и ездить будет ещё дешевле. Ты начал рассказывать мне как я думаю исходя из своих знаний. Мне глубоко похуй сколько он стоит по сравнению с одноклассниками. Если я захочу купить ведро исходя из экономической целесообразности, я десятку за сто тысяч куплю. Не надо придумывать за меня критерии по которым я машину выбираю.

Я не знаю какие у тебя критерии, я рассуждаю с точки зрения рационального человека.

Ты сказал что гибрид покупают потому что он ест меньше. Почему это важно? Рискну предположить, потому что это дешевле. Если человеку важны расходы на топливо, то ему также и важна и стоимость своего автомобиля. Следовательно, адекватное экономическое сравнение должно проводиться с учетом расхода на топливо, цены автомобиля при равных характеристиках.

Например лексус IS гибрид стоит на 5 тысяч евро дороже чем такой же простой бензиновый. Если на простой бензиновый поставить газ, то расходы на топливо будут примерно равны расходам на бензин для гибрида, но сама машина все обойдется дороже. Если на гибрид поставить газ, то разница в цене окупиться только после 250 000 км пробега.

Из этого следует, что любой рациональный человек, который не планирует ездить на одном авто больше 250 000 км, владея этой информацией, и руководствуясь твоим же критерием ("ест мало") и тем, что из него логически следует, сделает выбор купить обычное бензиновое авто и установит на него газ.

Доступно объясняю?
#149 | 10:12 15.06.2014 | Кому: spitfire
> Это какая?

Например, Королла, Фокус, Лецети с моторами по 1,6 литров
spitfire
надзор »
#150 | 10:21 15.06.2014 | Кому: kirillkor
> У Октавии 1,4 примерно так и будет ну или гольфа.

Кстати, Октавия действительно отличный вариант, из головы вылетела. Под одноклассниками я скорее киву риву и солярис имел в виду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.