Глазьев: Нужно закрыть небо и ударить

mk.ru — Он так же напомнил слова Черчилля: «Тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор одновременно». Просмотрел сейчас УкрСМИ, там начался ад кромешный.
Новости, Общество | jscbbo 10:23 10.06.2014
37 комментариев | 236 за, 1 против |
#1 | 10:27 10.06.2014 | Кому: Всем
поддерживаю
#2 | 10:32 10.06.2014 | Кому: Всем
Им не на что воевать. Война это деньги и дух. Только если Запад спонсирует и все укропы забандерложатся.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 10:33 10.06.2014 | Кому: Всем
Оказывается у президента есть умные советники....
Shtirliz
малолетний »
#4 | 10:34 10.06.2014 | Кому: cleric4
> Им не на что воевать. Война это деньги и дух. Только если Запад спонсирует и все укропы забандерложатся.

Сам задал вопрос "как?" и сам же на него ответил. Вот как раз на войну с Россией у США(не Запада) деньги всегда найдутся(напечатают). Обычная Европа будет против, но кто и когда спрашивал её мнение?!
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 10:36 10.06.2014 | Кому: Всем
так всё. беру свои слова обратно
Глазьев верным курсом мыслит)
#6 | 10:37 10.06.2014 | Кому: Всем
> Просмотрел сейчас УкрСМИ, там начался ад кромешный.

А до этого там были протоФеи и протоШрэки??? )))
Shtirliz
малолетний »
#7 | 10:40 10.06.2014 | Кому: Пальтоконь
> > Просмотрел сейчас УкрСМИ, там начался ад кромешный.

Что подумал. Странно что "Ленинград" до сих пор молчит. Вроде такая жирная для них тема....
jscbbo
Дурачок »
#8 | 10:41 10.06.2014 | Кому: Пальтоконь
> > Просмотрел сейчас УкрСМИ, там начался ад кромешный.
>
> А до этого там были протоФеи и протоШрэки??? )))

Раньше были фейковые диверсанты из твитора и чечены из фейсбука , а тут из уст советника САМОГО Путина прямым текстом. Заждались они.
#9 | 10:41 10.06.2014 | Кому: Всем
Ждем отклонение линии комментаторов с линией телепередач.
#10 | 10:42 10.06.2014 | Кому: Всем
> «Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии,
> которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным.
> У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.

Это как раз то чего от нас ЖДУТ наши "партнеры".
Россия без санкции совбеза ООН че-та там рулит по-своему.

И Ливия тут не пример. Кто и как проголосовал "за Ливию":
(Резолюция Совета Безопасности ООН № 1973)
[censored]
RedStar
надзор »
#11 | 10:42 10.06.2014 | Кому: Всем
Ну?Кто посоветует Глазьеву "встать с дивана" и "вещать из окоп Славянска"?
незомби
Идиот »
#12 | 10:45 10.06.2014 | Кому: Всем
На хрена? Ну какая религия мешает помочь Стрелкоку оружием и баблом, если уж так хочется влезть в конфликт?
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 10:47 10.06.2014 | Кому: Всем
> Нужно закрыть небо и ударить

Перед этим необходимо сверить часы[censored]
#14 | 10:48 10.06.2014 | Кому: Shtirliz
> Сам задал вопрос "как?" и сам же на него ответил. Вот как раз на войну с Россией у США(не Запада) деньги всегда найдутся(напечатают). Обычная Европа будет против, но кто и когда спрашивал её мнение?!

Я не задавал вопрос как. А в случае прямого военного спонсирования амерами, можно и ливийский сценарий к украм применить.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 10:52 10.06.2014 | Кому: armorfox
> Это как раз то чего от нас ЖДУТ наши "партнеры".
> Россия без санкции совбеза ООН че-та там рулит по-своему.

Тут есть одно нехитрое правило, характеризуемое поговоркой "было бы желание, а повод найдётся". Также и тут.
Если у наших партнёров есть твёрдое желание что-то совершить, то они найдут повод.
Или просто его сделают, своими собственными руками, как они делали уже не раз(Ирак и бакт.оружие все помнят?).
Так что если мы сейчас будет отводить от себя один повод(попутно нанося себе репутационный и экономический ущерб от потери связей с Украиной),
то всё равно наши партнёры себе найдут другой.
#16 | 10:56 10.06.2014 | Кому: Всем
Глазьев нагнетает, конечно, ибо никаких 500000 кровожадных бандеровцев на Украине не найдется через полгода. Но постращать их, гадов, я считаю правильным - пусть бояццо. Вмазать им с воздуха может быть и придется, в самом деле. Американцам можно, значит, и нам тоже.
#17 | 10:59 10.06.2014 | Кому: Всем
Глазьев конечно местами дельные вещи говорит. Только для начала неплохо бы внутреннюю чистку провести, а то странная ситуация получается, когда через "Сбербанк России" в открытую идет финансовая помощь хунте в организации карательной опперации, в то время как руководство России осуждает эту карательную опперацию.
#18 | 11:05 10.06.2014 | Кому: Всем
США «совершенно жестко, настойчиво и последовательно толкают Украину на войну с Россией под предлогом Крыма», и цель Порошенко — «война с Россией, потому что по-другому Крым не вернуть»

И потому нужно помочь сохранить Порошенке репутацию жертвы и самим напасть на Украину безо всяких санкций ООН.

«Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - продолжил Глазьев.

Ну да, ведь у бандеровцев мощная растущая экономика, которая позволит это сделать.

Логика!
jscbbo
Дурачок »
#19 | 11:06 10.06.2014 | Кому: незомби
> На хрена? Ну какая религия мешает помочь Стрелкоку оружием и баблом, если уж так хочется влезть в конфликт?

А ты думаешь гаубицу вчера захватили зря что ли? Ни за что не поверю, что там "Нона" в единственном экземпляре бегает и все дыры затыкает. То же самое будет и с гаубицей.
Глазьев изображает информационное давление ястребиных российских элит, а Путин "миротворчески" игнорирует это давление.
#20 | 11:06 10.06.2014 | Кому: Timspirit
> Американцам можно, значит, и нам тоже.

Ну да, мы же по могуществу американцам не уступаем.
#21 | 11:07 10.06.2014 | Кому: Timspirit
> Вмазать им с воздуха может быть и придется, в самом деле.

Вмазать и отправить на "тот свет" пару сотен пацанов-новобранцев и двух-трех идейных бандеровцев? А не этого ли и хочет Порошенко & Co?
#22 | 11:08 10.06.2014 | Кому: jscbbo
> Раньше были фейковые диверсанты из твитора и чечены из фейсбука , а тут из уст советника САМОГО Путина прямым текстом. Заждались они.

Да, надо же наконец найти крайнего, на которого можно списать все ошибки.
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 11:11 10.06.2014 | Кому: armorfox
Гыг) а у нас есть выход?
Ну вот правда. Не фантазии типа хитрых планов, а вот так чтобы и не воевать, и донбасс отстоять и чтобы ещё НАТО через пару лет под боком не появилось.
Вот как?

В мае можно было чисто количеством, лёгким оружием и инструкторами как-то вырулить. Например массовые захваты воен частей, техники, складов при быстрой национализации ахметовских предприятий и налаживании экономики. Чтобы к данному моменту уже был какой-никакой тыл и снабжение, чтобы была возможность подкреплений, деблокирования населённых пунктов, создание фронтов. Какого хрена до сих пор в Донецке и Луганске торчат тысячи укроповских военных? Чтобы летом можно было на базе двух новых республик создать противостояние с Киевом без официального вмешательства наших ВС, но с нашей помощью. И в принципе, вполне реально было бы и до Киева дойти.

Сейчас каким образом мы будем выгонять американских фашистов из Киева? Непонятно.
Если кому-то неясно, против кого создаётся новое фашистское государство, то это грустно ибо жертвы исчисляются сотнями.
#24 | 11:15 10.06.2014 | Кому: pAd104ka
> В мае можно было чисто количеством, лёгким оружием и инструкторами как-то вырулить.

Зная настроения большей части украинцев таким образом можно было в мае "вырулить" нехилую затяжную компанию по борьбе с партизанами-бандеровцами под финансированием зап. партнеров.
Еще ни один знакомый мне хохол (я и сам хохол) не сказал мне: "Ну где же вы, россияне, мы вас ждем!" Обычно пишут грубое: "Оккупант!"
jscbbo
Дурачок »
#25 | 11:23 10.06.2014 | Кому: Ерш
> Да, надо же наконец найти крайнего, на которого можно списать все ошибки.

Я[censored] что не дождутся. Я вот недавно читал, что заняли ВВАУШ в Луганске. Данное училище располагает ВПП с которой спокойно взлетает/садится ТУ-95. Вот теперь сижу жду когда прилетит пара тройка украинских пилотов на подходящих самолетах, а там они сами начнут размножатся, как "Ноны", минометы, ЗУ-2-23, гаубицы и все остальное.
#26 | 11:27 10.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
mik16
интеллектуал »
#27 | 11:32 10.06.2014 | Кому: Ерш
> Ну да, ведь у бандеровцев мощная растущая экономика, которая позволит это сделать.

У бандеровцев мощная мозгопромывочная машина в виде укроСМИ. Которая вполне способна обвинить Россию в экономических провалах Украины, и под этим соусом готовить всё новые и новые партии пушечного мяса. Что, собственно, и происходит...
#28 | 12:27 10.06.2014 | Кому: Всем
Хоть один внятный мужчина в кругах близких к Кремлю нашелся. Спасибо, Сергей Юрьевич!
#29 | 12:51 10.06.2014 | Кому: pAd104ka
> Ну вот правда. Не фантазии типа хитрых планов, а вот так чтобы и не воевать, и донбасс отстоять и чтобы ещё НАТО через пару лет под боком не появилось.

Я с Вами согласен. Также верно и то, что Империя Добра (в союзе с "мировым кагалом") средства для долгой войны у границ РФ найдёт, напечатает, придумает.
Не будет справляться Порошенко - рядом Йуля, которая на всё пойдёт, чтоб НАТО у Белгорода материализовалось. Ей назад дороги нет уже. А её тёмная энергия без смеха близка к термоЯДу.

А Глазьев дело говорит.
#30 | 13:03 10.06.2014 | Кому: Всем
Ведущий экономист РФ, который знаком с риском санкций, таки советует идти на обострение конфликта... Да пофиг - он всё равно лошара и не понимает последствий!!!
#31 | 13:17 10.06.2014 | Кому: Всем
Глазьев обычно озвучивает "крайне патриотическую" точку зрения. Насколько я могу судить - в основном в порядке торга с Западом. Не то, чтобы его варианты не могли быть реализованы - нет, они детально проработаны "на случай чего". Но это именно на случай чего. Так было, например, с отвязкой от доллара из недавнего
#32 | 13:20 10.06.2014 | Кому: Всем
Кстати.

Глазьев полгодика назад, в телешоу Шустера, обещал украм проблемы из-за их евровыбора. Как всегда обстоятельно, с цифрами, прогнозами, всякими раскладами. Укры его подняли на смех.
pAd104ka
СВ-бот »
#33 | 13:58 10.06.2014 | Кому: bert
> Зная настроения большей части украинцев таким образом можно было в мае "вырулить" нехилую затяжную компанию по борьбе с партизанами-бандеровцами под финансированием зап. партнеров.

ок, я не спорю, была бы затяжная воен кампания по борьбе с бандеровцами на подобии той, что была в чечне по борьбе с.. теми же бандеровцами, кстати, тоже! Только вот мне интересно, если нихера не делать, то этой войны не будет? Ок, будет война бандеровцев против русских партизан на территории России - это, наверно, лучше

что там было бы - это отдельный вопрос.
главный вопрос - что же дальше?

Многие думатют, что кризис людям мозги вправит, все одумаются и назовут фашистов фашистами? Поднимут бунт под марш Прощание славянки? Или там начнётся социалистическая революция, как планировали у нас в 2011м оду некоторые деятели КПРФ?

Когда общество уже пошло по пути нацизма, что этом противопоставить в условия тотального контроля СМИ?
Им будет плохо. Потом очень плохо. Цены будут расти, люди будут нищенствовать, и все будут уверены, что это козни Путина, что он хочет захватить часть Украины, поэтому устраивает кризис специально, а мудрый Парошенко отважно борется. Разве не так? Общество уже вошло в нужное русло. Теперь никакие кризисы не страшны т.к. есть враг, есть победа майдана, есть идея украинства, незалежности - всё это по тв, ради, газетам, в интернете. Чисто третий рейх.
Вот к осени задавят ЮВ, задавят всякое сопротивление, всех несоггласных пересажают, перестрелят, наделают там себе танков и самолётов под негласную помощь США, или натовское возьмут - благо там вооружения старого выше крыши. Ну вот наскребут сил, накачают население перемогой и ёбнут по нам как тот грузин.

Или ты думаешь там в США планируют сделать из Украины сплошной лас-вегас? Я не уверен. Мне больше кажется, что Украина - это вполне себе большая и сильная страна, которая может устроить невыносимую войну для нашей экономики и политической системы. Например, как японская война 1904-1905го года.

И если сейчас у нас пока ещё есть шанс подавить их силой и установить власть народно-освободительного движения с ЮВ, то с каждым днём шансов всё меньше. Я считаю так.
#34 | 14:12 10.06.2014 | Кому: Shtirliz
> Оказывается у президента есть умные советники....

Проблема в том, что это практически единственный нелибероидный его советник.
#35 | 14:28 10.06.2014 | Кому: william_thomas
> Ведущий экономист РФ, который знаком с риском санкций, таки советует идти на обострение конфликта... Да пофиг - он всё равно лошара и не понимает последствий!!!

ты ведь понимаешь что чиновник такого уровня,не говорит чтото просто так. с той стороны подача-мы пришлем беспилотники. мы отбиваем-а мы хер положим на санкции и ёбнем. такая большая теннисная партия. игроки внимательно наблюдают за реакцией противника. по этому и доверили сказать Глазьеву- мы-де просчитали малусы от санкций и готовы рискнуть.
#36 | 03:40 11.06.2014 | Кому: mik16
> У бандеровцев мощная мозгопромывочная машина в виде укроСМИ. Которая вполне способна обвинить Россию в экономических провалах Украины, и под этим соусом готовить всё новые и новые партии пушечного мяса. Что, собственно, и происходит...

Эта машина в отсутствие реальных фактов буксует, и майдауны постепенно начинают что-то подозревать. Надо ей помочь, дать реальных фактов?
mik16
интеллектуал »
#37 | 05:16 11.06.2014 | Кому: Ерш
Ничего там не буксует. И никакое отсутствие или наличие реальных фактов их не волнует. Давно уже на Украине создана альтернативная реальность. И что бы ни произошло, укроСМИ всегда выворачивают по-своему. Так что, твои опасения беспочвенны. А бесполётная зона необходима. Хотя бы для спасения жизней мирных граждан. Да и у ополченцев тогда шансы на адекватное сопротивление резко возрастут. Другое дело, что надо ещё стрясти газовые мильярды...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.