"Спасите наши души" или почему России не надо влезать в ЮВУ?

ashmul.livejournal.com — Ashmul толково высказался о вводе Российский войск в ЮВУ Целиком в первом комментарии.
Новости, Общество | RGB 06:52 09.06.2014
119 комментариев | 59 за, 19 против |
#51 | 08:00 09.06.2014 | Кому: Всем
Уже не раз было:

- не надо вводить войска, надо вводить бесполётную зону (Иглами - предпочтительней). Оказывать гуманитарную помощь.

- в случае сдачи Донбасса, Россия теряет лицо, Путин лишается крымского бонуса к рейтингу (это важно). Войну с Окраиной в этом случае мы получим не сразу, но получим обязательно, в том или ином виде, т.к. одноразовую пехоту (бандерлогов) необходимо сжечь.

Dixi
#52 | 08:03 09.06.2014 | Кому: Ерш
> Только из Славянска можно понять, что заварушка на Украине в целом направлена против России?
>
> P.S. На случай, если тебе показалось, что я призываю к вводу войск на Украину - тебе действительно показалось.

Тогда не понимаю твоей позиции, Россия в данный конкретный момент делает всё необходимое что бы помочь тем кто сражается, объём помощи равен количеству сражающихся.
Был бы у них норм движняк, думаю бы уже и броня бы появилась, возможно даже и авиация.
А так, двое пашут, семеро руками машут.
#53 | 08:04 09.06.2014 | Кому: Solo
> Россия должна защищать свои геополитические интересы. Потеря Украины обесценивает таможенный союз и ставит под вопрос само возрождение России, как самостоятельной силы.

Россия "проебала вспышку" на Украине много лет назад. У пиндосов на Украине готова инфраструктура для воспроизводства толп малолетних мудаков, ненавидящих Россию, а у России её нет. Тактическими ходами эту стратегическую ошибку не исправишь.
#54 | 08:04 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Войну с Окраиной в этом случае мы получим не сразу, но получим обязательно, в том или ином виде, т.к. одноразовую пехоту (бандерлогов) необходимо сжечь.

Ты в армии служил?
#55 | 08:06 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Тогда не понимаю твоей позиции

Камрад, автор пишет, что войска вводить не надо - с этим я согласен.

Пытается он это обосновать тем, что "это не наша война", с чем я не согласен категорически.

Ровно это и имелось в виду.
#56 | 08:08 09.06.2014 | Кому: Всем
Пишет укровоин:
- Я «растяжки» с сигнальными ракетами по периметру блокпоста установил на ночь. С нами просто баловались: запалы повынимали, положили рядом. Ночью. Мол, мы их видим, они для нас ничего не значат. Я не знаю, какое надо иметь оборудование, чтобы видеть так хорошо и знать, где «растяжки» находятся.

Иван показывает фотографии на мобильном: вот он на блокпосту рядом с Яценюком, вот с министром обороны Ковалем, а вот и землянка, затопленная дождем – в ней плавает бревно.

- Это мое единственное доказательство, что - я участник АТО. Слухи уже ходят, что 95-я бригада не будет участником боевых действий, с 25-й тоже непонятно. У нас по документам - учения в Луганской области на границе.
[censored]

Я так полагаю, что ополченцы ищут растяжки так
[censored]
#57 | 08:09 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> - не надо вводить войска, надо вводить бесполётную зону (Иглами - предпочтительней).

Мне по этому поводу понравился[censored] Стешина:

Игорь Иванович грустит и жалуется, но продолжает сбивать и поджигать.
Stana
полит-сумасшедшая »
#58 | 08:18 09.06.2014 | Кому: Всем
Странно слышать завывание о том что русский народ в ЮВУ не ведет всенародную, революционную, освободительную, партизанскую или какую-нибудь там еще войну с бандеровцами. Много ли сопротивлялся русский народ когда его резали в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Чечне, когда ему устроили апартеид в прибалтийских лимитрофах? В менталитет русского народа на протяжении веков вкладывали невмешательство в политику и аморфность. Нет если прикажет "вождь" - русский народ и с вилами сметет все Гейропы с Америками. Но где "вождь" в ЮВУ? Если вспомните традиции, то народ сравнивают со стадом, а правительство с пастухом. У хорошего пастуха и стадо сытое, здоровое и довольное. А вы хотите чтобы барашки сами о себе заботились и резали волков? Вы где это видели? Выйдите на улицу, поговорите с прохожими в нашей России - это пассионарии способные защитить себя? Нет, нет и нет. А в ЮВУ? Легко лежа на диване искать причины по которым русские должны умереть, а олигархи богатеть, ну и самим нифига не делать.Теперь минусуйте.
#59 | 08:19 09.06.2014 | Кому: Всем
Камрады, согласен с тем, что это не может быть "чужая" для нас война.
Этот колокол - по нам.
#60 | 08:19 09.06.2014 | Кому: Ерш
> Камрад, автор пишет, что войска вводить не надо - с этим я согласен.
> Пытается он это обосновать тем, что "это не наша война", с чем я не согласен категорически.
> Ровно это и имелось в виду.

А вот тут самый цимес!
Война ДНР и ЛНР и в правду не наша, как оказалось.
Я же не говорю, что там нет наших интересов, они там есть, вот только ДНР и ЛНР не разу не проводники наших интересов, во всяком случаи не по своей воли!
Был один древний срач тред, где я в ходе срача спора с Высокочётким как раз про такую ситуацию и говорил.
Теперь чем дольше там будет тлеть, тем нам лучше, военной победы там не добиться, не бойцами из хохлов, а вот экономического коллапса Украины в полный рост.
Именно по этому, чем хуже Украине, тем лучше нам.
Чем больше сожжёт соляры их БТ, тем меньше останется на уборочную.
Чем больше цинков придёт в центр и на запад Украины, тем легче нашим будет там работать.

У нас там своя "война".
#61 | 08:26 09.06.2014 | Кому: Stana
Что за русофобская ересь?
#62 | 08:29 09.06.2014 | Кому: Stana
> Теперь минусуйте.

Не, минусовать не буду, но могу сказать следующие:
Намешала ты мягкого с тёплым, а получила зелёное.
#63 | 08:30 09.06.2014 | Кому: Babr
> Что за русофобская ересь?

Это не ерись, это полное не понимание того, о чём она пишет.
#64 | 08:33 09.06.2014 | Кому: Ерш
> Это война против России. С этим никто вменямый не спорит

дада. коенчно, как и война против сербии в 1914 г.

> На этом фоне высказывания "это не наша война" выглядят несколько аутично


ты-то как настоящий патриот уже в славянске, или как диванный - хочешь отправить туда других?
#65 | 08:33 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> чем дольше там будет тлеть

А вот этого не будет.
Это не в интересах пиндостана.
Будут зачищать ЮВ в кратчайшие сроки. Слова поросёнка про то, что он закроет границы - тому подтверждение.
#66 | 08:34 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот тут самый цимес!
> Война ДНР и ЛНР и в правду не наша, как оказалось.

Можно ли извернуться и помочь Юго-Востоку без катастрофических последствий для России? Сомневаюсь, время упущено, причем работать с Украиной надо было лет 10-15 назад, сейчас основное сражение(дипломатическо-экономическое) как следует проиграно, достался лишь утешительный приз - Крым.
При этом глядя на Крым Юго-Восток получил неправильное представление о ситуации. Люди подумали что если высказать свою позицию и провести референдум, то можно будет войти в состав РФ, а это не так в силу разных условий.
#67 | 08:36 09.06.2014 | Кому: ArcanAG
> По неофициальным каналам поставлять военную помощь можно и нужно

а отчитываться об этом перед диванными патриотами на оф.сайте кремля нужно или все же не стоит?
#68 | 08:39 09.06.2014 | Кому: ИнженеГр
Обязательно! Без пруфа - низачот!
Каждая фотка должна содержать весёлую подпись (ну, как у Гоблина). Юмор, особенно грубый, и троллинг очень нравится нам - диванный военам!
Типа:
Незаметно привезли гуманитарку в Луганск. Хохлотоможне сказали, что это трактор. повелись! Гы-Гы
[censored]
#69 | 08:48 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты в армии служил?

Нет.
#70 | 08:53 09.06.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Интернационального долга Россия хлебнула по самое не могу, боевой гопак на граблях исполнять не хочется!

Данный график отражает затраты в баксах,а не реальную мощь вооруженных сил государства.
Stana
полит-сумасшедшая »
#71 | 08:53 09.06.2014 | Кому: Babr
> Что за русофобская ересь?

Обоснуй свое заявление.
Stana
полит-сумасшедшая »
#72 | 08:56 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, минусовать не буду, но могу сказать следующие:
> Намешала ты мягкого с тёплым, а получила зелёное.

Тут для того что бы увидеть смысл, надо сделать усилие над собой и включить мозг. Для того человека, кто пытается рассуждать о том в чем ничего не понимает это очень сложно... Но мой совет - попробуй! Многое из непонятного и странного станет понятным и ясным, а теплое и зеленое в голове - понизит уровень.
#73 | 09:09 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Лично ты готов воевать?

Я воевал с 1999 по 2001 год. Ну и так, по мелочи. Сейчас уже не молод, но готов. А вот ты воевать не готов, несмотря на грозный ник. Но тебя воевать заставят, уже скоро.
#74 | 09:10 09.06.2014 | Кому: Red Dmitry
Поделись, камрад, какую именно ВОЕННУЮ помощь получил Крым от России? "Провёл референдум" и "помитинговал" для тебя одно и то же?
#75 | 09:17 09.06.2014 | Кому: Fosnet
> А вот этого не будет.

Да, завтра всё затухнет.

> Это не в интересах пиндостана.


точно , Обамка скажет, и сразу добровольцы разъедутся по домам. и ПЗПК и ПТРК исчезнут в астрале.

> Будут зачищать ЮВ в кратчайшие сроки. Слова поросёнка про то, что он закроет границы - тому подтверждение.


То то он заднюю начал включать.
Закроет да, вот так возьмёт и закроет, а очередная застава на нашу территорию перейдёт.
#76 | 09:19 09.06.2014 | Кому: Котовод
> Можно ли извернуться и помочь Юго-Востоку без катастрофических последствий для России?

Так сейчас и делают.

> Сомневаюсь, время упущено, причем работать с Украиной надо было лет 10-15 назад, сейчас основное сражение(дипломатическо-экономическое) как следует проиграно, достался лишь утешительный приз - Крым.


Крым утешительный приз??
Тогда основной мировое господство или галактическая империя??

> При этом глядя на Крым Юго-Восток получил неправильное представление о ситуации. Люди подумали что если высказать свою позицию и провести референдум, то можно будет войти в состав РФ, а это не так в силу разных условий.


Ой, это всё случайно получилось, ага, продолжай жить в розовом мире.
#77 | 09:20 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
Тогда понятен твой бред про хохловойну с Россией.
#78 | 09:22 09.06.2014 | Кому: Stana
> Тут для того что бы увидеть смысл, надо сделать усилие над собой и включить мозг.

Точно. и понять что описываемое тобой из разных опер.

> Для того человека, кто пытается рассуждать о том в чем ничего не понимает это очень сложно...


И я про то, заканчивай!

> Многое из непонятного и странного станет понятным и ясным, а теплое и зеленое в голове - понизит уровень.


Не, что бы скреативить подобный твоему бред, мне надо употреблять всякое, а я крайний противник веществ изменяющих сознание.
#79 | 09:24 09.06.2014 | Кому: Solo
> Я воевал с 1999 по 2001 год.

Снова пойдёшь?

> Ну и так, по мелочи.


Это как?

> А вот ты воевать не готов, несмотря на грозный ник.


Да, точно, тот я присягу давал. да и сейчас как бы служить продолжаю. но тебе несомнено видней.

> Но тебя воевать заставят, уже скоро.


[ржёт в голос]
Меня в отличии от тебя заставлять не надо, достаточно приказа.
#80 | 09:28 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ты считаешь, что окончательное привращение бывшей Украины в одну большую Галичину нам ничем не грозит?

Академический интерес.
#81 | 09:35 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Тогда основной мировое господство или галактическая империя??

Основной - Украина нормальное государство неподконтрольное США.

> Ой, это всё случайно получилось, ага, продолжай жить в розовом мире.


Про Сердюкова такие же рекомендации были, а поди ты как вышло. Хотя о чем это я, он же неуиноват.
#82 | 09:38 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Академический интерес.

Такой же академический интерес:
Расскажи как ты видишь войну(БД) Украины против России.
#83 | 09:45 09.06.2014 | Кому: Котовод
> Основной - Украина нормальное государство неподконтрольное США.

А как сами украинцы, согласились бы?


> Про Сердюкова такие же рекомендации были, а поди ты как вышло.


Это ты про что?
Я так то, про то, что ЮГ восток не просто так полыхнул, и сигналы им не просто так давали, нам выгодно то, что сейчас там твориться.
Но ты можешь продолжать верить в то, что некто Гиркин(Стрелков), начальник СБ олигарха Малофеева вдруг всё бросил и побежал воевать.
#84 | 09:47 09.06.2014 | Кому: Scolot77
"Самооборону Крыма" вооружённую до зубов он получил, именно благодаря этому люди спокойно дожили и пережили референдум. У нас ничего этого небыло, мы сделали что смогли, но на нас крымские условия не распространяются, потому что... (тут вставляешь любое условие, которое Донбасс не выполнил, правда Крым тоже ничего такого не делал, но всё равно Донбасс не дотягивает).

Все эти разговоры про "Путин слил Донбасс" они же не на пустом месте строятся, мы же видели как это было в Крыму(а так же слышали заверения ВВП про защиту русскоязычного населения), и видим как это происходит у нас сейчас. Вот и получается, что Путина интересовал только Крым, все остальные регионы были ему не интересны, просто звучали громкие заявления патриотического характера, не более того. ИМХО конечно, я же не Путин.
#85 | 10:00 09.06.2014 | Кому: Всем
Если ты про стрелки на карте - то я не умею.

Но.

Огромная территория у наших границ, полностью подчинённая американцам.

Нищая молодёжь, без будущего, но с промытыми мозгами, которую надо чем-то занять.

Нам это вообще ничем не угрожает?
#86 | 10:07 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Если ты про стрелки на карте - то я не умею.

Ок, давай без стрелок.
Чем они будут воевать?

> Огромная территория у наших границ, полностью подчинённая американцам.



Для этого и тлеет Юго-Восток.

> Нищая молодёжь, без будущего, но с промытыми мозгами, которую надо чем-то занять.


Ненавидящая друг друга, см Колорады-Ватники, Западенцы-бандеровцы.

> Нам это вообще ничем не угрожает?


Вот по этому сейчас и идёт ГВ на Украине, по этому там Стрелков и ранее судимы Бабай.
По этому там по каждому укропскому борту работают 2 ПЗРК, по этому у НОНЫ бесконечный БК, по этому там ПТРК на блоках у ополченцев.
#87 | 10:22 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А как сами украинцы, согласились бы?

США по этому поводу не парились и результат налицо.

> Это ты про что?


Про то, что говоря про розовые очки неплохо бы посмотреть в зеркало.
#88 | 10:25 09.06.2014 | Кому: Котовод
> США по этому поводу не парились и результат налицо.

Ну то есть тупо оккупировать Украину?

> Про то, что говоря про розовые очки неплохо бы посмотреть в зеркало.


Понятно, по теме сказать нечего.
#89 | 10:29 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть тупо оккупировать Украину?

Т.е. проводить агентурную работу со средствами массовой информации и политиками/спецслужбами, в том числе и тупо покупать.

> Понятно, по теме сказать нечего.


Ответь на прямой вопрос - ты защищал Сердюкова до того как на него завели следствие? Когда будешь отвечать помни, все ходы записаны.
#90 | 10:33 09.06.2014 | Кому: Котовод
> Ответь на прямой вопрос - ты защищал Сердюкова до того как на него завели следствие?

От чего я его защищал?
#91 | 10:52 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> От чего я его защищал?

Началось виляние хвостом.
#92 | 10:52 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, завтра всё затухнет.

Время - лучший счетовод.
Но вот, от чего не по себе: мы тут диванной аналитикой заняты, разглядываем события со стороны и строим гипотезы. А там гибнут люди, нихрена сделать нельзя. Предполагаю, что именно от этого бессилия многие тут переживают, нервничают и ссорятся.
#93 | 10:54 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Чем они будут воевать?

Сейчас - ничем. Я и не говорю, что взяв Донбасс, "Пётр 1", тут же загонит нас за Урал.
Речь про перспективы.

> Ненавидящая друг друга, см Колорады-Ватники, Западенцы-бандеровцы.


Только если бандеровцев будут и дальше организовывать, обучать и крышевать, а ватников гнобить на государственном уровне, последние быстро закончатся.

> Вот по этому сейчас и идёт ГВ на Украине, по этому там Стрелков и ранее судимы Бабай.

> По этому там по каждому укропскому борту работают 2 ПЗРК, по этому у НОНЫ бесконечный БК, по этому там ПТРК на блоках у ополченцев.

Собственно, вопрос в том, сколько нашли на местах, а что Аллах Владимирович послал.
#94 | 11:01 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть тупо оккупировать Украину?

Формировать на Донбассе регулярную армию, освобождать Киев. Проводить денацификацию.
#95 | 11:14 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Формировать на Донбассе регулярную армию, освобождать Киев. Проводить денацификацию.

Мы можем соперничать с США, только во взаимном самоуничтожении. Бодаться с ними, как это было в Афганистане или Корее у нас бодалка не выросла. Это заранее пройгрышный путь, см военные бюджеты.
#96 | 11:14 09.06.2014 | Кому: Котовод
> Началось виляние хвостом.

Нет, хочу конкретики.
#97 | 11:15 09.06.2014 | Кому: Fosnet
> А там гибнут люди, нихрена сделать нельзя.

Можно, езжай участвуй.
#98 | 11:18 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Сейчас - ничем. Я и не говорю, что взяв Донбасс, "Пётр 1", тут же загонит нас за Урал.
> Речь про перспективы.

Сколько лет готовилась Грузия, чего у неё вышло?
А у неё например не было полного и беспросветного пиздеца в экономике.

> Только если бандеровцев будут и дальше организовывать, обучать и крышевать, а ватников гнобить на государственном уровне, последние быстро закончатся.


Да?
Вот Параська скажет "геть" и ПС сразу свернёт свою деятельность, а креаклы перестанут презирать шахтеров, а селюки полюбят киевлян.

> Собственно, вопрос в том, сколько нашли на местах, а что Аллах Владимирович послал.


Думаю на один "найденный" 9 посланных.
#99 | 11:18 09.06.2014 | Кому: Grim_Grin
> Формировать на Донбассе регулярную армию, освобождать Киев.

Из кого??
Их там сейчас режут в полный рост, а они сидят на жопе ровно!
#100 | 11:26 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно, езжай участвуй.

Не бери у либерастов их излюбленные штампы. Граждане могут перепутать.
Тут многие - взрослые люди, многие - служивые. Как и ты, насколько я понял.
У тебя - свой генерал. Он решает, тут ты или там.
И у меня такой же есть. И давай на этом остановимся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.