"Спасите наши души" или почему России не надо влезать в ЮВУ?

ashmul.livejournal.com — Ashmul толково высказался о вводе Российский войск в ЮВУ Целиком в первом комментарии.
Новости, Общество | RGB 06:52 09.06.2014
119 комментариев | 59 за, 19 против |
#1 | 06:52 09.06.2014 | Кому: Всем
Давно я Вас не троллил, дорогие мои. Пора Вас чуток встряхнуть!

Итак, уже которую неделю, а то и который месяц френдолента наполнена криками "спасите!", "помогите!", "надо спасать ЮВУ" и "Путин, не медли, вводи войска"... Спасибо мирозданию, что у нас вменяемый Верховный!

Скажите мне, за чем Россия должна вводить войска и рисковать жизнями своих солдат в Донецке и Луганске? За что? Почему?

Смотрите, там 4 миллиона жителей, а воюют с нацгвардией и прочими правосеками максимум 2 тысячи, и то, в основном из тех, кто туда приехал добровольцами за Стрелком. А куда смотрят остальные шахтеры и прочие местные граждане?
"Пусть Россия придет и нас спасет!"... Вы че, ахренели у себя в шахте? Ваша хата с краю, а русские солдаты на своем горбу должны спасать всех и вся, ввергая страну в открытую конфронтацию с всем остальным миром?

"Вот если бы у нас было оружие еще два месяца назад, то мы бы им показали, если бы у нас был штаб, мы бы организовали правильную работу, если бы... то мы конечно... если бы, то мы уж точно..." - этот бред несет человек, который якобы имеет какие-то полномочия в этом махновском сборище! Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка...

Я понимаю охренение Стрелка, который приехал делать революцию, а местное население ебет вола и орет спасите, нихрена не делая само. Почему "нихрена не делая"? Донецкая и Луганская области это больше 6 миллионов человек - сколько из них взяло в руки оружие? около полутора тысяч человек! Это Вы называете воюющим Юго-Востоком, истекающим кровью?

Я Вам так скажу - хотели бы независимости и свободы, давно бы жрали бутерброды с салом в Виннице или Львове. В Израиле население сколько? Около 8 миллионов, армия сколько? больше 170 тысяч!!! Это без мобилизационного резерва! А тут из 6 миллионов пару тысяч собрать не могут. Оружия нет? А что там за такая хитрая шахта, из которой народ пиздит ППС, ППШ и прочие ПТРС? Я Вас сильно удивлю, БТРу маслина из ПТРС сильно за глаза! Мин нет? А чем плюется уже который месяц Нона? Откуда такое количество ПЗРК, что по каждому борту шмаляют по две ракеты?

Это война за независимость против оккупантов? Где минная война? Где диверсии? Где подрывы колонн и личный террор в отношении командиров нацгвардии и прочих "оккупантов"? Этого ничего нет, зато есть ежедневная добыча угля, и работа основных предприятий, доходы от деятельности которых идут куда? Правильно, ни хрена не в казну ДНР или ЛНР!

Мало оружия? Для чего мало? для позиционной войны и армейских операций обр. 1944-1945 годов или может для повторения операции "Магистраль"? Вам что-то говорит "штурм казарм Монкада", а может вспомните как УПА минимум до 1947 года по лесам бегала? Так вот, нынешняя украинская нацгвардия и прочие правосеки это ни разу не волкодавы войск НКВД и не прошедшие мясорубку ВОВ полки "непобедимой и легендарной"! Ребята, если из 6 миллионов у вас воюет за свободу пара тысяч, значит вам эта свобода нехрен не нужна, и вписываться за вас - крайним будешь полюбасу!

Интернационального долга Россия хлебнула по самое не могу, боевой гопак на граблях исполнять не хочется!

"Вы вписались за кударцев, какого болта вы не вписываетесь за славян?" - полковник, ты попутал! Россия вписалась за своих солдат-миротворцев, Россия вписалась за людей, у которых в карманах лежали РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА! За что вписываться в ЮВУ? За территории другого государства! Вы провели в Донецке референдум, Вы какой вопрос задавали? О государственной самостоятельности ДНР! Вы ее получили, что Вам еще надо? что бы за вас сделали все остальное? Хотите помощи, так Вы хоть попросите ее официально, раз этого до сих пор нет, значит она Вам не нужна!

На территории ДНР и ЛНР обычная махновщина, местные т.н. власти между собой договориться не могут, не то что о помощи попросить!

Народ, Вы охренели? Кому там и в чем помогать? стайке полевых командиров и очередных прыщей, которые грызуться за власть и за передел влияния? Они за полтора месяца не могут обнародовать документы о своей государственности и первых закактах! Где "декрет о мире", "декрет о земле" и прочий "билль о правах"? С кем там говорить? Кто там власть? Бородай и Стрелок? ха-ха три раза!

А эти чудные новые власти Новороссии спросили свой народ, что он хочет? Куда он хочет? Учитесь у Крыма - там референдум вопросов хотя по формулировкам не вызывал. Помоги себе сам! 30-ти тысячная Южная Осетия выставила сколько бойцов 8 августа 2008 года? Учитесь у кударцев!


В общем так, дорогие мои, крики "Верховный, бросай все, спасай ЮВУ!" показатель Вашей же дури, и полного не понимания того, зачем и ради чего кто-то куда-то должен идти подставляя башку под пули.

ЭТО НЕ НАША ВОЙНА, А НЕСТИ СЧАСТЬЕ НА ОСТРИЯХ ШТЫКОВ - КРАЙНИМИ ОСТАНЕМСЯ!
#2 | 06:59 09.06.2014 | Кому: Всем
Нафига. Ща опять срач начнется.
#3 | 07:01 09.06.2014 | Кому: Сашич
это новый тренд вотта

нифига не зная обсуждать - Путин слил или таки нет
#4 | 07:05 09.06.2014 | Кому: Всем
Крым показал плохой пример.
#5 | 07:07 09.06.2014 | Кому: Всем
Главное и самое правильное опровержение такой позиции: если это не наша война, то чья? Через пару месяцев в Украину войдут войска НАТО, за ними прибудут американские базы и ракеты. Почему-то они не считают, что это не их война, с радостью хватаются за предоставленный шанс подобраться к нашим границам. Если Россия не хочет спасать украинцев, пусть спасает себя. Один хрен война давно идёт, вилять жопой поздновато.
#6 | 07:16 09.06.2014 | Кому: Всем
Я вот тоже все вопросом задвался, а где все? Народу до хрена, а воюет сколько? Кому это нужно в первую очередь?
#7 | 07:16 09.06.2014 | Кому: Всем
Лично я крайне симпатизирую стрелкову-гиркину.
И тем не менее - это не наша война.
Даже население донбасса и луганска неоднородно.
#8 | 07:17 09.06.2014 | Кому: Всем
Проблема в том, что раздавив Новороссию, Украина немедленно начнет агрессию против РФ. Это отвлечет народ от кризиса и на руку США.
#9 | 07:21 09.06.2014 | Кому: TermiX
> Если Россия не хочет спасать украинцев, пусть спасает себя.

У России тупо не хватит сил, в первую очередь политических и экономических. РФ ни разу ни СССР, и даже не РСФСР.
#10 | 07:23 09.06.2014 | Кому: Slesar
> Проблема в том, что раздавив Новороссию, Украина немедленно начнет агрессию против РФ.

А если Россия введет сейчас войска - агрессии со стороны Украины не будет?
#11 | 07:24 09.06.2014 | Кому: Всем
У меня есть стойкое ощущение, что когда Штаты окончательно разберутся с Украиной, они возьмутся за нас. Может - через год, может - через три, вряд ли - через пять, но у нас тоже эта байда по-любому начнется. Потому что у нас точно такие же вороватые чиновники, точно такие же укоренившиеся на западе олигархи и точно такая же пятая колонна у власти. И если от прошлой оранжевой революции удалось отмахаться соответствующими тряпками, то далеко не факт, что снова прокатит. А если еще Он и Украину сольет, то и симпатии населения могут внезапно оказаться совсем на другой стороне.
И придется тогда уже ополченцам не в далекой Украине воевать, при поддержке могучей страны, а уже на своей земле по подвалам да болотам ныкаться, лягушек жрать и оккупантов из дедовой берданки отстреливать.
#12 | 07:25 09.06.2014 | Кому: Котовод
> У России тупо не хватит сил, в первую очередь политических и экономических. РФ ни разу ни СССР, и даже не РСФСР.

"- Сынку, сынку, куда ж тебе писати????
- Пишите, маму, сразу у плен..."(С)
#13 | 07:27 09.06.2014 | Кому: Всем
Понравился комментарий:
Вот полностью согласен насчет того, что вводить войска это бред, и пусть берутся за оружие сами сначала.
Добавлю от себя, как манагер - где блять налаживание производства минометов, противопехотных мин, модификации ППС-43 под 9на19, и прочий минимальный военпром, который делается на любом станке - даже чечены какой-то Борз склепали и карабахские армяне делали свой ПП.
Где машины рейдовые на базе пикапов? Это любая автомастерская освоит.
И так далее.
пример:
[censored]
#14 | 07:27 09.06.2014 | Кому: Slesar
> Украина немедленно начнет агрессию против РФ

Какую?
Экономическую? Политическую? Военную?
Или тупо начнут скакать, вызывая у нас землетрясение?
РДГ в Крым?
#15 | 07:28 09.06.2014 | Кому: Всем
> Главное и самое правильное опровержение такой позиции: если это не наша война, то чья? Через пару месяцев в Украину войдут войска НАТО, за ними прибудут американские базы и ракеты. Почему-то они не считают, что это не их война, с радостью хватаются за предоставленный шанс подобраться к нашим границам. Если Россия не хочет спасать украинцев, пусть спасает себя. Один хрен война давно идёт, вилять жопой поздновато.

Чтобы решать вопросы силой, надо быть сильным. Как США, ну или как СССР. Россия не США и не СССР (пока) к сожалению, а ты предлагаешь ввязаться в войну с самой сильной армией мира. На всякий случай уточню - это армия НАТО, а не армия Укропии. Плюс добавь к этому санкции которые последуют. Минус "союзник" Батька. Минус Китай, который тоже будет в стороне (ну может булькнет что-то в ООН). Рычаги которыми мы сегодня располагаем, это природные ресурсы и дипломатия. Вот думай как их использовать, а про бряцанье оружием забудь (пока). Такой на сегодня расклад.
#16 | 07:29 09.06.2014 | Кому: RGB
> ЭТО НЕ НАША ВОЙНА

Мнение - мудацкое.
#17 | 07:29 09.06.2014 | Кому: TermiX
> Главное и самое правильное опровержение такой позиции: если это не наша война, то чья? Через пару месяцев в Украину войдут войска НАТО, за ними прибудут американские базы и ракеты.

Смысловой акцент немного сместил ты, падаван.

Главное в заметке, мне думается, это не столько фраза о том, чья война, сколько такой факт, что где-то (Осетия. Крым) за свою землю встают как один или большинство, а где-то (Юго-Восток Украины) приходится в ополчение с бору по сосенке народ набирать, а большинство либо ждёт, что всё за них сделают, либо думает, что их точно не коснётся.

В этом и разница. В этом и основной посыл заметки, на мой взгляд.
#18 | 07:33 09.06.2014 | Кому: ИнженеГр
> Даже население донбасса и луганска неоднородно.

А в России? Однородно? И что значит не наша война? Офигеть просто. Не, ладно, я ещё понимаю какие риски при вводе войск (пусть даже миротворцев от ООН, что врядли), но война которая сейчас там идёт, это и наша война тоже.
#19 | 07:34 09.06.2014 | Кому: Белый Клык
> А если еще Он и Украину сольет, то и симпатии населения могут внезапно оказаться совсем на другой стороне.

Не сказал бы. Большинству похуй. Ещё часть считает, что нефиг туды лезть вообще.
#20 | 07:34 09.06.2014 | Кому: ИнженеГр
> И тем не менее - это не наша война.

Это война против России. С этим никто вменямый не спорит, ни разу не видел серьёзных возражений по этому поводу.

На этом фоне высказывания "это не наша война" выглядят несколько аутично, оторванными от реальности.
#21 | 07:34 09.06.2014 | Кому: Babr
..Добавлю от себя, как манагер - где блять налаживание производства минометов, противопехотных мин, модификации ППС-43 под 9на19, и прочий минимальный военпром, который делается на любом станке - даже чечены какой-то Борз склепали и карабахские армяне делали свой ПП.
Где машины рейдовые на базе пикапов? Это любая автомастерская освоит.
И так далее.

Манагеры в атаке! Эти всё знают!
#22 | 07:35 09.06.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Главное в заметке, мне думается, это не столько фраза о том, чья война, сколько такой факт, что где-то (Осетия. Крым) за свою землю встают как один или большинство, а где-то (Юго-Восток Украины) приходится в ополчение с бору по сосенке народ набирать, а большинство либо ждёт, что всё за них сделают, либо думает, что их точно не коснётся.

По уму так давно надо было мобилизацию проводить. Тупо хватать за шкирятник и тащить в военкомат. Некоторые без живительного подсрачника с места не двинутся. Именно что сидят на жопе и ждут, что как нибудь всё само рассосется. Нет понимания, что когда ополченцев сомнут придут к ним.
#23 | 07:35 09.06.2014 | Кому: господин ПЖ
Там снизу видео манагер подвесил. Пример какбэ
#24 | 07:36 09.06.2014 | Кому: Всем
Чё там по военным бюджетам? примерно так вроде

[censored]
#25 | 07:38 09.06.2014 | Кому: Slesar
> Украина немедленно начнет агрессию против РФ.

Если не затруднит, расскажи как ты это видишь.
#26 | 07:40 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Если не затруднит, расскажи как ты это видишь.

Дирижбандели "Кировчук" перелетят границу!
#27 | 07:40 09.06.2014 | Кому: Babr
> Там снизу видео манагер подвесил. Пример какбэ

Ну так отважный манагер для полноты картины подвесил бы видео с тем, кем и как происходит финансирование процесса переплавки металла и изготовления мин со снарядами, как и кем содержатся семьи (если они есть) правоверных моджахедов, откуда у них берётся стрелковое оружие.
#28 | 07:41 09.06.2014 | Кому: Ерш
> Мнение - мудацкое.

Ты из Славянска пишешь?
#29 | 07:41 09.06.2014 | Кому: Всем
Нация, избегающая войны ценой позора, в итоге получит и позор и войну.(с)

Россия должна защищать свои геополитические интересы. Потеря Украины обесценивает таможенный союз и ставит под вопрос само возрождение России, как самостоятельной силы.
#30 | 07:43 09.06.2014 | Кому: господин ПЖ
Ну, тогда выхода нет! Это удивительно получается - люди воюют за Свободу и требуют зарплату! Это что-то новое!

Вспоминается анекдот про спортсмена, который мальчика спас...
#31 | 07:43 09.06.2014 | Кому: Solo
> Россия должна защищать свои геополитические интересы.

Я это немедленно пошлю Лаврову по почте! Он, наверное, не знает...
#32 | 07:44 09.06.2014 | Кому: Solo
> Нация, избегающая войны ценой позора, в итоге получит и позор и войну.(с)

Лично ты готов воевать?
А готов что бы воевал твой сын?

> Россия должна защищать свои геополитические интересы. Потеря Украины обесценивает таможенный союз и ставит под вопрос само возрождение России, как самостоятельной силы.


Срочно пиши письмо Путину. а то он явно без тебя не справляется.
#33 | 07:44 09.06.2014 | Кому: Solo
России кто-то объявил войну?
#34 | 07:45 09.06.2014 | Кому: Всем
Вступать в войну может и не надо.
Официально поставлять гуманитарную помощь, создать гуманитарные коридоры можно и нужно.
Причем такую помощь можно сделать подчеркнуто гуманитарной (медикаменты, продовольствие и пр.) и допустить проверки, к примеру, представителями ОБСЕ.

По неофициальным каналам поставлять военную помощь можно и нужно. Причем масштабно.
Обеспечить возможность добровольцам учавствовать в помощи Новороссии можно и нужно.
Помочь финансами, логистикой, организацией, специалистами можно и нужно.
#35 | 07:45 09.06.2014 | Кому: Babr
> Я это немедленно пошлю Лаврову по почте! Он, наверное, не знает...

Э!
Слышишь, задрал уже, быстрый слишком!!! (БТП)
#36 | 07:47 09.06.2014 | Кому: Сибирский Кошак
Вот полностью поддерживаю.
#37 | 07:49 09.06.2014 | Кому: Babr
> Ну, тогда выхода нет! Это удивительно получается - люди воюют за Свободу и требуют зарплату! Это что-то новое!

Тебе Отечественную войну припомнить?
Ну или это:[censored] про отсутствие поддержки у правоверных моджахеддинов.
#38 | 07:49 09.06.2014 | Кому: Всем
> Обеспечить возможность добровольцам учавствовать в помощи Новороссии можно и нужно.

Ты лично пойдешь? Я тебе адрес пункта дам. Там можешь и записаться. Условия уточнишь на месте.
#39 | 07:51 09.06.2014 | Кому: Theropoda
не-не, всё нормально. Просто небольшое взаимонепонимание с западными партнёрами. Ну ничего, скоро всё будет как раньше!
#40 | 07:51 09.06.2014 | Кому: господин ПЖ
припомни
#41 | 07:51 09.06.2014 | Кому: господин ПЖ
> Тебе Отечественную войну припомнить?

Напомни.
Сколько там бойцы Ковпака получали, где их семьи находились?
Crypt
Ебанько »
#42 | 07:52 09.06.2014 | Кому: TermiX
> Через пару месяцев в Украину войдут войска НАТО, за ними прибудут американские базы и ракеты.

То есть базы в Прибалтике, в паре десятков км от Питера - это ничего, а вот в Украине - это ОГО-ГО!!! Всем бояться!!!
#43 | 07:54 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Известный факт - бойцы Ковпака были на прекрасном содержании, а семьи были в безопасности и не мешали вести спокойную и сытую "войнушку".
#44 | 07:54 09.06.2014 | Кому: RGB
Всё это прекрасно, и было бы логично если бы не Крым, который три дня помитинговал и получил от РФ полную военную помощь.
#45 | 07:54 09.06.2014 | Кому: Slesar
> Украина немедленно начнет агрессию против РФ

Кишка тонка.
#46 | 07:54 09.06.2014 | Кому: Avantjurist
> Я вот тоже все вопросом задвался, а где все? Народу до хрена, а воюет сколько? Кому это нужно в первую очередь?

Чисто для расширения кругозора - сравни с Сирией в описании[censored] с год назад:

Дамаск вымер сегодня - пятница. Магазины не стали открываться даже к вечеру. И на безлюдных улицах неожиданно проявилась главная проблема сирийской армии и сирийского государства в целом. На каждом перекрестке города в неисчислимых количествах тусили мужчины в форме и с оружием.Охраняли. Были и мужчины в штатском, но с потертыми "калашами". Эти устраивали выборочную проверку транспорта. Занятие нужное, но по результативности сравнимое с добычей золота из морской воды. Этих мужчин совершенно спокойно можно сводить в роты, батальоны, полки и дивизии. Если бы эти мужчины взялись за руки и просто пошли в сторону Турецкой и Иорданской границы, их противники в ужасе бросили бы оружие и убежали. По моим представлениям, на второй год тотальной гражданской, в тылу должны были остаться лишь люди с нечетным числом глаз и конечностей, дети,старики и не очень молодые женщины. А так отдает "Белой гвардией" - жидкие цепи в снегах под городом и толпы "военов" в тылу. А потом пришел Петлюра.
#47 | 07:55 09.06.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Смысловой акцент немного сместил ты, падаван.

Не спорю, сместил. Даже готов пойти дальше. Смотри, сейчас у нас есть люди, которые готовы сражаться за русских, в глобальном смысле - русские против нацистов и нелюдей. Мало, но пока есть. Также присутствует легитимный президент Янукович, который в любой момент может официально попросить военной помощи. Скоро не будет ничего, останется подконтрольная Вашингтону территория, набитая голодными, нищими, вооружёнными зомби, люто ненавидящими всё русское. И чем больше мы их будет давить экономикой, тем более люто они нас будут ненавидеть. Независимые и честные УкроСМИ в этом помогут, как и американские советники во всех ключевых госорганах Украины. И никакие переговоры Украину русским не вернут. Но действовать Россия не торопится, значит остаётся только принимать беженцев и жаловаться в Спортлото на все те зверства, которые последуют во время и после расправы с Новороссией. И когда в дома всех тех, кто сейчас зассал идти в ополчение, начнут стучать вооруженные правильной идеологией и автоматами ребята, эти люди действительно подумают "Вот мы дебилы, раз отсидеться решили". Но будет уже поздно. Вот такой нехитрый план вырисовывается.
#48 | 07:55 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Мне хорошо запомнился эпизод, описанный Вершигорой в "Людях с чистой совестью", когда Ковпаку в отряд прислали стоматолога с оборудованием с большой земли. Как понимешь, этим дело не ограничивалось.
#49 | 07:58 09.06.2014 | Кому: TermiX
> Также присутствует легитимный президент Янукович, который в любой момент может официально попросить военной помощи.

Смешно
#50 | 07:59 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты из Славянска пишешь?

Только из Славянска можно понять, что заварушка на Украине в целом направлена против России?

P.S. На случай, если тебе показалось, что я призываю к вводу войск на Украину - тебе действительно показалось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.