Загоняем семьи в нищету, показывая эффективность бюрократии?

r-v-s.su — государство намеренно загоняет людей в нищету, чтобы потом прийти и сказать: «Вы деградировали, пьёте. Поэтому мы заберём детей, передадим в чужие профессиональные семьи и их уже будем поддерживать"?
Новости, Общество | Pchelka-134 15:53 08.06.2014
27 комментариев | 152 за, 10 против |
#1 | 16:09 08.06.2014 | Кому: Всем
Да. Этой темой на государственном уровне занимаются какие-то предатели и вредители...
#2 | 16:11 08.06.2014 | Кому: Всем
А еще СССР обвиняли. Сейчас государство в семью вмешивается несравнимо больше, чем в Союзе.
Пупкин
малолетний »
#3 | 16:26 08.06.2014 | Кому: Всем
И не только в государстве. В Латвии тоже так. Приёмные семьи являются некоммерческими бесприбыльными проектами.
#4 | 16:43 08.06.2014 | Кому: Всем
Да, это основная и единственная задача государства Рассейского. Перед этим меркнут даже олимпийские распилы. А в/на Украине т.н. народ борется с т.н. хунтой. Не олигархи друг с другом, нет.

Совсем уже мозги окургинянились, чесслово.
#5 | 17:03 08.06.2014 | Кому: alex-277
да нет, все у нас в государстве хорошо. Полный везде порядок. Батюшка царь все видит и всем управляет. ЕЖели что плохо вдруг окажется - ему челобитную напишешь, а он уже сразу и знает. Чисто по волшебству. И отправлять ее не надо. Полное, можно сказать, благорастворение духов.
#6 | 17:14 08.06.2014 | Кому: alex-277
> А в/на Украине т.н. народ борется с т.н. хунтой. Не олигархи друг с другом, нет.

Вона как. И какой олигарх строит за Стрелковым с Славянске?
#7 | 17:15 08.06.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:24 08.06.2014 | Кому: Кофеман
> Поэтому СВ переведено в спящий режим - тихое и безвредное бурление говн на тему ЮЮ.

Тебе то из теплого погреба виднее. Иди, расскажи это тем, у кого детей отнимают, потому что они "не вписались в рынок"
#9 | 17:26 08.06.2014 | Кому: Кофеман
Вкусно курите =) Если бы не принципиальный курс на здоровый образ жизни, можно было бы и позавидовать!
#10 | 17:27 08.06.2014 | Кому: Кофеман
Из погреба конечно виднее, однако, РВС как раз только ЮЮ и схожими темами занимается. А насчет СВ, не переживай, как что сразу первый узнаешь!
#11 | 17:27 08.06.2014 | Кому: alex-277
Ну, что народ для вас в принципе "так называемый" это понятно.
#12 | 17:27 08.06.2014 | Кому: Кофеман
> Так уже делалось неоднократно, тема проверенная.

А мужики то не знают (с).
#13 | 17:35 08.06.2014 | Кому: Кофеман
О какой "знаток". Сам, что ли, из "государевых" людей? То есть стукачей-провокаторов?
Есть такая хорошая тема. Называется: болтун - находка для шпиона.
#14 | 17:36 08.06.2014 | Кому: alex-277
Бедняга ты. Жалко тебя, чесслово.
#15 | 17:38 08.06.2014 | Кому: Всем
Ребята, да чего вы так обиделись? Или я что-то оскорбительное сказал? Наоборот - СВ полезное дело делает, государству помогает, выполняет задачи Кремля, что в этом плохого?
#16 | 17:47 08.06.2014 | Кому: Кофеман
ты-то что переживаешь? сам же говорил - всем на всё похуй? Говорил ведь? Ну так и не парся! Иди, вот, кофейку выпей. :)
#17 | 17:48 08.06.2014 | Кому: Konrak
> ты-то что переживаешь?

Я переживаю?? Это, вроде, ты тут из штанов выпрыгиваешь, всё меня тяпнуть пытаешься, а не наоборот.
#18 | 17:53 08.06.2014 | Кому: Всем
Хоть что-то дельное сказали.
#19 | 19:27 08.06.2014 | Кому: Всем
> Сейчас дети выживают, и такая большая семья уже не нужна. Мне удивительно, что эксперт такого уровня всё свёл к биологии.

вообще-то "эксперт такого уровня" свел совсем наоборот к социологии. ну да ладно. кого волнует?

> Сегодня Запад нам агрессивно навязывает ценности потребления. Дети уходят на второй план, потому что, когда у тебя есть дети, у тебя практически нет времени на гипертрофированные потребительские радости.


меня подобного рода рассуждения неизменно удивляют. вот это вообще о чем? у любой семьи есть определенный доход. эти деньги так или иначе будут потрачены куда-нибудь. либо на новую игровую приставку, либо на машину, либо на памперсы и оплату обучения в университете. вопрос только в том, как перераспределятся эти траты. производителям памперсов денег хочется не меньше, чем производителям колбасы. тем более для производителей колбасы каждый новый потребитель - тоже в радость.
#20 | 20:23 08.06.2014 | Кому: Всем
не, ну реально. я подозреваю, что производителю крутой тачки выгодней, чтобы деньги ушли (условно говоря, не сравнивая порядок цен) не на памперсы, а на его крутую тачку. но тут уже производителю детских кресел для тачек выгодно, чтобы его детское кресло купили, что в отсутствие ребенка никому не надо. производителям детских смесей опять же нужен ребенок, тупо потому, что взрослые это жрать не будут. чуваки, которые производят детские игрушки опять же в отсутствие ребенка идут лесом. наличие детей просто перераспределяет затраты.
#21 | 06:17 10.06.2014 | Кому: nbzz
> вообще-то "эксперт такого уровня" свел совсем наоборот к социологии.

вообще-то как раз к биологии: о социальных причинах этого явления не сказано, а "сейчас дети выживают, и такая большая семья уже не нужна" - причина как раз биологическая.

> меня подобного рода рассуждения неизменно удивляют.


а меня подобного рода удивления удивляют. как можно не понимать, что человек, привыкший потреблять в своих интересах, заводить детей не стремится - ему и так замечательно, а традиции, предписывавшие в определенном возрасте жениться/рожать, успешно разрушаются?
#22 | 06:21 10.06.2014 | Кому: nbzz
> я подозреваю, что производителю крутой тачки выгодней

> но тут уже производителю детских кресел для тачек выгодно


а почему нас должно волновать, что выгодно производителю? Может, у народа спросим, а не у производителей всякой необязательной для жизни ерунды?
#23 | 06:36 10.06.2014 | Кому: Пупкин
> Приёмные семьи являются некоммерческими бесприбыльными проектами.

Приёмные семьи являются весьма прибыльными коммерческими проектами: 15-20 тысяч рублей зарплата патронатного родителя+5-9 тысяч на содержание ребёнка. Взять парочку деток постарше и в ус не дуть: за скотиной приглядят, на огороде поработают, воды в баню натаскают, а ты знай деньги получай. У нас в сёлах так и делают. Случаи реальные. Эдакое необатрачество
#24 | 17:32 10.06.2014 | Кому: Jus
> вообще-то как раз к биологии: о социальных причинах этого явления не сказано, а "сейчас дети выживают, и такая большая семья уже не нужна" - причина как раз биологическая.
>

дети выживают в силу биологии (что в биологии принципиально изменилось?) или всё же в результате развития общества? ну там гигиена, больнички и прочее?
#25 | 17:39 10.06.2014 | Кому: Jus
> а почему нас должно волновать, что выгодно производителю? Может, у народа спросим, а не у производителей всякой необязательной для жизни ерунды?
>

во-первых, детские кресла - это совсем не ерунда. это то, что реально может спасти жизнь ребёнку (или уберечь от тяжёлых травм) если случится ДТП. сидения автомобилей, ремни безопасности и прочее в стандартном автомобиле рассчитаны на взрослого человека (на его массу и габариты). для ребенка требуются отдельные решения. это результаты исследования краш-тестов и практики.
во-вторых, я оспорил утверждение, что дети не нужны условным капиталистам, потому, что мешают потреблять и наслаждаться жизнью. это не верно. капиталиста не сильно интересует, чем ты там наслаждаешься, его интересует на какой твоей потребности он может сделать деньги. если на потребности в памперсах - не вопрос. наличие детей просто перераспределит затраты родителей от одних капиталистов к другим.
#26 | 03:22 11.06.2014 | Кому: nbzz
> дети выживают в силу биологии (что в биологии принципиально изменилось?) или всё же в результате развития общества?

Подмена обсуждаемого понятия - это так увлекательно, да? Речь-то идет не о причинах выживания детей, а о причинах снижения рождаемости. И уважаемый эксперт говорил только о биологии - выживаемости (раньше мерли как мухи, вот и рождали с запасом, а теперь помирать в таких количествах перестали, вот и одного достаточно), совершенно не рассматривая социальных причин изменения представления о нормальной семье (раньше - многодетная и многопоколенная, сейчас - мама, папа, я - счастливая семья).
#27 | 03:37 11.06.2014 | Кому: nbzz
> детские кресла - это совсем не ерунда

Ерунда - это необязательные для жизни вещи. Для жизни нужна крыша над головой, тепло в жилище, обувь и одежда, еда. Все остальное - роскошь, без которой можно обойтись (я не призываю назад к природе, просто считаю, что не стоит заморачиваться из-за наличия или отсутствия автомобиля, тем более его марки, производителя штанов и т.п.).
Да и производители любого товара только свой интерес блюдут, а для выживания народа надо учитывать все аспекты проблемы.

> я оспорил утверждение, что дети не нужны условным капиталистам, потому, что мешают потреблять и наслаждаться жизнью. это не верно.


где там про условных капиталистов? там про потребителей, выросших в капиталистическом обществе. они привыкли потреблять, наслаждаться жизнью, нафига им орущие/писающие младенцы, которые не то что развлекаться - выспаться не дают. и капиталистам, конечно, нужны потребители, но будут ли это дети коренного населения или иммигранты, понаехавшие в большом количестве и продолжающие по традиции размножаться, - им все равно. а еще лучше для капиталиста - создать новые рынки сбыта: уничтожить национальную экономику какой-нибудь страны и зайти туда со своим залежалым товаром по демпинговым ценам (я не только про Украину, я про славянские страны в Европе - ту же Болгарию, например).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.