Последние переговоры сбитого Ан-30.

files.radioscanner.ru — Гуманитарную помощь везли, ага.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 21:18 06.06.2014
25 комментариев | 188 за, 0 против |
#1 | 21:19 06.06.2014 | Кому: Всем
опять не на мове.
#2 | 21:29 06.06.2014 | Кому: Всем
Ага, "гуманитарно" так переговариваются
#3 | 21:38 06.06.2014 | Кому: eldar2116
селюки не летают
#4 | 21:46 06.06.2014 | Кому: Bul_bash
> Ага, "гуманитарно" так переговариваются

Они же ищут, куда сбросить гуманитарный груз, нет?
Ополченцам - сразу к автобусу, чтоб далеко не носить.
Ну а церковь или школа - это вообще святое дело, пару чемоданов подбросить.
#5 | 22:06 06.06.2014 | Кому: Всем
предатели русского мира.
#6 | 22:43 06.06.2014 | Кому: Northwest
> предатели русского мира.

Есть такой термин - "вырусь".
#7 | 23:31 06.06.2014 | Кому: Всем
Кстати, вот так выглядят переговоры пилота, который действительно "отворачивает от населённого"

[censored]

- Двигатель встал, отворачиваю от населённого.
- Катапультируйтесь 288.
- Отворачиваю от населённого.
#8 | 03:06 07.06.2014 | Кому: Всем
Так это, парашютистов отловили?
#9 | 03:56 07.06.2014 | Кому: eldar2116
> опять не на мове

Говор южный, "мягкий".

Что касается радиообменов -- слышал их сотни, может, даже и тысячи, так на русском языке -- самый строгий и чёткий. Все доклады и команды, разумеется, идут в сокращённом варианте (например, «право 20 до 1500» вместо «выполняю правый поворот на 20 градусов с набором (снижением -- по контексту) до 1500 метров»), но они все понимаются строго однозначно.

Слышал радиообмен на английском при приёме борта -- какая-то каша в эфире, через раз -- перезапросы "не понял?"... Мову не розумию, но, думаю, тоже не самый подходящий язык для протокольного радиообмена :)
#10 | 04:17 07.06.2014 | Кому: Всем
Один хуй свидомые скажут, что на Мосфильме запись сделана.
Пупкин
малолетний »
#11 | 04:19 07.06.2014 | Кому: sparrow_71
>
> Есть такой термин - "вырусь".

Судя по говору - русские.
#12 | 04:23 07.06.2014 | Кому: sj314
Рожденный ползать - летать не может!(с).
#13 | 05:11 07.06.2014 | Кому: Всем
Кстати, если сбитый борт был разведчиком и/или корректировщиком -- почему укропы его бросили без прикрытия? Как он оказался на малых высотах, где его спокойно накрывают из ПЗРК и даже из стрелкового?
#14 | 05:18 07.06.2014 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 05:47 07.06.2014 | Кому: Antic
> Кстати, если сбитый борт был разведчиком и/или корректировщиком -- почему укропы его бросили без прикрытия?

От кого его прикрывать? У ополченцев нет авиации.

> Как он оказался на малых высотах, где его спокойно накрывают из ПЗРК и даже из стрелкового?


Судя по видео - он на средней высоте идет.
pks_ru
шутник »
#16 | 07:40 07.06.2014 | Кому: sparrow_71
> Есть такой термин - "вырусь".

Если есть "вырусь", должен быть и "антивырусь"!
#17 | 09:00 07.06.2014 | Кому: OctopusVulgaris
>> бросили без прикрытия?

> От кого его прикрывать? У ополченцев нет авиации.


От наземных средств ПВО. Хотя бы элементарный вертолёт типа Кашки с ловушками.

>> Как он оказался на малых высотах, где его спокойно накрывают из ПЗРК и даже из стрелкового?


> Судя по видео - он на средней высоте идет.


Видео не видел, если можно -- дай цынк.

Ниже 1500 -- это уже "малые". У нас перехватчики докладывали "цель маловысотная низкоскоростная" по винтомотору на 2200... ну, у нас там были горы, понятие "малая" и "сверхмалая" высота -- вещи условные...
#18 | 09:29 07.06.2014 | Кому: Antic
> Видео не видел, если можно -- дай цынк.

Раз -[censored]
Два -[censored]

Ссылки брал у Пирата в ЖЖ -[censored]
#19 | 10:31 07.06.2014 | Кому: Antic
> От наземных средств ПВО. Хотя бы элементарный вертолёт типа Кашки с ловушками.

Ка у них не видел. Только Ми-8 и Ми-24. А зачем такие сложности? Можно контейнеры с ловушками на сам самолет подвесить. Почему не сделали - не знаю. Возможно, ловушки будут мешать вести корректировку.

>Ниже 1500 -- это уже "малые". У нас перехватчики докладывали "цель маловысотная низкоскоростная" по винтомотору на 2200... ну, у нас там были горы, понятие "малая" и "сверхмалая" высота -- вещи условные...


Судя по видео - он явно выше 2 км идет.
#20 | 11:00 07.06.2014 | Кому: Всем
> Судя по видео - он явно выше 2 км идет.

Отсмотрел -- согласен, выше двух точно. И чем тогда его достали? Или «сам загорелся»?
#21 | 11:04 07.06.2014 | Кому: Всем
На видео видно, как он ещё пытался "нырнуть", чтобы сорвать пламя. Слишком он тяжёлый для таких фокусов...
Пупкин
малолетний »
#22 | 12:24 07.06.2014 | Кому: Antic
> И чем тогда его достали? Или «сам загорелся»?

Подумаешь, Бином Ньютона!

[censored]
[censored]
#23 | 12:44 07.06.2014 | Кому: pks_ru
> > Есть такой термин - "вырусь".
>
> Если есть "вырусь", должен быть и "антивырусь"!

Гегель тихо плачет под столом)
#24 | 13:48 07.06.2014 | Кому: Antic
> Отсмотрел -- согласен, выше двух точно. И чем тогда его достали? Или «сам загорелся»?

Вроде как ПЗРК. Цель большая, контрастная, нескоростная. Вдогон хорошо должна браться.
#25 | 13:48 07.06.2014 | Кому: pks_ru
> Если есть "вырусь", должен быть и "антивырусь"!

Антивырусь Касперского!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.