«Сатанист» и два министра культуры

eot-nsk.livejournal.com — Свобода быть сатанистом? Скандальные гастроли Behemoth в России. Два разных мнения двух министров культуры. Неофашисты и либералы, в едином порыве вставшие на защиту польских сатанистов.
Новости, Общество | Jaque Gough 02:31 05.06.2014
67 комментариев | 66 за, 12 против |
#1 | 03:24 05.06.2014 | Кому: Всем
Блин, давайте всех запретим. Вот вообще, будем слушать, сука, бабкину или ещё какую-нибудь херь, а всё остальное, тупо запретим. Весь металл можно запретить разом. Это же так круто - всё взять и запретить. /facepalm

Есть законы и если музыкальные, арт и прочие колективы не нарушают их - в чём проблема? В том, что, скажем, не нравится название? Ну и хрен с ним, с названием, оно может быть даже саркастическим или ещё каким - тут так просто не разберёшься. Если там действительно что-то обскурное-стрёмное, то оно тупо должно подпадать под ограничения общего толка, а если там что-то что не нравится конкретной группе населения - общество должно бойкотировать подобные мероприятия и всё.

Взять, например, старую, как жизнь, историю с Мэрлином Менсоном. Выступал он с таким туром, под названием "Антихрист Суперзвезда". Название жутко терзающее неокрепшую психику высокодуховных христиан. Что на самом деле в текстах песен программы под таким стрёмным названием? - Критика людей, которые ради бабла готовы пойти на всё что угодно, даже на то, чтобы создать антихриста. Смысл всего шоу скорее диаметрально противоположный. И в этом свете ещё больше веселила тупость священнослужителей, клюнувших на обскурное название.

В общем и целом, не концерные туры задают мораль общества. Если с моралью всё в порядке, каждый конкретный индивидуум этого общества и так защищён от влияния массмедиа.
#2 | 03:35 05.06.2014 | Кому: Всем
Ну и что, если двже они на самом деле сатанисты?
#3 | 03:46 05.06.2014 | Кому: Всем
Космонавтов тоже надо запретить. А то не православно.
[censored]
#4 | 03:53 05.06.2014 | Кому: exsor
Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"
#5 | 04:07 05.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ну и что, если двже они на самом деле сатанисты?

Ну и что, если ПС на самом деле бандеровцы?
#6 | 04:09 05.06.2014 | Кому: Всем
Единственное, что может пошатнуть веру - это ее дискредитация. А дискредитируют веру - ее фанатики. Господин Лобов, организатор срыва концерта, действовал как фанатик и размышляет как фанатик. От кого больше вреда для веры - от фанатов бегемота, в большинстве своем не знающих языка, на котором исполняются песни, и пришедших просто покуражиться, или от фанатика Лобова - вопрос не слишком сложный.
Karhashim
надзор »
#7 | 04:10 05.06.2014 | Кому: Всем
Я гляжу - оголтелые мракобесы активно всех комментаторов минусуют. А я вот всех плюсану.

Чем сатанисты хуже тех, кто верит в Иисуса и его друзей? Чем их вера неправильнее? Почему богомольцы диктуют другим - в кого можно верить? А как же конституционная свобода вероисповедания?
#8 | 04:11 05.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ну и что, если двже они на самом деле сатанисты?

Black Metal запретим весь? там все типа сатанисты
#9 | 04:14 05.06.2014 | Кому: Всем
Да смешная же история с бегемотами получилась.

Идет такой йуный станист на концерт, бормочет "Слава Сатане, Сатана дарует силу, дарует власть, власть над миром принадлежит ему, Слава Сатане"; ну или что-то в этом роде.

Подходит к клубу, в котором концерт должен проходить, а ему говорят: "Изивните, концерта не будет, участников группы забрала милиция".

Юный сатанист:
[censored]
#10 | 04:14 05.06.2014 | Кому: Всем
Кто-то из комментаторов прочитал статью? Ведь написано же, что автор и сам ставит вопрос, а сатанисты они на самом деле или просто название такое? И какие в данном конкретном случае претензии к православным апологетам, это была их инициатива с запретом или что?

А вообще
[censored]
#11 | 04:14 05.06.2014 | Кому: Karhashim
Вон сатану уже к Бандере приравняли. Хотя как можно выдуманное существо равнять с озверелым убийцей я не понимаю.
#12 | 04:15 05.06.2014 | Кому: Всем
Была на однаке статья про таких дураков. Не могу найти...
#13 | 04:24 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> > Ну и что, если двже они на самом деле сатанисты?
>
> Ну и что, если ПС на самом деле бандеровцы?

Ну, бандеровцы, относимся к ним как к бандеровцам. Они враги и предатели. А еще каратели и убийцы.

А сатанисты? Ну верят или кривляются, что верят в какое-то чудовище, которого нет. Так у нас и в зомби-Иисуса чуть не пол-страны верят, и ничего. Кто им давал право решать, в какую дурость можно верить, а в какую нельзя?
#14 | 04:30 05.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ну, бандеровцы, относимся к ним как к бандеровцам

А к сатанистам надо относится как к хорошим людям?

> Ну верят или кривляются, что верят в какое-то чудовище, которого нет


В самом деле, подумаешь, пропаганда гомосексуализма, инцеста и прочих извращений, существование в России на деньги иностранных разведок и прочих "друзей", жертвоприношения животных и людей, в том числе грудных детей. Это все придумали москали, чтобы очернить патриотов Украины верующие, чтобы очернить сатанистов.

> Кто им давал право решать, в какую дурость можно верить, а в какую нельзя?


Действительно, давайте уравняем в правах сатанистов и христиан. А заодно ветеранов РККА и Вермахта сразу, чтоб не медлить.
А зомби-Ленина вообще вся страна восхваляла долго, давайте уравняем коммунистов в правах с нацистами.
#15 | 04:35 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Действительно, давайте уравняем в правах сатанистов и христиан. А заодно ветеранов РККА и Вермахта сразу, чтоб не медлить.

А у них разные права?
Karhashim
надзор »
#16 | 04:38 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> В самом деле, подумаешь, пропаганда гомосексуализма, инцеста и прочих извращений

А кардиналы Ватикана вот жахают мальчиков под хвост с самой чистой верой в Иисуса.
#17 | 04:42 05.06.2014 | Кому: Karhashim
> А кардиналы Ватикана вот жахают мальчиков под хвост с самой чистой верой в Иисуса.

в ветхом завете так-то в жертву требовали своих же детей принести.
#18 | 04:42 05.06.2014 | Кому: Karhashim
> А кардиналы Ватикана вот жахают мальчиков под хвост с самой чистой верой в Иисуса.

А коммунисты развалили СССР. Что дальше?
#19 | 04:50 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А зомби-Ленина вообще вся страна восхваляла долго

Это где Ленин воскресал? Вроде в Мавзолее лежит до сих пор, или я что-то пропустил?
#20 | 04:54 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> В самом деле, подумаешь, пропаганда гомосексуализма

Это уголовно наказуемо. Если данные граждане нарушили закон, то давайте, будем их наказывать за пропаганду гомосексуализма. У тебя есть факты?

>жертвоприношения животных и людей, в том числе грудных детей.


Это тоже наказывается законом.

А каким законом запрещен сатанизм?
#21 | 04:55 05.06.2014 | Кому: KRash
> в ветхом завете так-то в жертву требовали своих же детей принести.

в ветхом завете и богоугодность откатов прописана
#22 | 05:09 05.06.2014 | Кому: TheCatIsDead
Для того и есть Новый завет, чтобы всякие архаизмы из Ветхого не считать законом.
#23 | 05:20 05.06.2014 | Кому: avicenna
> чтобы всякие архаизмы из Ветхого не считать законом.

Что, впрочем, не мешало добрым христианам оправдывать всякое оным.
#24 | 05:22 05.06.2014 | Кому: avicenna
> Для того и есть Новый завет, чтобы всякие архаизмы из Ветхого не считать законом.

а крестовые походы с Новым заветом нормально уживаются?
#25 | 05:24 05.06.2014 | Кому: Всем
Удивительно, что народ говорит "ну подумаешь металлисты-сатанисты, ну и что?". -??!!

Вообще, есть просто любящие определённую музыку, а есть фанатеющие. Так вот фанатеющие - это ж просто пестня. Никто не общался накоротке? Мне приходилось. В целом личные впечатления такие: панки - раздолбайские, пьяные, вонючие - и рады этому (очень похоже показана девчонка-панк в фильме Брат-1); рэперы - либо малолетние, либо гишишисты; металлисты - разные, фолкметаллисты, например, угорают по скандинавскому фольклору, наши металлюги - алкаши похлеще панков, а вот любители ансамблей типа каннибал корпс - так те искренне угорали по сатанизму.

Я к чему это? Музыкальные пристрастия, если музыка эта много значит для человека, реально часть его мировоззрения. И как следствие - влияние на внешний вид, убеждения, поведение.
#26 | 05:27 05.06.2014 | Кому: avicenna
> Я к чему это? Музыкальные пристрастия, если музыка эта много значит для человека, реально часть его мировоззрения. И как следствие - влияние на внешний вид, убеждения, поведение.

да в принципе тоже много чего про фанатиков от православия рассказать.
#27 | 05:30 05.06.2014 | Кому: avicenna
У меня сосед есть, слушает Чорные глаза и всякое подобное, всех в округе уже заебал громкой музыкой. Алкаш, нарик, недавно из тюрьмы откинулся.
#28 | 05:31 05.06.2014 | Кому: KRash
точно также как исламизм с Кораном. Вроде подоплёку и находят, а по содержанию - нет конечно.
#29 | 05:34 05.06.2014 | Кому: TheCatIsDead
да, но это были не добрые христиане. Мало ли кто чем что оправдывает. Не слова важны а дела. Творили всякое? Ну так их же бог их и накажет потом. Если уж они такие верующие по вере им и воздастся.
#30 | 05:38 05.06.2014 | Кому: Всем
Если есть недобрые христиане, должны быть и добрые сатанисты, я настаиваю!!!
#31 | 05:44 05.06.2014 | Кому: Всем
видеть в выступлениях "тяжелых" групп настоящий сатанизм - то же самое, что видеть в реслинге настоящие бои. я бы назвал это наивным мировосприятием.
#32 | 05:46 05.06.2014 | Кому: Theropoda
они конечно же есть, но вряд ли они среди фанатиков, всерьёз поклоняющихся Сатане (из тех, что кошек режут и тд), а также среди алкашествующих меломанов.
#33 | 05:52 05.06.2014 | Кому: nbzz
Правильное сравнение! Но мне кажется тут важен эффект примера для молодёжи собственным поведением. Может эти конкретно "сатанисты" никаких перфомансов и не устраивали, ну так никто и не разбирался. превентивно - а вдруг это настоящие идейные сатанисты? - просто взяли и закрыли и всё. О том и речь в статье.
#34 | 05:54 05.06.2014 | Кому: avicenna
Если ты вдруг не заметил, то пока у нас в одном месте самоотверженно борются с сатанизмом во славу веры православной, в другом цветёт и пахнет романтизация и прославление уголовного образа жизни. Это я про т.н. "русский шансон". Чтобы было понятнее о чём идёт речь, то вот тебе типичный текст песен этого жанра:

Чё ты гонишь мусор шнягу не по делу?
Чё ты паришь мне про нары и конвой?
Чё мазуришь ты на понт, я не товарка,
И пугаешь, падла, бабу Колымой?
От вашей грязи мусорской я настрадалась,
Поела вдоволь у хозяина харчей,
Я раньше срока, было дело, отзвонилась.
По котировке лазоретовских врачей!

Припев:
Хоп, мусорок, не шей мне срок,
Машина "Зингера" иголочку сломала.
Всех понятых, полу блатных,
Да и тебя, бля, мусор я в гробу видала

Я на себя брала всё дело под Самару,
Не подтянула паровозом корешей,
В бараке лагерном фасон такой держала,
Не опустилась я до лагерных мышей,
А ты звонил мне по ушам - катай валыну,
Про тот лопатник из лоховской скулы,
Твой мусорок поднял пропуль, потом картузель,
То нюхал руки мне, то грязные полы!

Припев:
Хоп, мусорок, не шей мне срок,
Машина "Зингера" иголочку сломала.
Всех понятых, полу блатных,
Да и тебя, бля, мусор я в гробу видала

Быки твои мне ласты лихо завернули,
Браслеты сжали белы рученьки мои,
На воронке вонючем подлецы катали
И под конец в гадюшник этот привезли,
Но фраернулись в этот раз менты, что надо,
Я тот лопатник, даже близко не брала,
И подписал ты зря начальник под терпилу,
Того под шляпою очкастого козла.

Припев:
Хоп, мусорок, не шей мне срок,
Машина "Зингера" иголочку сломала.
Всех понятых, полу блатных,
Да и тебя, бля, мусор я в гробу видала


Причём эта, с позволения, сказать музыка имеет у нас в стране широченную аудиторию (Behemot такая и не снилась). Концерты шансонщиков крутят в самый прайм-тайм. Помню как случайно включил какой-то канал на зомбоящике, а там шёл какой-то такой концерт. Текст песни: "А между нарами за решёточкой отплясываем мы нашу чечёточку". И подтанцовка из мужиков, выряженных под зеков.

Вопрос на миллион: что вырастет из фанатов такой музыки? По-моему, ничего кроме гопников такой музыкой не воспитать. Так что Сути бы стоило вот на это внимание больше обращать, а не на блекушников.
#35 | 06:05 05.06.2014 | Кому: CABAL
Хорошо знаком с творчеством подобных исполнителей - именно потому что "эта, с позволения, сказать музыка имеет у нас в стране широченную аудиторию ".
Согласен по всем статьям.
Считаю что крутить это на центральных каналах нельзя и вредно. Сюда же сериалы про бандитов, интернет-игры типа "тюряги" и прочая блатная романтика.
#36 | 06:07 05.06.2014 | Кому: CABAL
> Вопрос на миллион: что вырастет из фанатов такой музыки?

явно не сторонники европейских ценностей ))
#37 | 06:15 05.06.2014 | Кому: avicenna
> Хорошо знаком с творчеством подобных исполнителей - именно потому что "эта, с позволения, сказать музыка имеет у нас в стране широченную аудиторию ".
> Согласен по всем статьям.
> Считаю что крутить это на центральных каналах нельзя и вредно. Сюда же сериалы про бандитов, интернет-игры типа "тюряги" и прочая блатная романтика.

про попов забыл.
#38 | 06:17 05.06.2014 | Кому: CABAL
> Behemot такая и не снилась

кстати да, если бы не этот скандал, я бы лично скорее всего так и остался бы в неведении о существовании этого вокально-инструментального ансамбля.
#39 | 06:40 05.06.2014 | Кому: Predator
Смотря что эти попы будут на центральных каналах вещать,
если[censored] - то лучше не надо, разве что посмеяться.

если [censored] - то пускай, шаблоны потрещат.
spitfire
надзор »
#40 | 07:17 05.06.2014 | Кому: avicenna
> Я к чему это? Музыкальные пристрастия, если музыка эта много значит для человека, реально часть его мировоззрения. И как следствие - влияние на внешний вид, убеждения, поведение.

То ли дело дрищепоклонники радио Рекорд на древних вёдрах с пердаками или тупорылые гопорезы с Бутыркой и Наговицыным.
#41 | 07:22 05.06.2014 | Кому: CABAL
Тоже не понимаю возбуждения сатаноборцев. Аудитории "Бегемота" и "Вороваек" в нашей стране, мягко говоря, не сравнимы.

И стаи малолеток, мечтающих о блатной жизни, куда обширней и опасней, условно, эмоготов и прочих, в целом безобидных дурачков. Всё равно подавляющее большинство аудитории крайне смутно понимает, что там хрипят певцы ртом. А вот блятняк воспринимают многие, самым что ни на есть живым образом.
#42 | 07:32 05.06.2014 | Кому: E_S
> А вот блятняк воспринимают многие, самым что ни на есть живым образом.

И, что характерно, многие исключительно православные.
#43 | 08:39 05.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Это уголовно наказуемо

В чьей голове?
Ты не белоленточный, случайно. У них тоже в нашей стране запрещена пропаганда гомосячества.

> Это тоже наказывается законом


Но надо дать сатанистам равные права с христианами, ага.
Плюрализм в отдельно взятой голове.
#44 | 09:07 05.06.2014 | Кому: avicenna
>Для того и есть Новый завет, чтобы всякие архаизмы из Ветхого не считать законом.

Для того и есть государственные законы, что бы всякие архаизмы из сборников сказок не считать законом.
#45 | 09:16 05.06.2014 | Кому: М. Нэков
> Ты не белоленточный, случайно. У них тоже в нашей стране запрещена пропаганда гомосячества.

А еще, у кого в голове запрещена пропаганда гомосячества? С кем еще меня сравнишь? Давай, я был Путин?
[censored]

>Но надо дать сатанистам равные права с христианами, ага.

>Плюрализм в отдельно взятой голове.

А сейчас у христиан особые права, да? Ну не такие, как у сатанистов и всяких безбожников.

Вова, у вас в Дубне там жарко сейчас сильно? Ты шапку то надевай.
#46 | 09:25 05.06.2014 | Кому: avicenna
> Так вот фанатеющие - это ж просто пестня. Никто не общался накоротке? Мне приходилось. В целом личные впечатления такие: панки - раздолбайские, пьяные, вонючие - и рады этому (очень похоже показана девчонка-панк в фильме Брат-1) ...

Очень интересный у тебя опыт. Ты сейчас пытаешься задвигать про субкультуры. Если коротко, то ты не прав. Тут один мелкобританец очень чОтко высказался в свое время, по этому поводу.

>У того, кто в молодости не был революционером, — нет сердца.

>У того, кто в зрелости не стал консерватором, — нет мозгов.

Ну и да, раздобайские, пьяные, вонючие панки до сей поры заваливают на свои адовые концерты. Жаль что сплошняком народ образованный и во многом успешный. А сатанисты завели здоровые семьи и обзавелись прекрасными детьми. Металисты и фолкеры полными составами посещают спортивные залы. Репперы, правда, перековываются обычно во что-то. Но может в других регионах по-другому.
#47 | 09:27 05.06.2014 | Кому: DiNecromA
> Металисты и фолкеры полными составами посещают спортивные залы.

Плюсую! Я до мастера спорта допосещался!! )))
#48 | 09:44 05.06.2014 | Кому: Theropoda
тебе не провести профессионалов! Известно же, пьешь больше чем панки! А музыка ваша, вообще зомбирует, там ритм настраивающий на агрессию и жестокость!!! И сатанист еще!!! ВОТТ!!!
#49 | 10:07 05.06.2014 | Кому: DiNecromA
От сатаниста слышу! Ад по вам плачет!
#50 | 10:09 05.06.2014 | Кому: DiNecromA
Так я речь про молодёжь и вёл. Только вполне отмороженные до седин дожив (что на примере Горшка показывает что просто дожить уже не просто) пьют, орут и трясут космами, участвуют в мошах и прочих слэмах.

Конкретно те про кого я говорил многие исправились, некоторые совсем, некоторые не совсем. Но единицы - :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.