Поучительный Тяньаньмэнь

aftershock.su — 25 лет назад Китай показал, как правильно обращаться с белоленточными и прочей нечистью.
Новости, Общество | Бульбород 05:57 04.06.2014
24 комментария | 108 за, 3 против |
#1 | 06:18 04.06.2014 | Кому: Всем
Заманчивый короткий путь.А в Одессе бандеровцы не так же поступили?
#2 | 06:29 04.06.2014 | Кому: Всем
На афтыршоке уже живого места нет, где бы не болталась какая-то плавающая хрень с кнопкой "поделиться".
Читать с планшета - невозможно.
#3 | 06:30 04.06.2014 | Кому: Всем
да, можно сказать показательный случай как надо бороться с оранжевой чумой.
ЕМНИП "онижедети" и "безоружные студенты" в столкновениях сумели уничтожить 14 танков НОАК.
#4 | 06:31 04.06.2014 | Кому: Всем
Я бы тут не махал тяньаньмэнем. У нас подобных ситуаций не было. У нас СССР развалили сверху, а не снизу и подавлять там было нечего - желания не было. У нас первая похожая ситуация сложилась на болотной, но её решили куда более изящным и бескровным методом.

А в остальных случаях была жёсткая счетократия, также не применимая к ситуации в Китае.
#5 | 06:39 04.06.2014 | Кому: Всем
> А в Одессе бандеровцы не так же поступили?

Нет, дружок, не так.
#6 | 06:41 04.06.2014 | Кому: ubeybobra
Нет. У протестующих цели разные. У китайских студентиков, как и у всяких народных фронтов в союзе и прочей шушеры была общая цель, снижение конкурентоспособности целой страны. А одесские выступления были только реакцией на победу пидарасов.
Ну и да. Китай своим пидарасам не смог ответить, а СССР нет. Спасибо гуманистам за счасливые 90е.
Сами хохлы(сиречь западники) уже тоже местами начинают, что-то понимать. Знакомые уже сына месяца три заставляют кататься по россии работая на стройках, ибо дома ждет повестка на войну.
Разница ясна?
#7 | 06:45 04.06.2014 | Кому: Всем
>Те, кто общался с пекинцами в эти дни, вспоминают, что их основная реакция на события была такой: «Дэн Сяопин убил наших детей, мы ему этого никогда не простим!».

>Впрочем, ещё через год, когда я уже лично общался с некоторыми участниками событий (студентами и преподавателями), их оценка уже изменилась на противоположную, и многие, осуждая жестокость по отношению к студентам, признавали, что это было вынужденной мерой, необходимой для того, чтобы сохранить государство.


Как говориться, утро вечера мудренее. В данном случае прошел год.
#8 | 06:49 04.06.2014 | Кому: Всем
Как правильно обезвреживать майданы показал, светлая ему память, Войцех Ярузельский.
#9 | 06:49 04.06.2014 | Кому: Konrak
> утро вечера мудренее

Особенно, когда КГБ проводит профилактические беседы (а это - их конёк).
Полностью поддерживаю китайских товарищей по событиям темы.
#10 | 06:49 04.06.2014 | Кому: Всем
Кстати, рядовые китайцы не знают о тех событиях почти ничего. В Китае весьма ограниченный доступ к информации. Знакомый креакл показывал с телефона ролик местным(не в Пекине), те плакали и не верили, что это правда. Так что говорить о том, что это [удачный способ] и однозначная победа, я бы не стал. В будущем, когда эти события вытащат на свет, их интерпретация станет тараном для нового переворота.
#11 | 06:58 04.06.2014 | Кому: Konrak
> Как говориться, утро вечера мудренее.

Берусь предположить, что дело не в утре, а в умелой пропаганде:

книги, посвящённые развалу СССР и социалистического лагеря, в крупнейшем книжном магазине Пекина на улице Сидань занимают несколько полок

Вот так нужно бороться за умы и сердца граждан. А не снимать "Утомленных солнцем".
#12 | 06:59 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> В будущем, когда эти события вытащат на свет

Их уже вытаскивали.
Били по китайцам западного побережья Северной Америки.
Соплей было много, но переворотов что-то не видно.
#13 | 07:02 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> В будущем, когда [правду о том, как европейцы завоевывали Америку,] вытащат на свет, их интерпретация станет тараном для нового переворота.

Таран для любого переворота - это бабло и недовольные жизнью людские массы. А всяческого рода правды и события, это всего лишь предлог. Предлог можно найти всегда - лишь бы были недовольные массы и бабло.
#14 | 07:09 04.06.2014 | Кому: Fosnet
>Их уже вытаскивали.
>Били по китайцам западного побережья Северной Америки.
Соплей было много, но переворотов что-то не видно.

Не понял тебя. Где переворота не видно? На западном побережье Северной Америки?
#15 | 07:10 04.06.2014 | Кому: Fosnet
>Их уже вытаскивали.
>Били по китайцам западного побережья Северной Америки.
Соплей было много, но переворотов что-то не видно.

Не понял тебя. Где переворота не видно? На западном побережье Северной Америки?
В Китае китайцы не знают, что Тяньаньмень вообще был. Это для них шок.
#16 | 07:17 04.06.2014 | Кому: Толян
Цитируй точнее. Не ПРАВДАъ, а интерпретация тех событий в нужном ключе. Как у хохлов интерпретировали голод 30х годов, к примеру. Для демонизации государства и всего прочего. Да, это будет не причиной, но идеологическим тараном для разрушения. Вон для того чтоб мудаков на Майдане собрать было достаточно про визы в Европу поорать, а разрушение государства проводилось руками идейных боевиков воспитанных в духе мести москалям за голодоморы и доведение Освободителя Укров до самоубийства.
RRB
Невменяемый »
#17 | 07:37 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
>когда эти события вытащат на свет

Всё что нужно, вытащить на свет под правильным углом. "Они пытались уничтожить страну - их остановили". А Украина, Сирия, Ливия - хороший пример и аргумент, что было бы, если бы у них получилось.
#18 | 07:40 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Не понял тебя. Где переворота не видно? На западном побережье Северной Америки?

Западное побережье - анклав проамериканских китайцев.
Дети хайтека, студенты. А также удобно устроившиеся и от того боящиеся потерять это место люди среднего возраста. И их родители, которых они содержат. Вся та масса привязанных к той или иной кормушке людей, на которых удобно проводить свои пропагандистские эксперименты.
Понятно, что бунтовать они в америках не будут, но перенесут эту чуму домой.
#19 | 07:55 04.06.2014 | Кому: Fosnet
Ну и? Какой переворот должен быть у китайцев в США?

А зерно образа зверского тоталитарного государства убивавшего мирных онижедетей пришедших постоять за свободу уже посеяно. Теперь им приходится ограждать народ от информации. Но это не навсегда. Когда-то отголосками тех событий непременно воспользуются. Сам же пишешь, как в штатах обрабатывают мигрантов выращивая ненависть к Родине.
Да, принесут чуму. Об этом я и пишу. В наших условиях этих 25 лет после подобного даже не будет. У нас нет великого китайского фаервола и такой цензуры в сми. Да и какой-то сплоченности в действиях властей не видно.
#20 | 08:06 04.06.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Какой переворот должен быть у китайцев в США?

Ты меня не слышишь.
Ограничение в информации - это плохо. Нельзя ребёнка отлучить от мира, можно только показать ему, что и плохо и что хорошо.

Это как телевизор, который нельзя выключить.
#21 | 08:13 04.06.2014 | Кому: Fosnet
Да я тебя слышу. Я наоборот пишу, что этот метод нам неприменим. Все вот эти ограничения информации, тотальная пропаганда у них работают уже 25 лет. На той же Украине, при несравнимо более мягком подавлении не хватило и месяца.
#22 | 08:57 04.06.2014 | Кому: Всем
Наша Поклонная в разы и качественнее лучше Тяньаньмэня, потому что Поклонная - это реакция слааабенького, но гражданского общества и недаром белоленточные глисты сразу завоняли про анчоусов и мух. Для них это предвестник конца. А Тяньаньмэнь это репрессии государства, которое сейчас в руках одних, а завтра других. И не факт, что те же "шанхайские" не захотят повторить горбачевский сценарий и противостоять им будет некому, поскольку репрессивный аппарат будет в их руках и новый Тяньаньмэнь некому бедут разгонять.
#23 | 09:01 04.06.2014 | Кому: ubeybobra
> Заманчивый короткий путь.А в Одессе бандеровцы не так же поступили?

объективист в треде!!
#24 | 13:08 04.06.2014 | Кому: exsor
> Я бы тут не махал тяньаньмэнем. У нас подобных ситуаций не было. У нас СССР развалили сверху, а не снизу и подавлять там было нечего - желания не было.

Китайский майдан точно так же спонсировался сверху. Из самого КПК. Когда в элите наступает раскол, приходит этот самый майдан. Но другая часть китайской элиты закатала протестующих в асфальт. Но о том, куда закатали своих противников в элите, история умалчивает, но я так думаю, что они своё тоже получили. В итоге Китай сегодня 1-я экономика мира.
А у нас в СССР был предатель Горабчев и остальная часть КПСС, которая была политическими импотентами и не смогла ничего противопоставить. Итог - продули все полимеры.

Аналогично с болотом: улично болото отступило, а элитно - осталось на прежних местах и ждёт удобного момента для реванша.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.