В РФ введут уголовное наказание за «пьянство за рулем»

russian.rt.com — Уголовное наказание за повторное «пьянство за рулем» будет введено до конца весенней сессии Госдумы. Об этом сообщил первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. «Законопроект будет принят во втором и третьем чтениях», - подчеркнул первый зампред профильного комитета.
Новости, Общество | Ворчун 12:25 31.05.2014
51 комментарий | 116 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 12:26 31.05.2014 | Кому: Всем
Давно пора.
И аутомобиль экспроприировать.
#2 | 12:27 31.05.2014 | Кому: Всем
Правильно, пьянству - бой... и гёрл!!!

До двух лет лишения свободы. Не плохо, не плохо.
#3 | 12:34 31.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:42 31.05.2014 | Кому: Olen6
Любишь пьяный водить?
#5 | 12:45 31.05.2014 | Кому: Всем
Я не про тех, кто сносит остановки с народом на борту.

Сколько нормального народу едет с дачи с остаточными в воскресенье?
#6 | 12:45 31.05.2014 | Кому: Всем
Надо как в Малайзии и Сингапуре - плетью да по голой жопе.
#7 | 12:47 31.05.2014 | Кому: Loknar
>Любишь пьяный водить?
Нет.
Дважды за всю жизнь ездил с запахом, по огромной нужде.

Я про то, как отделить отморозков от нормальных людей.
#8 | 12:48 31.05.2014 | Кому: Olen6
Ответ прост - меньше бухай. В идеале, конечно, совсем не пить не возможно. Выбирай момент.
#9 | 12:49 31.05.2014 | Кому: Всем
Ехал как то мой друган на юга, его тормозят где-то в районе Бурятии, обвиняют в пянстве за рулём, тут же рядышком понятые и медики, мастерски делают протокол, медицинское заключение, другану лишение 4 месяца. Но есть ньюанс друган уже 5 лет как не пьёт из морально этических соображений.
#10 | 12:52 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
>Ответ прост - меньше бухай.

Согласен. Твои слова, да богу в уши.

Завтра - электричка )))
#11 | 12:53 31.05.2014 | Кому: morda
Всё пропало - теперь всех валом будут укатывать за состояние алкогольного опьянения в момент управления транспортным средством, да ещё с конфискацией.
#12 | 12:55 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Ну тоесть то что на 10 реальных кирогазов, будем одного двух нормальных укатывать по палочной схеме, нормуль так и должно быть.
#13 | 12:57 31.05.2014 | Кому: morda
Этот тебе от куда сообщили из Управления ГИБДД, али сразу ГСУ СК РФ?
#14 | 13:01 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Путин рассказал!!!
Исключительно личные субьективные наблюдения.
#15 | 13:09 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
конечно-конечно. перегибов не будет.

[censored]
#16 | 13:11 31.05.2014 | Кому: WERT
Я вотт тоже думаю, лучше ничего не делать.
#17 | 13:11 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
я не про то что пьяных мудил не надо наказыавть, но хотелось бы критери узнать по каким в "пьяные" будут записывать.
а то выпьешь квасу иль кефиру - и все пьяный дебошир. без машины.
#18 | 13:14 31.05.2014 | Кому: WERT
Если ты выпил квасу или кефиру это легко установить, ну потратишь времени, еже ли гаеры упорные попадутся.
А так, КМК надо всё же самого закона дождаться, поглядеть-посмотреть, а уж потом обсудить.
#19 | 13:16 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Дык может в крайности кидаться не надо?
Или риски ошибок правоприменительной практики свести до приемлимых. Для начала. А там уже можно рассуждать о категоричном и однозначном ужесточении.

Согласный сейчас о пустом треплемся нужно больше фактов. А как тогда время до смены коротать???
#20 | 13:20 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Если ты выпил квасу или кефиру это легко установить, ну потратишь времени, еже ли гаеры упорные попадутся.

ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить... ну потратишь время, что тут такого.. ага..

> А так, КМК надо всё же самого закона дождаться, поглядеть-посмотреть, а уж потом обсудить.


да как бы лучше все таки проект закона дождаться а не сам закон... ну а вообще критерии "пьяных" у нас уже есть. Под него кучу народа можно записать "после вчерашнего".
ну и на фоне вступающего в силу чудесного закона о табакокурении - есть о чем задуматься.
#21 | 13:24 31.05.2014 | Кому: WERT
[зевает]
#22 | 13:25 31.05.2014 | Кому: Всем
вообще то "пьяный" и в "нетрезвом состоянии" это разные понятия.. и правоприменение по ним разное.. так что не надо умирать раньше смерти..
#23 | 13:41 31.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> [зевает]

[зевает два раза и долго]

[машет рукой и отворачивается]
#24 | 14:09 31.05.2014 | Кому: Всем
Хочешь бухать? Учи жену водить. А лучше не бухай.
#25 | 14:11 31.05.2014 | Кому: Beer_admin
> Хочешь бухать? Учи жену водить. А лучше не бухай.

мда.. ты бы хоть почитал что ли о чем пишут. прежде чем комментировать.
#26 | 14:21 31.05.2014 | Кому: morda
> Ну тоесть то что на 10 реальных кирогазов, будем одного двух нормальных укатывать по палочной схеме, нормуль так и должно быть.

Ну так по этому принципу нужно весь УК вообще отменять. Потому что судебные ошибки были, есть и будут, и вместе с реальными убийцами, ворами и насильниками укатывают и невиновных тоже. И подставляют людей специально под статью.
#27 | 14:55 31.05.2014 | Кому: WERT
Гражданин, не Вам мой пост писался. См. КОМУ.
#28 | 15:09 31.05.2014 | Кому: WERT
Рецепт довольно прост. Нужно ехать, не пьёшь. Боишься остаточного выхлопа - не бухаешь.
Бухаешь - не едешь. Перегар, езжай на транспорте.
Или ... или.
#29 | 15:27 31.05.2014 | Кому: Валькирия
Доказательная база по прочим уголовным делам несколько ширше и фундаментальнее, на сколько мне известно. Нежели сухие формулировки "нет оснований недоверять сотруднику ГИБДД" и побырчику стряпаные протоколы.
#30 | 15:55 31.05.2014 | Кому: morda
> сухие формулировки "нет оснований недоверять сотруднику ГИБДД" и побырчику стряпаные протоколы.

А что, экспертизу можно делать только у того врача, которого любезно предложит сотрудник ГАИ? Другого потребовать нельзя или в больницу съездить, и там освидетельствоваться у врача, никак с гаишником не связанного?
#31 | 16:03 31.05.2014 | Кому: Всем
Да как нефиг, любой водитель, едя по просторам нашей необьятной Родины имеет пару суток свободного времени и знает надёжные проверенные поликлиники в каждой деревне вокруг федеральных трасс
#32 | 17:08 31.05.2014 | Кому: Beer_admin
> Гражданин, не Вам мой пост писался. См. КОМУ.

гражданин, как по вашему, слово "Всем" что означает?
См. словарь.
#33 | 17:16 31.05.2014 | Кому: Borodaty
> Рецепт довольно прост. Нужно ехать, не пьёшь. Боишься остаточного выхлопа - не бухаешь.
> Бухаешь - не едешь. Перегар, езжай на транспорте.
> Или ... или.

угу. а трезвого конечно не тронут имея такую подоплеку экономическую.
Вот дублирую ссылочку. почитайте если пропустили.
[censored]
#34 | 19:02 31.05.2014 | Кому: WERT
Ичё? В таком случае можно отменить наказания за убийства, ведь судебная система допускает ошибки и сажает невиновных
#35 | 20:19 31.05.2014 | Кому: Olen6
> Сколько нормального народу едет с дачи с остаточными в воскресенье?

Нормальный "народ" не бухает на даче в субботу до пяти утра воскресенья, если знает, что к вечеру ему надо ехать за рулём домой.
#36 | 20:21 31.05.2014 | Кому: Валькирия
> Другого потребовать нельзя или в больницу съездить, и там освидетельствоваться у врача, никак с гаишником не связанного?

Можно. Но не в каждой деревне такую больницу найдёшь.
#37 | 20:23 31.05.2014 | Кому: Beer_admin
> Учи жену водить. А лучше не бухай.

Одно другому противоречит. Если ты научил жену водить, то с единственной целью-чтобы она тебя поддатого катала.
#38 | 20:26 31.05.2014 | Кому: WERT
> ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить.

Ога, они только студентов с красными глазами и останавливают!!!
#39 | 21:33 31.05.2014 | Кому: WERT
> ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить... ну потратишь время, что тут такого.. ага..

ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решили, что твоя машина похожа на какую-нибудь числящуюся в угоне или розыске. Остановили, давай выяснять, документы требовать, предлагать проехать для выяснения. Да, лично тебе обидно потерять время в важный момент. Но какая альтернатива? Вообще не бороться, а то вдруг чего?
#40 | 21:40 31.05.2014 | Кому: Валькирия
> Но какая альтернатива? Вообще не бороться, а то вдруг чего?

Ыыыыы! "Наши люди в булочную на такси не ездят!" (с)

Если студент едет на сдачу диплома в МГИМО, допустим.

То как или чем он будет бороться???
#41 | 21:57 31.05.2014 | Кому: алекс75
> То как или чем он будет бороться???

Выше мои посты почитай. Я не о том, что студент должен бороться с режимом, требуя отменить досмотр подозрительных машин. Я про граждан, которые со своими абстрактными пугалками про невиннопострадавших готовы любую инициативу по борьбе с пороками общества заранее похоронить. То же примерно наблюдалось в тредах про обязательноге тестирование студентов и школьников на наркотики. Та же песня: коррупционеры-вымогатели-взяточники запрессуют невинного любителя булочек с маком :)
#42 | 22:42 31.05.2014 | Кому: Валькирия
> Та же песня: коррупционеры-вымогатели-взяточники запрессуют невинного любителя булочек с маком :)

Да это понятно.

Но, почему-то, ни я, ни мои друзья, которые ездят каждый день за рулём, не боимся пить квас или кефир.

Может, у нас гаишники не "те"???
#43 | 04:13 01.06.2014 | Кому: Borodaty
> Ичё? В таком случае можно отменить наказания за убийства, ведь судебная система допускает ошибки и сажает невиновных

а ниче. в начале топа я всего лишь высказал мысль о том, что без четких критериев определения пьянства этот закон может "дел наворотить". Тут же набежали джыдаи: "давайте УК отменим тогда".
У вас как с чтением? все нормально?
#44 | 04:14 01.06.2014 | Кому: алекс75
> > Та же песня: коррупционеры-вымогатели-взяточники запрессуют невинного любителя булочек с маком :)
>
> Да это понятно.
>
> Но, почему-то, ни я, ни мои друзья, которые ездят каждый день за рулём, не боимся пить квас или кефир.
>
> Может, у нас гаишники не "те"???

может. а может подоплеки экономической нет?
какой интерес гаеру тебя сейчас прав лишать?
#45 | 04:36 01.06.2014 | Кому: алекс75
> > ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить.
>
> Ога, они только студентов с красными глазами и останавливают!!!

ога..ога.
для обладателей чЮдесного сарказма "к месту и в тему":
данная фраза: > > ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить.
была тобой из текста выдрана, который озвучивал следующую мысль: про то что человек может куда то торопится очень сильно, и то что, трата дня чтобы доказать, что ты не верблюд, это не мелочи, как заявлял гр. Хромой Шайтан.

ЗЫ останавливают они не только студентов с красными глазами. останавливают всяких.
и да, среди остановленных, какой то процент, мудаков попадается. в т.ч. пьяных, без прав и т.д. Да и просто своим присутствием на дорогах заставляют народ вести себя потише. Т.е. в целом от гаеров больше пользы, чем вреда.
Но тем не менее - видя как данные т. массово занимаются херней на дорогах и при выдаче водительских удостоверений, как то слабо верится что законом о конфискации не воспользуются.

ЗЗЫ ну давайте, кто там следующий с предложением УК отменить.
#46 | 04:49 01.06.2014 | Кому: Валькирия
> > ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решившие план выполнить... ну потратишь время, что тут такого.. ага..
>
> ага. едешь например на защиту диплома, а тут гаеры решили, что твоя машина похожа на какую-нибудь числящуюся в угоне или розыске. Остановили, давай выяснять, документы требовать, предлагать проехать для выяснения. Да, лично тебе обидно потерять время в важный момент. Но какая альтернатива? Вообще не бороться, а то вдруг чего?

в этом случае экономической подоплеки нет у гаеров.
если она появится - то вся история резко поменяет окраску.

Просто в случае с конфискацией необходимо перепроверять "пьяных граждан", например в двух разных клиниках.
И если, например, гаеры привели вменямого гражданина у которого в медецинской карточке прописана язва желудка и двойная экспертиза показала, что он трезвый, то гаеров штрафовать на энную сумму - за клевету, превышение служебных полномочий и потраченое зря время гражданина. Ну как то так.
spitfire
надзор »
#47 | 06:07 01.06.2014 | Кому: алекс75
> Но, почему-то, ни я, ни мои друзья, которые ездят каждый день за рулём, не боимся пить квас или кефир.

А я езжу каждый день и боюсь пить кефир, только по другой причине :)
spitfire
надзор »
#48 | 06:08 01.06.2014 | Кому: morda
> тут же рядышком понятые и медики, мастерски делают протокол, медицинское заключение, другану лишение 4 месяца

Слабо верится в такие прохладные истории.
#49 | 12:30 01.06.2014 | Кому: spitfire
По вопросам веры не ко мне. Хуёвый я рассказчик это да.
#50 | 19:57 13.06.2014 | Кому: spitfire
> только по другой причине :)

Бывает!!! )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.