Безумству храбрых поем мы песню

newsru.com — В США представлен частный многоразовый аппарат для доставки астронавтов на МКС в NASA посчитали, что обойдутся без русских, с которыми "очень трудно иметь дело, будучи слабыми" Ну-ну! Кто первый в капсулу смерти???
Новости, Технологии | Foxstrot_10_rus 08:53 30.05.2014
10 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 08:59 30.05.2014 | Кому: Всем
Драгон грузовой уже испытан успешно, так что переделанный грузовик в пилотируемый корабль считать капсулой смерти можно только с огромной натяжкой.
#2 | 09:00 30.05.2014 | Кому: exolon
> Драгон грузовой уже испытан успешно, так что переделанный грузовик в пилотируемый корабль считать капсулой смерти можно только с огромной натяжкой.

Занятно будет, если Маск таки и в этот раз смогет.
#3 | 09:02 30.05.2014 | Кому: Всем
> Писательница и журналистка Юлия Латынина в колонке для "Новой газеты" высказала мнение, что SpaceX - это не просто новая стадия в освоении космоса, а новая философия.

всё понятно
#4 | 09:05 30.05.2014 | Кому: Всем
Да хрен его знает. С одной стороны - молодец Маск, летают ракеты.
С другой стороны, сегодня он в космос летает, а завтра этими ракетами стреляет. Космос и ракеты все же должны быть объектом государственной разработки, а не частной.
#5 | 09:09 30.05.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Космос и ракеты все же должны быть объектом государственной разработки, а не частной.

[censored]
#6 | 09:11 30.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
Почему бы и нет. У него бы получилось, он, говорят, дело знает.
#7 | 09:12 30.05.2014 | Кому: Всем
В топку за шапкозакидательский тон.

Проект серьёзный, вызывает уважение.
#8 | 09:48 30.05.2014 | Кому: Alexey4
> Проект серьёзный, вызывает уважение.

Да.

> В топку за шапкозакидательский тон.


Дело в том, что с шаттлов отношение к многоразовым кораблям пристрастное. Понятно что их делать надо. Но осадочек остался. Шаттлы кстати тоже сначала обещали безумную дешевизну в перспективе, но вот не срослось. Летать грузовики-то летают. Однако во-первых, это грузовики - жизнеобеспечение тот ещё геморрой, во-вторых, шатллы тоже летали, летали потом бац упал, потом опять вроде летают, потом опять упал.

Опять же космонавтика - это очень сложный проект уж лучше на гос. уровне заниматься. Сделать-то можно и на частном, пример перед глазами. Вопрос на сколько хорошо, сможет ли частник не только построить работающий корабль, но и обеспечить надлежащее внимание ко всем деталям процесса, у него же мотивация несколько другая.

Например, в оборонке у нас отдельный институт занимался созданием катапультируемых кресел для пилотов, у амеров - каждый частник вынужден был крутится как может, итог: у нас универсальное убер-кресло, у амеров вроде тоже есть кресла, но как-то побледнее. В частности создатель нашего кресла при последней катастрофе шаттла заявил что его кресла, могли бы спасти астронавтов. У амеров такого просто не было.

Поэтому будем посмотреть, начинают неплохо, но и шаттлы вроде тоже неплохо начинали.
#9 | 11:26 30.05.2014 | Кому: nichts
> Шаттлы кстати тоже сначала обещали безумную дешевизну в перспективе, но вот не срослось.

Госконторы, в отличии от частников, совершенно не умеют считать деньги. А частник изначально всё строит как бизнес проект - чем дешевле обойдётся старт, тем больше он положит в карман.Так что, может и выстрелить.

Капиталисты, которые заработали свои миллионы тем, что действительно изобрели что-то новое, достойны уважения.
Капиталисты, которые тратят свои миллионы не на яхты и золотые унитазы, а на космос - достойны уважения вдвойне.
#10 | 12:22 30.05.2014 | Кому: Всем
> А частник изначально всё строит как бизнес проект - чем дешевле обойдётся старт, тем больше он положит в карман.

> Капиталисты, которые заработали свои миллионы тем, что действительно изобрели что-то новое, достойны уважения.


Кто дал в руки ребенку учебник "Либеральная экономика" ?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.