Новый антитабачный закон

rg.ru — С 1 июня запретят курение в барах, ресторанах, поездах дальнего следования, общежитиях и гостиницах. Исчезнут сигареты и с витрин. Правильная мера, я считаю!
Новости, Общество | Кофеман 07:17 28.05.2014
372 комментария | 174 за, 4 против |
#151 | 08:53 28.05.2014 | Кому: askad
Тынц
[censored]
#152 | 08:53 28.05.2014 | Кому: askad
> Я знаю несколько способов:
>
> семки
> электронная сигарета
> пластырь
> тесть, который смог бросить сразу. Правда с раза с четвертого.
> метод кузнеца

Извините.

> Какой твой?


Сдаётся мне, он про метод имени Аллена Карра.
#153 | 08:55 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> И твоё право называть табак наркотиком, который наркотиком не является.
> Кофе наркотик - куда сильнее.

Именно поэтому у заядлых курильщиков при отказе настоящая ломка начинается. Кстати, ты учти - я-то курить бросил, я в курсе.

> На счёт дураков - не знаю, но если ты меня лично поймаешь за тем, что я кому-то курю в лицо, разршаю тебе делать со мной разные нехорошие вещи.


Если ты действительно не куришь там, где твой дым нюхают окружающие, честь тебе и хвала. Или ты просто считаешь, что если встать за метр от остановки, то типа не считается?
#154 | 08:56 28.05.2014 | Кому: Дядя Ben
Ясно, читал я эту книжку. Но, Увы, НЛП на меня не действует. Цыгане плачут всем табором.
#155 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Дядя Ben
> Перегон Красноярск-Тайшет, 6 часов без остановок.

Имею подобный опыт.
Аккуратненько. На верхней полочке. Под одеяльцем. Электронную. :)
#156 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Tolstoy
> Сдаётся мне, он про метод имени Аллена Карра.

Суть книги Карра (и им подобным):

- я расскажу, как бросить курить.. сейчас-сейчас.. прочитавшие эту книгу - бросили курить немедленно.. ещё чуть-чуть.. закурите сигарету, читайте.. сейчас-сейчас... вас не тянет курить... вам не нужна сигарета.. бросить курить легко.. вас не будет больше тянуть к сигарете, вы выкурили последнюю... если вас ещё тянет курить - покупайте новое издание нашей книги... это не НЛП и не самопрограммирования, я гарантирую это!!! ..
#157 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Он и был величайшем мыслителем, как ни удивительно. И?
>
Будем на него ссылаться при решении задач по механике?
>
> Карнавализация смыслов???
>
ну вот видишь, ты сам все понимаешь

> Я тебе про вино, пиво и разницу между ними - ты про "употреблять спиртное". Уровень дискуссии "взять и поделить" мне не интересен, уж извини.


Мы говорим о том, хорошо ли это - рекламировать вино? Я говорю, что это плохо. Быть може пить вино - это лучше, чем пить пиво, но это не отменяет вреда рекламы вина. Давай будем рекламировать сигары: у них и вкус, и запах приятней, и курят их не на автобусных остановках.
Алекс
надзор »
#158 | 08:57 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> А ты объясни: почему мне должен твой выбор - запретить мне что-то делать? Причём это самое делать - мой личный выбор и тебя не касается.

Запретить курить тебе я не могу и не хочу - твой выбор меня и впрямь не касается. Но когда я не курю, я не навязываю свой выбор не курения курильщику.
А когда курильщик курит в общественном месте, он навязывает мне пассивное курение - зачем это мне?
#159 | 08:58 28.05.2014 | Кому: Алекс
> А когда курильщик курит в общественном месте, он навязывает мне пассивное курение - зачем это мне?

Это потому, что ему не выделили место "курить здесь, в других местах - нельзя".
pyth2000
не фашист »
#160 | 08:58 28.05.2014 | Кому: askad
> Я знаю несколько способов

Курить можно бросить только одним способом: просто перестать курить.
#161 | 08:58 28.05.2014 | Кому: Сашич
А еще лысых не пускать в общественные места! Вдруг это заразно? Никем не доказано обратное! Я настаиваю, например!
#162 | 08:59 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Именно поэтому у заядлых курильщиков при отказе настоящая ломка начинается.

Врут господа курильщики что бросить курить сложно, ой как врут.[censored]
#163 | 09:00 28.05.2014 | Кому: MuammarK
> А еще лысых не пускать в общественные места! Вдруг это заразно? Никем не доказано обратное! Я настаиваю, например!

Лысые заразны: каждый раз, как я вижу лысого рядом с тобой, так на следующее утро я нахожу волос на подушке.. Иногда даже не свой!!! Моя женщина уже в шоке и обвиняет меня во всяком!!!
#164 | 09:00 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
что-то типа того )
Zergey
надзор »
#165 | 09:00 28.05.2014 | Кому: Кофеман
а что такое наркотик?
#166 | 09:01 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Суть книги Карра (и им подобным)...

Читал его книжку про похудение. Вообще не впечатлило.

Что не отменяет того, что многим курильщикам его книги помогают.
#167 | 09:01 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Суть книги Карра (и им подобным):

Вот так избыток психологического образования мешает людям бросить курить!
#168 | 09:02 28.05.2014 | Кому: verbovsky
> Будем на него ссылаться при решении задач по механике?

Нет, поскольку механика с тех пор шагнула сильно вперёд. В отличие от каких-то простейших бытовых вещей, о которых писал Хайам. Именно поэтому его стихи переиздаются до сих пор.

> ну вот видишь, ты сам все понимаешь


Ну толсто же...

> Мы говорим о том, хорошо ли это - рекламировать вино? Я говорю, что это плохо.


А я говорю, что хорошо. Польза от развития виноделия и (в перспективе, возможно) частичного вытеснения вином пива и химической дряни) - огромна.

> Давай будем рекламировать сигары: у них и вкус, и запах приятней, и курят их не на автобусных остановках.


У курения ни в каком виде нет никаких положительных сторон. И курение - НЕ неизбежное зло. Сравни с алкоголем, найди два отличия.
#169 | 09:02 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Суть книги Карра в создании мотивации.

Ишака можно подвести к воде. Но...
#170 | 09:03 28.05.2014 | Кому: Tolstoy
так он еще и курильщик обжора? Ну как не занести ему денех-то. Ща обязательно куплю.
#171 | 09:03 28.05.2014 | Кому: Zergey
> а что такое наркотик?

Психоактивное вещество, вызывающее устойчивое привыкание.
#172 | 09:03 28.05.2014 | Кому: Всем
Курильщиков отключили уже?
#173 | 09:04 28.05.2014 | Кому: pyth2000
> Курить можно бросить только одним способом: просто перестать курить.

Силы воли у 90% - не хватает.
#174 | 09:04 28.05.2014 | Кому: Всем
Знатный тред! Отлично потрещали!
Вот и подходит к концу мой обед - надо перекурить!!!
#175 | 09:05 28.05.2014 | Кому: Толян
> Врут господа курильщики что бросить курить сложно, ой как врут. ц

Ерунда там написана. Лично автору поста повезло, так получилось.
#176 | 09:05 28.05.2014 | Кому: Толян
> Вот так избыток психологического образования мешает людям бросить курить!

И не говори.. Чем больше знаешь, тем подальше держишь себя от опасных вещей. :)
#177 | 09:06 28.05.2014 | Кому: Всем
Блииин. Ну почему, почему сразу не повысили акцизы в 10 раз? Это бы придало таких сил моей жабе, что точно курить бросил (
#178 | 09:08 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Силы воли у 90% - не хватает.

Курение, как и бросить курить, никакого отношения к силе воли не имеет. Или почти не имеет. Это стойкая психологическая привычка.
Да даже казалось бы лёгкая привычка "ходить и писать на Вотт" - для тебя является потребностью или нет? Когда меня тут недавно закрыли в избе-читальне, так даже спать нормально не мог (серьёзно). Пришлось и не читать, чтобы себя не мучить. :)
Алекс
надзор »
#179 | 09:09 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

Тут, я думаю, все согласны?

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

И тут?

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

Ну, тут вообще без комментариев, проходя через тамбур поезда можно сразу провоняться от легких до одежды.

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

Т.е., свыше 15, как я понимаю - кури не хочу.

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;
7) в помещениях социальных служб;
8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
УРАААА!!!!
11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;
12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

Т.е., если платформа для ПДС-ов, то курить можно, нет?

13) на автозаправочных станциях.

Не забудьте только народ эвакуировать, и курите тут.

А дальше самое интересное.

2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:


1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

Что вам не нравится? Если захочет вас ресторан не терять, не потеряет.
Сделает вам личный газенваген на 15 человек.
И вперед. Но запах сигарет в ресторане это не запах тех же сигар, портит впечатление от посещения, потом еще и воняешь пока до дома не дойдешь и в душ не залезешь.
pyth2000
не фашист »
#180 | 09:10 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Силы воли у 90% - не хватает.

Сила воли нужна как раз чтобы продолжать. Это нужно пойти, купить сигарет, зажигалку, найти место, покурить. Плюс всякое сопутствующее - пепельницы вычищать, одежду стирать чаще и т.д. А чтобы не курить - нужно просто не курить.
#181 | 09:10 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Когда меня тут недавно закрыли в избе-читальне, так даже спать нормально не мог (серьёзно).

Причем от курения хоть леденцы помогают!!!
#182 | 09:10 28.05.2014 | Кому: Всем
> Когда меня тут недавно закрыли в избе-читальне, так даже спать нормально не мог

Надо было ходить в комменты эха мацы )
#183 | 09:12 28.05.2014 | Кому: Всем
А лысых, толстых курильщиков, видимо придется изолировать, чтобы не дай бог их не увидели Дети! А то тоже так захочется. Полных детей взять на заметку до начала лысения, после чего, только в приюте им будет хорошо!
Zergey
надзор »
#184 | 09:12 28.05.2014 | Кому: Кофеман
да? а вот ВОЗ считает иначе: согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками

В России (чтобы два раза не вставать): Наркотические средства — вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года

Обрати внимание "включенных в перечень", т.е. завтра в перечень можно (теоретически) и сало внести - а че тоже улучшает настроение и вредно
#185 | 09:13 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Нет, поскольку механика с тех пор шагнула сильно вперёд. В отличие от каких-то простейших бытовых вещей, о которых писал Хайам. Именно поэтому его стихи переиздаются до сих пор.
>
Жаль медицина с 11 века так и не продвинулась

> Ну толсто же...

>
не здесь, тут тема и так нажористая

> > Мы говорим о том, хорошо ли это - рекламировать вино? Я говорю, что это плохо.

>
> А я говорю, что хорошо. Польза от развития виноделия и (в перспективе, возможно) частичного вытеснения вином пива и химической дряни) - огромна.
>
Совсем недавно ты говорил, что людям важно соотношение цена/эффект. Есть ли у вина в этом параметре какие-то преимущества?
>
> У курения ни в каком виде нет никаких положительных сторон. И курение - НЕ неизбежное зло. Сравни с алкоголем, найди два отличия.

Помоги мне, плиииз, найти отличия. Что такого неизбежного в употреблении алкоголя (люди ж как-то жили без него)? И почему целебные свойства вина (тут, кстати, неочевидна неангажированность исследований на эту тему) не могут быть отделены от содержащегося в нем спирта?
#186 | 09:14 28.05.2014 | Кому: Goman
> Надо было ходить в комменты эха мацы )

Если запретили есть сахар, не пробуй класть соль в чай.
Если запретили есть клубнику, не пробуй есть волчьи ягоды.
#187 | 09:16 28.05.2014 | Кому: Glass
> Почему на остановки ОТ не распространяется этот закон. Курильщиков пожалели? Часто кто-то дымит, а ты вынужден искать место, чтобы ветром не несло эту дрянь на тебя.

Любопытно, что и впрямь такого нет, хотя в законе прописаны почти все виды транспорта кроме автобусов, троллейбусов и трамваев. И тоже жутко бесит, когда стоишь на остановке, а тебя обдает дымом одногое-единственного курильщика на всю остановку. А уж когда такой пассажир сразу после сигареты в автобус заходит рядом с тобой - караул, газовая атака натуральная.
pyth2000
не фашист »
#188 | 09:17 28.05.2014 | Кому: verbovsky
> Помоги мне, плиииз, найти отличия. Что такого неизбежного в употреблении алкоголя

Слушай, а зачем отличия-то? Курение - зло, пьянство - зло. И с тем, и с другим необходимо бороться. Но курильщики обычно почему-то предлагают сперва забороть пьянство, обжорство, автомобили, потливость, лысых, бойцовых собак и Обаму - а потом, мол, и они подумают. Хотя, конечно, понятно, почему.
#189 | 09:18 28.05.2014 | Кому: clumba
как раньше люди жили, х.з.
Remaster
дебил »
#190 | 09:19 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Нормальное вино можно купить и за 300 рублей. За 500 - уже можно выбирать.

Да конечно... куда мне до эстетов. Ты просто из тех людей которым нравиться подобный вкус, это не плохо и не хорошо, просто так оно есть, вкусы у всех разные. А вот на мой вкус, нет нормального вина за 300 рублей, и за 500 его нет тоже.

Из того, что я когда либо брал минимум тысячу, средней паршивости, а нормальное от полторахи, до бесконечности в наших широтах, вот в Италии, Испании, Геленжике итд, там да, у нас в мегаполисах - нет. Вот там да, можно взять за 300 такое, что закачаешься, хотя бы я не сказал, что это как то разительно отличается от всякого остального, главное, что бы спирт был качественный, тогда и алкоголь будет всегда хорошим. Если мы говорим о вине, а не о винном напитке(по аналогии с типа коньяками). Лично с моей точки зрения те же яйца только в профиль, что и пиво и водка завода Кристалл, и то я бы сказал - водка заметно покачественнее будет, если мерять по шкале качества относительно всех продуктов данного типа напитка, а уже если брать в расчет эффект цена - эффективность, то вообще несравнимо. =)))

Если хочется вкуса, лучше взять нормального рома, текилы, или качасы(бразильский ром/водка из сахарного тростника, запах - закачаешься), и сделать коктейли, вот там вкус, можно и с хорошей водкой(лучше спиртом, или самогоном, уже писал не раз), сделать неплохие и просто отличные, зависит от желания, и как по мне так будет в разы лучше вина за 500 рублей, и дешевле еще к тому же, в пересчете на градус.

.
#191 | 09:19 28.05.2014 | Кому: askad
> как раньше люди жили, х.з.

Без автобусов, трамваев и троллейбусов??
#192 | 09:20 28.05.2014 | Кому: clumba
> И тоже жутко бесит, когда стоишь на остановке, а тебя обдает дымом одногое-единственного курильщика на всю остановку. А уж когда такой пассажир сразу после сигареты в автобус заходит рядом с тобой - караул, газовая атака натуральная.

Мне вот интересно: если в продаже появятся бездымные сигареты (не электронные), ратующие за тотальные запреты табака успокоятся или нет?
#193 | 09:20 28.05.2014 | Кому: pyth2000
> Но курильщики обычно почему-то предлагают сперва забороть

не передёргивай. Поверь курильщику абсолютно пох на лысых толстых и пьяных.
#194 | 09:20 28.05.2014 | Кому: pyth2000
> Слушай, а зачем отличия-то?

ВиноКофеман попросил )
#195 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Мне вот интересно: если в продаже появятся бездымные сигареты (не электронные), ратующие за тотальные запреты табака успокоятся или нет?

Вообще-то давным-давно придуман жевательный и нюхательный табак. Как раз для этих целей.
#196 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Толян
не в столь далеком прошлом )
#197 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Remaster
> А вот на мой вкус, нет нормального вина за 300 рублей, и за 500 его нет тоже.

если хотя что-то пью из алкоголя, то обычное красное вино, а оно как раз рублей за 300 продаётся.
Разные ромы, текилы и прочие виски - я разве что под пытками пить буду, потому что мерзость такая, что от одного запаха воротит.
Алекс
надзор »
#198 | 09:21 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Мне вот интересно: если в продаже появятся бездымные сигареты (не электронные), ратующие за тотальные запреты табака успокоятся или нет?

Я - успокоюсь.
Кстати, для тех кто не в теме, чем плохи электронные сигареты?
#199 | 09:23 28.05.2014 | Кому: Алекс
> Кстати, для тех кто не в теме, чем плохи электронные сигареты?

до хрена никотина, но нет смол. Поэтому не сильно способствуют отказу от курения.
#200 | 09:24 28.05.2014 | Кому: askad
> не в столь далеком прошлом )

Ну, для кого-то 200-300 лет, конечно, небольшой срок!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.