Новый антитабачный закон

rg.ru — С 1 июня запретят курение в барах, ресторанах, поездах дальнего следования, общежитиях и гостиницах. Исчезнут сигареты и с витрин. Правильная мера, я считаю!
Новости, Общество | Кофеман 07:17 28.05.2014
372 комментария | 174 за, 4 против |
#51 | 07:59 28.05.2014 | Кому: askad
> везёт

сама рада, в каждом МТС висит объявление по какому телефону звонить если водитель курит, проехал остановку и что-то там еще, помогло
#52 | 07:59 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
Зря, что не предусмотрели места для курения. Защита некурящих от дыма состоит в том числе и в локализации курящих в одном месте.
#53 | 08:00 28.05.2014 | Кому: Teopold
Полностью с тобой согласен, камрад.
#54 | 08:00 28.05.2014 | Кому: Remaster
> Нет, только так. А кто не выполняет - тем штраф 15, нет 150 лучше тысяч рублей, и сразу в тюрьму.

150 - много, в тюрьму - тем более. 15 - в самый раз, я думаю. А что, для тебя новость, что законы надо соблюдать???
#55 | 08:01 28.05.2014 | Кому: Всем
Все такие ярые борцы с курением напоминают мне веганов почему-то...
#56 | 08:02 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Омар Хайям

Безусловный авторитет в здравоохранении. А в вопросах педофилии надо прибегать к творчеству Набокова

> Если это переведёт хоть какую-то часть населения с пива на натуральное вино, это будет благо - от вина вред несравнимо ниже.


а если у бабушек вырастут яйца, то продолжительность жизни в стане уменьшится: дедушки живут меньше. Добавятся люди, которые начнут с вина, а уж потом перейдут на Солнцедар, водку и пиво.
Любая положительная реклама бухла вредна для молодежи
Remaster
дебил »
#57 | 08:03 28.05.2014 | Кому: Teopold
Если бар для курящих, нечего человеку не курящему, приходить. Я например так не курю, и прекрасно себя чувствую, но в приятной компании могу курнуть, для удовольствия.(да я бывший курильщик).

А то например во благо веганов скоро запретят есть шашлыки. Не... ну, а чО? Что вы жрете жирное жаренное мясо - это же вредно!!!

Я например не лезу в веганский ресторан и не заставляю там подать мне мясо, и запрещая есть траву. Есть много кафешек - забегаловок для некурящих, и не употребляющих.
#58 | 08:03 28.05.2014 | Кому: ScappaFlow
> Все такие ярые борцы с курением напоминают мне веганов почему-то...

Это такая своеобразная секта борцов с курением.
#59 | 08:03 28.05.2014 | Кому: Кофеман
А что для тебя новость, что кое где еще, люди по 8 тыров получают зарплаты и им еще семьи кормить надо, а ты такой весь в белом штрафы раздаешь...
Remaster
дебил »
#60 | 08:05 28.05.2014 | Кому: ScappaFlow
Только массовые расстрелы спасут страну от курения и ягуара.
Remaster
дебил »
#61 | 08:07 28.05.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[пляшет в ушанке на столе]
#62 | 08:07 28.05.2014 | Кому: Всем
[сарказм он]
Товарищи!

Я, как курилка со стажем предлагаю методы воздействия на нас:
1. Увеличить цены на сигареты в разы.
2. Запретить курить везде, даже дома под вытяжкой.
3. Ввести наказание за курение, как за пьяную езду.
4. Поднять зарплату полиции еще на порядок, или создать новый отдел по борьбе с курением.
5. Продавать сигареты только в аптеках по рецепту.
[сарказм офф]
pyth2000
не фашист »
#63 | 08:08 28.05.2014 | Кому: Всем
На самом деле курение - это самая обычная наркомания, социально-приемлемая, исторически сложившаяся, но таки наркомания. И то, что её ебашат по всем фронтам - очень хорошо и правильно. Курение нужно уничтожать ровно так же, как бухалово и обычную наркоманию. Не вместо, не после того, как, а ровно так же. А Филипп Моррис пусть сам свой навоз курит.
#64 | 08:08 28.05.2014 | Кому: Кофеман
Взаимное уважение, вот ключ к победе! А не запреты всего и вся.
Не водите детей в бары и курилки, а водите в спортклубы и консерваторию. Плюс, пропаганда. Этого будет достаточно.
#65 | 08:09 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> А что, для тебя новость, что законы надо соблюдать???

Переходишь дорогу всегда в положенном месте? Да?
Надо штраф в 15 тысяч за это. Лучше 150.

Надо ж соблюдать, да?
#66 | 08:09 28.05.2014 | Кому: MuammarK
ППКС
#67 | 08:11 28.05.2014 | Кому: pyth2000
иногда когда вы говорите, мне кажется что вы бредите...
#68 | 08:11 28.05.2014 | Кому: Всем
[censored]

64/64 - Зашел в тред из любопытства. Тут каждый по комменту оставляет?

По теме: курить надо бросать, да....
#69 | 08:11 28.05.2014 | Кому: pyth2000
> На самом деле курение - это самая обычная наркомания,

Следующий шаг за здоровье нации - борьба с толстыми.
Обжирание - тож самая обычная наркомания.
#70 | 08:12 28.05.2014 | Кому: askad
> Товарищи!
> Я, как курилка со стажем предлагаю методы воздействия на нас:

А как быть с кофем и чаем? Говорят, что они вредные для организмов. Нужно срочно запретить продажу\рекламу\распитие кофе. Штраф за питие кофе утром в постели с девушкой - 150.000 р. Проверку нарушений возложить на ТСЖ и обязать жильцов отдать ключи от квартиры.

P.S. Табак и кофе, кстати, попали в Россию одновременно, что символизирует.
#71 | 08:12 28.05.2014 | Кому: MuammarK
Для некоторых запрещать, гораздо легче, чем что то реальное делать.
Remaster
дебил »
#72 | 08:12 28.05.2014 | Кому: pyth2000
Вверху фото двух типичных наркоманов.

А вот еще например классические наркоманы.

[censored]

[censored]
#73 | 08:14 28.05.2014 | Кому: verbovsky
> Безусловный авторитет в здравоохранении. А в вопросах педофилии надо прибегать к творчеству Набокова

Да, разумеется. Учёный, один из образованнейших людей своего времени, доживший больше чем до 80 лет (в не самом благополучном 11 веке) - ну что он мог понимать в медицине?

> Добавятся люди, которые начнут с вина, а уж потом перейдут на Солнцедар, водку и пиво.


Все они начинают с молока, как правило. В молоке - корень зла! Запретить немедленно!

> Любая положительная реклама бухла вредна для молодежи


Да, разумеется. Всем известно, что секс-просвещение только вредно - без него молодёжь не знает, что можно ебаться, не начинает в 13 лет и не попадает после очередного экстаза в подворотне в КВД. Так и с вином: молодёжи ни в коем случае нельзя прививать культурное употребление хорошего вина - ведь именно из-за него она (молодёжь) бухает пивас в подъездах.
#74 | 08:14 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> А как быть с кофем и чаем?

Подожди, щас камрада pyth2000 отпустит и мы услышим тезис.
Remaster
дебил »
#75 | 08:16 28.05.2014 | Кому: Всем
А вообще на самом деле курение конечно это наркотик, как и многое другое, но оно не взывает таких разрушительных последствий как наркотики так сказать "классические".

Контролировать это дело конечно безусловно надо, но не в том случае когда это доходит до маразма.
#76 | 08:16 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Переходишь дорогу всегда в положенном месте? Да?

Да. Я из тех удивительных людей, которым не влом пройти лишние 100 метров до перехода. Больше скажу: когда какой-нибудь баран прётся на красный и всё (ранее спокойно стоявшее под светофором) стадо дружно топает за ним, я остаюсь на месте и жду зелёного. Прикинь, да?
#77 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Следующий шаг за здоровье нации - борьба с толстыми.

[злобно смотрит]
Предупреждаю, толстые будут яростно сопротивляться.

> Обжирание - тож самая обычная наркомания.


Ну а то ж...
[Закидывается дозой]
#78 | 08:18 28.05.2014 | Кому: Remaster
> А то например во благо веганов скоро запретят есть шашлыки.

То есть, курить табак - такая же насущная потребность, как есть мясо???
#79 | 08:18 28.05.2014 | Кому: Remaster
> А вообще на самом деле курение конечно это наркотик

Как и всё имеющее психологическую привычку.
Ради эксперимента предложите отказаться кому-нибудь от чая (вообще) хотя бы на месяц-другой. При абсолютном соблюдении - можно будет наслаждаться результатами.
#80 | 08:19 28.05.2014 | Кому: ScappaFlow
> А что для тебя новость, что кое где еще, люди по 8 тыров получают зарплаты и им еще семьи кормить надо, а ты такой весь в белом штрафы раздаешь...

Тем больше у этих несчастных людей причин не нарушать закон и не курить там, где этого делать нельзя.
#81 | 08:19 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> То есть, курить табак - такая же насущная потребность, как есть мясо?

Кому-то - да, кому-то нет.
pyth2000
не фашист »
#82 | 08:19 28.05.2014 | Кому: askad
> иногда когда вы говорите, мне кажется что вы бредите...

Это оттого, что когда ты начинаешь формулировать ответ - у тебя аргументов не находится. Поэтому ты прибегаешь к оскорблениям, определяя весь коммент как "бред". Это нормально, нечего сказать - обвини оппонента в том, что он несет бред, заставь его оправдываться.
#83 | 08:19 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это такая своеобразная секта борцов с курением.

Вот это правильно! Когда советскому человеку говорят, что закон надо соблюдать, советский человек начинает обвинять говорящего в сектанстве.
#84 | 08:20 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Я могу отказаться. В чём проблема?
#85 | 08:20 28.05.2014 | Кому: Remaster
> курение конечно это наркотик, как и многое другое, но оно не взывает таких разрушительных последствий как наркотики так сказать "классические".

[хитро потирает руки, производит вброс]

А как же конопля, которая чуть ли не является хорошей профилактикой онкозаболеваний?!!!

[усаживается на диван, обняв ведёрко с попкорном]
#86 | 08:20 28.05.2014 | Кому: Remaster
>http://hitchensblog.mailonsunday.co.uk/images/2008/02/26/castro_2.jpg
>http://img715.imageshack.us/img715/8171/stalinsmoking.jpg
>http://media.tumblr.com/tumblr_lu3fh9yX9x1r1u7zl.jpg
>http://image.tsn.ua/media/images2/original/Dec2009/c494ffbc13_188728.jpg

Спервадобейся как они, а потом, так и быть, можешь покурить!!!

Кстати, на картинках одна трубка и 3 сигары. А вовсе не то дерьмо, которое нынче называется сигаретами.
pyth2000
не фашист »
#87 | 08:20 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Следующий шаг за здоровье нации - борьба с толстыми.
> Обжирание - тож самая обычная наркомания.

И что плохого в борьбе с обжиранием?
#88 | 08:22 28.05.2014 | Кому: askad
> Я, как курилка со стажем предлагаю методы воздействия на нас:

В год по всему миру от курения умирает 5 миллионов человек. Питер целый вымирает, короче говоря. Простите пожалуйста, если ради борьбы с этой замечательной традицией вас, курильщиков, придётся немного ущемить в праве портить воздух.
Zergey
надзор »
#89 | 08:22 28.05.2014 | Кому: ScappaFlow
+100500
#90 | 08:23 28.05.2014 | Кому: pyth2000
> И что плохого в борьбе с обжиранием?

Ты не понимаешь! Он - взрослая, йаркая личность, а тут какое-то тупое быдлообщество (состоящее из совков и рашкованов) ему говорит, что ему чего-то нельзя.
Remaster
дебил »
#91 | 08:23 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> олодёжи ни в коем случае нельзя прививать культурное употребление хорошего вина

А чем отличается стопарь водки от стакана вина, кроме цены?
#92 | 08:24 28.05.2014 | Кому: Всем
Вот вы тут спорите, а между тем к сабжу имеются отличные комментарии:

1. работаю в фирме по продаже сигарет "мегаполис", как травил людей так и буду травить!
2. в нашем обществе люди один на тысячу а остальные либо козлы либо алкаши


Я бы сказал, брависсимо! Как говорится, шах и мат, борцы с курением!
#93 | 08:24 28.05.2014 | Кому: MuammarK
> Взаимное уважение, вот ключ к победе!

Это лозунг. Как у нас народ друг друга уважает, можно посмотреть в любой пробке любого города страны.
#94 | 08:24 28.05.2014 | Кому: Remaster
> Я например не лезу в веганский ресторан и не заставляю там подать мне мясо, и запрещая есть траву. Есть много кафешек - забегаловок для некурящих, и не употребляющих.

Ну, камрад, тут как бы пример не совсем удачный.
Мясоед не будет во время еды отравлять парами стейка сидящего рядом застенчивого вегана.
Remaster
дебил »
#95 | 08:25 28.05.2014 | Кому: Tolstoy
Видел фото Шумахера и Шварца с сигаретами. Думаю и первые двое тоже ими баловались. Тут просто вопрос цены.
#96 | 08:26 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> А как быть с кофем и чаем? Говорят, что они вредные для организмов.

Во-первых, существенный вред не доказан. Во-вторых, когда ты пьёшь кофе, его пьёшь только ты, а не все в радиусе пары метров от тебя.

> Штраф за питие кофе утром в постели с девушкой - 150.000 р.


У себя (или у неё) дома, в своей (или её) постели - хоть обкурись, хоть упейся.
#97 | 08:26 28.05.2014 | Кому: Кофеман
> Вот это правильно! Когда советскому человеку говорят, что закон надо соблюдать, советский человек начинает обвинять говорящего в сектанстве.

Смотря какой закон: давай ещё запретим часто дышать или чихать.
При попытке сопротивления - обвинить гражданина в чём-нибудь подозрительном.
И, это, употребление фразы "советский человек" в уничижительной форме - признак луркоёбства.
Извини, разумеется, т.к. верю, что ты не такой.
#98 | 08:26 28.05.2014 | Кому: Remaster
> Видел фото Шумахера и Шварца с сигаретами. Думаю и первые двое тоже ими баловались. Тут просто вопрос цены.

А фразу про спервадобейся крыть таки нечем!
#99 | 08:27 28.05.2014 | Кому: Всем
Курю, закон праивльный, ибо нехуй.
#100 | 08:27 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Кому-то - да, кому-то нет.

А курить табак так, чтобы твоим дымом дышали другие - насущная ли потребность?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.