На Львовщине и Прикарпатье хоронили срочников (УкрТВ)

podrobnosti.ua — Это показали по одному из центральных каналов ТВ Украины ("Интер"). На похороны не приехали ни представители МО Украины ни представители в/ч где служили солдаты. Родственники говорят: - "Дети звонили и говорили, что мы окружены, отбиваться нечем" - "В армию не хотели, призвали, а через месяц убили" - "Второго сына на убой не пошлю" - "Как они оказались под Донецком?"
Новости, Общество | jscbbo 06:40 28.05.2014
42 комментария | 139 за, 0 против |
#1 | 06:42 28.05.2014 | Кому: Всем
плохо скакали, вот и не было перемоги
#2 | 06:46 28.05.2014 | Кому: Всем
>Как они оказались под Донецком?

скакнули слишком сильно.
#3 | 06:46 28.05.2014 | Кому: Всем
Странно, а как же 1 200й?
Или "эти" не в счет?
#4 | 06:49 28.05.2014 | Кому: Всем
может не будем глумиться над горем, не место для иронии, сарказма
у всех есть мамы и папы,братья и сестры, жены и дети
#5 | 06:50 28.05.2014 | Кому: Anasya
поддерживаю
pocav
дурко »
#6 | 06:50 28.05.2014 | Кому: Всем
пока видимо не доходит куда они пришли и зачем. Сильны традиции - в вышиванках ходят.
#7 | 06:53 28.05.2014 | Кому: Anasya
Как и у сотен тысяч солдат вермахта, которые "ни в чем не виноваты".
Прошу прощения за цинизм, но они свой выбор сделали - активно или пассивно.
#8 | 06:54 28.05.2014 | Кому: Всем
Причинно-следственные связи? Нет, не слышали!
Это не глум, а констатация фактов.
#9 | 06:58 28.05.2014 | Кому: Сашич
сделали, это повод для иронии?
#10 | 06:58 28.05.2014 | Кому: sparrow_71
первые два коммента именно глум
#11 | 06:59 28.05.2014 | Кому: Всем
> "Второго сына на убой не пошлю"

Как так??? Ненька же в опасносте!!!

А кто же Батькивщiну защищать будет?
#12 | 07:03 28.05.2014 | Кому: Всем
отец и мать на заработках за границей?

интересно, а где именно?
#13 | 07:04 28.05.2014 | Кому: Anasya
За себя говорю
#14 | 07:06 28.05.2014 | Кому: Anasya
> сделали, это повод для иронии?

смерть врага твоего друга - это повод и для иронии, и для радости, и для чего угодно

они туда поехали не дрочить вприсядку, а убивать сепаратистов
но вышло иначе

обрати внимание, никто из военных даже не пришёл сказать пару слов родителям, ну, или хотя бы завернуть свою ссаную сине-жёлтую тряпку и подарить отцу во имя перемоги - в апреле пацанов изловили, в танк усадили, и через месяц их благополучно ёбнули

умер серафим, да и хуй с ним
он нам не брат, не сват, не друг - никто
jscbbo
Дурачок »
#15 | 07:07 28.05.2014 | Кому: SHOEI
> отец и мать на заработках за границей?
>
> интересно, а где именно?

Одно из двух - Италия или Испания.
#16 | 07:08 28.05.2014 | Кому: Anasya
Да.
Как и для того летчика, который недоумевал "за что меня сбили?"

А давай подойдем по другому к данному вопросу - а вот если тот солдатик был в минометном расчете, чья мина расхуярила детский садик и покалечила детишек?

Почему я не могу от души его смерти порадоваться, не то что поиронизировать?
#17 | 07:08 28.05.2014 | Кому: jscbbo
> Одно из двух - Италия или Испания.

почему не германия, например?
или, о ужас, не россия?
#18 | 07:12 28.05.2014 | Кому: SHOEI
> они туда поехали не дрочить вприсядку, а убивать "сепаратистов"
#19 | 07:13 28.05.2014 | Кому: Всем
Глубже их закопать чтоб не вылезли.
#20 | 07:19 28.05.2014 | Кому: SHOEI
возможно я ошибаюсь, но я думаю что не особо то их выбор был, призвали, у нас ведь тоже срочники в Чечню попадали не все по собственному желанию и не было у них выбора. Может и у этих так же, а может и нет, не важно, в любом случае можно просто промолчать, их уже нет, зачем танцевать на могиле
#21 | 07:23 28.05.2014 | Кому: Сашич
почему у нас вызвало возмущение что майдауны глумились после 2 мая над погибшими в Одессе???
или нам можно, а им нет? они так же уверены в своей правоте, и считают что погибшие сделали свой выбор
может был этот солдатик в минометном расчете, а может не был, ты не знаешь и не узнаешь, или априори виновен???
давайте не будем уподобляться правосекам, меня лично коробит от такого ЗДЕСЬ, как будто в майдаунскую группу зашла
#22 | 07:27 28.05.2014 | Кому: Anasya
> возможно я ошибаюсь, но я думаю что не особо то их выбор был, призвали, у нас ведь тоже срочники в Чечню попадали не все по собственному желанию и не было у них выбора. Может и у этих так же, а может и нет, не важно, в любом случае можно просто промолчать, их уже нет, зачем танцевать на могиле

Там один снайпером пошёл - не думаю, что ему там насильно СВДшку вручили.
#23 | 07:36 28.05.2014 | Кому: Всем
Пусть выжившие задумаются, действительно ли оно им надо, воевать за Порошенко. А родителей жаль, чисто по человечески.
#24 | 07:46 28.05.2014 | Кому: Всем
снайпер - это не пехота, это осмысленный выбор, так что нехер по нему слезы тут лить.
и да этих двух хотя бы похоронили по людски на родине пусть радуются, остальных "дезертиров" прикопали по канавам.
#25 | 07:48 28.05.2014 | Кому: Всем
> почему у нас вызвало возмущение что майдауны глумились после 2 мая над погибшими в Одессе???

Потому что в Одессе цинично убили безоружных людей, а в данном случае убили собратьев тех, кто убивал безоружных людей и кто был с оружием в руках. Сколько они сами людей успели убить? Разницу чувствуешь?
#26 | 07:48 28.05.2014 | Кому: Всем
> а может не был

Я всегда полагал, что на передовой убивают.

> меня лично коробит от такого ЗДЕСЬ


Что конкретно сказать? "Мир его праху?"
От души могу сказать только: помер максим, да и хрен с ним.
#27 | 07:49 28.05.2014 | Кому: Anasya
> возможно я ошибаюсь, но я думаю что не особо то их выбор был, призвали, у нас ведь тоже срочники в Чечню попадали не все по собственному желанию и не было у них выбора. Может и у этих так же, а может и нет, не важно, в любом случае можно просто промолчать, их уже нет, зачем танцевать на могиле

Т.е. Донбасс для Украины, это как Чечня для России? Отличное сравнение. Майдан-ТВ ждет ваших дальнейших откровений.
jscbbo
Дурачок »
#28 | 07:55 28.05.2014 | Кому: SHOEI
> > Одно из двух - Италия или Испания.
>
> почему не германия, например?
> или, о ужас, не россия?

Настоящие немцы и "русские немцы" говорят, что украинцы ленивы и вороваты в отличие от поляков и турок. Но турки это уже практически немцы, даже по сравнению с поляками )))
В Европах работа в основном непритязательная, но достаточно высоко оплачиваемая (дворники, мусорщики, посудомои и т.п.). Можно без образования. В России мало платят за такую. В Россию требуются люди с хорошим образованием и опытом работы, но за Западной Украине таких очень мало.
#29 | 08:07 28.05.2014 | Кому: Акелла
сравнивала не Донбасс и Чечню, не надо злопыхать
говорила про то, что у призывников выбор не большой, в конце концов кого растреляли не так давно и за что? значит есть в их рядах люди не по собственной воле туда попавшие
#30 | 08:08 28.05.2014 | Кому: Сашич
можно вобще промолчать
#31 | 08:08 28.05.2014 | Кому: mcpower
согласна
#32 | 08:09 28.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Там один снайпером пошёл - не думаю, что ему там насильно СВДшку вручили.
>

не знала
#33 | 08:09 28.05.2014 | Кому: Anasya
> возможно я ошибаюсь, но я думаю что не особо то их выбор был, призвали, у нас ведь тоже срочники в Чечню попадали не все по собственному желанию и не было у них выбора.

у нас и у немцев срочники и на восточный фронт попадали
но по немцам как-то никто не грустил

ещё раз - они пошли воевать со своими сепаратистами
со своей колокольни они быть может и правы - защита единства хохложопии, уничтожение антигосударственных лиц и всё такое

но пошли они туда под лозунги "москалей на ножи"
то есть они не с сепаратистами воюют за единство украины - они с украинцами воюют против россии

в данном случае сравнение с чечнёй корректно лишь в части картографии - маленький кусок земли пытается отвалиться от большого

только наши не бомбили детей и баб, наши не воевали с местным населением, да и чечены в массе своей не являлись боевиками, но сочувствовали своим пидорасам и наёмникам-судитам, поскольку в мозгу также богато было насрано в стиле "москаляку на гиляку"

всё один в в один, только не вокруг бандеры и протоукрии, а вокруг шамиля, ислама и охуенного аллаха
типа "аллах над нами россия под нами", джихад, халифат, хуефат и всё такое

и по факту на данный момент в роли чечни 90-х сейчас выступает сама украина, а в роли чеченских боевиков-наёмников выступают ПС и ВУ, которые стремятся вырезать всех подряд несогласных на территории своего собственного придуманного хохло-халифата с хохло-протоукрами

> Может и у этих так же, а может и нет, не важно, в любом случае можно просто промолчать, их уже нет, зачем танцевать на могиле


танцевать на могиле врага очень весело
#34 | 08:13 28.05.2014 | Кому: Anasya
>> можно вобще промолчать

Ни в коем случае.
До каждой бандеровской мрази, до тех, кто молча этих мразей поддерживал, до их родителей и родственников и все остальных сторонников свидомости нужно донести громко и в красках о том, какой конец их ждёт. И выбора у них только два, получать гробы или не подчиняться.
#35 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Anasya
> сравнивала не Донбасс и Чечню, не надо злопыхать
>
> говорила про то, что у призывников выбор не большой, в конце концов кого растреляли не так давно и за что? значит есть в их рядах люди не по собственной воле туда попавшие

Странно. У тебя в качестве примера отсутствовали: Великая Отечественная, Венгрия`56, Даманский, Афганистан. А вот Чечня - в самый раз. К чему бы это?
#36 | 08:17 28.05.2014 | Кому: Anasya
> возможно я ошибаюсь, но я думаю что не особо то их выбор был, призвали, у нас ведь тоже срочники в Чечню попадали не все по собственному желанию и не было у них выбора.

Первое, что приходит на ум - могли кого-то попросить сломать себе руку или ногу. На несколько месяцев гарантированно бы из строя выбыли (как в той даосской притче про крестьянина и коня).
#37 | 08:21 28.05.2014 | Кому: Anasya
> что у призывников выбор не большой

Выбрать есть из чего. Спрятаться, сбежать, отказаться служить и попасть на нары, перейти на сторону ополчения желательно с оружием - варианты есть. Но находиться в одних рядах с нацистами и вольно или невольно помогать их поганому делу - значит быть с ними заодно. Нормальный человек такого угнетения своей совести не выдержит и сделает выбор, а уродам - дорога в ад, пусть там прыгают.
#38 | 09:51 28.05.2014 | Кому: Всем
Несчастный призывник, воевал за единую Украину, а у него ведь и отец, и мать... А вот я открыто порадуюсь, ибо рад этой новости. Сдохли, суки, так им и надо. Нехер было лезть на нашу землю.

У меня вот сестру из Краматорска три дня назад с группой краматорских и славянских детей вывезли в Артек, помощь братского Крыма детям горячих точек. Краматорские дети еще ничего, боев особо не видели, только сгоревшие автобусы под школой и ночные взрывы где-то вдали, а вот славянские - вообще атас, те самые, которые из подвалов не вылезали под бомбежками, сейчас с ними психологи работают. И вот за то, что случилось с этими детьми, за убитых мирных граждан, разрушенные дома и разрушенные жизни отвечают в том числе и эти сдохшие подонки. Потому я с радостью спляшу джигу на их костях.
#39 | 11:50 28.05.2014 | Кому: Anasya
> может не будем глумиться над горем, не место для иронии, сарказма
> у всех есть мамы и папы,братья и сестры, жены и дети

Расскажи это родне погибших под бомбами и снарядами в Донецке, Славянске, Краматорске...
#40 | 11:57 28.05.2014 | Кому: Всем
Они пошли убивать свой народ и сдохли.
Время рвать баяны.
#41 | 15:03 28.05.2014 | Кому: Всем
Когда дойдёт дело до трибунала, тогда и будете причитать о несчастных мальчиках, которых злая хунта под угрозой расстрела погнала на карательную операцию убивать мирных жителей.

Не раньше.
#42 | 21:56 28.05.2014 | Кому: Всем
#ПОТРАЧЕНО
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.