Александр Дугин: В Донецке гибнут мои товарищи

novorossia.su — Неясно: 1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии. 2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния. 3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне. 4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...
Новости, Общество | Семен 03:55 28.05.2014
26 комментариев | 78 за, 6 против |
#1 | 04:05 28.05.2014 | Кому: Всем
Не являюсь поклонником оратора, но в данном случае всё сказано верно и по делу.

Ссылку сейчас заминусуют, а в комментах напостят картинок с Дугиным, лежащим на диване, и полным перечнем железобетонных аргументов "почему Россия и дальше не должна предпринимать никаких внятных действий":

* надо ждать (конца олимпиады, ЧМ по хоккею, появления совести у нацистов, конца света)
* ты что, из окопов под Славянском пишешь?
* Дугин фашист и шизофреник, то ли дело - мега-эксперт в области всего Стариков!!!
* Путин умный, ему виднее
* это такой хитрый план
* нельзя ничего предпринимать, не удостоверившись в поддержке Новороссии местным населением
* Крым - это вообще другое

и т.д.
#2 | 04:07 28.05.2014 | Кому: Всем
> Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым.

Вот это несколько сомнительно, кмк. Хитрый еврей Порошенко не для того столько рвался в кресло, чтоб и одного срока не просидеть. Потраченные денежки надо возвращать, долго и упорно.
#3 | 04:07 28.05.2014 | Кому: Всем
Что-то мне становится плохо от молчания Пу. Неловко.
#4 | 04:16 28.05.2014 | Кому: portus
Да, чет не то. Никогда не думал, что Путина можно загнать в патовую ситуацию
Kosttt
идиот »
#5 | 04:22 28.05.2014 | Кому: Всем
Вводить войска сейчас - бред и преступление. Максимум - бесполетная зона и выкашивание артиллерии на Карачуне + всесторонняя помощь Новороссии. Дальше ополчение само справится
#6 | 04:28 28.05.2014 | Кому: Kosttt
> Вводить войска сейчас - бред и преступление. Максимум - бесполетная зона и выкашивание артиллерии на Карачуне + всесторонняя помощь Новороссии. Дальше ополчение само справится

На мой взгляд, речь не о том, чтобы брать Киев силами одного батальона.

Речь о том, что надо предпринимать более конкретные и действенные меры, нежели грозное молчание или выражение обеспокоенности в международных инстанциях. Какие именно меры, пусть решают специально обученные люди.
Kosttt
идиот »
#7 | 04:43 28.05.2014 | Кому: Rick
"Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас."

Там так написано
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 04:51 28.05.2014 | Кому: portus
> то-то мне становится плохо от молчания Пу. Неловко.

Устами Лаврова в очередной раз взывает к здравомыслию...[censored]
#9 | 04:57 28.05.2014 | Кому: eldar2116
> Да, чет не то. Никогда не думал, что Путина можно загнать в патовую ситуацию

Она не совсем патовая. Грубо говоря, Дугин предполагает что:

> У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит


А это вопрос очень спорный потому как:

1) У укров нет денег, от слова совсем. А армия - она сильно не бесплатная. Донецкая область - первая на Украине по экспорту, в 2012 году экспорт $14127 млн, импорт $4168 млн. Луганская область - третья по экспорту (Днепропетровская - вторая), в 2012 году экспорт $4192 млн, импорт $1989 млн. И это еще я не учитываю все технологические цепочки, ибо хрен криворожские металлурги смогут работать без кокса с Донбасса. Если укры даже просто устроят там блокаду на 2 месяца - укрономика рухнет просто от остановки производства, и на войну тупо не будет денег.

2) Бомбежка Донецка - военное преступление без срока давности, и Петя вполне заработал себе прозвище "кровавый" - но тем не менее укроармия в Донецке боевую задачу не выполнила. Укры потеряли 2 хохлокоптера (10 всего из 39 летающих) и 1 укролет. При этом контроль над аэропортом Донецка перешел к ополченцам. Укры умеют убивать безоружных гражданских - но воевать они не умеют.

3) Цитирую[censored] важные места выделенны болдом: К непрухе свидомитов окна в границе рубили не зря- АГСы это вам не хер собачий, коробочки что дернулись с их стороны ретиво сбегли встретив граники всех систем (какой гений термобаричесим по коробке хернул- не знаю, но этот огненный шар видело пол Донецка- а жертв нет.. Почти. Ибо движущаяся цель- не цель для данного БП). Фотку[censored] у ополченцев я уже пару раз постил - результат 10 хохлокоптеров и пока один укролет. Причем ополченцы открытым текстом пишут что что ПЗРК, АГСы и гранатометы (включая термобарические) идут через "окна" в границе - вопреки Путину, народ в России покупает в магазине "Юный Сепаратист" и через границу перекидывает. "Окон" в границе меньше не становится - а вот у укров сокращается количество укролетов и хохлокоптеров, а также танков и БТРов/БМП. При этом новых украм никто особо не продаст, даже США, из-за широко известной привычки укров не платить за покупки.

4) Укры сейчас призвали резервистов и держат их дольше положенного срока. У укров кончается ГСМ - они распаковали стратегический резерв. Дезертирство увеличивается, призыв строго наоборот. У наших при этом вопреки Путину при бездействии России появляется вооружение - раньше ополчение было с оружием времен ВОВ (кое-где и сейчас, оружие распостраняется не мгновенно, а в том же Славянске укры вообще блокаду устроили) - но при этом наши получают АГСы, гранатометы, ПЗРК, я на некоторых видео видел пулемет "Утес". Укры теряют преимущество в вооружении.

Грубо говоря у укров сейчас ситуация как у наших в Чечне 95-го во времена Ельцина, но при этом с экономикой августа 98-го, с останками советской армии которые разворовывались 23 года вместо 4-х, и соотношением населения воюющих сторон 29 млн к 7 млн вместо 130 млн к 1.3 млн. Ах да - еще у них нет нефти и газа для стимуляции экономики, и еще они не могут полностью игноривать внешний мир потому ка у них нет ЯО.

Блистательная победа укров над Донбассом как бы не совсем гарантированна - там скорей всего будет не победа а потужня #перемога . Ну а дальше - граница Донбасса с Харьковской областью отсутствует в смысле вообще, и дальше процесс лавинообразный.
Kosttt
идиот »
#10 | 05:00 28.05.2014 | Кому: Всем
Россия в 96-м с маленькой Чечней с трудом справилась.
А Украина с большим Донбассом справится только если в ополченцы не пойдут массово. Но это уже выбор самих донбасовцев.
#11 | 05:27 28.05.2014 | Кому: Всем
Какая ситуация на Украине выгодна России?

1. Украина на которую напала Россия
2. Украина в которой идёт гражданская война.

Слава богу, что диванные политики и стратеги, как правило работают менеджерами, слесарями и программистами.
Gu »
#12 | 05:30 28.05.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Слава богу, что диванные политики и стратеги, как правило работают менеджерами, слесарями и программистами.

Или они Дугин.
#13 | 05:33 28.05.2014 | Кому: Kosttt
> Россия в 96-м

Ельцин, не, не слышал?
Да и на секундочку после развала СССР там вооружений было до жопы. Включая тяжелую бронетанковую технику. Да и сами "полевые командиры" служили в СА.
Так что сравнение мимо кассы.
Kosttt
идиот »
#14 | 05:36 28.05.2014 | Кому: Сашич
> Ельцин, не, не слышал?

Порошенко - гений-стратег?

> Да и на секундочку после развала СССР там вооружений было до жопы.


Вооружения поставлять - надо, я это писал.

> Да и сами "полевые командиры" служили в СА.


В Донецке много людей, служивших в СА
#15 | 05:40 28.05.2014 | Кому: Kosttt
> Порошенко - гений-стратег?

Задачи победить не было. Причем тут порошенки всякие.

> Вооружения поставлять - надо, я это писал.


Танки особенно, да? Незаметно русланами скидывать.

> В Донецке много людей, служивших в СА


Не беда, что разница на порядок, а так нормуль.
#16 | 05:46 28.05.2014 | Кому: ПолевойБамбр
>как правило работают менеджерами, слесарями и программистами
Вот только не надо обобщать! Я работаю слесарем, но прекрасно понимаю, что "уркаина на которую напала Россия" нам в пень не сплющилась ;)
#17 | 05:57 28.05.2014 | Кому: Всем
Помнится Дугин писал весной, как американцы введут свой флот в Севастополь. Но Путин его перехитрил.
#18 | 06:00 28.05.2014 | Кому: Всем
> Да и на секундочку после развала СССР там вооружений было до жопы. Включая тяжелую бронетанковую технику. Да и сами "полевые командиры" служили в СА.

И инструкторы и боевики со всего мира.
#19 | 06:03 28.05.2014 | Кому: Всем
Жители Донбасса противостоящие обезумевшей хунте и российские войска убивающие украинцев на Украине, это огромная разница.

Очень удивительно, если Россия не помогает спецами и оружием.
#20 | 06:13 28.05.2014 | Кому: portus
> Что-то мне становится плохо от молчания Пу. Неловко.

Да уж. Хотелось бы увидеть прямой политический диалог с представителями ДНР, ЛНР - в первую очередь, а не с новыми порошенками. Ну, в крайнем случае - трехсторонний.
Иначе будет казус и действительно война, но уже без участия элит.
#21 | 06:14 28.05.2014 | Кому: boston8
> Но Путин его перехитрил.

Это не Путин, а Тигнибок его перехитрил.
#22 | 06:21 28.05.2014 | Кому: Всем
Нехай Дугин сам первый в окопы бежит, только пусть сначала бороду сбреет, а то мондавошки зажрут, войны без вшей не бывает. Деньги, оружие, снабжение, спецы, добровольцы - да, регулярная армия-нет.
Zoran
шутник »
#23 | 06:28 28.05.2014 | Кому: Всем
Очень сомнительное решение вводить войска. Те, кто варят всю эту кашу только и ждут очередного компонента в виде российской армии. И будут дальше всячески провоцировать на этот шаг. Ввод войск может вызвать еще более кровавую форму гражданской войны. Плюс в глобальной политике тоже много чего может развернуться.
Битва за обладание сознанием большей части населения Украины на текущий момент проиграна и реванш пока не взят, хотя хунта своими действиями очень старается все слить. Пока у людей в головах так насрано, войска вводить нельзя. То, что сейчас происходит - это результат сдачи на 23 года идеологического поля врагу.
Судя по взаимоотношениям с родственниками на Украине: моими и рассказам моих друзей и знакомых про общение со своими родными, все очень не радужно. Конфликты на политической почве приводят к разрыву семейных связей.
Чтобы потушить пожар гражданской войны, нужны нелинейные решения, которые не поддаются легкому просчету с той стороны.
На мой взгляд, в ближайшей перспективе ЮВ и Донбассу придется воевать без открытой военной поддержки со стороны России.
Gu »
#24 | 07:37 28.05.2014 | Кому: dinama
> Это не Путин, а Тигнибок его перехитрил.

Да чтож такое! Опять всё вопреки!
Великую Отечественную вопреки выиграли!
Крым тоже вопреки?
#25 | 08:00 28.05.2014 | Кому: Всем
Крымчанка, дочь офицера яростно всех минусует. Иди нахуй отсюда!
#26 | 08:30 28.05.2014 | Кому: Gu
> Да чтож такое! Опять всё вопреки!

Кто объявил отмену русская языка? Кто дал отмашку менжлиссу на захват ВС?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.