В Норвегии обнаружены «дикие» семьи

dal.by — Журналисты обнаружили в Агдер-коммуне абсолютно "дикую" Норвегию: здесь проживают нормальные мужчины и нормальные женщины, чудным образом сохранившие традиционные ценности и не замаравшиеся однополыми извращениями
Новости, Общество | рус33 12:46 27.05.2014
76 комментариев | 134 за, 2 против |
#51 | 14:47 27.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Или вбухаем в никому не нужную олимпиаду, где все уже развалилось, потому что строили узбеки и вообще все было из картона, потому что все разворовали.

:)
незомби
Идиот »
#52 | 14:49 27.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Сырая Нефть в экспорте 34%, нефтепродукты, включая бензин и керосин еще 15. Считай половина всего это нефть.
> А рыбой своей вы даже фиников завалили. Да и ты вот живя в осло, нефтью занимаешься ? Мой коллега укатил у вам софт ваять, китаец свалил в штаты, вот его взяли из России.

Так и половина бюджета России стоит на углеводородах.
незомби
Идиот »
#53 | 14:50 27.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> понеслась...

Не я начал про Абрамовича, но не мог пройти мимо этого поста!!!
#54 | 14:54 27.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Да и ты вот живя в осло, нефтью занимаешься ?

Я не занимаюсь нефтью. Мой норвежский и моё образование не позволяют.

К чему все эти данные о том, что в Норвегии так заебись, потомучто норвегов мало, а нефти у них много?
Если брать это утверждение на веру, то это публично расписаться в дурости, потомучто Россия с этой логикой должна вообще покрыть весь мир с доходами на душу населения относительно ресурсов, которыми она обладает. Только не получается у нее. Но получалось же. 70 лет получалось.

И тебе прекрасно известно почему не получается.

Ну, а если вернуться к изначальному утверждению, что журналисты обнаружили "дикую" Норвегию, где все нормальные, то это привет журналистам и любителям поорать, как в Норвегии все плохо.

Лично я, с радостью таким "плохо" поделился бы с Россией, на месяц, чтобы стало наглядно видно разницу не одним лишь журналистам России, а простым людям.
незомби
Идиот »
#55 | 14:54 27.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Относительно газа, ситуация еще грустнее, в пересчете на рыло.

Да, но все ж таки было б неплохо к углеводородам отнести

> Это на основании чего ты такой мощный вывод задвинул. Или троллишь ?


Это я цЫнично шучу - троллю я по другому
#56 | 18:00 27.05.2014 | Кому: незомби
> > Ога, они как украинские фашисты. Все их видят, а их нет. Вот ток херли они ко мне то там лезли? Если их там нет?
>
>
>
> Стоп, куда они к тебе лезли? В Мурманск?

Ну ты это, карту открой, или на глобусе поищи, где Норвегия, а где Мурманск.

Может догадаешься вдруг, как это я сподобился там проводить по несколько месяцев в году?

Мог бы по роду занятий и доступным возможностям, и вовсе там осесть. Но в силу ряда причин не вижу для себя в этом смысла.

Но не из-за гомосекерей.

Меж тем, факт они там есть, факт, ведут себя в отдельных обстоятельствах развязно. Самое мерзкое, что эту культуру на себя активно примеряют подростки. Но в целом, на бытовом уровне проблемм не создают, да.
незомби
Идиот »
#57 | 18:05 27.05.2014 | Кому: DonJad
> Ну ты это, карту открой, или на глобусе поищи, где Норвегия, а где Мурманск.
>
> Может догадаешься вдруг, как это я сподобился там проводить по несколько месяцев в году?

Блин, я решил что ты про хохлов))))
#58 | 19:22 27.05.2014 | Кому: незомби
Блеать не зомбик, я тебе про фому, ты мне про ерему.

34% и 15% это я про экспорт России. И ты не путай бюджет и экспорт.
#59 | 19:44 27.05.2014 | Кому: незомби
> > Относительно газа, ситуация еще грустнее, в пересчете на рыло.
> Да, но все ж таки было б неплохо к углеводородам отнести


К каким углеводородам и что отнести. Ты о чем? В арифметике силен ?

>

> > Это на основании чего ты такой мощный вывод задвинул. Или троллишь ?
> Это я цЫнично шучу - троллю я по другому


Бгггг, это да.
#60 | 19:55 27.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> Я не занимаюсь нефтью. Мой норвежский и моё образование не позволяют.

Поднимай, все в твоих руках. Мой коллега что свалили к вам, 74 года. Наверное учит, фиг знает.

> К чему все эти данные о том, что в Норвегии так заебись, потомучто норвегов мало, а нефти у них много?

> Если брать это утверждение на веру, то это публично расписаться в дурости, потомучто Россия с этой логикой должна вообще покрыть весь мир с доходами на душу населения относительно ресурсов, которыми она обладает. Только не получается у нее. Но получалось же. 70 лет получалось.

Шо за бред. Ты уточни там мировое потребление нефти, окажется что для подушного дохода как у норвегии, РФ должна занимать наверное процентов 70 рынка нефти.
Про 70 лет тоже поясни, что и как получалось.

А то у меня подозрения, в том что образования и на школьную арифметику не хватает.


> И тебе прекрасно известно почему не получается.


Мне то как раз неизвестно. Образование позволяет посчитать, скажем все доходы от экспорта нефти за 2012 год, поделить на 140 млн населения выйдет около 1500 долларов. В год. Я за такую зарпалту в месяц, даже ходить на работу не готов, не то что работать, а тут в год. В 2013 больше вышло 2300 примерно. И это без учета стоимости добычи и транспортировки. Чистый общий экспорт делить на всех россиян.



>

> Ну, а если вернуться к изначальному утверждению, что журналисты обнаружили "дикую" Норвегию, где все нормальные, то это привет журналистам и любителям поорать, как в Норвегии все плохо.
> Лично я, с радостью таким "плохо" поделился бы с Россией, на месяц, чтобы стало наглядно видно разницу не одним лишь журналистам России, а простым людям.

Про изначальное я не говорю вообще, потому как имею возможность скататься и самоу посмотреть. И как бы в основном симпатичные бабы ( кроме греции - гречанки страшные ) и обнимают их мужики и т.д., Пидарасин не видел, говорят в голландии все плохо, но туда душа не лежит.




А мысль моя в следующем. Высокий уровень жизни Норвегии определяется тем, что Норвегия живет на нефтяном газовом и рыбной ресурсах. Что при небольшом населении позволяет уже богато жить. Молодцы норвеги в том, что софт развивают, в плане навигации для судов много у них решений. Да и вообще, чисто красиво и т.д. России же на нефтегазовой ренте, даже при идеально честной системе деления доходов от них не то что как в Норвегии не прожить, а не прожить вообще. Поэтому необходимо развивать производство, я вот в производстве занят. Потому как по нефтегазовому сектору РФ обгоняет СССР, а вот по производству отстает сильно.
#61 | 19:57 27.05.2014 | Кому: DonJad
>
> Меж тем, факт они там есть, факт, ведут себя в отдельных обстоятельствах развязно. Самое мерзкое, что эту культуру на себя активно примеряют подростки. Но в целом, на бытовом уровне проблемм не создают, да.

кстати да, на букинге просят об отеле отзыв оставить. Один из первых пунктов гей-френдли. Хотя я их сам не видел.

А вот был когда в праге, так там гейпарад был, а я вот ватник пошел в пражский град гулять, вместо развеселого... )
#62 | 22:04 27.05.2014 | Кому: zebra_spb
> 1500 долларов. В год. Я за такую зарпалту в месяц, даже ходить на работу не готов, не то что работать, а тут в год.

У меня грязными как раз такая з\п. В месяц. Могу тебе только позавидовать.
#63 | 04:36 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
> А мысль моя в следующем. Высокий уровень жизни Норвегии определяется тем, что Норвегия живет на нефтяном газовом и рыбной ресурсах. Что при небольшом населении позволяет уже богато жить

Почему, маленькая Норвегия может добывать на душу населения Х ресурсов, а гигантская РФ добывать Х ресурсов неспособна, при количестве этих самых ресурсов в тысячи раз большем?
#64 | 05:07 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> а гигантская РФ добывать Х ресурсов неспособна, при количестве этих самых ресурсов в тысячи раз большем?

Добывать, это один вопрос, потом еще всё и продать надо, да так чтобы рынки не обрушились. А то иначе выйдет, что добываешь ты всё больше, а получаешь всё меньше. А вокруг тебя все радуются и улыбаются. Что нашелся вот такой вот финансово-экономический гений. С длиииинными ушами.
#65 | 05:20 28.05.2014 | Кому: DonJad
Т.е. как ни крути, жить богаче чем в Норвегии у РФ не получится?
#66 | 07:22 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> Почему, маленькая Норвегия может добывать на душу населения Х ресурсов, а гигантская РФ добывать Х ресурсов неспособна, при количестве этих самых ресурсов в тысячи раз большем?

Блеать, ты осознаешь что пишешь. Каких ресурсов в тысячи раз больше. Выдай ка, запасы нефти в РФ )))
Кем работаешь то в Осло ?
#67 | 07:23 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> Т.е. как ни крути, жить богаче чем в Норвегии у РФ не получится?

Е-мое, ты такие мощные выводы задвигаешь, что я прям удивляюсь. И да, не получится в принципе. Ибо на протяжении тысячи лет истории Россия была бедной страной. Бедной и будет.
#68 | 07:27 28.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> > 1500 долларов. В год. Я за такую зарпалту в месяц, даже ходить на работу не готов, не то что работать, а тут в год.
> У меня грязными как раз такая з\п. В месяц. Могу тебе только позавидовать.

Это преувеличение небольшое, средняя по рынку труда, в моей области, в питере где то 60. Я правда и не сильно средний специалист.

Так то я живу скромно.
#69 | 08:19 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Е-мое, ты такие мощные выводы задвигаешь, что я прям удивляюсь. И да, не получится в принципе. Ибо на протяжении тысячи лет истории Россия была бедной страной. Бедной и будет.

А ты просвети меня, мудрейший, как так получается, что с 1930 по 1990 Россия выглядела несколько иначе, чем бедная. Несмотря на твои, не менее мощные выводы.

>Блеать, ты осознаешь что пишешь. Каких ресурсов в тысячи раз больше. Выдай ка, запасы нефти в РФ )))


А у тебя, ресурсы, это строго нефть и газ? Всё?

Я работаю на свалке.
#70 | 09:05 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> А ты просвети меня, мудрейший, как так получается, что с 1930 по 1990 Россия выглядела несколько иначе, чем бедная.

Крайне спорно. Вовсе не богатой была страна. С учетом коммуналок, совмещенных санузлов, и широченных улиц, на которых не бывает пробок.

> Несмотря на твои, не менее мощные выводы.


>

> >Блеать, ты осознаешь что пишешь. Каких ресурсов в тысячи раз больше. Выдай ка, запасы нефти в РФ )))
> А у тебя, ресурсы, это строго нефть и газ? Всё?

Нет конечно. Ты видимо меня не читаешь от слова совсем. Споришь со своих внутренним другом. Привет ему передавай.

> Я работаю на свалке.


Заметно.
#71 | 09:27 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Крайне спорно. Вовсе не богатой была страна. С учетом коммуналок, совмещенных санузлов, и широченных улиц, на которых не бывает пробок.

Давай определимся с понятиями: что тебе богатая страна? А то так можно любой аргумент спорным называть, навешав на него "коммуналок с санузлами".

>Нет конечно.


Замечательно.

>Ты видимо меня не читаешь от слова совсем. Споришь со своих внутренним другом. Привет ему передавай.


Твоя мысль про Норвегию лично мне ясна и я ничего против этого не имею. Всё так и об этом я высказался в коментариях еще выше, чем ты успел озвучить.
А про доходы бедной России ты рассказываешь в сравнении с Норвегией и ее способами дохода, напрямую.
Ниже, понимаешь, что нефть и газ не единственные ресурсы и от сравнения напрямую не отказываешься, несмотря на период СССР, который спорным обозначил.

>Заметно.


Да, это очень важно, обсудить место моей работы. Сразу видно, кто здесь главный.
#72 | 10:31 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> > Крайне спорно. Вовсе не богатой была страна. С учетом коммуналок, совмещенных санузлов, и широченных улиц, на которых не бывает пробок.
>
> Давай определимся с понятиями: что тебе богатая страна? А то так можно любой аргумент спорным называть, навешав на него "коммуналок с санузлами".

Ну предлагай. Заодно чтобы СССР с 30го по 90ый был богатый. И норвегия 2014 года тоже.


> >Нет конечно.

> Замечательно.

Да вообще отлично.


> >Ты видимо меня не читаешь от слова совсем. Споришь со своих внутренним другом. Привет ему передавай.

> Твоя мысль про Норвегию лично мне ясна и я ничего против этого не имею. Всё так и об этом я высказался в коментариях еще выше, чем ты успел озвучить.
> А про доходы бедной России ты рассказываешь в сравнении с Норвегией и ее способами дохода, напрямую.
> Ниже, понимаешь, что нефть и газ не единственные ресурсы и от сравнения напрямую не отказываешься, несмотря на период СССР, который спорным обозначил.

И у норвегии и у России 50% экспорта нефть и нефтепродукты. Тезис о том, что норвегам хорошо потому что они распределяют доходы от нефти честно, а в России все абрамович украл и яхту купил крайне живуч. Даже на вотте, почитай каменты. Я показываю на цифрах что это глупость. как бы всё. В высокие материи ты один лезешь.


> >Заметно.

> Да, это очень важно, обсудить место моей работы. Сразу видно, кто здесь главный.

Да нет сугубо интересно мне узнавать у эмигрантов, за кой они подались за границу. Что нашли, потому как мне это вообще не свойственно, мне даже на отдыхе за бугром день на 6-7ой обычно наскучивает и хочется домой. Вот и думаю как вы эмигранты с этим боритесь. Может работа какая супер интересная...
#73 | 11:26 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
> Ну предлагай. Заодно чтобы СССР с 30го по 90ый был богатый. И норвегия 2014 года тоже.

Какой ты стремительный!
Вот не умею я, предложи первым.

>Тезис о том, что норвегам хорошо потому что они распределяют доходы от нефти честно, а в России все абрамович украл и яхту купил крайне живуч. Я показываю на цифрах что это глупость. как бы всё. В высокие материи ты один лезешь


Твои цифры сравнивают только экспорт нефти/газа в двух странах на душу населения. И на этом ты строишь вывод о благосостоянии в странах, дескать Россия всегда была и будет бедной. Толстые материи, спору нет.

Я не считаю верным, что еденицы экспорта на душу населения являются определением благосостояния и даже уверен в том, что Россия не должна быть бедной потомучто есть ВВП, стоимость валюты, налоги, цены и прочее.

>Да нет сугубо интересно мне узнавать у эмигрантов, за кой они подались за границу. Что нашли, потому как мне это вообще не свойственно, >мне даже на отдыхе за бугром день на 6-7ой обычно наскучивает и хочется домой. Вот и думаю как вы эмигранты с этим боритесь. Может >работа какая супер интересная...


Я тебе расскажу.
Потом.
За деньги.
Если захочешь.

---------------------

Для справки:
Богатая Норвегия только тогда, когда Норвег приедет к тебе в Россию.
Внутри страны, количество и суммы налогов, вкупе с ценами, вызывают оторопь у приезжих.

---------------------

Дай определение "богатой/бедной страны" о которой ты утверждал, иначе не вижу смысла продолжать спор.
#74 | 12:58 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
> > Ну предлагай. Заодно чтобы СССР с 30го по 90ый был богатый. И норвегия 2014 года тоже.
>
> Какой ты стремительный!
> Вот не умею я, предложи первым.

Хаха, ты ж говорил что у СССР с 30-го по 90ый получалось. Я вот не говорил.

> >Тезис о том, что норвегам хорошо потому что они распределяют доходы от нефти честно, а в России все абрамович украл и яхту купил крайне живуч. Я показываю на цифрах что это глупость. как бы всё. В высокие материи ты один лезешь

> Твои цифры сравнивают только экспорт нефти/газа в двух странах на душу населения. И на этом ты строишь вывод о благосостоянии в странах, дескать Россия всегда была и будет бедной. Толстые материи, спору нет.

Ты читать умеешь ? Я серьезно, вот прочитай мою цитату и свой ответ. Я тебе что нефти и газа не хватит, в отличие от норвегии, а ты мне свои глупости. Стыдно должно быть.

> Я не считаю верным, что еденицы экспорта на душу населения являются определением благосостояния и даже уверен в том, что Россия не должна быть бедной потомучто есть ВВП, стоимость валюты, налоги, цены и прочее.


Ну Путин есть, да. ВВП тоже есть. И есть ВВП на душу населения. Потом там производительность труда, энергоэффективность, использование человеческого потенциала. И ты там если умный, ЕСЛИ умный, изучил бы какие эти показатели сейчас, в сравнении с европой/сша. Как менялись они в истории. И поймешь тогда, но маловероятно


> >Да нет сугубо интересно мне узнавать у эмигрантов, за кой они подались за границу. Что нашли, потому как мне это вообще не свойственно, >мне даже на отдыхе за бугром день на 6-7ой обычно наскучивает и хочется домой. Вот и думаю как вы эмигранты с этим боритесь. Может >работа какая супер интересная...

>
> Я тебе расскажу.
> Потом.
> За деньги.
> Если захочешь.

А, видимо на больную мозоль наступил. Не захочу, живи в норвегии сам.


> Для справки:

> Богатая Норвегия только тогда, когда Норвег приедет к тебе в Россию.
> Внутри страны, количество и суммы налогов, вкупе с ценами, вызывают оторопь у приезжих.

Ты говоришь как типичный эмигрант. Как будто у меня нет возможности скататься в норвегию и самому посмотреть. плавали знаем. И по отношению к ценам в РФ и средней зряплаты в РФ, Норвегия конечно богатая.

> Пока не выдашь определение "богатой/бедной страны" о которой ты утверждал, не вижу смысла продолжать спор.


Ну там, ВВП на душу населения, по расчетам всемирного банка, или там цру. не слышал ?

Я тоже не вижу смысла продолжать спор, ибо я спорю с тобой, а ты со своим внутренним собеседником. Привет ему.
#75 | 14:18 28.05.2014 | Кому: zebra_spb
>Хаха, ты ж говорил что у СССР с 30-го по 90ый получалось. Я вот не говорил.

Владыка, я уже понял, что ты из себя весь такой дерзкий интеллектуал, поэтому завязывай.

>Ну там, ВВП на душу населения, по расчетам всемирного банка, или там цру. не слышал ?


[censored]
там не очень много, но как раз про "не бедный СССР", который "Всегда бедная Россия".

Выдержка оттуда:
согласно данным ООН,
уровень жизни на      1988      2008 
США------------------  19  -----  19
Норвегия-------------  10  -----  10
СССР-----------------  26  ------ 65


>Ты читать умеешь ? Я серьезно, вот прочитай мою цитату и свой ответ. Я тебе что нефти и газа не хватит, в отличие от норвегии, а ты мне >свои глупости. Стыдно должно быть.


Я вроде нигде не спорил с тем, что нефти и газа не хватит в пересчете на количество жителей. Я утверждал, что ни газом и нефтью одними живет страна. И почему мне должно быть из-за этого стыдно, понять затрудняюсь.

>Ты говоришь как типичный эмигрант. Как будто у меня нет возможности скататься в норвегию и самому посмотреть. плавали знаем.


Скататься туристом и жить эмигрантом это сильно разное. Должно ли тебе быть стыдно в ответ?

>А, видимо на больную мозоль наступил. Не захочу, живи в норвегии сам.


[умиляется весь]
Да!
Наступил!
Не хоти.
И я живу тут сам.
незомби
Идиот »
#76 | 18:39 28.05.2014 | Кому: exeshe4ki
>[censored]
> там не очень много, но как раз про "не бедный СССР", который "Всегда бедная Россия".

Да, по ООНовскому рейтингу уровня жизни "ИРЧП" мы хреновом, дефицитном, перестроечном 1988 году были на 26 месте.
Не один раз встречал упоминания, что в 1980 по международному рейтингу, который был до ИРЧП, СССР был на 20м месте. Но вот не могу найти пруфы (

ЗЫ Кстати, сейчас РФ по рейтингу ИРЧП на 55м месте, все остальные республики еще ниже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.