Авторский монолог в присутствии Президента России

rusmir.in.ua — Вчера ещё была надежда, что Кремль задумал какой-то неожиданный молниеносный ход, чтобы воспрепятствовать превращению Украины в страну, которую я описал двумя абзацами выше. Что наш Президент, как он обещал, не допустит появления унитарной бандеровской державы, построенной на останках культуры, озвученной русской речью. Теперь такой надежды нет?
Новости, Общество | Modest 07:36 26.05.2014
225 комментариев | 61 за, 3 против |
#101 | 08:46 26.05.2014 | Кому: Всем
Вот товарищи с Украины, уже 100 тредов не могут ответить на простой вопрос, что они ждут от России? Помощь идет постоянно, как деньгами, так и гуманитарная, ополченцы едут, чего еще-то хотите?
Ввода войск? Вы территорию Украины посмотрите, она с Ирак размером, напомню, в Ираке блок Нато захлебнулся. Хотите Ирак 2ой?
#102 | 08:46 26.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, а корректировщики, расчёты и РДГ, это всё внезапно умелые и ловкие ополченцы.

А что, на украине только крестьяне живут? Никто в армии не служил, ни в Афгане не воевал, ни в спецподразделения не состоял?
#103 | 08:47 26.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> > Для меня непонятно, чем Российские военные помогут в данной ситуации
>
> Ясно, чем. Придут и перебьют всех злых бандеровцев.

Только потом чтобы в 24 часа все с Неньки свалили безо всяких там. Украинский народ сам решит как ему жить.
#104 | 08:47 26.05.2014 | Кому: skysystem
> Хотите Ирак 2ой?

Для любимых братьев то, а чего нет, помирать то москали будут.
#105 | 08:48 26.05.2014 | Кому: ptica
> А вот иноземцы не смущались небольшим количеством бандеровцев в конце 90-х. Холили их, помогали, и, вот те на, результат налицо.

Эммм... Расскажи, пожалуйста про настроения вна Украине по отношению к бандеровцам и РФ в 90х и их конце.
Расскажи про то, что творилось в самой РФ до эпохи "я устал, я ухожу".
Ты чаем РФ с СССР не перепутал?

И да, предвосхищая продолжение - США могут. И им похуй, ИБО сильные.
#106 | 08:48 26.05.2014 | Кому: skysystem
> Хотите Ирак 2ой?

Конечно! Штоб потом писать гневный писульки - москали не умеют воевать!
#107 | 08:50 26.05.2014 | Кому: sannyhome
Само собой. Только, всякий навык должен постоянно отрабатываться. Со временем многое теряется. И когда ты после десяти-пятнадцати и уж тем более двадцати лет вновь отправишься на боевые таких результатов не дашь.
#108 | 08:50 26.05.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Тысяч 20-30 ополчения

Было бы 30 тысяч - было бы прекрасно. Это уже цифра о чем-то свидетельствующая.
#109 | 08:51 26.05.2014 | Кому: Сашич
> Это уже цифра о чем-то свидетельствующая.

бригада, а то и армия
#110 | 08:53 26.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> и это не смотря на то, что народ-то один.

Да. И в России им после удачного эксперимента будет проще.
#111 | 08:53 26.05.2014 | Кому: skysystem
> Вот товарищи с Украины, уже 100 тредов не могут ответить на простой вопрос, что они ждут от России?

Я хоть и не с Украины, попробую ответить. Инструкторов, обучения, стрелкового и противотанкового вооружения, бронежилетов, нормальной одежды, сухпаи и т.д.
#112 | 08:54 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> Я хоть и не с Украины, попробую ответить. Инструкторов, обучения, стрелкового и противотанкового вооружения, бронежилетов, нормальной одежды, сухпаи и т.д.

Вроде все это поставляют, понятно не прямыми рейсами, но едет потихоньку.
#113 | 08:54 26.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Естественно. Поэтому их так мало - на 7 лямов, в пределах пары-трёх сотен. Поэтому, они, до сих пор, только защищаются.
#114 | 08:55 26.05.2014 | Кому: ptica
> Да. И в России им после удачного эксперимента будет проще.

в России мы все на украинском примере уже поняли, как делать не надо.
#115 | 08:55 26.05.2014 | Кому: Всем
> Я хоть и не с Украины, попробую ответить. Инструкторов, обучения, стрелкового и противотанкового вооружения, бронежилетов, нормальной одежды, сухпаи и т.д.
+ медикаменты, и возможность направлять раненых в наши госпитали.
#116 | 08:56 26.05.2014 | Кому: skysystem
О какой помощи речь? ополченцев тут несколько десятков, не более, деньги доходят тонюсеньким ручейком, и обычно не тем, кто действует, чаще - тем, кто ближе к кабинетам в Первопрестольной. Гуманитарка идёт, но мало, чем нам славно помагают, так это добрыми молодцами вроде Царёва. Вот этого говна в избытке. Но можно ли это назвать помощью?
#117 | 08:56 26.05.2014 | Кому: sannyhome
И все эти ловкие и умелые, все-все скопились в ополчении? Не у карателей и людоедов, не в спецуре душных ВСУ?
#118 | 08:56 26.05.2014 | Кому: skysystem
> 3) Совместные производства, на которых основана экономика Украины 60%

Как-то сейчас уже все забыли, но Сеня Яйценюх подписал политическую часть ассоциации с ЕС. Думаю, за подписанием экономической, дело не встанет. А иначе зачем Европа вообще во всё это вписывалась? Так что никаких совместных производств.
#119 | 08:57 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> Инструкторов, обучения, стрелкового и противотанкового вооружения, бронежилетов, нормальной одежды, сухпаи и т.д.

в открытую так может действовать лишь РБ и РК. А мы, возможно, так и делаем, но незаметно.
#120 | 08:58 26.05.2014 | Кому: Вовинч
> Как-то сейчас уже все забыли, но Сеня Яйценюх подписал политическую часть ассоциации с ЕС. Думаю, за подписанием экономической, дело не встанет. А иначе зачем Европа вообще во всё это вписывалась? Так что никаких совместных производств.

Реалии скажут по другому, их подписи ничего сейчас не значат, власть новая и если захочет осесть, хотя бы на 4 года - изменят политику.
#121 | 09:02 26.05.2014 | Кому: Modest
> О какой помощи речь? ополченцев тут несколько десятков, не более, деньги доходят тонюсеньким ручейком, и обычно не тем, кто действует, чаще - тем, кто ближе к кабинетам в Первопрестольной. Гуманитарка идёт, но мало, чем нам славно помагают, так это добрыми молодцами вроде Царёва. Вот этого говна в избытке. Но можно ли это назвать помощью?

Нет конечно, выкидывайте всю помощь и выгоняйте наших ополченцев.
#122 | 09:02 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> > Вот товарищи с Украины, уже 100 тредов не могут ответить на простой вопрос, что они ждут от России?
>
> Я хоть и не с Украины, попробую ответить. Инструкторов, обучения, стрелкового и противотанкового вооружения, бронежилетов, нормальной одежды, сухпаи и т.д.

ИХМО
1. Инструкторы свои наверняка есть - родом из СССР.
2. Склады на Донбассе есть.
3. Одежда не должна быть из РФ, ибо Псака потом затрахает.
4. Продовольствие, медикаменты, конечно нужны. Это как бы надо потребовать неравнодушным гражданам от правительства.
#123 | 09:03 26.05.2014 | Кому: skysystem
> изменят политику

Не им решать. Кто платит, тот и заказывает музыку. Безусловно шоколадный заяц внешне постарается сгладить как-то отношения. Но еврокурс всё ускоряется и ускоряется, не для того порошенку ставили у руля, чтобы он менял политику.
#124 | 09:03 26.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
>И все эти ловкие и умелые, все-все скопились в ополчении? Не у карателей и людоедов, не в спецуре душных ВСУ.

А еще в интернете! Интересно, а когда наши воевали в чечне, много добровольцев с Украины на помощь нашим солдатам ехало? Не, про то, что на стороне чеченских боевиков воевали украинские наемники это известный факт. А вот мне интересно на стороне наших солдат воевали?
#125 | 09:03 26.05.2014 | Кому: skysystem
> Реалии скажут по другому, их подписи ничего сейчас не значат, власть новая и если захочет осесть, хотя бы на 4 года - изменят политику.

В реалии всем пох на мнение Ю и ЮВ. Западэнции всю жизнь говорят, что Ю и ЮВ - это рабы запада. Сейчас они окончательно(официально) влились во власть и сделают это официальной политикой. Прошенку уже успел евроньюзу заявить, что ни на какие уступки идти не собирается, что за газ платить не будет, что крайна - унитарное государство, а в случае чего вашингтом поможет. Успели даже первый, в истории украины, пидорский парад провести.
#126 | 09:04 26.05.2014 | Кому: ptica
> > Например ПТУРСы поставить, да?
>
> Да. Пока они их покупают.

Камрад, ну я уже постил фотку ополченца из Луганска:
[censored]
Вот эту длинную зеленую штуку - её можно просто прийти в магазин и купить ?

Стрелков когда-то сказал: "С нами Родина и Бог !"

Так вот в Славянске волею божьей - ну не спецоперацией родины же, в самом деле - оказались оружие и люди, способные сбить 8 (восемь !) хохлокоптеров, после чего хохлы практически перестали использовать авиацию при атаках на Славянск.

Опять же, на данный момент хохлов что-то сдерживает от применения РСЗО и авиации - не знаю, наверно у Байдена совесть проснулась :-)

Естественно все не идеально - оружие не всегда добирается, и не до всех ополченцев, каналы снабжения тоже ведь людьми делаются.
Кстати, если кто хочет помочь:[censored] я сам деньги жертвовал и другим рекоммендую.
У полковника Кассада, опять же:[censored]
#127 | 09:04 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> Прошенку уже успел евроньюзу заявить, что ни на какие уступки идти не собирается, что за газ платить не будет

Зима близко! Европа нагнет его за отсутствие газа.
#128 | 09:05 26.05.2014 | Кому: ptica
Может быть можно, а может быть и нельзя. Тебе Путин лично докладывает обстановку? Мне вот не докладывает, так что я не знаю, о чем разговаривают в Кремле.
В Южной Осетии вот тоже не было интервенции. Наши впряглись только тогда, когда Цхинвал начали "Градами" утюжить. И вроде никто тогда не ныл, что Медведев все просрал и слил страну.
#129 | 09:07 26.05.2014 | Кому: Rubberman
> Интересно, а когда наши воевали в чечне, много добровольцев с Украины на помощь нашим солдатам ехало?

Вот сейчас совсем не время об этом спорить. Представь, на секунду, больше не надо, что у границ РФ образуется 40 миллионная "чечня", со славянским населением, дико ненавидящая всё русское и готовая на что угодно, только бы "порезать москалей". Плюс, разумеется, самое современное вооружение с того берега моря. И никакая атомная война не нужна.
#130 | 09:08 26.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Мне вот не докладывает, так что я не знаю, о чем разговаривают в Кремле.

Тю! Ты зайди в любые каменты, там сразу всё расскажут во всех подробностях!!!
#131 | 09:09 26.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> И вроде никто тогда не ныл, что Медведев все просрал и слил страну.

ныли. но толерантно
#132 | 09:09 26.05.2014 | Кому: Rubberman
Мой командир группы, он ещё срочником по первой войне воевал, рассказывал встречал двух ребят, один с Крыма, а второй, запамятовал, то ли с Одессы, то ли с Херсона был.
#133 | 09:10 26.05.2014 | Кому: Rockfeld
Тут момент такой.
Чисто с человеческой точки зрения - да. Хочется пойти и выпиздить всю бандеровскую мразоту с Украины. И из Белого Дома заодно. Но потом вспоминаешь, что есть такая штука как геополитика. И там не горячим сердцем и даже не соображениями общечеловеческой морали руководствуются.
#134 | 09:10 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> что у границ РФ образуется 40 миллионная "чечня",

Чечня в составе РФ. а у границ хватает мудачья, готовых растерзать всё русское. ну и хули?
#135 | 09:11 26.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
Я могу и ошибаться, конечно. Давно дело было.
#136 | 09:11 26.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Чисто с человеческой точки зрения - да. Хочется пойти и выпиздить всю бандеровскую мразоту с Украины. И из Белого Дома заодно. Но потом вспоминаешь, что есть такая штука как геополитика. И там не горячим сердцем и даже не соображениями общечеловеческой морали руководствуются.

+ппкс
#137 | 09:13 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> Представь, на секунду, больше не надо, что у границ РФ образуется 40 миллионная "чечня", со славянским населением, дико ненавидящая всё русское и готовая на что угодно, только бы "порезать москалей".

Введем войска - так и будет.
#138 | 09:22 26.05.2014 | Кому: sannyhome
А вообще не время спорить. Нам всем известно лишь то, что написано в интернете и то что скажут по ящику. Поэтому слил/не слил - не нам судить. Сейчас и так на Украине сильны антироссийские настроения. А если введем войска, то они станут еще сильнее, потому как у тех кого покрошит Российская армия, есть дети, матери отцы братья сестры. Поэтому если сейчас ввести туда войска, то мы получим второй афганистан. Только славянский, а не мусульманский. И вот тогда-то европейцы возрадуются: Россия мочит хохлов а хохлы русских. Еще и санкции введут все кому не лень. Блять даже расписывать не охота что будет. Так что все диванные патриоты находящиеся сейчас на Украине, го в окопы. Тогда глядишь у вас и появится моральное право в чем то нас обвинять. А пока вы тут в инторнетеке, а не на передовой отстаиваете свою свободу, не надо пиздеть на Россию. Тем более что ни вы ни мы не знаем реального положения вещей.
#139 | 09:24 26.05.2014 | Кому: 32HA34
> Введем войска - так и будет.

Войска вводить не обязательно. Выше писалось, чем реально можно помочь. Плюс к этому - Могут ведь ополченцы со складов что-нибудь мощное и дальнобойное достать, что бы артиллерийские точки подавить? Или из, всеми любимых, вертолётиков сварганить мини-беспилотник, гранату навесить и отправить к блокпосту? Образно, конечно.
#140 | 09:27 26.05.2014 | Кому: sannyhome
> Образно, конечно.

зацени. Дать денег сербам, чёбы они купили ЧВК Парагвая (Гондураса, Мадагаскара, Котдивуара) и доставили их в полном вооружении на Карачун.
#141 | 09:28 26.05.2014 | Кому: Rubberman
> Сейчас и так на Украине сильны антироссийские настроения. А если введем войска, то они станут еще сильнее, потому как у тех кого покрошит Российская армия, есть дети, матери отцы братья сестры.

А как не введем войска, так пророссийские настроения победят ( и в России тоже). Риторический вопрос: почему возможную помощь сводить к вводу войск? Вариантов помощи очень много.
#142 | 09:34 26.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Хочется пойти и выпиздить всю бандеровскую мразоту с Украины.

Пока обычные бандерлоги ходят и кричат - воевать их повода нет.
Сейчас случаи преступлений нацистов пока единичные, это не система.
Большинство майданутых - они "за все хорошее против всего плохого", это у них пройдет (см. правление Ющенко)
#143 | 09:34 26.05.2014 | Кому: Всем
> Боишься не успеть получить свое, пока их не перебьют?

Что за ересь ты несешь?
Кстати, почему ты не на передовой? Или ждешь когда Путин отправит наших ребят отдавать свою жизнь за твое право спокойно писать на воттик?

Сколько бандеровцев убил?
#144 | 09:35 26.05.2014 | Кому: skysystem
Весьма остроумно, в стиле Царёва. А если серьёзно, то ситуация херовая, сотни людей, например из Оплота сидят в казармах с палками вместо стволов, многие вооружены дробовиками, из которых более 2-3 выстрелорв производить опаснов силу их изношенности, Ну и т.д. Большая часть оружия отжата нашими силовиками у ВС и ВВ укропии. Такие дела
#145 | 09:36 26.05.2014 | Кому: ptica
> так пророссийские настроения победят

нас рать! именно поэтому жрите сами! С чего вы взяли, что Россия вам что-то там должна? Вы даже если на коленях просить будете - Россия имеет полное право подумать! а в контексте: приходите за нас воевать, а то мы на вас ещё сильнее гадить начнём - это уже через край! не находите?
#146 | 09:36 26.05.2014 | Кому: Umlaut
> Кстати, почему ты не на передовой? Или ждешь когда Путин отправит наших ребят отдавать свою жизнь за твое право спокойно писать на воттик?
>
> Сколько бандеровцев убил?

Такой вопрос может задавать только человек, сам держащий оружие в руках.
#147 | 09:38 26.05.2014 | Кому: ptica
> Такой вопрос может задавать только человек, сам держащий оружие в руках.

Я смотрю у братьев наших одни права, но никаких обязанностей.
Они имеют право требовать от русских защиты и помощи, имеют право называть нашего президента предателем, но сами они никому ничего не обязаны.
Тем более отвечать на неудобные вопросы.
#148 | 09:38 26.05.2014 | Кому: Umlaut
> > Боишься не успеть получить свое, пока их не перебьют?
>
> Что за ересь ты несешь?

Давай не наезжай на камрада. Он делает всё, что в его силах. И делает поболее чем многие из нас. И на передовой он, в отличии от тебя, дважды был точно. Здесь на вотте даже фотоотчёт выкладывал, так что не надо.
#149 | 09:39 26.05.2014 | Кому: Babr
Если какашками решил кидаться - развернись в направлении Ижевска.
#150 | 09:41 26.05.2014 | Кому: Всем
Помощь РФ нужна разная. Оружие. Боеприпасы. Инструкторы. Базы подготовки. Деньги (причём не только тайными тропами, но и легальные - прямая помощь братьям, сражающимся за нашу и вашу Родину).Но главное - чёткая и ясная политическая позиция, открытая, явная и недвусмысленная поддержка.Непризнание нацистского презика до тех пор, пока не будут ПУБЛИЧНО покараны все, причастные а одесской БОЙНЕ. хотя бы к ней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.