Отдать Украину на органы?

numach.livejournal.com — "Получил я письмо от своего ученика, а ныне хирурга в Германии. Рассказывал о своей жизни, поделился радостью: успешно проведены десятки операций по пересадке почек и других органов. Очереди на операции резко сократились. Однако он не уточняет, откуда вдруг взялись органы для трансплантации. Три года пациенты ждали очереди, а некоторые умирали, не дождавшись. А тут за несколько дней - такое счастье."
Новости, Общество | Бормотун 06:06 26.05.2014
89 комментариев | 106 за, 14 против |
#51 | 07:47 26.05.2014 | Кому: dr103
> Не нахожу. Смерть коры головного мозга и биологическая (да и клиническая) смерть - абсолютно, принципиально разные понятия. Поэтому их забирают только у живых людей перед самой пересадкой.

Феерично! Пять баллов! Санитары!
#52 | 07:47 26.05.2014 | Кому: dr103
> Да, именно так. Органы портятся очень быстро. Поэтому их забирают только у живых людей перед самой пересадкой.

А сколько времени допускается с момента вырезания до пересадки? Как далеко нужный орган можно увезти, чтобы успеть его пересадить?
#53 | 07:48 26.05.2014 | Кому: dr103
> Можно, но звучит как-то фантастически. Слишком сложно. Проще купить кого надо в нейрохирургическом стационаре.

Ну почему-же как фантастика? Некоторые годами в очереди стоят и не дожидаются. А тут за некоторую переплату можно ускорить процесс. Причём пациент может и не знать про эту переплпту - просто клиника на объемах больше заработает.
#54 | 07:50 26.05.2014 | Кому: Psina
>А что сложного? Медкомессию то проходили или нацгвардия не проходит? Всех, кто понравился, на карандаш. А потом в время сражения ранить или просто расстрелять за неповиновение.

Сложны и долго делаются именно все эти гистологические и иммунологические исследования. В военкомате этого не делают. Всем подряд проводить их не будут. Расстрелянные для забора органов не подходят. А из раненых - только раненые в голову, но при этом очень аккуратно, чтобы не пострадали жизненно важные функции, но кора при этом умерла, а состояние раненого было стабильным.
#55 | 07:50 26.05.2014 | Кому: Psina
> А что сложного? Медкомессию то проходили или нацгвардия не проходит? Всех, кто понравился, на карандаш. А потом в время сражения ранить или просто расстрелять за неповиновение.

Можно вывести, выпотрошить, а потом расстрелять из миномёта.
#56 | 07:50 26.05.2014 | Кому: dr103
> Органы забирают только у живых и здоровых людей со стабильными жизненными показателями

До сих пор, если я правильно понял, речь как раз и шла о живых, но раненых. Иначе нахер не нужны реанимобили и скорые помощи. Так бы труповозки ездили и не надо никаких броневиков охраны. Да и забор органов у трупов никого бы не волновал. Волнует как раз то, что пользуясь беспомощностью раненых и общим бардаком и бесконтрольностью убивают людей, которых еще можно спасти. И такая ситуация не только на Украине. Черный рынок органов живет с таких мест.

> но кора при этом умерла


Да хоть в полном сознании, кого это волнует? Бизнес, ничего личного.
#57 | 07:53 26.05.2014 | Кому: Бормотун
>Феерично! Пять баллов! Санитары!

Дурак ты.
Kosttt
идиот »
#58 | 07:53 26.05.2014 | Кому: Всем
Торговля органами в Косово:

[censored]

[censored]

Думаю, на Украине не хуже медицина, тоже могут приторговывать.
Пупкин
малолетний »
#59 | 07:53 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> А заранее провести медосмотр,

В в другом треде вы будете пенить пост о том, что боевиков Турчинова даже толком не кормят и везут неизвестно куда.

> потом нужных тяжело ранить и на разборку?


Не труъ. Низкий класс - нечистая работа.
Труъ - это ездить со специалистами-трансплантологами на специально оборудованном микроавтобусе на передовую.
Просекать военную обстановку и выезжать срочно на места, где могут быть раненные.
#60 | 07:54 26.05.2014 | Кому: dr103
> Сложны и долго делаются именно все эти гистологические и иммунологические исследования. В военкомате этого не делают. Всем подряд проводить их не будут. Расстрелянные для забора органов не подходят. А из раненых - только раненые в голову, но при этом очень аккуратно, чтобы не пострадали жизненно важные функции, но кора при этом умерла, а состояние раненого было стабильным.

А как-же тогда пересадка от погибших в ДТП и прочих травм? Ну тут понятно что они не сразу умирают, а ещё в реанимации лежат. Но всё-же там травмы не только головы.
Drago
надзор »
#61 | 07:54 26.05.2014 | Кому: Всем
Касательно данной темы вопросов не имею, но подняли правильную тему достоверности актуальной информации. Ссылки на заметки с мутных источников такого типа : " Сегодня, нацисты убили десятки человек в Славянске! " , наносят лишь вред. Дезинформировать врага - святое дело,
а единомышленников - вредительство.
Пупкин
малолетний »
#62 | 07:55 26.05.2014 | Кому: Kosttt
> Думаю, на Украине не хуже медицина, тоже могут приторговывать.

Приторговывать могут. И скорее всего и приторговывают. Но не органами трупов наркоманов-майдаунов обнаруженных в лесу.
#63 | 07:55 26.05.2014 | Кому: Пупкин
> Просекать военную обстановку и выезжать срочно на места, где могут быть раненные.

Лучше сразу с реципиентом кататься и органы примерять!
#64 | 07:56 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> А как-же тогда пересадка от погибших в ДТП и прочих травм?

И как там обстоят дела вот с этим:

>Сложны и долго делаются именно все эти гистологические и иммунологические исследования
Пупкин
малолетний »
#65 | 07:58 26.05.2014 | Кому: Psina
> А что сложного? Медкомессию то проходили или нацгвардия не проходит?

В "нацгвардии" в основном майданутые нарики.
Пупкин
малолетний »
#66 | 07:58 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Просекать военную обстановку и выезжать срочно на места, где могут быть раненные.
>
> Лучше сразу с реципиентом кататься и органы примерять!

Аааааааа.....!
#67 | 07:59 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Лучше сразу с реципиентом кататься и органы примерять!

Бери выше - прямо на передовой и пересаживают что попало кому придется.
Kosttt
идиот »
#68 | 07:59 26.05.2014 | Кому: Пупкин
Ничего подобного. Там еще и бывшие ВВ-шники.
Да и не только нацгвардия воюет, солдаты ВСУ тоже
#69 | 08:00 26.05.2014 | Кому: dr103
> Дурак ты.

Аргумент!
#70 | 08:02 26.05.2014 | Кому: Толян
>А сколько времени допускается с момента вырезания до пересадки?

Этого я уже не помню. Для разных органов по разному. Но в любом случае время измеряется несколькими часами даже при условиях правильного хранения.

>Как далеко нужный орган можно увезти, чтобы успеть его пересадить?


Например в РБ, когда появляется подходящий донор сердца к нему выезжает специальная бригада, осуществляет забор, садится на вертолет и летит в Минск, а из аэропорта едет в РНПЦ на машинах с мигалками. В это время бригада в самом РНПЦ уже готовит реципиента к пересадке. Процесс очень сложный, требует слаженности разных структур, в условиях бардака такое сделать невозможно.
#71 | 08:03 26.05.2014 | Кому: Всем
Полезно прочитать:
[censored]
И у трупов тоже есть что извлечь, оказывается:
> В ряде стран процветают преступления, связанные с незаконным извлечением органов умерших. Однако международные медицинские и правозащитные организации особенно обеспокоены подпольной продажей органов человека, которые берутся у живых людей, и часто преступным путем.

Это в ООНах пишут, на секундочку.
#72 | 08:06 26.05.2014 | Кому: dr103
> Например в РБ, когда появляется подходящий донор сердца к нему выезжает специальная бригада, осуществляет забор, садится на вертолет и летит в Минск, а из аэропорта едет в РНПЦ на машинах с мигалками. В это время бригада в самом РНПЦ уже готовит реципиента к пересадке. Процесс очень сложный, требует слаженности разных структур, в условиях бардака такое сделать невозможно.

В общем для этого раненых правосеков необходимо "лечить" за границей.
#73 | 08:07 26.05.2014 | Кому: dr103
> Процесс очень сложный, требует слаженности разных структур, в условиях бардака такое сделать невозможно.

Тогда как гражданин из сабжа пишет:

Пока я писал этот пост, пришло письмо от знакомого в США. Он тоже поделился радостью - на днях врачи спасли его брата, трансплантация почки.

Получается, гражданин утверждает, что либо почки через океан возят сверхзвуковым транспортом, либо катают для этого прямо с передовой целые тела в коме.
Kosttt
идиот »
#74 | 08:07 26.05.2014 | Кому: dr103
> Но в любом случае время измеряется несколькими часами даже при условиях правильного хранения.

[censored]

Пишут, 6 часов сердце живет. С учетом расстояний в Европе - это очень немало
Пупкин
малолетний »
#75 | 08:08 26.05.2014 | Кому: Kosttt
> Ничего подобного. Там еще и бывшие ВВ-шники.
> Да и не только нацгвардия воюет, солдаты ВСУ тоже

Т.е. не обдолбаные наркоманы воюют против ДНР?
#76 | 08:10 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
>А как-же тогда пересадка от погибших в ДТП и прочих травм? Ну тут понятно что они не сразу умирают, а ещё в реанимации лежат. Но всё-же там травмы не только головы.

Так какие-нибудь переломы рук и ног можно и не учитывать. Они как правило не влияют на общее состояние организма. А вот политравма, шок, кровопотеря - тут уже плохо. Главное, чтобы кора мозга умерла.

А так пострадавшие в ДТП и прочие пациенты нейрохирургии с ЧМТ и становятся как правило донорами. Поэтому вроде даже существует какой-то нормативный акт, который запрещает нейрохирургии и трансплантологии находиться на территории одного стационара - типа, чтобы не было злоупотреблений и было сложнее договориться.
Пупкин
малолетний »
#77 | 08:10 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> В общем для этого раненых правосеков необходимо "лечить" за границей.

Да, это уже другая тема. В том числи и сотнях людей пропавших на самом Майдане. Полагаю, что большинство майдаунов с радостью согласилась бы поехать в заграницу. Там всякое могло быть без государственного контроля.

А вот на передовой в ДНР такое было бы не только невозможно в медицинском смысле, но и очень рискованным палевом было бы учитывая вероятность возможной поимки.
#78 | 08:12 26.05.2014 | Кому: Doom405
> Это в ООНах пишут, на секундочку.

Там не пишут, что трупы для этого подбирают на улице. Там просто противопоставляется два вида донорства: когда донор умер, и когда донор после пересадки продолжает жить (например, с одной почкой вместо двух).
#79 | 08:13 26.05.2014 | Кому: Kosttt
>Пишут, 6 часов сердце живет. С учетом расстояний в Европе - это очень немало

Вроде, даже 9 часов при идеальных условиях. Да, можно пересадить, если организовать перелет.
#80 | 08:41 26.05.2014 | Кому: Толян
> Там не пишут, что трупы для этого подбирают на улице.

Не пишут, верно. Но если я правильно понимаю, то существует и забор тканей и органов у уже умерших людей (например, глазных яблок):

> Кроме перечисленных органов и тканей, специальным При­казом министра здравоохранения СССР № 88 от 15 февраля 1954 г. «О широком внедрении в практику окулистов операций пересадки роговицы» разрешается производить изъятие глаз от трупов, в том числе и не спрашивая согласия родственников. Забор глазных яблок может производиться от всех трупов, кроме случаев убийства или подозрения на убийство, трупов неизвестных лиц и случаев, когда с момента смерти прошло более 10 ч, а также при повреждениях роговицы. Изъятие глаз­ных яблок производит судебно-медицинский эксперт, который до передачи окулистам хранит их завернутыми в марлю и в хо­лодильнике. При передаче глазных яблок сообщаются фамилия, пол, возраст трупа-донора, дата и причина смерти. После изъятия глазных яблок в глазницы вставляются протезы.


Взято отсюда:[censored]

Это год моего рождения. С тех пор много чего изменилось.
И вообще, гугл в помощь, ребята. Много чего нароете.
#81 | 08:44 26.05.2014 | Кому: Doom405
> Но если я правильно понимаю, то существует и забор тканей и органов у уже умерших людей (например, глазных яблок):

В сабже не про глаза. В сабже про почки - которые якобы с укрской передовой кочуют прямо в США. В сабже про спасены десятки жизней - нарой через гугл, что именно можно снять с трупа, чтобы спасти чью-либо жизнь? Глазные яблоки, к примеру, жизнь не спасают.
Пупкин
малолетний »
#82 | 08:46 26.05.2014 | Кому: Doom405
> Но если я правильно понимаю, то существует и забор тканей и органов у уже умерших людей (например, глазных яблок):

Ага. Так это ради глазных яблок снарядили в дальний поход специально оборудованный микроавтобус с командой трансплантологов?

Цитирую сабж:

> Может быть, не случайно и погибшие украинцы почему-то оказываются без внутренних органов.


Едут по глазные яблоки, а в ЖЖ пишется про внутренние органы. Хитрый трансплантологический план!
Без негров-наёмников явно не обошлось.
#83 | 09:00 26.05.2014 | Кому: Пупкин
> Цитирую сабж:

В сабже не пишут, что органы забирают у убитых, да ещё на поле боя, как тут некоторые дофантазировались. Умерший в госпитале от ран это тоже относится к категории "погибший".
#84 | 09:05 26.05.2014 | Кому: Толян
> В сабже не про глаза. В сабже про почки - которые якобы с укрской передовой кочуют прямо в США. В сабже про спасены десятки жизней - нарой через гугл, что именно можно снять с трупа, чтобы спасти чью-либо жизнь? Глазные яблоки, к примеру, жизнь не спасают.

А срач уже про пересадку вообще начался:)

И таки да, для забора жизненно важных органов и нужны реанимобили и броневики охраны, о чем я и писал выше.
По-моему Ярош был обвинен в незаконной трансплантации? И не надо никого в Америки везти: привозится реципиент в Киев и там получает все, что надо.
#85 | 09:14 26.05.2014 | Кому: Doom405
> А срач уже про пересадку вообще начался:)

Ну а как без этого?

> И таки да, для забора жизненно важных органов и нужны реанимобили и броневики охраны


Таки чтобы утверждать что-либо всерьез, нужны более веские доводы, чем догадки какого-то блогера. Как выше разъяснялось, чтобы провернуть подобное, нужны согласованные действия множества разных служб. Если это действительно имело место, рано или поздно все обязательно выплывет наружу, скрыть столь масштабные преступления просто нереально. А пока что это просто домыслы и фантазии.
#86 | 09:16 26.05.2014 | Кому: Толян
> А пока что это просто домыслы и фантазии.

А никто и не берется утверждать, что такие вещи имели место на сто процентов. Есть слухи, их разбирают на предмет достоверности (для чего комменты?) и каждый решает для себя - верить или нет. Вот и все.
#87 | 09:26 26.05.2014 | Кому: Doom405
> Есть слухи, их разбирают на предмет достоверности (для чего комменты?) и каждый решает для себя - верить или нет.

Какая вообще может быть достоверность у наброса на вентилятор? Наброс - это просто наброс. Его задача - вызвать всплеск эмоций, ничего более. За верой же, если она кому потребна, гораздо эффективней ходить в церковь, чем читать блоги всезнающих фантазеров.
#88 | 09:32 26.05.2014 | Кому: Толян
> Какая вообще может быть достоверность у наброса на вентилятор?

Так а я про что? Комменты как раз для этого - каждый высказался, в том числе и те, кто "в теме". А остальные каждый сам про себя решил, как к этому относиться, как к набросу или как к информации. Я не врач, но мне было интересно выслушать мнение врачей и я его услышал, думаю. И сделал выводы, свои. А там, где я разбираюсь - надеюсь, и меня услышат. Собственно, это ж вотт:)
Кстати, количество набросов по определенной теме - уже само по себе информация. И то, что Украину уже лет -надцать обвиняют в таких вещах - тут есть о чем подумать.
Пупкин
малолетний »
#89 | 13:44 26.05.2014 | Кому: Doom405
> И не надо никого в Америки везти: привозится реципиент в Киев и там получает все, что надо.

А ещё лучше, если прямо на передовую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.