Окно Овертона продолжают сдвигать

rjadovoj-rus.livejournal.com — Новые Европейские ценности - Евросоюз приучают к каннибализму...
Новости, Общество | ИгорьК 04:47 25.05.2014
22 комментария | 113 за, 5 против |
#1 | 05:07 25.05.2014 | Кому: Всем
>Из всей этой информации можно сделать как минимум два вывода:

>1) Исполнители плана по перспективному тотальному сокращению населения планеты есть во всех развитых странах, так что в привычный треугольник мирового Сионизма, >состоящий из США, Европы и Израиля, можно смело вплетать и Японию.

>2) В Мире в ближайшее время (возможно 20-30 лет) готовятся массовые операции по организации катаклизмов, голода и войн, и этой катастрофы не избегут даже самые >развитые страны Мира.

Это же шутка и стеб, да?
#2 | 05:08 25.05.2014 | Кому: Всем
А если добавить сюда законы об эфтаназии...Мясокомбинат какой-то получается...
#3 | 05:09 25.05.2014 | Кому: Rockfeld
Любой автор с закидонами. Я разместил из-за факта таких продаж.
А указанный вами абзац - или шутка или бред. Никто не совершенен.
#4 | 05:10 25.05.2014 | Кому: Doom405
Цель - сокращение населения планеты любой ценой
#5 | 05:23 25.05.2014 | Кому: ИгорьК
> Цель - сокращение населения планеты любой ценой

В последнее время у меня большие сомнения в части глобальных целей Запада, особенно в части осмысленной постановки оных. Все это больше похоже на потерю управляемости и утрату целостности Западного мира (в его широком понимании, т.е. и включая страны "под влиянием"). Т.е. кто-то да, может поставить кому-то какую-то цель, кто-то просто выводит капиталы в Гонконг в надежде построить новую "Швейцарию" и отсидеться в Третью мировую, кто-то играет в "хаос" и т.п. Мне кажется, категориями глобальных целей немногие страны сейчас мыслят, из них главные - это Россия и Китай. Тут да, явно начинает ощущаться наличие стратегических планов. В тоже время США и Европа, при всем их могуществе и коварстве, больше сил тратят на утрясание своих противоречий. А умение "поджигать" где ни попадя и создавать всем по всему миру проблемы - это еще не план, потому что он не содержит конструктива. И отсидеться на "Острове", отгородившись санитарными кордонами - тоже не идея. Ну и т.д.
#6 | 05:54 25.05.2014 | Кому: Doom405
Больше похоже на снижение квалификации на всех уровнях.
#7 | 06:13 25.05.2014 | Кому: Всем
на 3м фото, ну где уши, пальцы и глаз
в первом ряду, боюсь спросить, это что?
4 белых и 1 черный.
#8 | 06:14 25.05.2014 | Кому: Всем
Автор очень одарённый человек. И, видно, замечательный аналитик. Что заставляло людей раньше увлечённо убивать друг-друга, а иногда и жрать, осталось невыясненным. Иди Амин смотрел фильмы ужасов? Дамер играл в Ризидент Ивл Сикс? Бокасса? Замечательные советские граждане Суклетин, Чикатило, Джумагалиев, Сливко, Оноприенко? Во что они играли, что они смотрели?

>Итак – пробный шар запущен


Этот пробный шар запущен со времён древнейшего мира. Хьюман кайнд называется.

>Понятное дело, что подобные акции не устраиваются без глубоко продуманной цели


Понятное дело, что маркетинговая политика в отношении собственных игорей это штобы как можно больше людей знали об игре.

>задача данного мероприятия видна невооруженным глазом


Да. Но кому-то тут показалось, что учат жрать людей.
Автор, я хуею с тебя изумлён.
#9 | 06:14 25.05.2014 | Кому: ledorub
Хер.
Точнее, херs.
#10 | 06:25 25.05.2014 | Кому: Всем
Этому "каннибализму" уже лет 5.
#11 | 06:29 25.05.2014 | Кому: Kzylorda
толерантно то как. белые и черные.
правда все обрезанные.
#12 | 06:43 25.05.2014 | Кому: Doom405
Возможно и так. Но нам важно понимать, что процесс идет. И отражать эту атаку. Ювенальная юстиция и прочая дрянь - только начало. Дальше это всё попрет к нам.
Если мы это не остановим!
#13 | 07:27 25.05.2014 | Кому: Всем
Эта выставка пару лет назад проходила. Отчего об этом в тексте не упоминается?
#14 | 08:00 25.05.2014 | Кому: ИгорьК
Согласен.
#15 | 08:15 25.05.2014 | Кому: Kzylorda
Раньше это было ТАБУ. Безусловный запрет и осуждение таких явлений.
Сейчас же преднамеренно внедрятются установки в головы обывателей, что это при определенных условиях - нормально, естесственно.
20 лет назад такое не могло появиться в принципе, вой был бы страшный, закрыли бы стразу.
А сейчас - прикольно.
Расчеловечивание общества в целом. В этом разница.
#16 | 09:55 25.05.2014 | Кому: человечек Серый
Я не автор. Думаете, что ситуация с тех пор улучшилась?
#17 | 15:00 25.05.2014 | Кому: ИгорьК
Если бы ситуация ухудшалась, то за прошедшие пару лет в статью могли добавиться другие факты, о которых можно было бы говорить, что приучают к каннибализму. Вы так не считаете?
Все что написано - высосано из одного факта. Однодневная выставка, прошедшая пару лет назад, настолько ухудшила ситуацию, что имеет смысл задавать вопрос: "Думаете, что ситуация с тех пор улучшилась? "
#18 | 17:39 25.05.2014 | Кому: Всем
>Сейчас же преднамеренно внедрятются установки в головы обывателей, что это при определенных условиях - нормально, естесственно.

У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3600 метров. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после десятидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.

Авиакатастрофа в Андах. 1972 год.
Как быть? Пассажирам не показывали искусственные человеческие конечности на презентации игры.
#19 | 18:42 25.05.2014 | Кому: Всем
> это при определенных условиях

настанут "определенные условия" люди быстро оскотинятся.
#20 | 19:52 25.05.2014 | Кому: Всем
> В Союзе такое не снимали в кино, но в детском фольклоре (страшилках, стишках) людоедам тоже уделено достойное место.

Это да, даже начиная с детских сказок.

> > Расчеловечивание общества в целом.

>
> Это ваше расчеловечивание, как конец света, устали ждать уже)

Расчеловечивание идет. Просто в статье сову на глобус натянули, поэтому выглядит все несерьезно.

>... Но потом свидетелям поклонникам Окон Овертона на глаза попалась эта акция от Capcom. И теперь эту статью здесь будут постить снова и снова и снова...и снова


Ну теперь-то можно расслабиться и немыслимые вещи не внедрят в общество?
#21 | 21:26 25.05.2014 | Кому: Всем
> С какого момента? Какой период стоит брать за идеал "человечности"? Только не надо про СССР, у европейцев, коих который год хоронят, его не было.

Смысл брать какой-то период за эталон? Несколькими годами ранее - годится?
Циничное использование двойных стандартов? Псаки буробит всякую ересь? Могут посадить самолет с президентом для обыска самолета?
Царство лжи.
В школах детям всякую хрень дают?
Вместо помощи предпочитают на мобилку снимать.
Банки грабят вкладчиков.
Туева хуча таких мелочей.

> > Ну теперь-то можно расслабиться

>
> Нет, нужно еще 20 раз запостить сюда эту статью. Можно также запретить компьютерные игры и куклы-монстры. Они, насколько я помню, вторые по упоминаемости, в качестве "расчеловечивателей."

Ну нет, нужно теперь смеяться над этой статьей и называть свидетелями Окон Овертона.

> > и немыслимые вещи не внедрят в общество?

>
> Внедрят, неприменно внедрят. Но, мы, кажется, уже сошлись на том, что ничего немыслимого в каннибализме для человечества нет. Явление это хорошо изучено и табуированной темой не являлось, пожалуй, никогда. И "прикольно" шутят на эту тему очень давно. Вотт, версия для самых маленьких[censored] Однако нормальным это явление считать все не торопятся. Возникает вопрос. Может нет этого вашего расчеловечивания? А может если и есть, то не из-за того, что там по телевизору треугольник "Израиль, США, Европа" показал?

Показалось. Мы не сошлись на том, что ничего немыслимого в каннибализме для человечества нет. Каннибализм - это немыслимое. В повседневную жизнь впускать нельзя.
А повседневная жизнь это не анекдоты всякие, не сказки и т.д. - это поедание человеческого мяса.
Вот когда будет какой-ить легальный Илитарный ресторан, где будут жрать человечину, и этот ресторан не разгромят - вот тогда можно сказать: "Началось".
И это не расчеловечивнимание начнется. Это начнется глобальный пиздец. Гниение человечества будет уже очевидным, а не по косвенным признакам определяться.
#22 | 01:21 26.05.2014 | Кому: Всем
> Когда по телеку прямо показывали, как русским отрезают головы в Чечне? Ок, годится.

Это ужасный лик войны. Но мы вроде как бы говорили о мирной жизни?

> > Псаки буробит всякую ересь? Могут посадить самолет с президентом для обыска самолета?

>
> Ну, это показатель, да. Вот когда Вьетнам напалмом поливали - оправдания не были лживыми и это не был показатель расчеловечивания, зато теперь наступило царство лжи. Псака сказала, хули тут.

Это ужасный лик войны. Но мы вроде как бы говорили о мирной жизни?

> > Банки грабят вкладчиков.

>
> [тяжелый вздох]

[Тяжелый вздох на тяжелый вздох]
Когда в т.н. цивилизованном мире банки грабили вкладчиков?

> > Ну нет, нужно теперь смеяться над этой статьей и называть свидетелями Окон Овертона.

>
> Извини, не могу не смеяться над сионистским треугольником.

Над каким сионистским треугольником? О чем ты?

> > Мы не сошлись на том, что ничего немыслимого в каннибализме для человечества нет.

>
> Немыслимое, насколько я понимаю это слово, это то, что себе трудно представить. А человечество это явление вполне представляет. И осуждает. Собственно я говорю о том, что вся статья никак не доказывает, что вот-вот в восприятии этого явления произойдут сдвиги и что выставка является "пробным шаром". Чисто эмоциональная реакция превращенная в формулу "окна". На место этой выставки можно подставить любое событие, которое не понравилось и сказать: "вот он - предвестник пиздеца".

Немыслимое - это то, что невозможно представить для обычной жизни. Да, где-то могут людей и есть, но невозможно представить, что сегодня днем по дороге домой купим по пачке пельменей с человечиной.
С тем что статья ничего не доказывает - согласен. Для таких выводов и прогнозов, которые были озвучены, фактов не хватает. По факту натянули сову на глобус.

> Собственно, каждый имеет право на свое эмоциональное восприятие. Я вот вижу, что человечество не меняется последние 2000 лет, но в России жизнь и информационный фон становится чуть-чуть лучше и здоровее. Я лишь высказываю сомнение в ценности такой "аналитики".


Про то, что человечество не меняется последние 2000 лет - спорно.
То что ты считаешь, что в России жизнь и информационный фон становится чуть-чуть лучше и здоровее... На мой взгляд просто козла вывели (из анекдота). Вот и дышится чуть лучше.

Статья кривая - но это не значит, что теория окон Овертона вдруг "аналитикой" стала.
Человечество, насколько я себе это представляю, руководствовалось законами, традициями, правилами и т.д.
Сейчас все больше беззакония. Все меньше справедливости и вменяемости.
И все больше людей, которые готовы схавать беззаконие, несправедливость и невменяемость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.