Тилигенция в атаке

newsru.com — Кто-нибудь слышал о мультипликаторе Бардине?
Новости, Общество | Andy.K 21:00 23.05.2014
29 комментариев | 90 за, 1 против |
#1 | 21:02 23.05.2014 | Кому: Всем
"Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря" (Макаревич)

Мультипликатор, кстати, хороший. "Летучий корабль", "Пиф-паф-ой-ей-ей", "Брэк" и др.
Fenchurch
F20-F29 »
#2 | 21:03 23.05.2014 | Кому: Всем
>когда 80% из них поддерживают политику нашей власти, то я не понимаю, для кого я делаю мультфильмы

[упала под стол]

[встала, дотянулась до клавиатуры]

Ну это, ты же не дисней, смирись )))
[censored]
Пупкин
малолетний »
#3 | 21:03 23.05.2014 | Кому: Всем
Судя по двум картинкам из новости, это первокреакл эпохи Перестройки.
#4 | 21:07 23.05.2014 | Кому: Всем
>Кто-нибудь слышал о мультипликаторе Бардине?
Да, это ходорофил
#5 | 21:09 23.05.2014 | Кому: Всем
Жаль когда человек обладающий талантом оказывается больным на голову.
#6 | 21:10 23.05.2014 | Кому: Всем
> это первокреакл эпохи Перестройки

Точно так, причем у меня складывается ощущение, что их маринуют где-то с нафталином в течение десятилетий, потом достают, чтобы они "пернули в лужу" и маринуют обратно. А 20 лет постперестроечных событий прошли мимо них незамеченными.
#7 | 21:12 23.05.2014 | Кому: Всем
Бардин был известен уже задолго до Перестройки. Его мульт "Банкет" был довольно оригинален, а снял он его где то в семидесятых. В политике замечен не был, хотя что он там говорил у себя на кухне - мне неизвестно)
#8 | 21:14 23.05.2014 | Кому: Всем
Хороший мультипликатор, но по совместительству либеральный супергерой - Бздунмэн.
Fenchurch
F20-F29 »
#9 | 21:16 23.05.2014 | Кому: Robo_Kot
> В политике замечен не был

Зачем отрицать очевидное? Он сам свою "замеченность" декларирует
#10 | 21:17 23.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 21:21 23.05.2014 | Кому: Пупкин
> Судя по двум картинкам из новости, это первокреакл эпохи Перестройки.

Протокреакл!
#12 | 21:26 23.05.2014 | Кому: Всем
>Для режиссера неприемлема "военная лексика" власти, построенная на поиске врага: "Наши", "фронт", "молодая гвардия"... Ведь что такое для нас "Молодая гвардия"? Это борьба с оккупационным режимом. Что за оккупационный режим? Теперь мы знаем: это пятая колонна, национал-предатели. От этой пятой колонны, от национал-предателей - один шаг до врагов народа.

Ужас-то какой! Ужас-то какой!! Ведь все нормальные люди врагов народа любят!!! Надо полагать, "нормальные" - это когда живёшь с фигой в кармане своему государству и желаешь ему побольше врагов.
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 21:32 23.05.2014 | Кому: Alexey4
> Надо полагать, "нормальные" - это когда живёшь с фигой в кармане своему государству и желаешь ему побольше врагов.

да-да-да, и не просто "своему государству" а конкретно российскому, русскому государству, ибо это критерий "интеллигента". Ведь окупайуолстритовец какой нибудь, он "разве кисть даст" (с)!
#14 | 21:35 23.05.2014 | Кому: Дед Пихто
> Мультипликатор, кстати, хороший. "Летучий корабль", "Пиф-паф-ой-ей-ей", "Брэк" и др.

"Летучий корабль" да, запомнился.
Правда сюжет дурацкий, но музыка - отпад, особенно "Ах, если бы сбылась моя мечта":
[censored]
#15 | 21:35 23.05.2014 | Кому: Всем
Вот почему как отечественный Гарри - так обязательно мудак?
#16 | 21:36 23.05.2014 | Кому: CaniS
> Правда сюжет дурацкий

Вообще-то это по мотивам русской народной сказки.
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 21:37 23.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
на страстях растут, прости господи
#18 | 21:40 23.05.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Вообще-то это по мотивам русской народной сказки.

Ну я со своей колокольни оцениваю, после того, как пересмотрел уже будучи взрослым...
Тем более, конкретно в мультике, как я понял, акцент был именно на музыку.
И да, я имел ввиду сюжет не сказки, а мультика...
#19 | 21:42 23.05.2014 | Кому: CaniS
> Ну я со своей колокольни оцениваю, после того, как пересмотрел уже будучи взрослым...

А у меня сборник сказок был в детстве, там и летучий корапь был.

> Тем более, конкретно в мультике, как я понял, акцент был именно на музыку


Ну там музыки много развеселой, да. Один "Водяной" чего стоит. Ну и видеоряд отличный.
Zveroboy
надзор »
#20 | 23:43 23.05.2014 | Кому: Всем
> Кто-нибудь слышал о мультипликаторе Бардине?

Один из многих отечественных творцов, талантливых, но с рабской психологией, которые творили действительно стОящие вещи, пока советская власть их мордой тыкала, а как обрели свободу - так сразу сняли штаны, и стали показывать жопу, потому как нынче можно, нынче свобода, при этом рабами обзывая почему-то нас.
И к сожалению он такой не один. Он такой не один. Их много, и большинство из них нам хорошо известно и знакомо.
#21 | 00:37 24.05.2014 | Кому: mici
Практика показывает, что это правило.
#22 | 00:43 24.05.2014 | Кому: Всем
> Вообще-то это по мотивам русской народной сказки.

Почитал однажды тов. Афанасьева - треш и угар нервно курят в сторонке. Тут тебе и финансовые пирамиды и развод и "отжатие" (тот же "летучий корабль" - пример). Жесть жостская!
А уж про остальное - молчу.
#23 | 00:43 24.05.2014 | Кому: Zveroboy
+1000500

Ну вот нельзя на вотте 500 раз запенить умную мысль.
#24 | 04:15 24.05.2014 | Кому: Всем
Надо было, чтобы КГБ покаялся, а не выдвинул наверх своего гордого сына Путина. Как так: чтобы выходец из КГБ стал руководить страной, которая была смята тем же НКВД, пролившим море крови?!

Похоже, пора вписывать в перечень психических расстройств манию "Россия должна покаяться".
Почему-то никого из этих страдальцев за права общечеловеков не волнует, что не покаявшийся перед Индией Черчилль рулил Англией, что Америка даже не собирается извиняться вообще ни за что.
Задрало это особое отношение.
#25 | 05:42 24.05.2014 | Кому: Всем
Посмотрите его "Кота в сапогах". Сразу все станет ясно
#26 | 06:18 24.05.2014 | Кому: Всем
Мне "Серый волк энд Красная Шапочка" нравился.
#27 | 09:35 24.05.2014 | Кому: Всем
Да, слышал. Это мудак.
Zveroboy
надзор »
#28 | 13:02 24.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Посмотрите его "Кота в сапогах". Сразу все станет ясно

Это был уже 1995 год, когда "свободу творчества" уже ничто не ущемляло.
Но в советские времена у него были хорошие мультики.
#29 | 19:09 24.05.2014 | Кому: Всем
Opera в закрытых вкладках кагбэ обнаружила подтекст излияний тонкой творческой личности:

>Гарри Бардин: "Когда 80% народа поддерживает политику нашей власти, то я не пони


Вот так вот всё плохо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.