О новых ювенальных законах

rvs.livejournal.com — в некоторых регионах учителям уже даются задания об обследовании условий жизни несовершеннолетних, не только обучающихся в подведомственном им учебном заведении, но и просто проживающих на территории прилегающей к учебному заведению. Акты проверок представляются в органы социального обеспечения, где подписываются специалистами учреждения, якобы проводившими проверки.
Новости, Наука | Pchelka-134 09:53 23.05.2014
347 комментариев | 161 за, 4 против |
#101 | 11:01 23.05.2014 | Кому: milo
> Ты лучше расскажи про те митинги, куда ты сам хотел ходить.

Это — запросто. Я ходил на митинг СВ и на несколько митингов КПРФ. Ходил внезапно под знамёнами СВ и ОНСБ. Но вот с путингом уже нет — не пошёл. А вы — пошли. И теперь за ради укрупнения расщепления сознания всем рассказываете одновременно про криминально-коррумпированное государство и про то, что его надо всеми силами поддерживать, а то «придёт Навальный».
#102 | 11:01 23.05.2014 | Кому: 778
> Вы бы, т.н. Максим, 45 лет от роду

Вы бы, т.н. Тимур, 28 лет от роду, приберегли свои советы для тех, кто Вас о них попросит
#103 | 11:01 23.05.2014 | Кому: Tedbul
Неа... Вас это удивляет?
#104 | 11:02 23.05.2014 | Кому: DiNecromA
> Пардоньте, это ж давно уже. У меня еще дедушка рассказывал о том как ходил проверял семьи на правах учителя и директора школы. Да и в школе приходили учителя. Разговаривали с отцом, смотрели условия жизни и все дела. что не так?

Капитализом.
#105 | 11:02 23.05.2014 | Кому: loisop
> Причем галантерея - из этих самых детей.

Я так и знал!!!
#106 | 11:03 23.05.2014 | Кому: milo
> Я тебе задал ряд вопросов, ты написал, что в теме, теперь делаешь удивленный вид.

Ты спросил про отсутствие надзора?
Или пропустил какой твой коммент?

> Ну так и расскажи поподробней, есть ли способы давления на семьи по надуманным причинам?


Повторюсь в нашем регионе контролем за несовершеннолетними как занималось ПДН так и занимается.

> Какой контроль и с чьей стороны производится за вашей деятельностью?


За ихней деятельностью как и за моей строго следят разные структуры, в том числе и ДСБ и прокуратура.
#107 | 11:04 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Вроде с истерикой и безразличием, как будто о чем-то неживом пишешь.

Я уже староват в сказки верить. А коллективные истерики, не подтверждённые вообще ничем, ожидаемо вызывают глум.
#108 | 11:04 23.05.2014 | Кому: DiNecromA
А не так наверное ожидаемые действия. У нас в школе даже помогать родители другим родителям умудрялись на общественных началах (90-е годы), а сейчас вполне могут выпилить ребёнка у матери одинчки, которая не пьёт и пашет на трёх работах. Вы вот как считаете, ребёнку из такой семьи где будет лучше - в дет. доме, или в родных стенах с занятой но любящей матерью?
#109 | 11:05 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Это — запросто.

Ну т.е. ты не звал, под знамена Удальцова и не оправдывал его поведение тут? А еще не говорил о том, что злой Кургинян велит голосовать против КПРФ? Это тоже был ты?
#110 | 11:05 23.05.2014 | Кому: элен
> А почему вас так волнуют заминки с введением ювеналки у нас в стране?

Они меня вообще не волнуют, поскольку, во-первых, никаких «введений ювеналки» в России нет, а во-вторых «злая ювеналка» вообще существует исключительно в фантазиях Ку и нескольких его знакомых «экспертов».

Кроме того, по случайному стечению обстоятельств одна из основных экспертш-борцов с ювеналкой — родственница моей жены, и я неплохо так осведомлён как о её интеллектуальных способностях, так и о том, что в её собственной семье происходит (о да, ей самое оно бояться «ювеналов, которые ни за что отнимут детей»)

> Очень хочется встроиться в систему?


Встраиваться в текущую систему — увольте. Это для Кургиняна и когнитариев — достойное применение сил, не для меня.
#111 | 11:05 23.05.2014 | Кому: milo
> Ты со своими отпрысками тоже так общаешься, интеллектуал?

Зачем?! Они не охуевшие дураки
#112 | 11:05 23.05.2014 | Кому: milo
> Ты со своими отпрысками тоже так общаешься, интеллектуал?

Не пытаетесь ли вы сейчас провести некие параллели и аналогии между отношениями некоего человека к своим детям/отпрыскам и его же отношением к анонимным наборам букв из интернета?
#113 | 11:05 23.05.2014 | Кому: 778
> Неа... Вас это удивляет?

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники...
#114 | 11:06 23.05.2014 | Кому: Всем
> Повторюсь в нашем регионе контролем за несовершеннолетними как занималось ПДН так и занимается.

Я спросил совершенно другое.

> За ихней деятельностью как и за моей строго следят разные структуры, в том числе и ДСБ и прокуратура.


А можно поподробней?
#115 | 11:06 23.05.2014 | Кому: milo
> Ну т.е. ты не звал, под знамена Удальцова и не оправдывал его поведение тут?

Нет, не звал. Когнитариям бы пора научиться отличать сочинённое ими от существующего в реальности.

> А еще не говорил о том, что злой Кургинян велит голосовать против КПРФ?


Я говорил о том, что Кургинян велит уводить людей из КПРФ. Это снова к вопросу о фантазиях.
#116 | 11:06 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Я уже староват в сказки верить. А коллективные истерики, не подтверждённые вообще ничем, ожидаемо вызывают глум.

Не надоело тебе глумиться?
#117 | 11:07 23.05.2014 | Кому: 778
> Мне просто учителей уже жаль становится - объёмы работ титанические, з/п даже после повышения не сказать, что достаточная (и уж тем более достойная).

Вот тут не поспоришь.

> Плюс родители некоторые тоже не подарок.


И снова в точку.

> У меня то у самого детей нет, но на чужих постоянно смотрю - даже из брошенных отцами, ни одному точно не нужна такая вот "помощь".


Знаешь, я когда был слегка помоложе лет на 5, часто как молодой бегал помогать девочкам из ПДН ибо во многие адреса им без силового сопровождения ходить страшно, и насмотрелся на тех кому даже изъятие и детдом это уже охуенная помощь.
Да я давненько сам с этим не сталкивался так плотно как раньше, но и того что порой вижу хватает что бы быть за строгий надзор за определенными семьями.
#118 | 11:07 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники...

Ты что, не веришь??!
#119 | 11:07 23.05.2014 | Кому: milo
>Капитализом.

Ну захотели бы стрясти деньги. написали бы мол с сестрой живу в ужасных условиях. После проверки выяснилось бы легкое не соответствие и взлюбили бы вымогателя. Не все же такие дебилы как оппы.
#120 | 11:07 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Нет, не звал.

И поведение Удальцова не оправдывал?
#121 | 11:08 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Не надоело тебе глумиться?

А вам, когнитариям, не надоело в режиме нон-стоп бред на вотт постить?
#122 | 11:08 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Не надоело тебе глумиться?

Ты если хочешь чего - скажи прямо.
#123 | 11:09 23.05.2014 | Кому: milo
> И поведение Удальцова не оправдывал?

Я его напротив осуждал. Поведение.

Повторюсь: пора научиться отличать собственные фантазии в жанре «ради благого дела врать не грех» от положения вещей.
#124 | 11:09 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> А вам, когнитариям, не надоело в режиме нон-стоп бред на вотт постить?

Не надоело и это не бред.
#125 | 11:10 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Я говорил о том, что Кургинян велит уводить людей из КПРФ.

Мне поднять нашу с тобой переписку с тобой тут? К вопросу о фантазиях.
#126 | 11:10 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто бы сомневался что ты так напишешь, я же говорю что ваша смелость диспропорциональна расстоянию от оппонента.
> Сразу видно, чушок по жизни.

То есть не будешь приезжать? Ну тогда со своим "не хами" можешь идти в известном направлении. Можешь бегом.

Не ему, его мнение по этому вопросу меня не интересует:

"Живущие в реале" типа него, почему-то не видят формирующихся коррупционных схем на базе ювенальных законов и их жертв - малоимущих, составляющих большинство в стране. А вот я на эту беспомощность выживающих в социальном аду людей, постоянно смотрю и меня такая злость берет. Родителей, после изъятия ребенка, заставляют ездить за многие километры, отпрашиваться с работы, на которую они тоже ездят за многие километры, на работе начинаются проблемы, гоняют туда-сюда, туда-сюда и так месяцами, большинство их них, без нашей помощи вообще бы свои проблемы решить не смогли, ими чиновники играют в такой футбол... А дети все это время находятся с чужими людьми, у них проходят дни рождения, за них "воспитатели" получают деньги, а в опеке получают видимо премии, иначе как объяснить, почему опека так заинтересована в раздаче детей?

И при том, что у нас еще не до конца реализована ювенальная модель, хотя в Перми вот уже почти . Некоторые, отписавшиеся в этой теме, видно, что очень хотят помогать её скорейшей реализации. Хрен вам.
#127 | 11:11 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Ты если хочешь чего - скажи прямо.

Поговорить хочу. Вот, например, зачем глумиться над людьми?
#128 | 11:11 23.05.2014 | Кому: milo
> А можно поподробней?

??
#129 | 11:12 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Вам вежливо намекают о том, что вы, простите, ведёте себя, аки младой юнец. Причём где-то выше был негативный комментарий о родителях и их комментах, к чему вам, родителю сидеть тут и сраться в рабочее время?
Вы странным образом огрызаетесь и как я вижу в другой ветке уже прибегаете к мату. Разве здесь кто-то спорит, что не нужно отбирать у пропитых самок детей, на которых они даже не смотрят (что уж говорить про общение/еду/одежду/учёбу)? Вы же наматываете градус всё выше и выше, и высота эта совсем далеко от адекватного восприятия.
#130 | 11:13 23.05.2014 | Кому: Tedbul
А этот набор букв ещё на Read-only не допечатал?
#131 | 11:15 23.05.2014 | Кому: milo
> Мне поднять нашу с тобой переписку с тобой тут? К вопросу о фантазиях.

Конечно, поднимай — лишнее напоминание о чистоплотности когнитариев никогда не помешает.
#132 | 11:16 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
А если ювеналки нет, и заминки вас не волнуют, то что вы тут делаете? Меряетесь интеллектуальными способностями с родственницей вашей жены?)))) Пока побеждает она.
Насчёт "увольте". Зелен виноград? (подмигиваю)).
#133 | 11:16 23.05.2014 | Кому: Tmaster
> То есть не будешь приезжать?

Выдохнул, пот утёр?

> Ну тогда со своим "не хами" можешь идти в известном направлении. Можешь бегом.


Ну так то конечно, теперь можно и хвост распушить!
Какие мы смелые.

> "Живущие в реале" типа него, почему-то не видят формирующихся коррупционных схем на базе ювенальных законов и их жертв - малоимущих, составляющих большинство в стране.


Ты ещё раз прочитай что ты написал!
Кто или что будет предметом коррупции?
#134 | 11:16 23.05.2014 | Кому: maksim1968
> Ты что, не веришь??!

В одном городе, на мрачной окраинной улице стоял черный-пречёрный дом. В этом доме, в мрачном-мрачном подвале были страшные-страшные кабинеты...
А в этих кабинетах сидела ювенальная-преювенальная юстиция!
А в каждую темную-претёмную ночь новолоуния она, ЮЮ, выходила на охоту за бедными несчастными детьми в несчастных беззащитных семьях...
И когда эти ювенальные кикиморы и упыри выходили из своих подземных лежбищ и логовищ, они превращались в обычных по виду людей! И только плащи, сумочки и прочая галантерея из детской кожи выдавали их...
#135 | 11:16 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Это — запросто. Я ходил на митинг СВ и на несколько митингов КПРФ. Ходил внезапно под знамёнами СВ и ОНСБ. Но вот с путингом уже нет — не пошёл.

Ты, Алексей, в курсе, что на Поклонной первым должен был выступать Зюганов, который обещал троим людям, что придёт. То, что он в итоге не пришёл и отдал всё Путину (а тот же Проханов поддержал на митинге Путина только потому, что не пришёл Зюганов) - это уже его выбор.

Так что не вали с больной головы на здоровую.

А вот в данном конкретном посте ты уже говоришь не о возрождении или создании нового СССР. Ты уже говоришь, фактически, что текущий наш строй есть СССР. Это что за позиция такая? Это позиция коммуниста? Или кого-то, кто торгует своими идеалами?
#136 | 11:17 23.05.2014 | Кому: 778
>У нас в школе даже помогать родители другим родителям умудрялись на общественных началах (90-е годы),

И сейчас такое сплошняком.

>а сейчас вполне могут выпилить ребёнка у матери одинчки, которая не пьёт и пашет на трёх работах.


Ага. ребенок ночует в семье друзей. Из дома приходит с побоями. Хуй такого выпилишь из семьи. Точнее надо стараться. Бывший руководитель практики педагогический занимался этим. Хз в каком мире вы живете что можно на пустом месте забрать ребенка.

>Вы вот как считаете, ребёнку из такой семьи где будет лучше - в дет. доме, или в родных стенах с занятой но любящей матерью?


Странный мир. где вы таких мамаш находите, что у них детей легко забирают, хотя они такие умницы? А ребенку лучше в полной семье и с регулярным посещением секций и кружков.
#137 | 11:18 23.05.2014 | Кому: элен
> А если ювеналки нет, и заминки вас не волнуют, то что вы тат делаете?

Я читаю тот бред, который когнитарии чуть ли не каждый день постят на вотт. И даю к нему комментарии.

> Меряетесь интеллектуальными способностями с родственницей вашей жены?


Этот соперник, увы, не может считаться достойным соперничества. Да и вообще меряться интеллектуальными способностями не моя стихия — я всё как-то больше нацелен на то, чтобы поднимать интеллектуальные способности сограждан, а не демонстрировать им моё превосходство.
#138 | 11:19 23.05.2014 | Кому: Drakon
> Поговорить хочу.

А. Давай.

> Вот, например, зачем глумиться над людьми?


А зачем нести ужасную бредятину, даже не подкрепляя её?
#139 | 11:21 23.05.2014 | Кому: Всем
Теме час двадцать от роду а уже под 150 комментов, это как же всех уже хохлостан задрал!
#140 | 11:22 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Они меня вообще не волнуют, поскольку, во-первых, никаких «введений ювеналки» в России нет, а во-вторых «злая ювеналка» вообще существует исключительно в фантазиях Ку и нескольких его знакомых «экспертов».

Безусловно, нет никакой ювеналки. Есть только воплощающийся в жизнь идеал, равный СССР. Эти все слова про благость текущего строя (пусть даже в области семейного права) - они очень контрастируют со словами про "плохой путинг".

> Кроме того, по случайному стечению обстоятельств одна из основных экспертш-борцов с ювеналкой — родственница моей жены, и я неплохо так осведомлён как о её интеллектуальных способностях, так и о том, что в её собственной семье происходит (о да, ей самое оно бояться «ювеналов, которые ни за что отнимут детей»)


Это очень интересный стиль спора. Его сейчас очень активно используют на Украине. Выбирают маргиналов, борющихся с бандеровским нацизмом, показывают их крупным планом и объясняют, что с хорошим добрым нацизмом борются только маргиналы, а достойные люди только поддерживают.
#141 | 11:23 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
> Я его напротив осуждал. Поведение.
>

[censored]
#142 | 11:24 23.05.2014 | Кому: 778
> к чему вам, родителю сидеть тут

Интересно.

> в рабочее время


Я своему рабочему времени сам хозяин. И работаю, поверь, более чем достаточно.

> Разве здесь кто-то спорит, что не нужно отбирать у пропитых самок детей


Тимур, ты очень многое пропустил, похоже. Именно таких и отстаивали, а вот нормальных представить так и не смогли.

> Вы же наматываете градус всё выше и выше, и высота эта совсем далеко от адекватного восприятия.


Это просто прекрасно. Я просто скомпилировал то, что твои соратники писали здесь на полном серьёзе. Сюрпрайз!
#143 | 11:24 23.05.2014 | Кому: lex-kravetski
Ага, понятно. Маетесь от безделья? Может, вам делом заняться? Мерялись бы интеллектом у себя в ЖЖ с такими же как вы... и были бы очень известны в очень узких кругах таких же интеллектуалов, как и вы. Сидели бы у себя в кустах и между собой обсуждали, какой бред и кто несёт. И ни одного возражения, только восхищение вашей интеллектуальной мощью.
#144 | 11:26 23.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> хохлостан задрал!

Тише, услышит офицер запаса - будет 100500 комментов с такими истериками, шо ой!
#145 | 11:27 23.05.2014 | Кому: UNV
> Ты, Алексей, в курсе, что на Поклонной первым должен был выступать Зюганов, который обещал троим людям, что придёт.

В отличии от ряда когнитариев, я даже во время пребывания в СВ отделял выдумки Кургиняна от положения вещей, поэтому правильно говорить «я в курсе существования байки о том, что Зюганов обещал прийти на митинг», однако ещё до митинга знал, что это — байка. В частности, от знакомых из КПРФ. И навязчивый пиар этой байки был одной из причин разочарования в Кургиняне, ибо сие уже нельзя списать на «случайную ошибку» — это просто наглая и циничная ложь.

Как, кстати, и со «зверствами ювеналки».

> А вот в данном конкретном посте ты уже говоришь не о возрождении или создании нового СССР. Ты уже говоришь, фактически, что текущий наш строй есть СССР.


Напротив, наш строй это вообще не СССР.

> Это что за позиция такая?


Называется «формальная логика». Существование контрпримера опровергает обобщение. И СССР — отличный контрпример для обобщений вида «о боже мой, учителя будут следить за семьями — это беспрецедентное попирание всех устоев». Напротив, как раз вот это — следование «устоям». Тем, правильным. Правда, практически во всём остальном следования нет, поэтому результаты будут нулевыми. Нулевыми, а не «чудовищно ужасно бесчеловечными» как пишут когнитарии в рамках тезиса «ради благого дела можно и приврать».
#146 | 11:27 23.05.2014 | Кому: UNV
Кравецкий - шулер. Он аргументов не читает и на них не отвечает. Он отвечает самому себе и только о себе, любимом.
#147 | 11:27 23.05.2014 | Кому: 778
> А этот набор букв ещё на Read-only не допечатал?

Это ты обо мне штоль? Вроде никого матом не ругал, не оскорблял, несмотря на провокации. За что в читальню то? За собственное мнение?
#148 | 11:28 23.05.2014 | Кому: maksim1968
Его здесь затопчут разгневанные родители без детей.
#149 | 11:29 23.05.2014 | Кому: UNV
> Безусловно, нет никакой ювеналки. Есть только воплощающийся в жизнь идеал, равный СССР. Эти все слова про благость текущего строя (пусть даже в области семейного права) - они очень контрастируют со словами про "плохой путинг".

Проблема когнитариев в том, что им внушили мысль, будто весь мир делится на «купленных ЦРУ» и «настоящих патриотов своей страны, строящих СССР».

> Это очень интересный стиль спора. Его сейчас очень активно используют на Украине. Выбирают маргиналов, борющихся с бандеровским нацизмом, показывают их крупным планом и объясняют, что с хорошим добрым нацизмом борются только маргиналы, а достойные люди только поддерживают.


Ага. С тем отличием, что она не маргинал, а одна из наиболее распиаренных Ку «экспертш по вопросу».
#150 | 11:29 23.05.2014 | Кому: Tedbul
> В одном городе...

Осторожней, через пару недель, это уже будет в новостной ленте!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.