Лукашенко заявил, что референдумы на востоке Украины

top.rbc.ru — не имеют значения. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что прошедшие в Луганской и Донецкой областях референдумы, на которых в регионах были провозглашены суверенные народные республики, «с точки зрения права не имеют никакого значения». Об этом Лукашенко заявил в интервью телеканалу «Дождь». Лукашенко отметил, что любой референдум «должен проводиться на основании Конституции». «Я не говорю, в каких условиях проводился референдум», - добавил он. Объясните мне, чего он хочет?
Новости, Политика | Doom405 19:52 21.05.2014
187 комментариев | 184 за, 6 против |
#151 | 08:00 22.05.2014 | Кому: Всем
Пупкин, ты вообще хотя бы марксизм, например, пытался изучать? Твое гипертрофированное (без обид) отношение к бумажкам, которые даже не являются продуктом "общественного договора", а являются продуктом воспаленного воображения людей, их пишущих, не перестает изумлять.
Что толку, что в России есть конституция и ее даже "принимали"?
Что толку, что в России есть частная собственность и она "неприкосновенна"?
Что толку, если ... И так далее. И проблема не втом, что кто-то вышел из СССР не так, а кто-то вошел "не так" в Европу. Проблема в том, что это "революционные декреты", а не "законы", "конституции" и пр. и мы пытаемся по ним жить. Но та "революция" есть "контрреволюция" вопреки воле (а не бумажкам) большинства населения и поэтому живем, как живем.
Пупкин
малолетний »
#152 | 08:00 22.05.2014 | Кому: HQ
> незаконной незалэжной Украины

Как бы там ни было, но украинского государства не существует, такой вот факт объективной реальности.
Пупкин
малолетний »
#153 | 08:03 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Пупкин, ты вообще хотя бы марксизм, например, пытался изучать?

Пытался. Пруф:[censored]

Не понял вас, вы против украинцев? Украинский народ проголосовал за сохранение Союза ССР.
HQ
дурачок »
#154 | 08:03 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Как бы там ни было, но украинского государства не существует, такой вот факт объективной реальности.

Да.

Но и с их точки укро-сепаратистов их государство развалилась на 3(Из 3й Укранины уже Вышли 2 области и 1на автономия).
Пупкин
малолетний »
#155 | 08:05 22.05.2014 | Кому: HQ
> Но и с их точки укро-сепаратистов их государство развалилась на 3.

Точка зрения укро-сепаратиство достойна изучения.
Но мы то с вами не укро-сепаратисты, поэтому я предлагаю выражаться на русском языке.

Фактом остаётся то, что выдумка об "украинском государстве" направлена против украинцев.
HQ
дурачок »
#156 | 08:05 22.05.2014 | Кому: Пупкин
А что я сказал не по русски?
#157 | 08:08 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Не понял вас, вы против украинцев? Украинский народ проголосовал за сохранение Союза ССР.

Пупкин, я против вульгарного толкования происходящих процессов.
На мнение украинского народа всем наплевать. И собственной элите, и российской и любой другой. Еще больше наплевать на всякие бумажки и голосования (Восток тому примером). В такие периоды действует только силовой (здесь все, включая экономичекую составляющую и пр.) фактор. Вот им и меряются.
Пупкин
малолетний »
#158 | 08:19 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Пупкин, я против вульгарного толкования происходящих процессов.

Я тоже против вульгарного толкования. Поэтому и предлагаю называть вещи своими именами.
Миф об "украинском государстве" уже собирает жатву людских жизней.

На бумажки наплевать отнюдь не всем, если русского человека поймают на Урале или Сибири за работой, то выяснится, что бумажки имеют для русского человека ключевое значение.

> периоды действует только силовой


В чём сила, камрад?
Не знаешь? А я знаю. Сила, камрад, в соблюдении своего закона. Своего, камрад.
#159 | 08:22 22.05.2014 | Кому: Всем
> В чём сила, камрад?

> Не знаешь? А я знаю. Сила, камрад, в соблюдении своего закона. Своего, камрад.


Вот сначала и надо добиться, что бы действовали наши законы.
Пупкин
малолетний »
#160 | 08:28 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Вот сначала и надо добиться, что бы действовали наши законы.

А для того, чтобы добиться соблюдения своих законов, нужно из знать. Нужно знать, кто свой, кто чужой.

Ляшко-Петушко оскорбляет украинцев
Ляшко-Петушко называет Украину - государством
Ляшко-Петушко называет ассамблею 25-05-2014 года - выборами.
Ляшко-Петушко хочет, чтобы русский человек передвигался по своей стране будучи унижаем визовыми требованиями.

Подчиниться ли требованиям Ляшко-Петушко? Называть ли пидорскую ассамблею - выборами.
Называть ли Украину и Латвию - государствами?
Вот главный вопрос. Заставит ли Ляшко-Петушко подчиняться своей воле?
#161 | 08:32 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Вот главный вопрос. Заставит ли Ляшко-Петушко подчиняться своей воле?

Да там всем пох на него. И не он противник. Он - Петрушка на ниточке. Победить надо Запад. А это куда как сложнее.
Пупкин
малолетний »
#162 | 08:38 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Победить надо Запад. А это куда как сложнее.

Для начала нужно перестать выполнять прихоти Ляшко-Петушко.

Хотя бы перестать называть пидорскую ассамблею - выборами.
#163 | 09:03 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> > конституция, например
>
> Сразу же возникает вопрос. Какого государства Конституция? Румынии? Венгрии?

Румынии или Венгрии
#164 | 09:05 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Можно то, что "намутили хохлы" именовать гордым словом "Конституция"? На каком основании?

на основании признания мировым сообществом, в т.ч. и Россией
spitfire
надзор »
#165 | 09:24 22.05.2014 | Кому: SHOEI
Что-то ты в жж давно не пишешь.
Пупкин
малолетний »
#166 | 09:27 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> на основании признания мировым сообществом,

А что такое "мировое сообщество"? Частенько пишут, но никакой конкретики.
Воля украинского народа состоит в том, чтобы жить в СССР, так решил украинский народ.
Поэтому брошюрка, которую "намутили хохлы" не может иметь никакого юридического основания, как и выдумки Ляшко-Петушко.
Пупкин
малолетний »
#167 | 09:27 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> Румынии или Венгрии

Не понял, это в Румынии или Венгрии придумали "украинский закон"?
#168 | 09:45 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Румынии или Венгрии
>
> Не понял, это в Румынии или Венгрии придумали "украинский закон"?

и я не понял, причём тут Румыния и Венгрия
#169 | 09:46 22.05.2014 | Кому: spitfire
> Что-то ты в жж давно не пишешь.

да вот как-то никак не соберусь духом :(
#170 | 09:47 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> А что такое "мировое сообщество"? Частенько пишут, но никакой конкретики.

список стран, которые признали государство Украина

государство признано, конституция действующая, всё отлично
Пупкин
малолетний »
#171 | 09:54 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> список стран, которые признали государство Украина

Сообщество это просто список?
Это что-то новенькое. В русском языке иное употребление слова "сообщества"

Украина не является государством. Такова реальность.

> государство признано, конституция действующая, всё отлично


Произошло признание реально не существующего государства. Такое бывает.
Деиствующими на Украние являются конституции СССР и УССР. До их отмены.
В ближайшее время отмена действия Конституции СССР на Украине вряд ли возможна, из-за отсутствия компетентного отменяющего органа.
#172 | 10:17 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Украина не является государством. Такова реальность.

да, конечно
Пупкин
малолетний »
#173 | 10:28 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> > Украина не является государством. Такова реальность.
>
> да, конечно
[censored]

От реальность и надо дальше плясать. Попытка натянуть сову на глобус приводит к человеческим жертвам.
Далее возможны четыре основных сценария:

1) Восстановление государственной власти солгасно воле украинского народа высказанной на Референдуме О сохранении Союза ССР от 17 марта 1991 года.
2) Установление власти иностранного государарства (Венгрии, Румынии. Возможно, что Польши, Турции, или даже Болгарии или Чехосоловакии).
3) Создание нового государства.(АРК, ДНР, ЛНР, ХНР, ОНР).
4) Подчинение прихотям Ляшко-Петушко.

Каждый субъект может сделать свой выбор направления борьбы.
Игры Януковича в "украинское государство" наглядно показали цену мифа об "украинском законе".
spitfire
надзор »
#174 | 11:23 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> да вот как-то никак не соберусь духом :(

:(((
#175 | 11:41 22.05.2014 | Кому: Всем
Пупкин, а диплом юрфака и опыт работы по юридической специальности у тебя есть? А то на спор с Шуем смотреть смешно.
Пупкин
малолетний »
#176 | 11:44 22.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Пупкин, а диплом юрфака и опыт работы по юридической специальности у тебя есть?

Нет, но у меня есть порядочность и знание законов нашей с вами Родины.

PS
А вот и мнение так называемой "венецианской комиссии (первый раз слышу про такую)":[censored]

> А то на спор с Шуем смотреть смешно.


А вот жителям Одессы, Луганска, Славянска и Краматорска совсем уже не смешно.
#177 | 12:06 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> А вот жителям Одессы, Луганска, Славянска и Краматорска совсем уже не смешно.

На данный момент есть ровно один способ отличить легитимное от нелегитимного: к тебе не лезет НИ ОДИН(с) солдат через границу. Поэтому про Крым Лука сказал "по факту - российская территория", а про остальных он ничего не скажет до финала.
Пупкин
малолетний »
#178 | 12:22 22.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> На данный момент есть ровно один способ отличить легитимное от нелегитимного: к тебе не лезет НИ ОДИН(с) солдат через границу.

За "легитимное" я ничего не писал. Я так же не понимаю смысл этого слова, как и вы. Именно поэтому я его не употребляю.
Это слово вообще из вражеских СМИ, а не из законов.

Ко мне лично не лезет ни один солдат, однако перемещения солдат через какие-то границы происходит время от времени.
Как бы там ни было, миф об "украинском государстве" продолжает уносить жизни. Как уносил жизни миф о "грузинском государстве".
#179 | 14:13 22.05.2014 | Кому: Всем
Как обычно все по нотам. Говорит именно то, что хочет сказать. Все предельно понятно.
Националистический лидер с советским воспитанием.

Мне показалось, что полного понимания общественных процессов и у него нет.
Где-то на уровне интуции и сохранения традиций.

Видимо обществознание я думаю и в белоруссии хромает. На консерватизме держится.
#180 | 21:29 22.05.2014 | Кому: dinama
> Националистический лидер с советским воспитанием.

"Кто больше платит - под теми и прогибаемся" - это, типа, советское воспитание такое?
#181 | 05:19 23.05.2014 | Кому: viva4ever
> "Кто больше платит - под теми и прогибаемся" - это, типа, советское воспитание такое?

что за бред?
#182 | 06:35 23.05.2014 | Кому: Expertis
> Спрашиваю ещё раз. Была ли Белоруссия отдельным государством? Подчёркивал ли человек, управляющий этим государством, что он не русский? И как бонус: если товарищ Сталин и КПСС не признавали какую-то власть в какой-то стране, этот самый руководитель Белоруссии вёл с этой властью переговоры?

Но ты жепой то не виляй, ты писал что? Вот что:

>>Белоруссия - часть искуственно разделённого русского народа


Я тебе ответил - мол, товарищ Сталин не согласен с тобой, он считал что белорусский народ это отдельный народ.

Какие нахрен отдельные государства, русский/нерусский, при чем тут это, демагог хренов.
#183 | 09:58 23.05.2014 | Кому: Всем
извините, за вторжение не по теме, кто-нибудь знает как пожаловаться на ресурс и куда?
#184 | 10:21 23.05.2014 | Кому: Anasya
[censored]

Можно попробовать сюда.
#185 | 10:53 23.05.2014 | Кому: inko
спасибо
как бы еще посоветоваться, стоит иль нет это делать
вроде ничего противозаконного, просто гнусно
#186 | 10:57 23.05.2014 | Кому: Всем
Если противозаконного ничего - бесполезно.
Проверял.
#187 | 12:40 23.05.2014 | Кому: inko
фотожаба на путина, понимаю что вроде хрень, но ... блин грань же должна быть, при чем на пикабу.ру
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.