Лукашенко заявил, что референдумы на востоке Украины

top.rbc.ru — не имеют значения. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что прошедшие в Луганской и Донецкой областях референдумы, на которых в регионах были провозглашены суверенные народные республики, «с точки зрения права не имеют никакого значения». Об этом Лукашенко заявил в интервью телеканалу «Дождь». Лукашенко отметил, что любой референдум «должен проводиться на основании Конституции». «Я не говорю, в каких условиях проводился референдум», - добавил он. Объясните мне, чего он хочет?
Новости, Политика | Doom405 19:52 21.05.2014
187 комментариев | 184 за, 6 против |
#51 | 20:26 21.05.2014 | Кому: tazuja
> вы меня простите, но может все таки процитируете его слова, а не в пересказе мойши?

Я дал ссылку на твит дождя - там его прямые цитаты из интервью. И таки да, сказал он даже хуже.
незомби
Идиот »
#52 | 20:28 21.05.2014 | Кому: Всем
> Лукашенко о Навальном: если бы он был в Белоруссии, я бы его никогда не посадил

Я в этом с ним категорически согласен. Навального лучше было бы использовать в качестве "ССБ" для местной элиты (на этапе его деятельности до организации всяких маршей), потому что в РБ нет такой обширной касты неприкасаемых, которую покрывал бы сам президент.
Но Путин опирается на эту подгнившую элиту и повязан с ними, а потому не может позволить копать на них компромат.
#53 | 20:28 21.05.2014 | Кому: Malganus
> Хочешь, я из твоих комментов таких цитат насобираю, что...

Да я-то тут причем? Это официальный твит дождя, которому он дал интервью. Интервью брала Собчак.
Сходи и сам посмотри.
[censored]
#54 | 20:28 21.05.2014 | Кому: Doom405
> И таки да, сказал он даже хуже.

в смысле, вы слушали его интервью? просто интересуюсь.
#55 | 20:28 21.05.2014 | Кому: Всем
Я думал, он такой, а он оказался вот такой!!!
#56 | 20:29 21.05.2014 | Кому: Doom405
Сходил. Нихуйа не понял. Где текст интервью?

[censored]
#57 | 20:30 21.05.2014 | Кому: Malganus
> Сходил. Нихуйа не понял. Где текст интервью?

Там листать надо. Они кусками вбрасывали - твиты короткими должны быть.
#58 | 20:30 21.05.2014 | Кому: Всем
Вот этим мне вся эта херня и не нравится. То есть что Лукашенко, что Путин, могут вести себя "хорошо", изображать героев, а потом херак и гнильцо проступает. Просто не смотря ни на что надо понимать, что и тот и другой - продукт текущего криминального капиталистического строя и с нормальным существованием народных государств не совместимы на генетическом уровне.
Не будет ни какого СССР 2.0 с Путиным или Лукашенко. Они будут идти до определённой стадии в ногу с народными чаяниями, а потом резко сделают поворот, да так что мало не покажется.
#59 | 20:30 21.05.2014 | Кому: Всем
> Самого бы кто успокоил. Батька Турчинову мощно на подаче подыграл, хоккеист чертов.
>
> Удар в спину это называется.

Он, собственно, всё правильно сказал. В отличие от наших амёб, он крепкий руководитель и гарант конституции. Её грубое игнорирование, как это было у нас начиная с осени и позднее, при нём просто немыслимо. Ясен пень, что любые движения которые ей (конституции) противоречат, он поддерживать не будет, потому как сразу на этой волне в Беларуси могут начаться спекуляции. Из его заявления следует вывод, что и хунта, и грядущие "выборы" тоже испытывают проблемы с легитимностью.
#60 | 20:30 21.05.2014 | Кому: tazuja
> в смысле, вы слушали его интервью? просто интересуюсь.

Не думаю, что дождь исказил его слова в своем же твите. Видео в среду прошло, но я его пока никак найти не могу.
#61 | 20:31 21.05.2014 | Кому: Валькирия
> На его страну никто не претендует.

Ему первому прилетит от НАТО, если начнется.

>Но что ему мешает не топить ДНР и ЛНР, которые тоже хотят "удержаться на грани"?


Басня


Приближалась зима и один воробей решил полететь в теплые края,
однако по пути он сильно замерз и полумертвый упал на землю.
Рядом с ним проходила корова и одна из ее "лепешек" упала
на бедного воробушка. Отогревшись в теплом навозе, воробей начал
чирикать. Его тут же услышала кошка, которая вытащила птичку коготком
из навоза, немного ополоснула в ближайшей лужице и сьела.

МОРАЛЬ:

не каждый, кто срет на тебя - твой враг;
не каждый, кто вытаскивает тебя из дерьма - твой друг.
#62 | 20:31 21.05.2014 | Кому: Marder
Советско-немецкой.
#63 | 20:31 21.05.2014 | Кому: господин ПЖ
> Из его заявления следует вывод, что и хунта, и грядущие "выборы" тоже испытывают проблемы с легитимностью.

А вот тут нет. Он и раньше заявлял, что готов работать с Турчиновым и признает их властью.
#64 | 20:32 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Не думаю, что дождь исказил его слова в своем же твите.

хм ... вы уверены в кристальной честности Дождя? о_О
#65 | 20:32 21.05.2014 | Кому: exsor
> Не будет ни какого СССР 2.0 с Путиным или Лукашенко.

А вроде никто и не обещал.
Regal
злостный антипрививочник »
#66 | 20:33 21.05.2014 | Кому: exsor
> Они будут идти до определённой стадии в ногу с народными чаяниями, а потом резко сделают поворот, да так что мало не покажется.

С народными чаяниями "не все так однозначно". Например, интеллигенция ихняя регулярно катается в Европу и очень туда хочет. Вся профессура слюнями исходит.
#67 | 20:33 21.05.2014 | Кому: Doom405
- Каждая кухарка может руководить государством.© кусковой вброс
#68 | 20:34 21.05.2014 | Кому: Всем
Нашел я все, но они денег хочут. А вот платить дождю мне влом:(
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 20:34 21.05.2014 | Кому: Malganus
> Советско-немецкой.

Советско-немецкая до добра не довела.
Так что пусть лучше будет российско-немецкой.
#70 | 20:34 21.05.2014 | Кому: Malganus
> Они кусками вбрасывали - твиты короткими должны быть.

Это не интервью в стиле "вопрос-ответ", а так называемая "реакция" - цитата интервьюируемого без "перебивок" авторскими вопросами, текстам и т.д.
#71 | 20:36 21.05.2014 | Кому: tazuja
> хм ... вы уверены в кристальной честности Дождя? о_О

А херля. Вот и официоз:[censored]
"Как дочь уважаемого мной юриста, вы должны понимать, что все произошедшее в "республиках" с точки зрения права ничтожно. Они и сами недавно за круглым столом признали, что с точки зрения права их референдумы не имеют никакого значения", - подчеркнул президент Беларуси.
Это Собчак уважаемый юрист. Спасибо.
А тут вообще отвал башки:[censored]
#72 | 20:38 21.05.2014 | Кому: Marder
> Советско-немецкая до добра не довела.
> Так что пусть лучше будет российско-немецкой.

Была нацистско-советская граница. От настоящей Германии в 1941 году оставалось также мало, как от настоящей Украины в 2014.
#73 | 20:39 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Он и раньше заявлял, что готов работать с Турчиновым и признает их властью.

И что? Хоспади, зачем всему верить что говорят?

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 20:39 21.05.2014 | Кому: papa11113
> От настоящей Германии в 1941 году оставалось также мало, как от настоящей Украины в 2014.

А настоящая - она какая?
#75 | 20:43 21.05.2014 | Кому: maximalist
> И что? Хоспади, зачем всему верить что говорят?

Он не баба на базаре. Он Президент союзного государства. И теперь, по сути, заискивает перед Западом за отмену санкций.
Вот только Рим предателям не платит.
#76 | 20:46 21.05.2014 | Кому: Jambo
> Оставте "БАТЬКУ" в покое, умники, вы попробуйте как он Страну, хоть и маленькую но всеж Страну удержать на грани, между такими гигантами как Россия и (кончитаевропа) тырнет воынам всегда все видно.

Ты и вправду думаешь, что он это всё типа взял и сам мощно удержал? Есть ли понимание, что исчезни Россия, или забей на Белоруссию - его мега-поднятой Страны не станет на следующий день, если не раньше?
#77 | 20:47 21.05.2014 | Кому: Doom405
>
> Он не баба на базаре. Он Президент союзного государства. И теперь, по сути, заискивает перед Западом за отмену санкций.
> Вот только Рим предателям не платит.

Короче, хуйню не городи. Прочитай/посмотри интервью целиком. Не в интерпретации честных журналистов "Дождя", а в нормальном виде.
#78 | 20:47 21.05.2014 | Кому: Всем
Неприятно все это, не первый раз АГ "выделяется"
Насобирал в голове ряд версий объяснения его поведения,частично наверно бредовые:
1. Возраст начинает сказываться - скоро 60 исполнится.
2. Возможно попытка усидеть на 3 стульях разом, вспоминаем славянский шкаф, возможно есть и славянские стулья. Такой аналог Кучмы в политике. Один укр мне прямо сказал - Был бы Кучма у руля мы бы и ТС и ЕС вступили разом.
3.Турчинов к нему ездил, возможно в этом причина его поведения. По кино аналогии пастор к "пастору Шлагу" для передачи инфо дальше?
4.Мечты АГ намного дальше простираются ИМХО, ему поднять сельское хозяйство на всей территории славянской хочется ( см его специальность)
4.Контракт в Китае может его лишить ништяков?
5.Чернобыльский ветер принес много "добра" на его землю. Может с майдана тоже ветер дул в его сторону?
6. Обида за проигрыш его сборной нашей в хоккей )) ( шутка)
#79 | 20:48 21.05.2014 | Кому: Doom405
Результат референдума - в студию. Явка, конкретика по итогам в разрезе участков и т.д. Ну и реакцию Путина хотелось бы услышать.
#80 | 20:48 21.05.2014 | Кому: Expertis
> его мега-поднятой Страны не станет на следующий день, если не раньше?

Как и Украины и всех прочих мегамощных.
#81 | 20:49 21.05.2014 | Кому: Malganus
> Короче, хуйню не городи. Прочитай/посмотри интервью целиком. Не в интерпретации честных журналистов "Дождя", а в нормальном виде.

Ты ссылку на обелорусский сайт видел? Ты просто погугли - везде одно и тоже.
#82 | 20:50 21.05.2014 | Кому: Бульбород
> Результат референдума - в студию. Явка, конкретика по итогам в разрезе участков и т.д. Ну и реакцию Путина хотелось бы услышать.

А погуглить самому, не? На твит сходи ДНР и ЛНР. Даже тут есть ссылки.
И не надо за батьку обижаться. Не будет России - не будет никого. А если закатают ДНР и ЛНР мало никому не покажется. Здесь в России всякая шваль только и ждет, что акела промахнется.
#83 | 20:51 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Ты ссылку на обелорусский сайт видел?

Это ты про тутбай?

>Ты просто погугли - везде одно и тоже.


"Хутинпуй" погугли - тоже везде одно и то же. ))
#84 | 20:52 21.05.2014 | Кому: exsor
> Не будет ни какого СССР 2.0 с Путиным или Лукашенко. Они будут идти до определённой стадии в ногу с народными чаяниями, а потом резко сделают поворот, да так что мало не покажется.

Поддерживаю.
#85 | 20:52 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Он не баба на базаре. Он Президент союзного государства. И теперь, по сути, заискивает перед Западом за отмену санкций.
> Вот только Рим предателям не платит.

Биографию Александра Невского тебе к вдумчивому прочтению[censored]
#86 | 20:53 21.05.2014 | Кому: Marder
> А настоящая - она какая?

Германия Томаса Манна, Гегеля, Канта, Фихте, Энгельса, Маркса, Гете, Шиллера, Ремарка. А не Германия Геббельса, Гитлера и Розенберга. Страна высшей научной и философской культуры, а не грязных пивных, полуграмотных оберфюреров, обер-палачей и тупой военщины.
#87 | 20:54 21.05.2014 | Кому: maximalist
> Биографию Александра Невского тебе к вдумчивому прочтению

Ты всерьез думаешь, что Запад, раздавив Россию, батьку пощадит?
#88 | 20:56 21.05.2014 | Кому: Malganus
> "Хутинпуй" погугли - тоже везде одно и то же.

Ну, это уж ты как хочешь. Жди официальной версии с печатью.
#89 | 20:58 21.05.2014 | Кому: Doom405
По крайней мере, можно будет делать выводы собственно из интервью, а не из неполживых фантазий.

А пока что - "ученый изнасиловал журналиста".
#90 | 21:05 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Там листать надо. Они кусками вбрасывали - твиты короткими должны быть.

Это не интервью - лоскутное одеяло в дырах получается. В сравнении с этим пересказ мойши - полноценное произведение журналистского искусства.
Marder
своевременно подпущенный »
#91 | 21:13 21.05.2014 | Кому: papa11113
> Германия Томаса Манна, Гегеля, Канта, Фихте, Энгельса, Маркса, Гете, Шиллера, Ремарка. А не Германия Геббельса, Гитлера и Розенберга. Страна высшей научной и философской культуры, а не грязных пивных, полуграмотных оберфюреров, обер-палачей и тупой военщины.

А понятно, ты про Валинор.
HQ
дурачок »
#92 | 21:17 21.05.2014 | Кому: Всем
Распад СССР тоже не законен. Получается с точки зрения права Республика Беларусь должна входить в СССР, а выборы президента, конституция, законны, постановление и т.д РБ не имеют никакого значения? Я уже не говорю, в каких условиях и ситуации проводилось подписание беловежских соглашений.
#93 | 21:23 21.05.2014 | Кому: господин ПЖ
> Он, собственно, всё правильно сказал. В отличие от наших амёб, он крепкий руководитель и гарант конституции. Её грубое игнорирование, как это было у нас начиная с осени и позднее, при нём просто немыслимо. Ясен пень, что любые движения которые ей (конституции) противоречат, он поддерживать не будет, потому как сразу на этой волне в Беларуси могут начаться спекуляции. Из его заявления следует вывод, что и хунта, и грядущие "выборы" тоже испытывают проблемы с легитимностью.

а мне вот интересно:

Предположим, вся эта тягомотина закончится через несколько недель без кровопролития (упростим условие задачи). Предположим, что на Украине возникнет какая-никакая власть с претензией на легитимность и с потугами на отстаивание интересов государства и этого, как его - народа.
Предположим, что состоятся выборы президента, парламента (как бы он там ни назывался) и как атрибут демократии Конституционный суд приступит к работе.

И вот начнёт Конституционный суд по пунктам разбирать все решения/постановления/законы понапринятые начиная с октября 2013 года.

Логично предположить, что смещение президента Януковича и захват власти окажется с точки зрения права незаконным и соответственно все решения самопровозглашенных органов власти - не легитимными и не действительными. Не действительными будут все договора подписанные каким-то хером по фамилии турчинов. Кредиты МВФ окажется - вообще каким-то мошенникам давал и ведь заведомо знал, что они мошенники (следовательно должен пойти как подельник!!)

Отчего же батька печётся об конституции касательно референдумов, но не замечает, что она уже де-факто не действует всвязи с отсутствием легитимного гаранта Конституции в лице легитимного президента и подчиняющейся ему на основании Конституции вертикали власти и армии?

Вопрос риторический.
Батька конечно крепкий хозяйственник, но как публичный политик - всякий раз демонстрирует серьёзную кашу в голове.
#94 | 21:27 21.05.2014 | Кому: Всем
Я так понял цельного видео нет. Так и разговаривать неочем. А законы на Украине такие же как в 1942г.

Кстати насчет каши у него - она очень часто тогда когда дело касается других стран (республик). Ну пусть это будет его недостаток. Это лучше чем Ющ. У Юща было в голове все "в норме", он был очень послидовным.
#95 | 21:32 21.05.2014 | Кому: Всем
Батька ссыкует, что Украина присоединится к РФ, потому что потом ему будет сложнее придумывать причины, почему Белоруссия - это не РФ. Ну и конечно Батька сам себе противоречит. Власть - легитимна, а референдум - нет. Референдум должен проходить в соответствии с конституцией, а хунте соблюдать конституцию не обязательно.

Если он ведет переговоры с Турчиновым - легитимной, но фактической властью, то отчего бы ему не поговорить с лидерами ДНР и ЛНР.

Желание Батьки - чтобы Украина осталась единой. Этим мотивированы его действия и слова.
#96 | 21:43 21.05.2014 | Кому: kudilos
>
> Если он ведет переговоры с Турчиновым - легитимной, но фактической властью, то отчего бы ему не поговорить с лидерами ДНР и ЛРН.

А какая польза от этого лидерам ДНР и ЛНР?

"Лидеров донецких сепаратистов инструктирует последний диктатор Европы!" © "Дождь"
#97 | 21:45 21.05.2014 | Кому: Malganus
> А какая польза от этого лидерам ДНР и ЛНР?

Это другой вопрос. Я лишь указал на противоречие.
#98 | 21:53 21.05.2014 | Кому: Всем
майдан - площа незалежнасці ?
#99 | 22:24 21.05.2014 | Кому: Doom405
> Нашел, листать все:

ну ты ссылку то конечно авторитетную дал, на ло///дь! там ваще из контекста надёргано, как им больше нравится...
#100 | 22:42 21.05.2014 | Кому: Karel
> ну ты ссылку то конечно авторитетную дал, на ло///дь! там ваще из контекста надёргано, как им больше нравится...

Да и тут бай тоже не лучше. Только надерганные цитаты. Полный текст или полное видео интервью я так и не нашел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.