Лукашенко заявил, что референдумы на востоке Украины

top.rbc.ru — не имеют значения. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что прошедшие в Луганской и Донецкой областях референдумы, на которых в регионах были провозглашены суверенные народные республики, «с точки зрения права не имеют никакого значения». Об этом Лукашенко заявил в интервью телеканалу «Дождь». Лукашенко отметил, что любой референдум «должен проводиться на основании Конституции». «Я не говорю, в каких условиях проводился референдум», - добавил он. Объясните мне, чего он хочет?
Новости, Политика | Doom405 19:52 21.05.2014
187 комментариев | 184 за, 6 против |
#101 | 22:59 21.05.2014 | Кому: Всем
"До 2010 года сюда (в Беларусь. - TUT.BY) часто приезжал Березовский, у вас оказался Бакиев, вы приютили Захарченко. Вы зачем это делаете? Почему вам надо им помогать?" - спросила Собчак.

- Вы абсолютно дезинформированы. Что касается Бакиева, его все бросили... Он тогда был на юге Казахстана, с детишками на руках, когда его все бросили... Я ему позвонил и говорю: "Курманбек, что у тебя там?". И он заплакал. Он сказал по имени: "Саша, ты мне никогда не был другом, но я сегодня фактически в лесу, забери хотя бы детей, спаси хотя бы детей". И я ответил, что заберу вместе с семьей.


[censored]

это надо показывать в прайм-тайм вместо рейтинговых сериалов для домохозяек
#102 | 02:58 22.05.2014 | Кому: Всем
Объясните мне, чего он хочет?"

Он хочет временами вилять задницей, как янукович. Вдруг, где-нибудь да получится.
#103 | 03:11 22.05.2014 | Кому: Всем
На мой взгляд, это единственное, что может делать Лукашенко.

Он независимый политик, этим и ценен, в первую очередь для нас.

Люди, мыслящие тоталитарно - это в первую очередь либералы, западники и русофобы - просто не могут себе представить, что твой друг, союзник и сосед может иметь отличное от твоего мнение по разным вопросам.
#104 | 03:53 22.05.2014 | Кому: Всем
Лукашенко А.Г., ВНЕЗАПНО (!!!), является президентом Республики Беларусь! И поэтому строит свою политику так, чтобы его страна при любых обстоятельствах получала PROFIT.
Это нормальное поведение нормального политика.
К сожалению, по нормам права, ЛНР и ДНР "поставили телегу впереди лошади". Надо было сначала создать органы самоуправления, а потом проводить референдум.
#105 | 04:11 22.05.2014 | Кому: Старый Пес
> К сожалению, по нормам права, ЛНР и ДНР "поставили телегу впереди лошади". Надо было сначала создать органы самоуправления, а потом проводить референдум.

Конституция на Украине не действует поэтому насрать "кто на ком стоял".
#106 | 04:29 22.05.2014 | Кому: Старый Пес
> Лукашенко А.Г., ВНЕЗАПНО (!!!), является президентом Республики Беларусь

ВНЕЗАПНО Беларусь без РФ никому нахер не тарахтела. Загрызут РФ - Батька тоже долго не засидится в мягком кресле. Вашингтонскому обкому чем с ним договариваться - проще его задвинуть в далекие ебеня.

> Это нормальное поведение нормального политика.


Это нормальное поведение князька удельного княжества Руси периода феодальной раздробленности.
Никто не спорит, что ангелов в политике нет и Путин не самый лучший выбор, но рано или поздно конкретный выбор делать надо. А пока имеет место быть переживание за собственную самостийность, потому что создан опасный прецедент. Вотт и все.
#107 | 04:34 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Нашел, листать все:
>
>[censored]

Уже дождю начали верить, дожили.
Там видео-то не кажет, а напишут они что "надо".

Понятно, что Лукашенко пытается занять нейтральную позицию, потому что если введут санкции против него - ему будет плохо. А РФ ему не поможет, а как показала практика - заставит всё продать нашим олигархам за интересные деньги. Бросайте уже видеть всё в черно-белой гамме, типа "мы - хорошие", у нас такой же капитализм как и на западе - со всеми вытекающими.
#108 | 04:36 22.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Да и тут бай тоже не лучше. Только надерганные цитаты. Полный текст или полное видео интервью я так и не нашел.

Да не проблема. Заплати 100 руб. И наслаждайся:
[censored]

Много открытий чудных ждет тебя.
#109 | 05:02 22.05.2014 | Кому: Сашич
>
> > Это нормальное поведение нормального политика.
>
> Это нормальное поведение князька удельного княжества Руси периода феодальной раздробленности.
> Никто не спорит, что ангелов в политике нет и Путин не самый лучший выбор, но рано или поздно конкретный выбор делать надо. А пока имеет место быть переживание за собственную самостийность, потому что создан опасный прецедент. Вотт и все.

Я бы даже сказал Лука сука хочет еще бонусов за лояльность. Надеюсь умные люди давно уже поняли что этой бляди этому союзнику доверять нельзя ни при каких обстоятельствах.
#110 | 05:24 22.05.2014 | Кому: Всем
Я думал батька хороший, а он вон какой!!
#111 | 05:26 22.05.2014 | Кому: Всем
Полярность мнений комментаторов в зависимости от сиюминутных заявлений просто поражает. То Лукашенко святой, то он иуда проклятый. Он ни тот, ни другой, не надо делать из него кумира, равно как и демонизировать его не стоит.
#112 | 05:26 22.05.2014 | Кому: miomax
> Я думал батька хороший, а он вон какой!!

Апиридил, БТП!!!
#113 | 05:27 22.05.2014 | Кому: relgames
БТП!
Severus
майдаун »
#114 | 05:28 22.05.2014 | Кому: Всем
Ну вот, пока контингент увлечённо слушал Русское Молчание, батька возьми да и брякни.

Итог хорош - срач на сто комментов.
alik-sander
подросток »
#115 | 05:34 22.05.2014 | Кому: Всем
Обиделся на 2:1
#116 | 05:39 22.05.2014 | Кому: Severus
> Итог хорош - срач на сто комментов.

Срач - это наше все. Комменты для этого и существуют. Как там у Петра? "Дабы дурь каждого всем видна была"
Шутка, если что:)
Shtirliz
малолетний »
#117 | 05:50 22.05.2014 | Кому: Всем
Опять Батька решил исполнить акробатический номер на льду с двумя стульями™.
И как всегда тут же нашлись толкователи этого хитрого плананомера.
#118 | 05:53 22.05.2014 | Кому: inko
> Бросайте уже видеть всё в черно-белой гамме, типа "мы - хорошие", у нас такой же капитализм как и на западе - со всеми вытекающими.

Лично у меня такое мнение, что Белоруссия - часть искуственно разделённого русского народа. Ещё есть мнение, что русскому народу было бы лучше с общими проблемами, но вместе, чем по отдельности с отдельными проблемами. И мнение третье - Лукашенко не так уж и хочет этого объединения.
Что же касается "мы хорошие" - мы не хорошие, мы - какие есть. И либо кто-то, Лукашенко, например, является частью этого "мы" или хочет ею стать, но по каким-то объективным причинам пока не может, либо виляет жопой, не поддерживая определённые наши, безусловно важные, начинания (см. Украина). Будь он тогда хоть трижды хорошим, а мы сто раз отвратными, это ничего не меняет - он получается не с нами. В данной ситуации даже вечно выжидательное и мега-осторожное поведение Китая гораздо больше направлено на нашу поддержку, чем выходки очень братского Лукашенко.
Пупкин
малолетний »
#119 | 06:00 22.05.2014 | Кому: Marder
> А настоящая - она какая?

Настоящая Германия - немецкая.
Пупкин
малолетний »
#120 | 06:01 22.05.2014 | Кому: Expertis
> Лично у меня такое мнение, что Белоруссия - часть искуственно разделённого русского народа.

Лично у меня такое мнение, что РСФСР - части искусственно разделённого русского народа.
#121 | 06:02 22.05.2014 | Кому: Всем
Все больше думаю, что ДНР и ЛНР Лукашенко уже "списал" и работает на будущего "президента" Украины. Мосты наводит.
#122 | 06:24 22.05.2014 | Кому: Langedok
Я про международное право. Создание правительства сняло бы главный вопрос: "С кем именно договариваться в ДНР и ЛНР".
#123 | 06:27 22.05.2014 | Кому: Старый Пес
> Надо было сначала создать органы самоуправления, а потом проводить референдум.

А т.н. "власть", она же хунта - стояла бы в сторонке и спокойно смотрела, как ДНР и ЛНР создают органы самоуправления? Или хватала бы причастных, обвиняла в "сепаратизме" и волокла в застенок?
#124 | 06:42 22.05.2014 | Кому: Doom405
>Все больше думаю, что ДНР и ЛНР Лукашенко уже "списал" и работает на будущего "президента" Украины. Мосты наводит.

Он еще давным-давно в интервью Шустеру сказал, что ему не нравится движуха на Востоке. Тогда же сказал, что Путин его уверял, что дело ограничится Крымом. Т.е. Путин тоже ДНР списал. Восток не нужен.

Что касается высказываний Батьки - всегда таким он и был. Я считаю, что не должен политик публично говорить многие вещи, типа "Баррозу козел" и "вшивый Янукович" (про Януковича сказано было несколько лет назад, еще до последних майданов).

А так да - Батька лучше бы уж молчал, чем так самозакапывался. К тому же его за язык никто не тянет. Если уж так боится потерять украинский рынок, то просто бы выражал "озабоченность" и "призывал бы к миру", а не целовался с бандеровцами и не раздавал интервью пидарасам и пидараскам.
#125 | 06:49 22.05.2014 | Кому: Expertis
> Лично у меня такое мнение, что Белоруссия - часть искуственно разделённого русского народа.

Товарищ Сталин с тобой не согласен.
Я своего мнения не сформировал, но в нац.вопросах скорее доверюсь Иосифу Виссарионовичу.

> В данной ситуации даже вечно выжидательное и мега-осторожное поведение Китая гораздо больше направлено на нашу поддержку, чем выходки очень братского Лукашенко.


Китай большой, его не сожрут.
А Белоруссию - сожрут.
Причем что их сожрет запад, что сожрем мы - им хуже в обоих случаях.

> Будь он тогда хоть трижды хорошим, а мы сто раз отвратными, это ничего не меняет - он получается не с нами


А он вот прям должен поддерживать наш РФский капитализм? Зачем это белорусскому народу, позволь поинтересоваться? Чтобы наши олигархи развалили их хозяйство так же, как развалили наше?
#126 | 06:56 22.05.2014 | Кому: inko
> Товарищ Сталин с тобой не согласен.

Да ну? При товарище Сталине Белоруссия была отдельной страной, а её лидер в СМИ говорил что-то вроде "Мы не русские, мы белорусские"? Что-то я из курса истории такого не помню, видать учил плохо.

> А он вот прям должен поддерживать наш РФский капитализм? Зачем это белорусскому народу, позволь поинтересоваться? Чтобы наши олигархи развалили их хозяйство так же, как развалили наше?


Да нет, зачем же. Можно просто плясать и нашим и вашим, многовекторно - как один соседский мудила. Дождаться майдана уже у себя, смотреть на него из окна и думать "а точно быть сожранным западом так же плохо, как Россией?"
#127 | 06:58 22.05.2014 | Кому: dr103
> Т.е. Путин тоже ДНР списал. Восток не нужен.

Думаю, сейчас обратки уже нет. И Восток - ствол, направленный в лоб Путину. Так что нужен он ему или нет - значения не имеет. Либо он этот ствол выбьет из рук США, либо получит "пулю".
Вся наша пидарасня, начиная с Просвирнина и кончая Навальным сейчас на низком старте, команду "фас" ждут. А против них можно выставить только "Поклонную". И если Путин сдаст Юго-Восток, много на нее теперь придет?
#128 | 07:01 22.05.2014 | Кому: Старый Пес
> Я про международное право. Создание правительства сняло бы главный вопрос: "С кем именно договариваться в ДНР и ЛНР".

По мне так однохерственно. Легитимного президента нет, конституционный суд хунта на МПХ вертела. В Киеве в правительстве одно ворье да фашисты. Как спрашивается в таких условиях Донецкой, Луганской и др. областям быть? Проводят референдум внутри себя и решают как они дальше хотят: в составе Украины или нет. Если нет то тогда уже и все остальное.
Если бы эти области захотели отделиться от Украины до осенне-зимних событий, то надо было бы проводить референдум по всей Украине, и только тогда можно было бы говорить о какой-то "легитимности".
Ну и эта, "я не ракетчик, я филолог" (с)
#129 | 07:06 22.05.2014 | Кому: Expertis
> Да ну? При товарище Сталине Белоруссия была отдельной страной, а её лидер в СМИ говорил что-то вроде "Мы не русские, мы белорусские"? Что-то я из курса истории такого не помню, видать учил плохо.

Ну ты спрашивай, если чего не знаешь, не стесняйся. А не пори ерунду. Вот ведь буквально на днях же проскакивало в тредах -
Из речи Сталина на Х съезде:

Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация - выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие её культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя итти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счёт деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига - чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой всё еще преобладают небелоруссы.
#130 | 07:18 22.05.2014 | Кому: inko
> Ну ты спрашивай, если чего не знаешь, не стесняйся.

Спрашиваю ещё раз. Была ли Белоруссия отдельным государством? Подчёркивал ли человек, управляющий этим государством, что он не русский? И как бонус: если товарищ Сталин и КПСС не признавали какую-то власть в какой-то стране, этот самый руководитель Белоруссии вёл с этой властью переговоры?
Пупкин
малолетний »
#131 | 07:23 22.05.2014 | Кому: Expertis
> Спрашиваю ещё раз. Была ли Белоруссия отдельным государством?

Нет. Не была.
Пупкин
малолетний »
#132 | 07:23 22.05.2014 | Кому: inko
> то теперь Рига - чисто латышский город

Очень странное утверждение.
#133 | 07:26 22.05.2014 | Кому: Всем
а что он не так сказал?

с точки зрения закона украины - всё верно

донбасс - это не крым, у него не было никогда автономии, и референдум может быть проведён лишь с участием всего населения украины

и по факту пацаны из луганска - самые натуральные сепаратисты и террористы
ну, при условии, что у власти сидит легитимный президент, янук, например

другое дело, что у власти на украине сидят собственно переворотчики, и потому пацанов из луганска можно оправдать сопротивлением незаконной власти
Пупкин
малолетний »
#134 | 07:28 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> с точки зрения закона украины - всё верно

А как выглядит ситуация в Крыму с точки зрения "закона украины", а попытка убийства Януковича как выглядит с точки зрения "закона украины"?
А встреча Лукашенко с Турчиновым как с точки зрения "закона украины" как выглядит?
#135 | 07:30 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> > с точки зрения закона украины - всё верно
>
> А как выглядит ситуация в Крыму с точки зрения "закона украины"?

какого закона?
который до того, как януку пня под сраку дали?

крым был автономией на территории украины
Пупкин
малолетний »
#136 | 07:32 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> крым был автономией на территории украины

И...
Означает ли это, что автономия имела право решать вопросы "территориальной целостности" "украины" по "законам украины"?

> какого закона?

> который до того, как януку пня под сраку дали?

Не знаю какого. Вы первый начали про "закон украины", вам и тризубец в руки.
#137 | 07:33 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> А встреча Лукашенко с Турчиновым как с точки зрения "закона украины" как выглядит?

не знаю

с точки зрения хохлов, сша и ес - очень хорошо выглядит
с их точки зрения всё законно и обоснованно, и они, безусловно, правы

с нашей точки зрения там не всё законно, и мы тоже, безусловно, правы

это юриспруденция
кого хочешь и как хочешь можно раком загнуть, и заебёшся доказывать обратное
Пупкин
малолетний »
#138 | 07:34 22.05.2014 | Кому: SHOEI
А что за такой вообще "закон украины"?

> это юриспруденция


Юриспруденция закончилась на Украине в далёком 1991 году.
HQ
дурачок »
#139 | 07:37 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> "закона украины" как выглядит?

Украины как государство больше нет. Законная власть незаконна распущенна и в бегах. После съезда в Харькове на бывшей территории Украины должны действовать как минимум 2е а то и 3и(Запад, Центр, Юго-Восток) конституции.
Все, действия, постановления, законы, измения конституции с точки зрения законодательство Украины не законы, но такого государство больше нет так, что всё законно и всё дозволенно.
#140 | 07:40 22.05.2014 | Кому: Всем
А Россия признала референдумы? IMHO Лукашенко звучивает то, что думает Кремль...
#141 | 07:40 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Означает ли это, что автономия имела право решать вопросы "территориальной целостности" "украины" по "законам украины"?

решать вопросы "территориальной целостности украины" не имела
решать вопросы "территориальной целостности собственной автономии" имела, поскольку изначально с 1991 по принятой конституции была Автономной Советской Социалистической Республикой Крым

потом там хохлы намутили и придумали конституции 1996 и 1998 годов, а потом и анекдотов насочиняли
#142 | 07:41 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> А что за такой вообще "закон украины"?

конституция, например
Пупкин
малолетний »
#143 | 07:43 22.05.2014 | Кому: HQ
> Украины как государство больше нет.

Меньше тоже нет.
Как не было, так и нет.
Вот и удивительно читать о "законе украины"? Что это за мандула?
Пупкин
малолетний »
#144 | 07:44 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> конституция, например

Сразу же возникает вопрос. Какого государства Конституция? Румынии? Венгрии?
HQ
дурачок »
#145 | 07:45 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> Как не было, так и нет.

С точки Зрение СССР, да.

С точки зрение незалёжной Украины, сейчас Украины больше нет.
#146 | 07:45 22.05.2014 | Кому: Всем
Смотрю, свежие силы подтянулись.:)

> это юриспруденция. кого хочешь и как хочешь можно раком загнуть, и заебёшся доказывать обратное


Именно так. И сейчас в ход пошла чистая силовая политика - кто кого. У кого "козыри" сильнее, того и "юриспруденция". И здесь Лукашенко не вовремя "карты" раскрыл. ИМХО, конечно.
Пупкин
малолетний »
#147 | 07:46 22.05.2014 | Кому: SHOEI
> потом там хохлы намутили и придумали конституции 1996 и 1998 годов

Т.е. эти "конституции" не были созданы как приличествует конституциям, а их "намутили хохлы"?
Можно то, что "намутили хохлы" именовать гордым словом "Конституция"? На каком основании?
Пупкин
малолетний »
#148 | 07:47 22.05.2014 | Кому: Doom405
> Именно так. И сейчас в ход пошла чистая силовая политика - кто кого. У кого "козыри" сильнее, того и "юриспруденция"

Т.е. как? Если я отниму мобилу у второклассника - это будет юриспруденция?
Пупкин
малолетний »
#149 | 07:49 22.05.2014 | Кому: HQ
> С точки зрение незалёжной Украины, сейчас Украины больше нет.

Пошли по прибалтийскому пути.
Актуальная силовая структура в Риге незаконна не только по законам Латвийской Республики, но также и по законам СССР.
То же и в Украинской ССР. Нет законности ни по законам страны, ни по законам республики.
HQ
дурачок »
#150 | 07:57 22.05.2014 | Кому: Пупкин
> То же и в Украинской ССР. Нет законности ни по законам страны, ни по законам республики.

Ты внимательно прочитал, что я тебе написал?

Я про это и говорил. Лол.

В дополнение указал законность с точки зрения незаконной незалэжной Украины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.